Здравствуйте уважаемые форумчане. Всех с праздниками, а также отличного настроения!
После новогоднего перерыва, сегодня первый день, как у нас заработало отделение почты. И с утра я получил уведомление, о том что прибыла ко мне очередная плюшка из Поднебесной.
Это тестер, определяющий наличие влаги в тормозной жидкости, в процентном соотношении.
a.aliexpress.ru/n0hCXvu

При погружении электродов в тормозную жидкость, если загораются только индикаторы 1 и 2 процента жёлтым — значит тормозная жидкость в порядке, а если 3 или 4 процента (они горят красным), значит тормозную жидкость следует немедленно заменить.
По отзывам данный прибор работает точно, да и принцип его работы довольно таки прост, поэтому не доверять ему нету никакого основания. Проверил на своем автомобиле, горит 1 процент (тормозуху менял летом), на втором автомобиле показывает 2 процента (тормозухе около года). По погружении в чашку с водой, зразу загораются все 4 лампочки.
В общем, считаю, что такая вещица, должна быть в бардачке у каждого автомобилиста, тем более ее цена сравнима с ценой пачки сигарет. Я думаю последствия большого количества влаги в тормозной жидкости понимают все. А кто ещё не знает об этом, пожалуйста следите за этим делом. Как правило тормозной жидкости хватает максимум на два года. Потом она набирает в себя влагу, и может запросто или замёрзнуть в мороз, или закипеть в жару. У меня был горький опыт, несколько лет тому назад. И чисто по моему незнанию. В 30 градусный мороз у меня оборвало выжимной подшипник, в 1500 километрах от дома. Хорошо что это была Москва, и деньги были с собой. А не приведи Господь в какой-то глуши? Итог, замена сцепления в сборе, в первом попавшемся дорогущем сервисе, так как вариантов вибирать не было ни сил, из-за холода, ни времени.
Всем весёлых праздников, а также по традиции, всем ровных и безопасных дорог!






Комментарии 26
В любой литературе на любую машину вы прочитаете, что тормозная жидкость меняется полностью каждые 40 000км или 2года, или при любом ремонте тормозной системы( замена шлангов, или ревизия торм суппортов).
Такие игрушки в основном нужны на сто, с потоком машин и неизвестным обслуживаем.
Типа тест на беременность ? :-)))
Типа того))
Тоже приобрел сей девайс, проверил — показал что нужна замена, сейчас на СТО отдал авто для ремонта и замены тормозной жидкости.
Классно. Считаю, что за эту цену норм девайс. По крайней мере пусть будет))
Практически игрушка, что то показывает, а в общем средняя температура по больнице. Сильно на него полагаться не стоит и менять согласно регламента
Да это понятно. Так, для самоуспокоения пойдет, да и у меня пока все показал четко. Посмотрю попозже, ближе к замене что покажет. А так раз в два года замена железно
Даже для самоуспокоения не очень годиться, так поиграться www.drive2.ru/b/525142147662350842/
Что же тогда получается на сервисах также лукавят, или не знают этого. Мне не раз такими приборами на сервисах измеряли наличие воды в тормозухе. Ого. Спасибо, нужно поглубже подизучить эту тему. Хотя, я думаю если раз в два года менять, то проблем быть не должно. По крайней мере, так у меня и получается. Первый раз попал, так как не менял года 4, по не знанию. Официалы мне тогда наплели про раз в 90 тыс. И то если бы не мороз, то может бы и не научился тогда на своей ошибке. У нас то морозов нету совсем.
В сервисах бывает и разводят, как то был пост, человек только сменил жидкость, а ему демонстрировали гирлянду на приборе и предлагали немедленно заменить. У официалов одной из марок специально интересовался этим вопросом на ТО. Ответ- замена по регламенту, состояние не проверяют, все конец . Хотя им все карты в руки и исходники они имеют
Я то такой, что все заранее люблю менять, хочется просто отслеживать состояние. Так как регламенты, как известно у них тоже написаны уж очень в натяжку. То же масло в моторе они рекомендуют раз в 20 тыс менять, но понятно что это не годится абсолютно ни в каких условиях эксплуатации, даже уж самых щадящих. То же и с тормозухой. Кто знает, может ей через год уже пипец приходит, а мы по два года ездим и думаем что всё норм. Но и не хочется фанатизмом заниматься. Я знаю людей, которые масло раз в 3 тысячи меняют, но по мне это тоже перебор. Должна быть какая-то золотая середина.
Для этого существуют сноски (тяжелые условия эксплуатации и что к ним относится) Что касается тж, то легко можно найти средние значения обводнения в год, они в принципе совпадают с интервалом замены. Ну и тяжелые условия- буксировка прицепа, горная эксплуатация, прибрежная полоса морей, высокая влажность и годовой пробег соответственно интервал сокращают.Я допустим всегда менял и меняю раз в год при пробеге от 30 ткм, если 20 ткм то раз в 2 года
Всё верно👍
Купил себе такой, нет ему доверия. Нашёл в гараже тормозуху 1991 г.в. по казал <1%. Вот и думай!
Может качество советское 😂
Значит будем тестить дальше.
Возможно
Я себе уже второй заказал, очень слабая вот эта часть у него, как то сама по себе обламывается, просто, лёжа в бардачке. Первого хватило на один раз померять, второй раз, этот кончик почему то остался в защитном колпачке. Второй так же обломался после первого измерения, приклеил его на суперклей, пока держится.
Ну да, возможно и придется тогда доработать. Изолентой обмотаю))) Спасибо за совет👍
Приблуда прикольная, мне когда пришла то после проверки своего авто, и автомобилей на фирме, проверял трети гаражного кооператива у кого авто постарше у всех светилась все шкала, ведь как заведено тормозуху в основном доливают, а не меняют. Ну и совет на последок, перестает работать когда батарейка розрядиться до 1.15-1.20 V.Востанавливает работоспособность только замена батарейки. а то была у меня паника, перед переходом на "зиму"- решил проверить тормозуху, а тестер засветился и сразу погас.
Спасибо, будем знать)
YevheniiBC
Приблуда прикольная, мне когда пришла то после проверки своего авто, и автомобилей на фирме, проверял трети гаражного кооператива у кого авто постарше у всех светилась все шкала, ведь как заведено тормозуху в основном доливают, а не меняют. Ну и совет на последок, перестает работать когда батарейка розрядиться до 1.15-1.20 V.Востанавливает работоспособность только замена батарейки. а то была у меня паника, перед переходом на "зиму"- решил проверить тормозуху, а тестер засветился и сразу погас.
Я то в принципе тормозуху меняю раз два года по умолчанию, после этого случая, но всё же пусть лежит, дабы как говорится развеивать сомнения
Целиком и полностью согласен, стараюсь тоже придерживаться регламента и менять раз а 2 года, а это так чтобы себе перестраховать и успокоить
Тоже на али себе в закладки закинул, заказать надо!
Да, нужная вещица)
ну в бардачке ей делать точно нечего, вот доставать иногда из ящика и проверять — это да
пойду закажу и себе
Логично)