После переборки форсунки возникла ошибка P0266, двигатель троит, что может быть?
После переборок форсунок возникла проблема ошибка 0266
31 декабря 2019
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
SsangYong Kyron 2008, двигатель дизельный 2.0 л, 141 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже

Калининград
SsangYong Kyron, 2008
650 000 ₽

Омск
SsangYong Kyron, 2008
870 000 ₽

Санкт-Петербург
SsangYong Kyron, 2010
675 000 ₽

Улан-Удэ
SsangYong Kyron, 2012
570 000 ₽

Комментарии 46
Разъем на форсунках не просто почистить, а ещё аккуратно прожать клемы на разъёмах. Не знаю поможет ли в вашем случае, но в моем случае помогло. Попробуйте дать двигателю прогреться до рабочей температуры и поработать
Прописывать форсунки нет не какого смысла и не к чему это не приведет. Вариант я думаю тут один при переборки ты их соответственно мыл?! Но не вынимал из корпуса электромагнит и 100% ты залил и контакты пробивают на корпус и получается твоя вторая форсунка не работает. Так что снимай все и по новой разбирай и вытаскивай электромагниты, было -проходили
Электромагнитный не трогал, может быть что то и попало но тогда при прозвонке контактов они били на корпус?
Да вот хрен там все как бы норм по началу но потом начинается. У меня было так все собрал завел все работает ровно и примерно где то через день началось что при заводке дико троило примерно минуты две калбалило так что руль не поймать а потом все проходило и опять ровно работает. А вот когда вытащил электромагнит там столько гавна было сто жуть. Просушить это нереально только разбирать.
Вытаскивать из нужно аккуратно и только давить со стороны где контакты за низ лучше не тянуть можно ее помять, я так один магнит ушатал. И еще лучше после как вытащишь и почистишь магнит потри низ магнита на 2000 шкурке, отложения грязи уберешь а металл такой шкуркой не повредить.
Есть ещё какие то нюансы?
Да особо то и нет, главно все аккуратно делать
А то тоже по утрам троит минут 10, клапан менял, не помогло ошибка 0263
Это скорее всего саляра или вода попала в контакты форсунки. У меня тоже самое было потом потпрахнит и работает нормально. Коннектора бери сразу новые и вытаскивать электромагнит нужно капец как аккуратно, можно сломать контакты
А как и чем лучше сушить мыть?
Простым очистителем карбюратора . Грязь смывает, сохнет быстро
Kolean854
Да вот хрен там все как бы норм по началу но потом начинается. У меня было так все собрал завел все работает ровно и примерно где то через день началось что при заводке дико троило примерно минуты две калбалило так что руль не поймать а потом все проходило и опять ровно работает. А вот когда вытащил электромагнит там столько гавна было сто жуть. Просушить это нереально только разбирать.
Вытаскивать из нужно аккуратно и только давить со стороны где контакты за низ лучше не тянуть можно ее помять, я так один магнит ушатал. И еще лучше после как вытащишь и почистишь магнит потри низ магнита на 2000 шкурке, отложения грязи уберешь а металл такой шкуркой не повредить.
Я тоже залил все форсунки с дуру когда мыл, так вот брал фен строительный ставил форсунку контактами вниз приблизительно под 45° и сушил не разбирая все сушится
Flytv
Электромагнитный не трогал, может быть что то и попало но тогда при прозвонке контактов они били на корпус?
Добрый день! Как решили проблему? У меня на подобие. При запуске ошибка p0266 до +20 на улице и белый дымок из выхлопной первые несколько секцнд. Прогреется все норм. Ошибку скинешь не появляется до следующего запуска. Вчера перепаял контакты не чего не поменялось.
Соринка попала перебирал
колечко медное новое поставил, — обжимал? может сечет из под форсунки.
Новое, накалил и остудил, когда устанавливал форсунки легонько по форсунке стукнул через проставочку чтобы обжало, газов нет, вчера катался до работы и обратно думал воздух в форсе но нет
воздуха там сто процентов не ту. смотри фишку. и сделай тест на обратку- делов то 10 минут
Форсунки не прописывал, разъем сидит плотно все вычистил (все контакты)в форсунке мерял тестером на корпус не звонится между собой звонится.тест на обратку показал в 1-4 2-2 3-4 4-4 но когда его делал показалось что после 20-30 сек обратка во втором горшке как будто остановилась
ну не знаю. проверь еще раз распылитель -как ссыт. может попало что то (герметиком мазал? закручивал форсунку моментом или до дури?)
Сейчас видео смотрел у мужика проблема один в один как у меня, написал что проблема в распылителе
снимай, разбирай и проверяй. у тебя ж сейчас все откручивается нормально- не долго сделать, ) до нового года успеешь!
Ага)жена только ушла)я с детьми)если не успею то и пофиг)праздники большие
дети- это святое! С наступающим!
Flytv
Сейчас видео смотрел у мужика проблема один в один как у меня, написал что проблема в распылителе
У меня и с новым распылителем такая ошибка выскакивает
jctnh
ну не знаю. проверь еще раз распылитель -как ссыт. может попало что то (герметиком мазал? закручивал форсунку моментом или до дури?)
У меня динамометрические ключи есть)
темболее)) все сделаешь и счастливый пойдешь встречань новый год, удачи!
Спасибо и тебя с наступающим Новым Годом
проверь еще раз разьем на форсунке. у меня тоже такое было ппосле переборки форсутки (правда ошибки не было- просто троила). фишку прозвонил, продул компрессором и поставил -ровно и с усилием) и все заработало, )
Что не понимаю Как ее прозвонить?Если просто тестер на каждый контак по щупу?то что должно произойти звонится между собой?
А форсунки после переборки прописывали? а подачу с форсунок проверяли? А разъем на форсунке(судя по коду на 2ой) плотно сидит?
В общем проверочка начинается с разъема электрического форсунки 2го цилиндра, есть у наших машинок такая болячка. Если не оно, то проверять саму форсунку(электромагнитный клапан).
По разъему вроде другая ошибка выскакивает
ошибка 0266 ошибка драйвера форсунки 2 (P0266 Injector #2 Balancing Fault)
cgbpol
А форсунки после переборки прописывали? а подачу с форсунок проверяли? А разъем на форсунке(судя по коду на 2ой) плотно сидит?
В общем проверочка начинается с разъема электрического форсунки 2го цилиндра, есть у наших машинок такая болячка. Если не оно, то проверять саму форсунку(электромагнитный клапан).
Форсунки не прописывал, разъем сидит плотно все вычистил (все контакты) . Как клапан электромагнитный проверить?(мерял тестером на корпус не звонится между собой звонится.тест на обратку показал в 1-4 2-2 3-4 4-4 но когда его делал показалось что после 20-30 сек обратка во втором горшке как будто остановилась
На стенде… Руками и цешкой ничего ты не проверишь
cgbpol
А форсунки после переборки прописывали? а подачу с форсунок проверяли? А разъем на форсунке(судя по коду на 2ой) плотно сидит?
В общем проверочка начинается с разъема электрического форсунки 2го цилиндра, есть у наших машинок такая болячка. Если не оно, то проверять саму форсунку(электромагнитный клапан).
на евро3 не нужно прописывать фоссунки, )
Ну скажем так, нужно, но не обязательно)
не обезательно и не нужно)) евро3 и евро4 — разные форсы.
форсунки разные, но и на форсунках Евро3 тоже есть номера(контрольные суммы), только вот сильно на работу они не влияют, хотя в сервисной программе стенда есть функция расчета новой суммы после ремонта, а в диагностической программе есть опция прописывания новых форсунок. и да, для Евро3 тоже она есть.
Вот она форсунка Евро3 с кодом форсунки
cgbpol
А форсунки после переборки прописывали? а подачу с форсунок проверяли? А разъем на форсунке(судя по коду на 2ой) плотно сидит?
В общем проверочка начинается с разъема электрического форсунки 2го цилиндра, есть у наших машинок такая болячка. Если не оно, то проверять саму форсунку(электромагнитный клапан).
Сначала подумал что клапан заклинил, разобрал форсунку покрутил повертел, вроде все в порядке
Ну вот именно на это и похоже, что клапан неисправен.
Скорее всего калибровочный пин нужно подбирать…
Такая же петрушка после стенда Бош. Сервис с типа крутыми спецами сделал хуже))) Стенд Дельфи ищу. Либо новые форсунки
Я просто понять не могу в чем может быть проблема
Такая же петрушка после стенда Бош. Сервис с типа крутыми спецами сделал хуже))) Стенд Дельфи ищу. Либо новые форсунки
А чего Вы хотели от Бош? У них другие требования, более мягкие по сравнению с Делфи. Это нормально. Нужен стенд Делфи. Ну или новая форсунка. Хотя сейчас такое качество, что стенд Делфи не помешает проверить и новую форсунку.
У меня есть 2 новые оригинальные форсы, но ставить не спешу, т.к. Появились жизненно важные проблемы по здоровью. Пока заводится, лезть не буду
Это правильно. Здоровье важнее. С наступающим НГ!
У меня сейчас тоже здоровье не очень. Просквозило где то. Но вчера сделал 400 км и всё отлично. Разменял 110тысяч км, наконец то. Вторая форсунка менялась в начале лета. Брал новую. Нареканий нет. Старую ещё даже не разбирал.
Может быть по мелочи можно самому, а в сложные системы лезть не надо?