Еще немного про машины, опять же пока по свежему. Перед тем как искать варианты на вторичке вполне серьезно рассматривал варианты взять что-то новое с салона в районе 30$+-, бюджет мне не очень нравился, просто потому что нужно было что-то вынимать из своего небольшого бизнеса, но, мол если за душу возьмет то и фиг с ним. Какие были варианты: mazda6, camry, peugeot 508, infinity q50.
Начал с тойоты камри, ходил три раза на тест-драйв, и базы и премиума и так уже думал и этак. Рассматривал базу, ну и просто напомню, что к той цене которая указана в салоне нужно накинуть комплект резины, сигналку, может еще какую то ерунду типа защиты двигателя и 5% от стоимости в пенсионный при первой регистрации, т.е. примерно +3К$ к той цене что озвучена в салоне, при условии что машину не страхуем. Короче, ну салон ладно, эта убогая тряпка, убогая магнитола и в целом досаточно посредственные материалы, НО, отличная плавность хода и в принципе комфортные настройки ходовой + внешне выглядит очень прилично. Короче машина что бы просто удобно и нудно ездить. После лексуса с V8, 2.5 камри мертвая — нет ни тяги, ни подхвата. Где-то рычит, куда то пытается ехать и как-то разогнаться, понимаю людей которые берут такую с 3.5 (к нам не возят). Конструктивно не покидало чувство что все из прошлого века. Ну и двигатель под газ, т.е. еще +700$ поставить туда BRC, иначе смысл жечь столько бензина с такой динамикой. Прикинул, сложил это все, посмотрел еще раз, что получится на итоговые где-то 31$ если все сложить, и взяла тоска-печать. Я не знаю, так хотелось праздник за эти деньги…
Пежо508. Салон пежо (Илта на Харьковском) был единственным салоном в городе, где мне пришлось дернуть скучающего охранника что бы позвал менеджера. Днем было пусто и тихо как в музее. В остальном все очень приятно, предложили сразу проехаться и потом уже говорить по цене и пр. Понятно что 508й уже стал другой машиной, и это не форм-фактом пассата, как раньше. По ощущениям в салоне очень близко к трешке, очень хорошие материалы и вроде и сидеть удобно, но все какое-то слишком миниатюрное что ли, и вот эта мультимедиа/приборка в машине за 40$ (на тест-драйве был топ), какого хрена оно все подтормаживает? Ладно там у тойоты что-то не быстро, там олскул, а здесь? Серьезно, все эти свистопляски на ЛЕД-экране и мультимедии вызывают вопросы и по удобству и по тому как оно работает. Все очень плохо по сравнению с тем, что стоит в топовых пассатах и ощутимо хуже nbt evo который недавно доставил в трешку. Т.е. даже карту масштабирует с лагом, это ппц. Машина за очень приличные деньги, а французская электроника как обычно вещь в себе. При этом очень приятная отделка деревом, кожа, удобные сидушки, форма руля. Вот сидишь и вообще как не француз, но как только заводишь и все это включается — о, француз! На ходу все классно как для переднеприводной машины, дизель не слышно вообще, ровнейшая тяга, отличная связка автоматом. Все очень легко и понятно, пронозируемо, но без эмоций. В целом понятно для кого (европейцы) и зачем (ездить по трассе) эта машина делалась и в какой сегмент (имиджевый конкурент гольфу). Мне кажется у нас брать не будут. Лично для меня главным минусом оказалось, что банально не могу в эту машину спокойно сесть и выйти из нее. То ли передняя дверь недостаточно широкая, то ли стойка так расположена. Вначале подумал что не так что-то делаю, попробовал три-четыре раза, да с ростом 193см. все время упираюсь плечем в центральную стоку, и мне надо наклоняться совсем губоко вперед что бы выйти, а не просто поставить ногу и приподняться держась за руль одной рукой. При этом сидеть внутри нормально и регулировок хватает. Сзади, так на глаз, место только для детей. Мнение такое, что это что-то очень нишевое, хотя и хорошо укомплектованное, для людей которые должны проникнуться или быть фанатами марки.
Мазда6. Чуть не купил, серьезно. Много фарша, отличные материалы внутри, салон в этом рестайлинге ооочень хорош, прям как не японцы. Мультимедиа, классическая приборка с этими LED-вставками все смотрится и работает УЖЕ субьективно лучше чем у пежо. Места нормально, эргономика, кузов выкрашен в прекрасный soul red, готовы давать скидку перед новым годом. Ну все думаю, ОНО. Едем кататься. АХАХХА, серьезно?! Там же под 200 лошадей должно быть. Снизу стрелка просто телепается без тяги. сверху орет спортивный выхлоп и мы таки плавно ускоряемся без пинка моментом. Первая мысль — это шутка? Они серьезно думаю что если я хочу чуть-чуть динамичнее ехать, то мне нужно ЭТО держать в зоне 4-5К оборотов и слушать как оно орет спорт-выпуском? Господи-ж-ты-боже-мой, при этом все честное, на 19х колесах с пауком и выхопной, а не обманками как у фолькса. Блин ну вообще, и ходовка вроде комфортная и жрет не много и технологии.
Infinity q50. Понимаю тех кто покупает эти машины у нас, но только два момента. 1. Это странный премиум. 2. Надеюсь то, что они называют мультимедийной системой будет стоять у инженеров на смартфоне вместо андроида или ios. Вот вроде ребята пришли к успеху и пытались завоевать Европу приспортивленной связкой турбо и дизелей на заднем приводе, но по итогу все эти тачки приплыли к нам и продаются с какими-то дикими скидками. Короче не покидает чувство что это продукт какого то бедж-инжиниринга в которой намешано ото всюду по чуть чуть. Едет нормально, стоит тоже, но мне кажется такой разумнее искать дизельный на вторичке, а не брать жрущий бензин с салона.
Ну и все, не купил в итоге ничего. Вообще я не про то, что пятилетняя трешка лучше или хуже этих всех машин, а что хочется за рулем эмоций, и вот BMW, даже 318d, это дает. В отличии от того же заднеприводного лексуса, она не душит сразу на развороте, даже с включенным ESP, и дает тягой спокойно разворачиваться с заносом задницы, понимает когда держать передачу даже без всяких спорт режимов, умеет вжимать моментом, при этом идеально понятна при активной езде даже на этих смешных 16х колесах, которые в пробуксовку то пустить — чуть нажать сильнее педаль газа. И все это без надрыва, без ерунды что мы сейчас "летим на все деньги" и расходом меньше чем у дизельного кашкая на вариаторе, у которого меньше объем и легче кузов. На последней заправке показало что бака хватит на 1010км.

На тему места в салоне, возил пару дней детей в садик, водительская сидушка стоит в положении в котором езжу:

— Включи мультики :)

Ну в прицнипе выскажу мнение. Тут на драйве часто проскакивает мол зачем вы берете 316d или 316i с этим 1.5турбо, ненастоящая БМВ и пр. Так вот, этой машине не обязательно пулять 6сек до 100 что бы получать от нее удовольствие и вы давно не вырывались в мир конкурентов — массовых переднеприводных атмо-японцев и корейцев, которые составляют большую часть потока на дорогах. Пользуйтесь пока они еще есть :) машины которые так едут, за такие деньги, существуют далеко не у каждого производителя.







Комментарии 19
Я тоже взял 1,5 литра сока и мне пофиг на мнения других!
Разговаривал на СТО, которое работает по БМВ в СПб и когда приехала моя машина в ремзону мне сказали, что приехал эксклюзив 😂 так как за 5(!) лет это вторая машина с ДВС 1,5 которая к ним приезжает.
Хорошо сказано про 5 секунд — они не только динамикой берут
Прочитал с удовольствием. Со многим согласен. Сейчас имею по мимо трешки ещё и Камри в50. Покупал в 14 году новую в салоне. Вот вроде все в ней отлично, большой багажник, много места в салоне, плавность хода, нормальная тяга. Но после Бмв, скучная очень. Когда покупал Камри, основным конкурентом для меня была мазда6. Да же в том кузове, она была конфетка по сравнению с Тойотой. Хотел купить, пока не проехал. Как и вы заметил, что ревет и не едет, затупы при старте. Да же переспросил, не вариатор ли стоит? И очень плохая шумка. В Камри то шумит, а в Магде так вообще ппц! Растроился(. А за Пежо 508, могу сказать следующее. Мой отец покупал себе такой в 2012 году, продал в этом. Дизель, автомат. Продал с пробегом 240000 км. По факту ни чего особо не ломалось. Ехал бодро, но как мне показалось очень жестко.
Спс. В этой новой мазде6 уже стояли двойные стекла и доп.шумка во всех комплектациях, именно над шумкой и материалами очень хорошо поработали в рестайле. В 508м прошлом я как то проехался и за рулем и пассажиром, по комфорту мне показалось все на уровне евро-пассата (без ппд). Основной затык был в дерганом роботе скорее (на 1.6дизеле). Камри наверно надо просто быть постарше что бы купить себе и не париться, а как единственную машину в семье я бы скорее оставил паркетник как более универсальное решение.
Камри купил как раз после обладания паркетником (оутлендер), так как понял что все время пользования возил воздух). Да и честно не понравилось управление после седана. Пежо у моего отца был 2-х литровый дизель с автоматом японским (аисин).
Практически мой путь в выборе авто))
После практически идеального VW CC, кроме образцовой надёжности, захотелось Mercedes C или Jaguar XE. Рассматривал варианты только нового автомобиля.
Немец в нормальной комплектации был под 45 долларов, британец так же. Понял, что за такой класс автомобиля это нереально. Нашёл в Харькове трейд ин XE двухлетку за 35, стало веселее, но вариант доехать в Харьков на блабла кар закончился фиаско, перевозчик оказался зек из зоны, и мамой клялся, что чёрный Sprinter подгонит под жд вокзал только после предоплаты в 50% за стоимость проезда. На следующий день николаевские перекупы тоже решили, что это супер вариант для заработка, купили его. Что называется Бог отвёл, уже два года во всевозможных вариантах попытки продать никак не увенчались у них успехом. Пацаны вначале поставили +10, а сколько тогда стоил абсолютно новый, но ведь это нужно было поехать в салон и посмотреть))
Сейчас ценник у них 21500, и это их не спасёт))
C klass ездили во Львов смотреть в салоне Toyota тоже трейд ин. Мегаистория про авто местного миллионера, у которого все авто только премиум марки, но при запуске двигателя увидел просто убийственное сообщение о просроченном ТО на 520 дней. Скорее всего он такой миллионер, как я Павлик Морозов)) Пробный тест драйв согласились предоставить только после « Деньги на капот!»
После этого разговор не зашёл, мои матерные выражения и потерянные 300 долларов на дорогу убедили меня в очередной раз, что нервы дороже, и прямая дорога только за новым автомобилем.
Нужно было что нибудь компактнее СС, желательно дизель.
Очень нравился кроме первых вариантов Peugeot 5008, но вставки по кругу салона из джинсовой ткани и мёртвая динамика на 2.0 дизель совсем не вариант.
Camry уже в старом кузове тоже рассматривал как вариант, но бестолковый огромный салон и такой же багажник намекнули, что пенсия станет ближе на +10 лет))
Вариант покупки из США и Кореи не зашёл своим видом вообще. Сколько было у меня новых автомобилей, всегда в таком же новом состоянии их и продавал, и купить укатанный хлам да ещё и за деньги, это не про меня)) Своего СТО нету, а рискнуть купить утиль и раздать всем немалые суммы с мыслью, что все дураки, я один умный и сэкономив сколько то %, так могу сказать одно, что никакой экономии на самом деле и нету. Греет душу одна мысль, делал как ДЛЯ СЕБЯ, не экономил на оригинальных деталях, а то что на вторичке продать американца будет очень непросто, ведь каждый думает, что он умный, и закажет самостоятельно из-за бугра, в этом плане официальные варианты даже с комплектацией попроще, намного выигрышнее в плане продажи. Уже проверено не единожды, более трёх дней автомобили свои не продавал.
Немного отвлеклись:))
BMW вначале вообще не рассматривали, супруге X1 не нравился, хотя как раз только его форм фактор и размер подходили, но мы поняли, что без второго автомобиля вообще никак, и надо брать сегодня, а не откладывать поиски на завтра. По итогу купили тройку из наличия, три цилиндра для передвижения в часы пик оказалось даже в переизбытке, ведь путь в 11 км преодолеваешь в диапазоне 70 минут минимум.
Для этих условий BMW идеально подошла, как раз седан и кроссовер в семье считаю оптимальным.
Ого, отличная история :) И кстати да, даже если взять официала попроще — доукомплектовать то не проблема. Со вторичкой лично я в какой то момент обратился за помощью в поиске б.у., это нереально сколько надо убить времени и нервов на этих перекупов и американцев "брал и делал для себя". Рынок вторички и СТОшки сейчас переполнен битками которые восстанавливают 24/7 и гонят на продажу.
Цены на ягуары кстати тоже видел (теряют примерно как и пежо на вторичке), очень прикольные салоны и внешне, но не готов был на такую экзотику морально.
СТОшки не просто переполнены-там пройти нельзя от заставленного металоллома)) жаль нельзя снимать на территории, берут один хлам, и как правило восстановление идёт даже без замены повреждённых кузовных панелей-всё вытягивают ровняют шпакли побольше и на авторынок. Отсюда и миф в экономии, а ведь её по факту и нету. Даже тупые америкосы даром отличный вариант не отдадут, по факту есть смысл и реальная экономия только в одном варианте-у тебя есть своя станция с рабочими на зарплате, и у тебя узкая специализация по маркам-моделям. Типа берём и делаем только Camry, или только CRV, или только Ford Fusion. А побывав в Германии с целью поиска годичной G11, могу сказать одно-там ловить нечего. Найденные варианты как правило после лизинговых аукционов с годовым пробегом от 60 000. Видели годичный Mercedes A klasse с пробегом 100 000, реально кроме водителя никто в этот автомобиль даже не садился. Все двери кроме водительского открывались впервые спустя год. Даже на мойке их не открывали с завода, включая багажник)) И если бы не одометр, вжизни не дал бы и 1000 км пробега. Но ценники там конь просто, плюс дополнительные расходы с возвратом НДС.
Кроме этого учитывай что они ушатывают двигатели в хлам регламентными заменами масла в 20К или 30К на мерсе (привет нормам экологии). Тот же кашкай в Европе замена масла у дизеля — каждые 20К, это мы тут машины покупаем и каждые 10 тыс. меняем. Там нет, откатали гарантию (по автобанам в отсечку) и продали. Варианты со смотанными пробегами из Германии не менее стремные короче, хотя салоны как новые, правда.
Знакомый работает в Мюнхене на заводе Harman Kardon, у него копейка BMW, интервал замены масла 30-35 тыс. О 20-ти там даже речь не идёт.
По автобаму ехали на отсечке только мы на дизельной Jetta 1.6, больше 190 км в час не могли её разогнать. Нас буквально пару раз обходили, в основном легковой поток там идёт со скоростью 130-140 км в час.
Ну даже без отсечки, какое масло 30 ходит? Никакое.
Согласен!
niju
Ну даже без отсечки, какое масло 30 ходит? Никакое.
Aral 5w30 уже 15лет ходит.
И арал и анал, под себя оно ходит 30 тык ))(
СТОшки не просто переполнены-там пройти нельзя от заставленного металоллома)) жаль нельзя снимать на территории, берут один хлам, и как правило восстановление идёт даже без замены повреждённых кузовных панелей-всё вытягивают ровняют шпакли побольше и на авторынок. Отсюда и миф в экономии, а ведь её по факту и нету. Даже тупые америкосы даром отличный вариант не отдадут, по факту есть смысл и реальная экономия только в одном варианте-у тебя есть своя станция с рабочими на зарплате, и у тебя узкая специализация по маркам-моделям. Типа берём и делаем только Camry, или только CRV, или только Ford Fusion. А побывав в Германии с целью поиска годичной G11, могу сказать одно-там ловить нечего. Найденные варианты как правило после лизинговых аукционов с годовым пробегом от 60 000. Видели годичный Mercedes A klasse с пробегом 100 000, реально кроме водителя никто в этот автомобиль даже не садился. Все двери кроме водительского открывались впервые спустя год. Даже на мойке их не открывали с завода, включая багажник)) И если бы не одометр, вжизни не дал бы и 1000 км пробега. Но ценники там конь просто, плюс дополнительные расходы с возвратом НДС.
Почему у частника не купили?
В Германии частники оказались хитрее перекупов с авториа)) Дают липовые объявления с заниженной ценой и с несуществующим адресом. Два таких варианта с холостым пробегом под 1000 км показали бессмысленность этой затеи. G11 по итогу взяли, и НДС вернули, только вот через месяц ввели скидку на таможню от 3.0 дизель, и это сказалось на переплате в официальных платежах на 40%((
niju
Ого, отличная история :) И кстати да, даже если взять официала попроще — доукомплектовать то не проблема. Со вторичкой лично я в какой то момент обратился за помощью в поиске б.у., это нереально сколько надо убить времени и нервов на этих перекупов и американцев "брал и делал для себя". Рынок вторички и СТОшки сейчас переполнен битками которые восстанавливают 24/7 и гонят на продажу.
Цены на ягуары кстати тоже видел (теряют примерно как и пежо на вторичке), очень прикольные салоны и внешне, но не готов был на такую экзотику морально.
Я на поиски авто потратил 2 месяца. Пересмотрел кучу дров и потратил прилично денег
Все перечисленные варианты-полное днище и годится исключительно для такси
Ну не скажи, просто на разные потребности и аудиторию, кто что ждет от машины так сказать. Оптиму же тоже кто-то покупал раньше, а сейчас даже не завозят. Еще пассат б8 базовый помещался, но он настолько печальный в базе что просто открыл дверь и закрыл.