С Наступившим 2020 Годом Вас друзья! Желаю счастья, здоровья, успехов, исполнения ваших желаний в новом году и поменьше му****в, это прям самое актуальное, так как в последнее время что то совсем всё туго стало с этим.
И так, с чего бы начать…Давайте начну с середины, а потом потихоньку приду к началу. Уже когда всё было у меня, точнее как всё, м******и забыли или "пролюбили" где то в рамках логистики накладку на торпедо, теперь вот вопрос как её заново искать и как взыскивать деньги в ФастБокса(они отвечают что косяк продавца, а не их, а этот самый продавец молчит, они лишь могут поставить плохую оценку), у меня пошли поиски компании где я бы всё это мог установить…неделя…две…не нашёл…Один вроде бы ответил, но в таком ключе что это можно попробовать, это вот сильно сложнее и всё, ни цен, ни готовности принять меня, ничего, на этом оборвалось общение. Второй начал так же темнить, всё у него сложно и тп, плюс оба намекали на нифиговые ценники на всё это. Третий вообще не ответил ничего, после того как я ему предоставил всю инфу о том, какие у меня блоки, задачи, комплектации и тп.
Подумав что это будет замкнутый круг, плюс непонятно качество всех этих работ, будет ли нормальная изолента Coroplast, будут ли вообще пины, а уж про скрутки в новом авто я вообще молчу, решил делать всё сам, по мере возможностей и погоды.

А теперь начало истории. Как писал до этого в посте о заказанных сидениях, были довольно долгие задержки по доставке и я совершенно случайно и неожиданно для себя в пятницу 22 ноября 2019 года получил СМС с просьбой забрать груз, бесплатное хранение только 3 дня, надо было ехать сразу.
Вечером того же дня была предпринята срочная процедура по разборке заднего дивана, иначе бы я не впихнул все позиции в машину. Впринципе это довольно незаурядная операция, 8 болтов с огромным TORX(вроде 55, самый большой что у меня был в огромном кейсе с головками Licota). Осложнялась она лишь тем, что сидения очень очень тяжелые, думаю 25 и 35-40 кг соответственно правая и левая половинка, плюс передние крепления под некоторым углом, которым легко поцарапать машину и что более плохо — порвать проводку к бензобаку.
Так получилось что у меня еще и помощника не было, делал один…эххх…сидения еще и раскладывалось в тот момент, когда ты его поднимал)))) Но свезло что складывание спинок тут реализовано через электроприводы, поэтому никакие троса снимать не пришлось.









Ладно, с этим вроде бы всё, собственно мы в Дзержинском, забираем сидения, сразу же ставлю задний диван на место, правда не прикручиваю его, обнаружилась проблема, о которой далее.

Собственно о проблемах, одна из них объемность, которая заняла и так забитую комнату-склад-кабинет в квартире, всё это надо притащить домой, протереть и самое главное — чуть поменять конструктив.

Предполагаю что купленная мною комплектация была с какой то перегородкой в багажник, так как на диване был сзади какой то крепеж, пришлось его убирать, попутно снимая со своих сидений оригинальные накладки на эти места.


Плюс обнаружилось что "новые" сидения подключались как будто сзади, так как разъем был пристёгнут сзади, пришлось его перенести вперед, точки крепления там не было, пришлось немного обкусать штатный пистон и вставить его в одну из дирок спереди сидений.

Еще совершенно случайно оказалось что новый диван имеет дополнительный отсек, было тоже довольно приятно!) Установка была произведена в обратной последовательности, расписывать её не имеет смысла, укажу лишь то, что остался лишний болт для крепления к полу, в "новых" сидениях чуть иной кронштейн левой половинки дивана, но и 5 болтов думаю достаточно). Тем более эти 2 болта были спаренными, в одной точке(смотри 3-е фото сначала)



Итог:
— Сложность установки 2/10, да и то только из-за массивности деталей, реально сделать минут за 30, я просто растягивал на 3-4 часа всё, воосновном из-за "торчалок" и желания ничего не испачкать и сделать все фото.
— Стал очень красивый вид, плюс можно не переживать за химчистку, это не ткань, она грязь не впитывает, поэтому можно не бояться даже сырыми руками коснуться сидения.
— Определённой дороговизны добавила перфорация, да не абы какая, а начинающаяся где то с середины такими капельками и потихоньку переходящую в полную перфорацию к верху сидений.
— По ощущениям стало мягче, может у Европейских машин другой материал.
— Теперь все смотрят в салон и любуются даже с соседних машин, приятно, а функционал ни капли не потерян, эти кресла так же регулируются вдоль.
Ну и итоговые фото, что нашёл в интернете, когда заказывал сидения и как получилось у меня!) Всем спасибо, продолжения следует!
По деньгам…давайте предположим что 15000 рублей стоимость заднего дивана







Комментарии 2
Ничего себе, у тебя изначально задние сиденья были на салазках и с какими то проводками? Выложи фото на сколько они перемещаются и можно сесть на сдвинутых вперёд или они упираются в передние.
Если вы карлик — можно, расстояние сантиметров 15, если человека туда засунуть и потом задвинуть — сидеть можно, но выйти точно не выйдет.
На счёт проводов — это проводка на электропривод складывания сидений(из багажника). В новых сидениях добавились датчики пристёгнутости пассажиров, но фишки не менял, контакты совпали по части эл.приводов, а датчики так и остались не задействованы.
Кстати, и старые и новые сидения были с салазками, я прям рад, так как кто то у меня спрашивал о том, можно ли дооснастить салазками, хоть "относительно" легко продам диван, а передние кресла к кому то в ТАЗик пойдут)