
Ситуация такая, утром заводить авто, стартер старается, аккамулятор тоже, выдает ошибку и все. Скидывать клему не помогает. Подёргал хорошо все предохранители и реле. С какого то раза авто завел. Такое повторялилось и когда собрался ехать с работы. И на следующее утро. После последнего дерганья машина неделю заводилась без проблем. Не стал дожидаться другого раза начал копать, искать причину. Выявил что где то в блоке предохранителей. Вспомнил что лет 5 назад была такая ситуация. Но тогда я не знал куда копать в итоге дотянули к Оф. Дилеру они там четко сделали и все было норм до этого дня. Когда я спросил что же не давало завести авто они говорили в блоке окислились какой то штекер. Сегодня выдался денёк и я принялся разбирать блок предохранителей. В итоге нашел тот провод который они мне делали. Видимо тогда сильно окислились что они вытащили из колодки отрезали кусок и припаяли новый разъем. Вот собственно и в самом разъёме немного пошло окисление. Все зачистил и все Ок. Кстати смазку видимо Оф дилеры тогда намазали что б не окислились провода. Так что если у вас случилось такое знаете куда копать. 2 жёлтых провода окисляются. Именно эти два в самой нижнем разъёме. Рекомендую проверить и если что зачистить и смазать или загерметизированы что б не стать где то в дороге. Времени займет 30 минут. Открутить один болт на 10 отверточкой плоской отодвинуть фиксаторы по бокам и вытащить сам блок, на нем 4 штекера. Вам нужен нижний черный и в нем два жёлтых провода.
Такая проблема не только на кемри, на раф4 тоже она есть.
Если пост полезный нажми на сердечко и подписывайся)
Всем ровных дорог.












Комментарии 13
Аккумулятор снимать надо, чтоб добраться?
По-моему нет. Так сразу и не вспомню уже.
Мда… сталкивался с такой проблемой около года назад, в интернете особой инфы не нарыл, искал сам причину. Теперь благодаря этой статье у людей быстрее решится эта проблема))👍
Скорее всего это не окисление, а не правильно расчитанная нагрузка. Видимо на этот провод большая напруга была возложена при проектировании.
www.drive2.ru/o/b/460471072739821525/
😦неужели и на сороковке такая схема?
Неа, нас пронесло 😂 у нас только провод )))
Спасибо, нужный пост для тех кто только начал владеть Камри.
В поиске много информации . Часто писали про этот жёлтый провод. У кого-то он вообще отапливался от клеммы.
Да, есть такая известная болячка.
Хорошо когда об этом знаешь. В первый раз головняк, авто не завести, эвакуатор, оф диллер целый день четко там искал в итоге припаяли провод и намазали мазью) и 100$ взяли.
Я точно к официалам ни ногой.
Я от них отрекся тоже давно)