
Привет всем!
Продолжаю "издеваться" над новым автомобилем (ибо пока он новый, он все вынесет)! После установки проставок 30\40 и колес 245\70\17 www.drive2.ru/l/542712068596302519/ прошло пара месяцев, результатов доволен, но вот незадача, зад у праймов очень быстро проседает, и не смотря на то что сзади стоят проставки 40, после месяца эксплуатации пружины просели с начало в ровень с передом, за тем на сантиметр ниже!
Решил попробовать вкрутки в пружины, особого прироста они не дают, но хотя бы не будет проседать пружина(в теории). Обратился в туже организацию, где брал проставки www.autodvc.ru/ г.Москва ул.Стартовая д.18 стр.7 к Андрею info@begunokART.ru или info@avtobafery.ru 8-905-725-64-35 begunok, (ему огромное спасибо). Взял только задние ибо по переду все ок. Вставать не хотели от слова, совсем, пружина поджата проставками. Чтобы поставить снимали пружину, ставить вкрутки и возвращать на место! Пришлось немного укоротить баферы (смыкались, что не правильно) и забить молотком, пропитав силиконом пружину.
После приземления авто на колеса, баферы уже прилично зажало, так что не уверен что они правильно будут работать. Но желаемого результата достиг, зад на 1 см выше переда.
Проехался по неровностям, лежащим и по бордюром, разницы в обще не ощутил, хотя в теории должно быть ой как жестко … Езжу уже 3 день, пока ничего не заметил из ряда вон, на нг поеду на Селигер, отпишусь, мне кажется там или пружина опять просядит, либо треснет, но это в теории… Пока результатом доволен, посмотрим что будет дальше…
Всем удачи!









Комментарии 30
ну и каков результат через годы эксплуатации?
Надо фото сделать… Баферы скукожились чутка, пружины сели(но они бы и без баферов сели, из говна потому что), но удары держат на ура. Недавно был в Рязанской областии, на тамошних дорогах на ховре пружины ломал, а соренто выдержал и пружины целы!
semco
ну и каков результат через годы эксплуатации?
Вот баферы через год
semco
ну и каков результат через годы эксплуатации?
спасибо, значит рекомендуете?
Ну как сказать, с точки зрения целостности подвески, да ничего не сломалось, а сами скукожились как чернослив, а обещенно было, что держат форму годами.
как вы это делаете? что возите? у меня почти 3 года машине ничего не просело сзади вот ничего!
Так у вас наверно чудо амортизаторы сзади, самовыравнивающиеся
эмм) я так понимаю это сарказм?
Нет мат часть, в топовых праймах стоят самовыравнивающиеся амы, грузишь кирпиче, проезжаешь пару метров и амы поднимают авто на прежний уровень!
хмммммммммммм! может на рестайле? у меня вроде ничего такого нет
А Пордон, наверно да, на ресте только!
норм!) но что-то не уверен что за просел у вас так быстро (недавно же ставили проставки):)
Я к, сожалению, уверен… После пикника, когда ко кочкам с поклажей прагал на утро обратил внимание что зад чуть ниже :-(
я думал что кирпичи возили:)
Жертва рекламы )))
Жертва в данной синуации автомобиль, а я эксперементатор :-)
Можно, и так назвать)))
А может кто знает, может есть усиленные пружины?
Есть конечно, наша фирма Клаксон и неметская RH Буду ставить отпишусь
Спасибо за информацию, теперь точно знаю что они мне не нужны))
Всегда пожалуйста… Но я сам ещё не знаю на сколько они ненужы :-)
Когда встретятся витки на пружине ты поймешь в чем собственно разница. Если пружина выживет, тебе повезло, если нет, обочина — кювет — крыша. Я бы не стал… Но если конечно проставки для увеличения клиренса уже стоят, то терять уже нечего. Нужен нормальный внедорожник, продай прайм и купи что то другое. А ставить клизму ослу и ждать от него что он станет арабским скакуном опрометчиво.
Вот про осла понравилось :-) Не все так плохо, 2 раза лопалась пружина на ховре, ничего страшного, просто звонкий пдымс и скрип на каждой кочке. Да это первый мой паркет(и дас Бог, последний) то что промахнулся не отрицаю, но было это сделано намерено, во первых ситуация, а во вторых- попробовать что такое паркет!
У каждого авто свое предназначение, если не вдаваться в полемику, то прайм оч хороший автомобиль для долгих путешествий и легких выездов на природу, а миксер для говна под колесами из него никакой. Для такого лучше уаз купить, на нем и без промываний можно смело уши сделать.
Дело не в миксере…178 мм это ни к одному бордюру равнодушно не припаркуешся. У дома бордюр такой, что даже при параллельной парковки дверь шоркала при открытие… Сейчас все гуд. Уаз это спец техника, пытался рассмотреть, катался и на мкпп и на акпп, так себе удовольствие. Я же пишу, это эксперемент, первый паркет после 3 внедорожников… Так что все трезво оцениваю, без фанатизма!
Про проставки всё правильно! Сам поднял 20х30, жалею что не 30х40. Честно — думал клиренс будет как у прежнего хмфм.
Если скорость 150-200 не нужна по трассе, то можно и поднять.
Но вот про меж витковые это я думаю вы зря и дело не в том что лопнуть пружины могут ( лопалась на ауди 100 с этими прокладками)
А просто деньги на ветер! Раз так просели пружины задние — надо было их менять!
А меж витковые ставят для устранения болтанки, раскачки!
У меня пробег 5000 хочу выжать из этих пружин все, они новые, должны выжить… А летом поменяю наверно, если не лопнут раньше
5тыщ и так просели? Цемент возишь?
:-)
Жидкий, под крышу :-)