
Полгода без вестей, без новостей, всех приветствую.
Итак, начнем с того, что я собрал комплект всех крыльев. Но есть один момент, левое заднее крыло раннее 2106 с катафотом. Пока не знаю точно, буду ли я его ставить себе и портить завариванием катафота, либо же буду искать заднее левое крыло 2103. Теперь осталось найти ссср пороги с отверстиями под пистоны молдинга и рамку лобового, боюсь при зачистке своей рамки я буду очень разочарован.
Также замутил гараж и угнал тройку туда, пока есть просто крыша и стены. Посидев на днях поразмышляв, склоняюсь к варианту самостоятельного восстановления кузова, т.к окончательно пришел к выводу, хочешь лучше — сделай сам. Отношение мастеров к жигулям меня не устраивает, делают как попало, либо цена как за ино, что тоже не гарантия качества, поэтому буду брать полуавтомат, учиться варить, делать как мне надо. Плюс некого винить, если не такие точки сварные, не такие зазоры. А с хорошим ссср железом должно быть проблем меньше, чем с новодельным началом и различным кооперативом, так что все обязано быть как надо.
Хотелось бы приступить весной к работе, когда потеплеет, либо же думать с утеплением гаража, проведением в него электричества сейчас, в январе будет видно.
Еще в планах есть идея съемки восстановления кузова на ссср железе, как все встает, как подгоняется и видеть разницу с кривыми железками что ныне можно приобрести на рынке.
Что нужно делать?
— Замена 4 крыльев
— Замена порогов, усилителей, ремонт средних стоек
— Восстановление стоек передних дверей, ремонт пола
— Ремонт рамки лобового стекла (?)
Некоторые моменты:




География крыльев такая:
Переднее левое — Магнитогорск
Переднее правое — Ижевск
Заднее левое — Бронницы
Заднее правое — Стерлитамак



Фото переднего правого крыла, к сожалению, не нашел, когда нибудь сфоткаю их все в куче.
Возможно, что сейчас я до конца еще не осознаю всю серьезность затеи, а потом будет поздно сдавать назад, но попробовать стоит. Тем более кузов не самый мертвый, сгнили только обычные болячки и внешние элементы, все лонжероны, так и столбы с брызговиками еще как новые, геометрия кузова отличная, кривые руки ничего не мудрили, кроме меня конечно.
В общем, терпение, до встречи в 2020 году. С наступающим всех новым годом!
Некоторые фото.






Комментарии 21
Какая толщина металла или вес? Как не попасть на новодел?
По весу показалось советские чуть тяжелее новодела. По толщине металла практически одинаково. Отличить легче всего по полке водостока, по точкам сварки ее к крылу, по расстоянию от полки до края крыла, там даже просто видно если новодел, хорошие крылья сделаны качественно, так и в целом по самому качеству штампа металла видно, ну и в случае с 03 крыльями по отверстиям на арках под молдинг, новодела 03 крыльев не было, только кооператив, а кооператив как правило тоже легко определить, отсутствие полки водостока, голый металл без грунта и тд. Самые лучшие по штампу крылья это в чёрном грунте и со всеми отверстиями
Встречаются еще в коричневом.
Красный, коричневый, все примерно одно и то же. Чтобы не прогадать, надо искать в чёрном грунте с отверстиями под молдинг арки
От 06 есть смысл брать? В передних не в том месте отверстие под повторитель и нет отверстий под молдинг. А в заднем тоже самое + углубление под бампер есть?
Если брать 06 крылья, то самый большой риск нарваться на кривые, потом зазоры искать придётся, перегибать, разрезать и прочие прелести. На крайний случай, если вариантов найти 03 нет, то можно брать передние 06 с более менее приличным штампом и замерять расстояние от полки до края крыла, скорее всего придётся менять крыло без водостока, либо варить их отдельно друг от друга. Задние же 06 не рекомендую ставить, очень плохо встают у рамки заднего стекла и в целом по зазорам с дверью, может не совпасть молдинг крыла с молдингом на двери и тд. Ну и в них нет отверстий под угловые крепления бампера.
Понял. Спасибо большое!
K-Dm
Если брать 06 крылья, то самый большой риск нарваться на кривые, потом зазоры искать придётся, перегибать, разрезать и прочие прелести. На крайний случай, если вариантов найти 03 нет, то можно брать передние 06 с более менее приличным штампом и замерять расстояние от полки до края крыла, скорее всего придётся менять крыло без водостока, либо варить их отдельно друг от друга. Задние же 06 не рекомендую ставить, очень плохо встают у рамки заднего стекла и в целом по зазорам с дверью, может не совпасть молдинг крыла с молдингом на двери и тд. Ну и в них нет отверстий под угловые крепления бампера.
Еще вопрос. Советские крылья всегда в грунте? Встречаются чистый металл, иногда с обмазкой, но с отверстиями.
Самые не проблемные только в грунте. Без грунта кооператив, но из них тоже иногда попадаются неплохие крылья
От 2101 подойдут задние крылья?
Встречаются пр-ва Начало, в грунте. Стоит рассматривать?
Судя по истории компании, с 89 года работают.
Для 2103 крылья от 2101 не подойдут, только если для частичной замены, не целиком. Началовское железо по большей части кривое, подгонять маяться. 2103 крылья нормальные по цене 1500-2500 же найти ещё не проблема, вот на днях видел такие в продаже в какой то группе.
Металл на них нормальный?
Я только на авито смотрю, если где то есть еще источники, буду признателен за ссылки.
vk.com/partsfromussr
Фотка в движении с включенными габаритами топовая))
Молодец! Я понимаю что ссср железо это хорошо, но ценник конский ! 4 т за одно крыло. Я с задними не стал заморачиваться так как Авто будет летнего выходного дня, и купил задние крылья в магазине, хорошо загрунтую и буду ставить. А тебе удачи в восстановление.
Насчёт ценника согласен полностью, я поэтому крылья полгода собирал, самое дорогое крыло вышло с доставкой где то 2700, самое дешевое 1500. Спасибо!
Кто ищет тот всегда найдёт )) я хотел купить, но скидку не сделали . И плюнул на все. Наглеж. Как будто я перекуп. А по факту для благие цели приследую.
Хорошая затея удачи, заходи вгости в бж много сварки, востанавливаю свою и людям делаю мож какая инфа тибе будит полезна
Спасибо
Много терпения вам и денег!
Спасибо!