Привет всем заглянувшим!
Давно уже не выкладывал ничего в БЖ из за нехватки времени, хотя есть кое какие новости в истории моей джетты.
На Д2 и в интернете довольно много читал записей владельцев джетты и поло об известной недоработке и последующей болячке в виде трещины выпускного коллектора моторов 1,6. Да и сама конструкция этого "выкидыша" экономных немецких маркетологов явно "душит" и так не очень бодрый атмосферный мотор. Выбивать катализатор, ставить "пауки" я не планировал. Решил не дожидаясь появления трещины в коллекторе заменить его на технически более грамотно спроектированный выпускной коллектор от поло 1,4. Заказывал из Польши также как и многие на Д2 через Андрея jetta31, за что ему большое спасибо.Из всех предложенных вариантов выбрал самый свежий на вид коллектор, хотя вышел он несколько дороже, но экономить на стоимости я не стал))) Тем более в ближайшее время менять авто не собираюсь.
Примерно через пару недель после оформления и оплаты заказа забрал в СДЭК посылку.

Выглядит более основательно.
Катализатор на вид довольно бодрый.


Состояние очень хорошее.
Для установки заказал все необходимое:

Новый теплозащитный экран

Установить коллектор решил на новогодних каникулах.
Сначала приложил прокладку на коллектор и отметил место для нового отверстия на фланце коллектора и просверлил его, затем отрезал ненужный выступ площадки коллектора.

Далее предварительно немного отмочил все резьбовые соединения и снял старый "недоделанный" коллектор.
Все открутилось довольно легко и без ненужных приключений))

Процесс установки несложный и проблем в этом никаких. На резьбы шпилек нанес немного медной смазки.


Окончательную протяжку гаек крепления коллектора к ГБЦ делал динамометрическим ключем согласно вот этой картинке найденной где то в сети.
В завершении прикрутил новый теплозащитный экран и кронштейн крепления жгута проводов.

Фото для сравнения. Новый коллектор по весу заметно тяжелее старого.

По ощущениям с новым коллектором на холостом ходу звук выхлопа на мой слух стал как то потише и приятней)) Пробный городской тест драйв показал, что на высоких оборотах звук мотора в салоне также стал тише, пропал этот противный гул, да и мотор раскручиваться стал полегче, "дышать" ему стало легче. В общем это того стоило)))

Комментарии 42
Экран прикручен сверху двумя винтами и снизу также двумя. Без ямы можно открутить.На фото старого коллектора внизу видны два приваренных кронштейна под эти винты.
А вот этот защитный экран держат только эти два болта сверху?
Или снизу он тоже прикручен? Без ямы я его откручу?
Подскажи какова стоимость, без учёта работ, по ходу мне вот вот придётся менять
Стоимость коллектора живого 12-13 тыщ. Но надо поискать. Лстально если с новья (экран, гайки, прокладки) по каталожным номерам!
MurugovVs
Подскажи какова стоимость, без учёта работ, по ходу мне вот вот придётся менять
Цену уже указана в моем комментарии.
Не от ПОЛО! Фабия, октавия…
А также в том числе VW POLO 6R 1.4 16V))))
Хорошая работа !👍
Ошибка не вылазит по лямбде?
Прописывать ничего не нужно?
Чувствую вонь в салоне когда стит машина))) У тебя слра или сфна мотор?
Никаких ошибок по мотору у меня не было, после установки ничего не прописывал и ошибки не появились. Мотор CLRA 1,6 как и на всех мексиканских джеттах.
Ошибка не вылазит по лямбде?
Прописывать ничего не нужно?
Чувствую вонь в салоне когда стит машина))) У тебя слра или сфна мотор?
Скорее всего трещины пошли по коллектору! У меня cfna. Тоже вонять газами начало на стоящем авто! В итоге здравствуйте сменил на правильный катколлектор.
Ща будет t' ближе к нулю, откручу защитный экран, посмотрю))) А то в минус 5 не охото возиться…
Мои поздравления! Никто не проверял состояние "нового" катализатора со стороны входа выхлопных газов? У всех фото(и у меня) только на выходе. Купил камеру-эндоскоп, проверить
Спасибо! Я думаю что если катализатор на выходе нормальный, то проблем с ним не должно быть)) Эндоскоп такой у меня есть, подключается к мобиле, есть регулировка яркости подсветки камеры. Кстати, да можно было и посмотреть))
Открутить лямбда…
Как вариант да можно и так.
У всех спрашиваю. Температура масла максимальная изменилась на трассе и в городе?
Я пока ездил еще по городу только, а при езде короткими перебежками сложно сказать по температуре масла. До этого у меня по трассе при средней скорости около 120 км в час показывало примерно 110-120 градусов независимо от температуры на улице. Проконтролирую это дело обязательно)) Я смотрел по Эльзе схемы и датчик температуры масла на приборку я не нашел, такое ощущение что вычисление этого параметра происходит косвенно по какому то алгоритму скорее всего в эбу мотора.
На приборке индикация температуры есть?
Конечно, у меня МФА+
ks032
Я пока ездил еще по городу только, а при езде короткими перебежками сложно сказать по температуре масла. До этого у меня по трассе при средней скорости около 120 км в час показывало примерно 110-120 градусов независимо от температуры на улице. Проконтролирую это дело обязательно)) Я смотрел по Эльзе схемы и датчик температуры масла на приборку я не нашел, такое ощущение что вычисление этого параметра происходит косвенно по какому то алгоритму скорее всего в эбу мотора.
Оригинал масло?
Кастрол 5W-30.
ks032
Я пока ездил еще по городу только, а при езде короткими перебежками сложно сказать по температуре масла. До этого у меня по трассе при средней скорости около 120 км в час показывало примерно 110-120 градусов независимо от температуры на улице. Проконтролирую это дело обязательно)) Я смотрел по Эльзе схемы и датчик температуры масла на приборку я не нашел, такое ощущение что вычисление этого параметра происходит косвенно по какому то алгоритму скорее всего в эбу мотора.
У меня так же, до 120 температура на трассе при 130
DriverVW74
Открутить лямбда…
Вот так?!
Именно так👍
Все так смотрю перед тем как предложить! С одним даже пришлось повозиться чтобы от ткрутить лямбду! Стучать запрещено принципе по нему!
В какую цену все вышло? Тоже готовлюсь.
Ценник со всеми запчастями вышел в районе 14 тр, но можно было найти дешевле коллектор и экран взять бу.
Ну этот явно по добротнее выглядит! Поздравляю с улучшением!
Спасибочки! Вот именно, не то что старый недоделок)))
Я даже хз какой у меня там стоит😁
Думаю что правильный)) Немцы позже начали экономить на всем…
Главное что у тебя есть на что сменить (недоработку)
Нужно заранее готовится или с лопнутым можно какое-то время ездить?
Я не стал дожидаться и заменил)) Можно и с треснутым коллектором ездить, но в салон выхлопные газы будут попадать.
Молодец Серег, дошли руки. Я тож радуюсь новому коллектор)
Спасибо Серег! Как тебе этот в сравнении со старым?
Отлично! Поздравляю. Ряды джеттоводов 6 1.6 с правильным катколлектором пополняются.
Тебе спасибо за подгон правильного коллектора))) Да, теперь я в этих рядах, хотя долго выкраивал время для установки, но все получилось!
У меня на всякий случай еще один лежит(уже переделанный), и тот, что был.
Был случай, что у одного Половода покупной коллектор начал рассыпаться, благо вовремя он его снял(и поставил обратно стоковый).Ну этот, по внешнемувиду, почти как новый, поэтому проблем с катализаторм быть не должно…
Поэтому и покупал коллектор не по ценнику, а по его состоянию)) Чтобы в дальнейшем не было проблем из за этого… Старый коллектор пусть лежит в гараже на всякий случай.
Правильное решение…