17% на прямой передаче… Только с 31" тапками. На 30-х падение скорости нехорошее. Я поставил автоматную… 1,32 — потеря скорости даже на 30-х очень чувствительна. С Самурайкой я уже поигрался, она не для нас.
Самурайку нет… Ватоматная 1,32/2,64… Тоже не особо. я сейчас на 235/75/15. Потеря скорости есть, и мне не нравится… По оборотам получается 400-500 об/мин выше нормы… это усредненно
Всё помыть, перемазать все болты, устранить очаги ржавчины. Потом вскрыть раму мастикой с пушсалом. Обслужить полностью мотор, и сделать площадку под лебёдку. Это план на первые пару недель. А потом: лифт, колеса, кит в раздатку, блока… Всё как всегда))))
Для 31х колес понижения мало будет в горах. Я планирую поставить кит Trail-gear 17/87% в родную кнопочную раздатку. А если колеса будут 31+ то переставлю РК с чёрного жимника 1.32/3.44.
1.32 раздатка будет слабее по надежности, чем 1.0/2.0 с китом. У неё цепь уже чем у механической. Не смотря на занижение она будет тянуться легче. А вот кита 17-87 должно хватить. Это как раз 31/26.3 = 1.18
Всё помыть, перемазать все болты, устранить очаги ржавчины. Потом вскрыть раму мастикой с пушсалом. Обслужить полностью мотор, и сделать площадку под лебёдку. Это план на первые пару недель. А потом: лифт, колеса, кит в раздатку, блока… Всё как всегда))))
"вскрыть раму мастикой с пушсалом" — поясни пожалуйста что это значит
Я же не ради "разрешите докопаться" спрашиваю. Изучаю вопрос чем практичнее обработать раму и днище с арками кузова, которые будут периодически мыться после покатух.
Я и говорю, все нормально держится. Понятно, что если с близкого расстояния то можно смыть напором воды. Самое главное, этот состав не засыхает и всегда жирный.
Комментарии 20
17% на прямой передаче… Только с 31" тапками. На 30-х падение скорости нехорошее. Я поставил автоматную… 1,32 — потеря скорости даже на 30-х очень чувствительна.
С Самурайкой я уже поигрался, она не для нас.
Самурайкой я тоже наигрался. 17% как раз для узких 31х колес.
Я то на дизеле наигрался😉
Я ещё на серебристом это прошёл. А с дизелем попробуем)))
Самурайку нет… Ватоматная 1,32/2,64… Тоже не особо. я сейчас на 235/75/15. Потеря скорости есть, и мне не нравится… По оборотам получается 400-500 об/мин выше нормы… это усредненно
вот это подход!💪
А какой план работ?
Всё помыть, перемазать все болты, устранить очаги ржавчины. Потом вскрыть раму мастикой с пушсалом. Обслужить полностью мотор, и сделать площадку под лебёдку. Это план на первые пару недель. А потом: лифт, колеса, кит в раздатку, блока… Всё как всегда))))
Зачем тебе кит для дизеля?
Для 31х колес понижения мало будет в горах. Я планирую поставить кит Trail-gear 17/87% в родную кнопочную раздатку. А если колеса будут 31+ то переставлю РК с чёрного жимника 1.32/3.44.
1.32 раздатка будет слабее по надежности, чем 1.0/2.0 с китом. У неё цепь уже чем у механической. Не смотря на занижение она будет тянуться легче.
А вот кита 17-87 должно хватить. Это как раз 31/26.3 = 1.18
1.32 уже есть, поэтому наверное её сразу поставлю. Цепь стоить 110уе, не проблема поменять. Параллельно ищу РК от дизельного дорестайла.
Смысла по-моему нет, они что с палкой, что с кнопкой ПЧ одни
Ручка это не кнопки)
Drapp
Всё помыть, перемазать все болты, устранить очаги ржавчины. Потом вскрыть раму мастикой с пушсалом. Обслужить полностью мотор, и сделать площадку под лебёдку. Это план на первые пару недель. А потом: лифт, колеса, кит в раздатку, блока… Всё как всегда))))
"вскрыть раму мастикой с пушсалом" — поясни пожалуйста что это значит
Делается самодельная мастика, пушсало+трансмисионка. И всё обильно смазывается.
Что останется после первого посещения мойки высокого давления?
Нормально всё будет. Не первую машину так обрабатываю
Я же не ради "разрешите докопаться" спрашиваю. Изучаю вопрос чем практичнее обработать раму и днище с арками кузова, которые будут периодически мыться после покатух.
Я и говорю, все нормально держится. Понятно, что если с близкого расстояния то можно смыть напором воды. Самое главное, этот состав не засыхает и всегда жирный.