Собственно в продолжении прошлой записи расскажу про установку китайской сигнализации.
Некоторые начнуть кричать типа гмно, кЕтай… ребят, посмотрите, что написано на задней крышке вашего айфона)) а, у некоторых не айфон? так посмотрите, что написано на акб вашего телефона, и на многих других деталях.
Ну да ладно, вернемся к теме.
Как и говорил, прикупил я ее давно, уж очень мне хотелось автозапуск. Но полистав предложения остановился именно на ней по нескольким причинам:
1. Есть автозапуск
2. Кнопка СТАРТ/СТОП
3. Есть аналог иммобилайзера (да да, есть же штатный… который благополучно остался в штатном ЭБУ, ныне замененном на ЭБУ от трека)
4. Дизайн пульта (он плоский, удобный, не тяжелый, не будет оттопыривать карман как… ну сами додумайте как что оттопыривает карман))
Наиболее важным в моем случае был именно аналог штатного иммо. А причиной озадачивания поиском новой сигналки стала поломка одного из брелков установленной еще до меня сигналки Аллигатор М800. Итак имеем аналог иммо, как он работает? А работает он таким образом: К блоку сиги подсоединяются 2 антенны (одна на лобовое стекло, другая по диагонали на заднее стекло) когда брелок находится вне зоны действия антенн (1 — 3м) работает как любой брелок любой сигналки, когда брелок оказывается в зоне действия антенн проходит сигнал на открытие дверей, когда брелок выходит из зоны действия антенн проходит сигнал на закрытие дверей.

Кстати если кому надо комплект аллигатора отдам буквально за сок, причем даже не за 2х литровый.
Итак погнали об установке. Собственно по причене, что у меня уже стояла сигнализация мне это частично упрощало задачу (не надо было искать куда подключать стандартные провода) частично усложняло, так как этот колхоз был жутким. Провода сплетены в дикие узлы, обмотанные немыслимыми петлями… угонщику это не помешало бы воспользоваться кнопкой валет, которая была приклеена к релешке в салонном блоке, но аккуратному демонтажу это значительно мешало.
1. Снимаем панель. Да можно это сделать и не снимая панели и быстро и просто… только сопли будут висеть на коленях и будешь постоянно за них цеплять. Короче нормально провода не заложить в стандартные косы.
2. ПОдключаем сигнализацию.
Моя сигналка имеет в комплекте 2 фишки с проводами, одна фишка на управление дверьми, багажником, звуковым и световым сигналом, короче стандартные функции любой сигналки. Вторая фишка подключение к проводам замка зажигания для автозапуска, запуска/остановки двигателя с кнопки.

По первой фишка (которая ниже на картинке — с нее начал) все понятно из картинок (ну почти все)
# Красно черный (минусовой) — подключается к концевикам дверей; Отследил по проводу куда подключен соответствующий провод аллигатора, туда и подпаял.
# Зеленый провод (минусовой) — индикатор ручного тормоза; По советам gollum (кстати еще раз спасибо!) подцепил его на лампу ручника приборки. Но! Например вот тут www.drive2.ru/l/8382731/ есть не совсем достоверная информация. Так написано то верно, а диод припаян не на тот провод… avan-52 сомневаюсь, что распиновки наших приборок разные! Но все равно спасибо за отчет, кое что почерпнул))
итак подробнее:



# Белый провод (плюсовой) — Цепляем на концевик педали, который включает стопаки (не фоткал) там у нас провод если память не изменяет зеленый на вход в концевик, зеленый с красным выходящий, на него и цепляем (он в фишке левее, если смотреть на подключенную фишку к концевку);
# Синий провод (плюсовой) — питание на сирену, тут у кого как хватит фантазии, хотите новый провод тяните, хотите к старому подключайте, да и тянуть можно по разному;
# Белый с черным (плюсовой) — на одну сторону поворотников (не стал выяснять на какую именно) его подключил так же к проводам, которые отследил от старой сигналки);
# Черный провод (плюсовой) — "подключите к топливной магистрали"… Блин всю голову сломал куда его подключать))) то ли к насосу, то ли к ДУТ, то ли вообще просто на трубку подачи топлива намотать )))) Как выяснилось из поисков у audifan875 в его статье www.drive2.ru/l/457293209257680605/ это всего лишь навсего провод, на который будет приходить сигнал о работе двигателя, то есть если его подключить на плюс насоса, то вполне нормально будет. У нас насос работает только пока крутится коленвал, то есть если машина не заведется, сигналка из отсутствия питания на насосе поймет это;
# Желтый провод (плюсовой) — Аналогично белому с черным на сторону поворотников;
# Оранжевый с черным (минусовой) — сигнал на открытие багажника; Наконец то реализовал открытие багажника не из салона. Ранее уже поставил кнопку открытия багажника, так как порвался тросик — пришлось думать выход)) схема простейшаяя, однопроводная: от постоянного плюса провод на актуатор в багажнике, минус взят в багажнике, в разрыве провода стоит кнопка от таза, которая и открывает.

Но у меня то на открывание идет плюс, а сигналка выдает минус. Выход тянуть минус в багажник или цеплять релешку. Тут то и пригодилась купленная давным давно релешка с фишкой, уже и не помню для чего она покупалась, и для ланса ли вообще)))

подумаю еще как бы это зацепить через штатные места резервных разъемов на салонном блоке.


# Желтый с черным (минусовой, но можно джамперами переключитть на плюсовой) — сигнал открытия дверей.
# Коричневый (минусовой, но можно переключить на плюсовой) — сигнал на закрытие дверей;
Эти два методом тыка подключил к соответствующим проводам от старой сигналки.
Фото делал куда они идут, но что то не могу найти(( сори.
Теперь подключаем верхнюю фишку, которая цепляется на замок зажигания:
# Черный провод (минусовой) — на кузов
# Красный провод (плюсовой) — В замке это толстенный белый провод, можно цеплять на любой провод с постоянным плюсом.
# Синий провод — Соединяем с синий с белым (АСС)
# Коричневый — цепляем на синий с черным
# Белый провод — цепляем на черный с белым
# Желтый провод — цепляем на черный с желты (Стартер)
Или просто перепиновываем родную фишку, добавляем в нее черный из фишки сигналки и втыкаем в нашу новую сигналку, в замке эти провода все равно больше не нужны.



Черный провод можно рассмотреть при желании за белым)))
За наводку о перепиновке родной фишки спасибо andrey015
Дальше подключаем разъемы антенн, кнопки старт/стоп и кнопки валет, раскидываем антенны, клеим к стеклам на двусторонний скотч (в комплекте) и собираем.
Тест проведен успешно, доволен.
Выявлен пока только один минус — нет обратной связи на автозапуск, то есть брелок даже индикатором не реагирует на запуск двигателя.










Комментарии 23
Слушай, я хотел спросить концевики дверей как подключать я уже просто голову всю сломал. На сигналке у меня один провод идет на концевики этот провод я кидал на провод идущий с двери и ничего не происходит даже диод выпрямляющий ставил не помогло. Может я что то не так делаю, если сможешь подскажи
Если честно уже не помню как там. Но! Что значит "ничего не приходит"? Там и не должно ничего приходить. Концевик это "минусовой" сигнал. Тоесть при открытой двери провод должен "звониться" на кузов, а при нажатии на концевик цепь должна размыкаться. Либо ты что то не так и не туда кидаешь, либо не то и не там ищешь))) да и диод там зачем?
Крч у меня на сигналке я разобрался идет и минус и плюс я просто на плафон провод кинул и при открытии любой двери срабатывает. А по поводу концевиков я какой только провод не втыкал сигналка не срабатывала. Я в самой двери подключался. А про диод там я читал один себе ставил на каждую дверь по 2 выпрямляющего диода чтобы "минус" от концевика проходит и в электронику автомобиля (как и положено) и на сигналку. А вот от сигналки "минус" на автомобиль не пройдет, "упрется" в диод. И также от автомобиля на сигналку не пройдет — "упрется" в другой диод. И так в каждой паре диодов
Сколько это говнище алиэкспрессное стоит?))))
Комментарий удалён
он в последнее время чет прям держится… видать дозу лекарства увеличили)
🤣🤣🤣👍👏
mihasavr
он в последнее время чет прям держится… видать дозу лекарства увеличили)
Архив брошеных аккаунтов заканчивается наверно))
Перешел в режим экономии думаешь?)))
Не исключено. Почти не хамит.
Ну или опять же находится под действием психотропных веществ) Узбагоительные укольчики в буйную попу, рубашка с длинными рукавами, мягкие стены…
Да неее явно без рубашки… видатьправда укольчики подействовали… а может просто игла кожаная толстая😂
наверное да — перешел на более толстые иглы)))
ниче се маленький брелок и не торчит! Кстати, торчит там у тебя старый брелок как что? я не понял)
Автозапуск пробовал? Есть?
Пробовал, есть! Супер весч. Очень доволен установкой!
Огонь. А как работает сига? Если ты в поле зрения сама тачку открывает?
Нет.
Значит смотри, алгоритм такой:
Не трогая брелок (в кармане лежит) подходишь к машине, она открылась, сел, нажал тоомоз ткнул кнопку (или удержание кнопки без тормоза)- запуск и в руть, приехал, нажал тормоз, ткнуь кнопку (или удержание без тормоза) — заглушил, отошел на пару тройку метров она закрылась;
На брелке удержание кнопки "закрыть" — запуск двигателя, подходишь, с брелка открываешь, садишься, едешь, глушишь, отходишь, она закрывается. Больше поканичего ненатестил. Автозапуск сработал примерно с 50м — возможно по причине старой батарейки. Но открывает/закрывает метров с 70 (дальше хз, поворот у нас, нет видимости)
Батарейку запасную в тачку кинь. Раз в год будет прикол что не откроется или не заведется или заглохнет по дороге так как брелок потеряет. У меня другая система но смысл почти такой же, я попадал, теперь запасную вожу навсякий.
1986mrak
Нет.
Значит смотри, алгоритм такой:
Не трогая брелок (в кармане лежит) подходишь к машине, она открылась, сел, нажал тоомоз ткнул кнопку (или удержание кнопки без тормоза)- запуск и в руть, приехал, нажал тормоз, ткнуь кнопку (или удержание без тормоза) — заглушил, отошел на пару тройку метров она закрылась;
На брелке удержание кнопки "закрыть" — запуск двигателя, подходишь, с брелка открываешь, садишься, едешь, глушишь, отходишь, она закрывается. Больше поканичего ненатестил. Автозапуск сработал примерно с 50м — возможно по причине старой батарейки. Но открывает/закрывает метров с 70 (дальше хз, поворот у нас, нет видимости)
А еще должен быть зимний запуск, пока кнопку держишь мтартер крутит.
Хммм надо будет проверить.
1986mrak
Пробовал, есть! Супер весч. Очень доволен установкой!
жаль автозапуск тупой как валенок… как нормальные сигналки не умеет по тахометру следить (((
А какая разница на тахометр или на насос? Можно и на тахометр подцепить вместо насоса.
логика разная внутри сигналки…
1. по лампе (масло, аккум, топливная система) — покрутил 0.5сек, подождал, посмотрел состояние лампы — изменилось, значит завелось. не изменилось — крутил 1сек и т.д. увеличивая время кручения пока не заведет или пока попытки не закончатся…
2. по сигналу с тахометра — прям во время кручения смотрит с какой частотой крутит и если крутить будет больше нужного — завелось и отключает стартер… выглядит так: крутит до 5сек или пока сигналтс тахометра нужный не придет… не завелось и время кончилось — перекур и еще одна попытка… и так пока не заведет или попытки нк кончатся…
в центральной россии разницы не понять — оно с 0.5сек заврдится легко всегда… а вот в сибири в морозы с первого раза не завел залил свечи )))
зы: секунды точно не помню, у всех производителей по разному