Друзья, всем привет с Поморья!
Пропали мы с Моррисом с ваших радаров почти на 3 месяца, каюсь. Однако на все есть причины. Как вы помните с прошлого БЖ, что жизнь свою, мне пришлось сильно менять, уйдя с работы, где трудился без малого 10 лет. И кто подписан на инстаграм знают, что я ездил в Москву учиться новой профессии + еще пару месяцев, что бы начать привыкать к новой жизни, от сюда и такие задержки по Моррису. Хотя скучал я по нему дико, да и по вам тоже!
Конечно, оказавшись в Москве, да еще и на машине, я не упустил возможности заехать к Андрею JunkyardSU, что бы познакомиться лично и насладиться его прекрасной коллекцией автомобилей. Увы, ныне не музей.
Про это волшебное место уже много сказано и много показано. Я не буду повторяться. Скажу лишь, что тут действительно своя невероятная атмосфера. Оказавшись за воротами, ты словно как ребенок, попадаешь в сказку. Ну а как еще можно объяснить то чудо, когда тебя окружают десятки потрясающих старых классических машин в одном месте?

Мне выпала честь, побывать в святая святых — мастерской, где машинки обретают новую жизнь. Это место не менее атмосферное.

Каждый автомобиль здесь уникальный и интересный, но мой глаз зацепился за одну парочку, которая стоит грустно в сторонке, это было не удивительно, ведь подойдя ближе я понял, что это классический британский Rover p6 3500 V8

Обожаю старых бриташек, ну не излечить это, даже в большом поле я их сразу почуял)
Благодаря силе интернета и гос номеру, я нашел этот автомобиль еще в боевом состоянии.


Он просто прекрасен! А еще и V8! Просто мечта, а не машина. Мне очень хочется иметь еще один британский автомобиль, но максимально в заводском состоянии. Устал я от этих кастомов -какастомов. А в этот Ровер, я, конечно влюбился. В общем, еще одна мечта. Кто знает…
Кстати про V8. Я так на нем помешался, что стоя на красном свете рядом с ПАЗиком (Архангельск- город старых пазиков), делаю звук на минимум, что бы послушать эти бульканья. Не едет, воняет, но этот звук…Да, я идиот)
Еще Андрей подписал мне свою книгу, за что ему огромное спасибо. Про нее потом отдельно.
Я однозначно рекомендую всем кто в теме и тем, кто просто интересуется, посетить это место. Оно по своему прекрасно. Я впервые испытал такие эмоции.
Кстати, еще в Москве повидался и лично познакомился с Димой dimitry и поглазел в живую его классический мини, точнее пельмини.

Мне очень нравится, как Дима его назвал, почитайте офигенную историю его покупки и вы поймете почему)
Вернемся к нашим британским дровам. Я понимаю, что читая очередную мою запись, вы хотите видеть максимально процесс оживления машины, но я считал важным сделать именно такое вступление. Тем более, так давно с вами не общался. Делюсь эмоциями так сказать. И вот с декабря начал ударными темпами наверстывать время. Продолжить решил с моторного щита. Особо зрелищного тут ничего нет, по этому просто фотографии с моими комментариями.
Решил делать из 3 частей, середина и боковушки. Начал с середины. Для этого пришлось сверху приварить еще часть трубы, что бы моторный щит был ровно под 90 градусов

С учетом того, что часть рейки, к которой крепится карданчик, находятся в салоне, центральная часть получилась такая


Примерка

С боковушками решил немного заморочиться

Такой вот брызговик получился.


Прихватил на машине, еще раз все проверил и окончательно обварил весь моторный щит, плюс сделал косынки на силовую конструкцию рамы, для усиления.





Согласен, что смотрится топорно, но тут главное функционал, да и все равно это место скрыто. По этому сильно заморачиваться не хотелось. Но честно говоря, в живую смотрится классно.
Так же для завершения образа, заварил отверстия у чашек, тем самым, опять же, усилил конструкцию.
Все как обычно, сначала из картона

Потом из металла

Потом на машину



Побрызгал на швы, как говорит GRANDMASTA желтой водичкой, кислотный грунт боди в баллончике) ну это так, для самоуспокоения, потом все равно все зачищать.
Из салона все это выглядит следующим образом.



Двумя проф трубами я связал моторный щит с полом и верхним усилением, для жесткости центральной части, а так же возможно в будущем использовать эти два усиления для крепления печки или еще чего-то.
Конечно, в дальнейшем еще будут отверстия в моторном щите для проводки, каких-то шлангов и патрубков, но главное, что он уже есть. В целом, мне понравилось как получилось.
Дальше по планам либо педальный узел сооружать

Либо варить коллектор под карбюраторы, фланец как раз купил

Либо накинуть и собрать морду

С последним сложнее, так как нужен помощник, но Андрюха сказал поможет)
Такие дела, друзья. Потихоньку, помаленьку, но движемся. Медленно, но очень верно. Как недавно сказал известный блогер: "Однажды будет малярка". У меня она тоже будет, непременно.
Желаю вам в новом 2020 году ставить цели и их добиваться, стараться менять свою жизнь в лучшую сторону. Все зависит только от нас и больше ни от кого. Долбить и не ссать, как говорится. Все будет!
Спасибо, что читаете и не забываете.






Комментарии 36
Денис, удачи тебе с Моррисом!
Чисто случайно, однажды подходя к своему гаражу, я прошел мимо соседнего гаража. В воротах гаража, была приоткрыта входная дверь. Проходя мимо этой двери, мой взгляд невольно зацепился за очертания какой то рамы с колесами. Через миг, я подумал что это корч строится на базе копейки.
Через пару недель, я снова проходил мимо этого гаража и решил поинтересоваться над чем работает хозяин. Войдя в гараж с позволения хозяина, я увидел ЭТО)). Некоторое время я не мог индифицировать эту постройку, до того момента я таких машин не видел)) Позже её хозяин рассказал мне про эту машину, рассказал кратко про историю постройки своего проекта.
Я проторчал возле машины, полчаса разглядывая различные нюансы при стыковке деталей, швы и качество самим деталей. Я был поражен, эта машина всем своим видом внушает доверие, создаётся впечатление крепкой тачки. Виден скрупулезный подход во многих технических вопросах и их реализации.
Всё делается без спешки и по уму. Фотографии не могут передать в полной мере всю кайфовость этого проекта))
Хочу пожелать сил и терпения в этом бою…
Темыч, от души братан! Всегда рад тебе!
Все хорошо, косынки усиления в Арке сделаны не герметично.Там всегда будет грязь и это первое место для гниения…
Согласен, потом заварю, чтоб ниче не летело
С возвращением)))
Всегда с вами)
перемены)))
я тоже люблю звук американо-советских вэвосим. ЗиЛ — просто песня.
Молодец, Денис! Титаническая работа👍Жму руку. Удачи и успехов в Новом году!
Этот ровер в8 вроде был на драйве, на нём даже ездили.
Самое главное вам доделать начатое, думаю потом пойдут нержавеющие трубы и стеклопластик, а сток дело нынче не подъёмное, с таким курсом рубля ловить нечего…
Помечтать то можно😊 для меня это вообще не подъемно, ещё один автомобиль.
Ситуация в стране печальная, раньше была маломальская возвратность, можно было двигаться вперёд, а теперь голый энтузазизм.
Абсолютно верно
Всегда ждём продолжений! С наступающим !
Даа…иных уж нет, а тех — долечат. Где теперь и классические Роверы, и Хамберы, и Хиллманы…Одни элтонджоны остались…
Деня, опять за старое взялся, заставляешь слюни пускать на свою работу))
Дело движется! Респект и уважение👍🌲
Давай держись там!
Знаю я эту темную зимнюю пору в Архангельске- но уж летом-то будешь готов во всеоружии?
Готов к чему?))
К выкату :)))
Уже похоже на автомобиль.
Да, GRANDMASTA реально профи) И блогера, у которого "однажды будет малярка" знаем) На самом деле, если новая марта приносит удовольствие — рад за вас, желаю удачи и на работе, и в работе с Моррисом и в новом году!)
Рад новым успехам и записям.
Удачи в новом году!
Прям видно как зацепил старый Ровер с В8 )))
Ну и наверное конечно можно уже сказать С Наступающим! Давай жги дальше в следующем году, мы ждём ))
Прикольно было бы конечно сорваться и в живую на Мориса посмотреть, благо и расстояние 1500км не так много по большому счёту ))
Спасибо! Периодически, подписчики заезжают)
Долбить и не ссать. Самое правильное. Пельмини насмешил))) интересная история)
Удачи во всех начинаниях! Так держать!
титанический труд! успехов!
Очень трудоемкий процесс. Сил владельцу! Машинка классная. Видел у себя в городе очень похожую в кузове универсал. На двери багажника лишь была надпись Morris. Жаль фото не успел сделать. Очень харизмотичный авто.
С наступающими праздниками! Рад что Вы с Моррисом в деле.
Спасибо! Не спысывайте нас раньше времени😆🙏
Я когда вижу столько металла, так сразу каркас уже хочется видеть в салоне) Понимаю, что это не совсем то, но отделаться от этого ощущения не могу)
Честно говоря, мне его тоже хочется видеть в салоне, и он скорее всего будет, небольшой, аккуратный. Но если что, я ниче не говорил😆
Ок ;) три спойлер скорее)))
Успехов Вам ! В этом не простом деле :) с наступающим !