До этого момента я проехал на жимах порядка 300т.км. с разными уровнями подготовки. М13/16, G13/16, K9K (65лс). Колёсами до 32 дюймов.
Имхо: жимник с 1.3 мотором — это скучно. Начинать строить нужно с замены мотора. Я так думал пока не купил жима с реношным мотором K9K (86 сил).
Лет 9 назад довелось проехаться на дизеле с 65 сильным мотором, мне очень не понравилось. Торохтит, динамика хуже чем на 1.3. Я после этого закрыл для себя тему с дизелем в жиме. Как вариант рассматривал только свап на 1.9 от вага.
Год назад довелось немного покататься на Рено Клио 3 с мотором K9K на 70 и 90 сил. И это оказались совсем две разные машины. После чего я задумался о дизельном жиме но только с мотором в 86 сил. Год поисков по всей Европе и я его купил во Франции)))
Теперь поделюсь своими первыми впечатлениями:
Первая встреча прошла никак, жим как жим. Ни больше ни меньше. Проехал немного по узким улочкам, едет торохтит как трактор, ничего особенного. Начал сомневаться в своем выборе… И тут я выехал на трассу… Тяга как у паровоза. Машинка реально зажигалка. Я очень доволен выбором. На 5той передаче с 70 моментом разгоняется до 150км/ч. Любой обгон на трассе не проблема, просто нажал на газ и понеслись.
Будет сухо, сниму видео 0-100 и Top speed.
Перегоняя машину в Киев посчитал расход, получился 7.2л. Это при скорости 110-120 и при обгонах до
140.
По ощущениям машина едет +/- как сток с мотором М16.
В общем, машиной очень доволен!
Очень много приятных моментов таких как:
Вентилируемые передние тормоза.
Более мощный ГТЦ.
Отсутствие тросика сцепления.
Высоко стоит генератор 100А.
Отсутствие вентилятора с вискомуфтой.
Более толстый передний стабилизатор.
Нет в баке топливного насоса.
А теперь небольшая ложка дёгтя:
Громко торохтит мотор.
Паразитные вибрации мотора на околохолостых оборотах.
Топливные форсунки Delfi, нужно хорошее топливо. Хотя это относится почти ко всем дизелям.
Существенно дороже плановое ТО.
Плохо подобраны передаточные числа КПП. 5тую можно было завысить а 1-3 собрать более кучно.
Передняя часть рамы немного другой формы. Хуже устанавливать площадку под лебёдку.
Выпускной коллектор с правой стороны мотора. Поэтому под КПП висит переход выхлопа с правой на левую сторону.
Машину планирую подготовить для туризма и путешествий. Колеса 30-31, лебёдка, РК с китом, трубчатые бампера, подножки, задняя блокировка.







Комментарии 15
Какой чистый моторный отсек))))
Очень долго выбирал. Искал именно ухоженную машину.
У меня такой же был… Года три назад, когда помывку двигателя делал😉
Тоже изначально хотел дизельный, считал, мечтал… Но все-таки по экономическим характеристикам решил что джимни на газу получше будет. (ИМХО).
Но дизельный аппарат крайне интересный. Надеюсь что с форсунками все ок будет)
Для меня, бензин уже не интересен, как вариант покатался бы на М18. Но найти такой мотор у нас не реально.
По форсункам не сильно переживаю, они не сильно дорогие (около 100уе/шт).
Entony91
Тоже изначально хотел дизельный, считал, мечтал… Но все-таки по экономическим характеристикам решил что джимни на газу получше будет. (ИМХО).
Но дизельный аппарат крайне интересный. Надеюсь что с форсунками все ок будет)
джим и так маленький, с баллоном так вообще двухместным станет)
У меня баллон на 52л стоит в багажнике… Не жалуюсь)
каждому свое. знаю и в своем городе джима на газу)
Я бы с удовольствием, купил такой, но в России это вообще настолько редкий фрукт.
В Украине тоже их несколько штук ездит. Поэтому искал по всей Европе.
Нам дешевле AFN или что другое от ВАГа поставить, ввезти наверное мало смысла
Vlad0013
Я бы с удовольствием, купил такой, но в России это вообще настолько редкий фрукт.
5vz 3400сс нужно ставить)
Где то уже реализовано?
Повально. Как минимум 2 Джима на таком двс есть в драйве и продаются в дроме. 5vz в аккурат под капот ложится
Смысл какой от 5вз? Он в тайге жрет топлива что на рыбалку с собой надо цистерны везти, 3с вполне хватает