Кто сказал, что страсть опасна, доброта смешна,
Что в наш век отвага не нужна?
Как и встарь, от ветра часто рушится стена.
Крепче будь и буря не страшна.
Кто сказал, один не воин, не величина,
Кто сказал, другие времена?
Мир жесток и неспокоен, за волной волна,
Не робей и не собьет она.
Встань, страх преодолей,
Встань, в полный рост,
Встань, на земле своей
И достань рукой до звезд!
Кто сказал, «живи покорно не ищи руна,
Не летай и не ныряй до дна?»
Сталь легка, судьба проворна; грош тому цена
Кто устал и дремлет у окна
Встань, страх преодолей,
Встань, в полный рост,
Встань, на земле своей
И достань рукой до звезд
Кто сказал борьба напрасна, зло сильней добра?
Кто сказал спасайся, вот нора?
Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра
Человек, настал твой час, пора!
Встань, страх преодолей,
Встань, в полный рост,
Встань, на земле своей
И достань рукой до звезд!
До звезд…
До звезд!
(С) Ария, "Встань, страх преодолей"
История, случившаяся в моей жизни этим летом – не самое неожиданное и долгожданное столько приключение, сколько больше всего испытание. Квест.
-Не далее, как вчера, мне звонит некто Ростислав, и говорит, что нужно выступать, 5 раз по 20 минут. Посулил десять тысяч!

(С) отец Иннокентий, «День выборов».
Фабула: нас с Жёлтым пригласили на съёмки в кино. Ехать не так далеко, всего лишь в столицу нашей родины, 950 км. Вопроса «ехать» или «не ехать» не стояло, с работой я договорился, это было самое простое.
На момент выезда у меня не работал только датчик тахометра – ну никак он не показывал мне обороты, стрелка на нуле. Ладно, не такая уж большая неисправность, хотя, датчик стоит 3 рубля, дорогова-то. Собрался. Поехал. Один. А с кем ещё? Кого-то обзванивать, брать с собой – опять все либо заняты, либо бытовуха, либо ещё какая-то ерунда, которую я вообще за причину не считаю. По пути заехал на стоянку, проведать Двойку с Девяткой и подкачать колёса – у них был грузовой шиномонтаж, а то пока я буду качать штатным компрессором Жёлтого, пройдёт куча времени. Обратил внимание, на профессиональное оборудование, которое там.


Надо бы себе иметь такое же. Подкачал все колёса по кругу. Сел за руль. Развернулся. Когда выезжал – увидел масляное пятно на месте где стоял. Ладно. Может быть не моё, хотя, оно свежее. Поехали. Выехал из города, проехал пост ГАИ. Еду под музыку любимого Информатика – в нём кассета с зарубежкой. Параллельно слушаю машину. Чувствую, появился какой-то непонятный шум и вибрация. Останавливаюсь. Лезу в моторный со стороны салона, а там масло течёт на асфальт. Выясняю откуда – хорошо, что не из двигателя и не из какой-нибудь прокладки. Прохудился масляный нагнетательный шланг на компрессор. Смотрю, а он у меня из трёх частей состоит. Та часть, которая идёт к компрессору, похоже на родную, но на ней ещё резиновый шланг и хомут, с другой стороны гайка со штуцером. Маленькая дырочка в шланге и залила уже всё моторное, люка, гену и всех-всех-всех вокруг. Вот Вини Пух! Прикольно. Иду в инструментальный отсек, там есть всё, чтобы это исправить. Исправляю. Доливаю масло, взял же с собой целую канистру! Перед этим даю машине отстояться, чтобы посмотреть на щупе, сколько его ушло. С ужасом замечаю, что выливаю всю канистру. Интересно, почему масляный датчик не сработал, если маленькое давление? Вроде подключен. Ладно, завожусь и еду дальше. Информатик чё-то горит красной лампочкой и больше ничего не воспроизводит. Начинаю петь песни сам. Вибрация и шум не дают покоя. Чё за херня? Откуда? Ещё раз останавливаюсь и смотрю теперь уже всё, включая коробку. Да вроде норм. Ладно, еду дальше. Под Тамбовом с ужасом замечаю, что у меня пропадает тяга. Педаль в пол, а больше 70-ти он не едет. В горку вообще еле тащится.
«Ну всё, — думаю, — попили детки молочка! Разворачиваться и ехать обратно? Уже прошёл полпути!»
«Путь тяжел, но цель прекрасна!», — поёт в душе у меня Ария.
Лезу в моторный отсек. Добавляю на ТНВД оборотов. Трогаюсь, вроде первые 20 километров всё нормально, но потом всё становится на круги своя. Чё делать? Какое-то время еду как есть. С ужасом замечаю, что скорость падает до 60-ти, потом до 50-ти. Классно! Я один на один с техникой на трассе. Педаль в пол, а он не идёт. Неужели двигатель или ТНВД? Последний лежит дома новый. А если двигатель – «Всё, Новосельцев, ваше дело труба!». Внутри меня всё похолодело. Опять останавливаю машину, лезу под неё. Кручу болт на рабочем цилиндре сцепления в сторону увеличения. Сажусь, еду. Жёлтый вновь летит. Хватает на 20 километров и скорость падает. Останавливаюсь – подкручиваю ещё. Поехали, всё опять нормально, но теперь через 25 километров всё возвращается на круги своя.
«Понятно, значит диск сцепления», — успокаиваю себя я. «Не двигатель! Это хорошо. Но если я его подкручиваю каждые 20-30 км, скоро его ход кончится и подкручивать будет уже нечего! И… тогда мы остановимся.»
Меня медленно начинает трясти. Начинает вечереть. Машины уже потихоньку включают габариты, готовясь к наступающей ночи. Тамбов я всё-таки проехал, но до Москвы остаётся каких-то 300 вёрст. Впереди – Рязань.
«Крепче будь и буря не страшна!», — вновь слышится Ария.
«Давай, Жёлтый, попробуем дотянуть хотя бы до Рязани!»
Подкручиваю гайку на болте теперь уже на целых два оборота и надеюсь, что этого хватит. Звоню в Рязань, другу в автоколонну. Объясняю ситуацию.
«У вас есть ночная смена? А мной могут заняться сразу, как приеду? Мне криком кричи надо быть в 8:00 в Москве».
Меня готовы принять, но когда до Рязани остаётся 80 километров, а на улице окончательно стемнело, Жёлтый глохнет. Лезу в моторный отсек. Нажимая на клавишу освещения, а она отказывает. Великолепно! Без света в моторном делать нечего. Смеракалось. Вспоминаю Задорнова, царствие небесное! Иду за фонариком. Достаю из рюкзака, а на нём случайно кнопка зажалась и он уже неизвестно сколько горит, только тускло-тускло. Прелесть. Ничего, есть ещё один фонарик, налобный. Одеваю, лезу. Кончилась солярка из канистры в салоне, я ж подготовился к поездке, чтобы времени не тратить – взял с запасом! Ничего страшного, прокачаем и подключаем другую. Начинаю прокачивать, а он не заводится. Минут десять мучался. В итоге – подключил на основной бак. Тоже не сразу запустился, а когда запустился постоянно глох, при этом отстойник не наполнялся. Плохо. Тут звонит Рязань с самым модным вопросом по мобильному телефону:
-Ты где?
-Прошу прощения, но я сейчас, в жопе, — а тут вспомнился «День выборов 2».
-?
-Жопа – новое понятие философии, — поясняю я.
Дальше всё складывается более-менее благополучно. Я приезжаю, меня встречают, сразу же ставят на яму, и делают. Причём, не так, как у нас, а вообще к машине не подпускают, какая прелесть!

Я выиграл самый замечательный ремонт методом «вскрытие покажет!». При разборе корзины выяснилось, что на диске сцепления по всей окружности лопнуло посадочное кольцо. Мало того, начало крошиться феродо. А когда оно начало – одному Богу известно.

Вообще, впервые за всё время эксплуатации Жёлтого ему при мне снимали коробку. Так интересно! Делается это на яме, из салона открывается напольный люк, на края которого ставится ручной лебёдочный подъёмник, и дальше всё опускается вниз на тележку в яму, из которой коробка отвозится в цех по рельсам, где она поднимается тельфером и ставится в специальное место для ремонта.


Пока ребята занимались сцеплением – поменял ремень на помпе и генераторе. Начали проситься, а с ямы это очень удобно делать! А дальше видны печальные последствия текущей маленькой масляной трубочки. Всё засралось отсюда и до редуктора!

Под утро поставили другой диск сцепления. Но, чуяла моя жопа, что вибрация не оттуда. И действительно, при запуске двигателя после установки коробки и обратной сборки корзины, она не ушла. На съём/разбор/установку ушло полночи. Но на ремонт КПП времени не оставалось, да и специалистов не было, поэтому с надеждой на венгерскую терпеливость, мы с Жёлтым рванули навстречу новым приключениям в столицу. Терпеливость оправдалась, а надёжность не подвела. Приехали вовремя, тут же нас начали обклеивать специальной плёнкой, погружая в атмосферу того времени.


Вообще, удивительно. Как аксиома была принята цветовая схема с модели китайского производителя.

Совершенно неправильная. А вот реальная:


Ну ладно, моего мнения как-то никто не спрашивал, поэтому я промолчу. По сценарию – Жёлтый должен был быть перронным автобусом, доставляющим пассажиров от самолёта до здания аэропорта. На момент съёмки перегородку кабины попросили снять.





На всё про всё 4 дня, но с разрывом: снимаемся два дня подряд, потом 4 дня перерыв, потом ещё 2 дня. После пригласили ещё в один фильм на 1 день, но надо было подождать пару дней, я согласился. Даром, конечно, времени не терял, прокатился по столице за запчастями…



…и просто понаслаждался городом. Но по приезду к 8-ми утра, как и было оговорено, пока ждал своих сцен – по просьбе человека меня пригласившего, Жёлтый поработал гостиницей для актёров массовки, согрев их своим теплом и дав крышу над головой.

Ждать пришлось до поздней ночи, график съёмок сбился – долго шла работа над некоторыми сценами и сниматься мы начали только в 2 часа ночи.

В обратный путь я отправился рано утром. В итоге, мы снялись у Александра Домогарова (младшего) в «Пальме» и у Дмитрия Тюрина «Магомаев». Обратная дорога принесла больше сюрпризов. Договорился с Рязанью насчёт устранения шума коробки и поиска вибрации. Всё-таки, пока есть возможность, надо ей пользоваться, но гладко было на бумаге, да забыли про овраги. У меня всегда всё идёт не по инструкции или не как задумано. Всегда! И когда по дороге на долгожданный ремонт я проезжаю Коломну, мне остаётся 86 километров до заветной Рязани, на мосту через Оку при наезде на лежачего полицейского у меня слетает кардан в месте крепления с редуктором, сделав при этом из одной металлической воздушной трубки, соединявшей энергачи две. Лезу под машину прям не переодеваясь, уже пофиг – и мне становится очень грустно.

Мало того, снова лопнул шланг компрессора, только теперь в другом месте, на щупе – минимум масла! Двигаться дальше нельзя. И тут лежу я значит под Жёлтым, настроение ниже форватера, смотрю вперёд в сторону Рязани. И тут лопается хомут радиатора и на дорогу с бешенной скоростью из 40-й трубы с двух сторон, естественно, вытекает антифриз. Шикарно! Выползаю из под Жёлтого и чисто случайно смотрю на колесо.

«Вы чё, все сговорились?», — думаю я. — «Хорошо хоть, что не рулевые колёса».
Дальше вспоминается «12 стульев»:
-Положение было ужасным: в Москве, в центре города, на площадке 9-го этажа, стоял взрослый человек с высшим образованием абсолютно голый! И идти ему было некуда! Он скорее бы согласился сесть в тюрьму, чем показаться в таком виде. Оставалось одно: пропадать.

Начинаю звонить другу в Москву с вопросом «поищи грузовой эвакуатор и грузовой сервис к нему в придачу в Коломне», а сам то я не могу – телефон же без Интернета! Но ни того ни другого не нашлось. Были какие-то проходные порожняковые варианты, в виде левых контактов, включающие в себя «абонент не абонент», «а мы больше не работаем», "а откуда у вас этот номер?" и даже «приеду завтра после обеда». Круто. Последний – вообще зачёт.
-Я не говорю, «почему не сейчас», почему не сегодня? Я ж не прошу прилететь за мной на Луну!
-Ну у нас одна машина, сейчас она в другом городе.
-На всю Коломну одна машина?
-Ну у нас да.
Ладно, идею с эвакуацией оставим в покое, бабу Ягу со стороны приглашать не будем, воспитаем в своём коллективе. «Карнавальная ночь» Рязанова.

Звоню человеку, ставшему уже палочкой-выручалочкой Лёше Шлепанову в Рязань, за что ему отдельное спасибо и объясняю ситуацию, поскольку ТАКОГО у меня никогда не было. Выходит, что у меня не всё так плохо.
-То есть, я смогу починиться сам?
-Да. Тебе повезло, что ускорительный клапан и воздушные трубки к энергачам вообще не размолотило! Тогда бы ты точно никуда не доехал.
В общем, полез я насаживать на место слетевший кардан. Трубку, соединяющую энергачи поставил первым делом, хоть и в натяг, зато была на борту запасная. Пригодилась. Но тут случается очередная неприятность:
Рожковые ключи на 17 еле берут закисшие головки. И в итоге, на последнем болте пальцы ключа настолько расходятся друг от друга, что уже не в состоянии открутить ПОСЛЕДНИЙ болт. Головки как раз туда не влезают, газовому ключу нет достаточного упора и места для поворота. То есть, надо бросать автобус и идти по городу искать масло, антифриз и ключи. Не очень радостная перспектива. Продуктов то же нет, ехать то максимум 3 часа! Иду в кабину, дико хочется спать, весь грязный… понимаю, что один не справлюсь, начинаю думать и чё-то ничего не придумывается. Рязань с техпомощью не доедет, надежда только на себя, а у самого на душе кошки скребут от происшедшего. Я понимаю, когда что-нибудь одно ломается, но всё разом и на мои не такие уж и широкие плечи – страшнова-то. Что я буду делать один без помощи с десятитонной машиной в незнакомом городе? Хорошо, что это произошло днём и летом. И тут случается то, что кроме как чудом не назовёшь. Мне звонит мой московский друг ratk, который спрашивает:
— Ну чё, ты где, как дела? Едешь?
— Хо-хм! Как бы тебе сказать, как у меня дела… Последние три часа, стоя на мосту в правом ряду на аварийке, изучаю всю широту души русской реки Ока. Она безгранична и великолепна, ровно, как и мои поломки!
Потом было несколько уточняющих вопросов, после чего он сказал:
— Сейчас приеду.
В такие моменты понимаешь, кто по-настоящему тебе друг, а кто так, статус в контакте.
Через некоторое время он приезжает и провозит мне антифриз, масло для двигателя и аккумуляторную болгарку, которая без проблем отпиливает закисший болт, я цепляю кардан на место (из-за вибрации вылетел шплинт, крепящий его на ось), он держит его из салона через люк, я наживляю. Потом мы покушали – он привёз провизии и со скоростью 40-50 км/ч, помня про колесо с отслаивающимся протектором, поехали в сторону Рязани, где нас уже заждались. Ratk на всякий случай сопровождал впереди. По приезду, мне пришлось оставить на некоторое время машину, где был дан целый список неисправностей, начиная с периодически текущего радиатора, осмотра заднего моста и редуктора в принципе, замены масла в нём и ступицах сзади, заменой заднего колеса и заканчивая ремонтом кардана. Точнее, как заканчивая — список включал в себя проверку и ремонт всего, что меня беспокоило. Ребята всё сделали, даже заглянули в коробку, правда, потом она начала выть, но добросовестно довезла меня до дома, где была заменена на коробку с «мякиша». Как-то так.
Делаем выводы.
1. Хорошо, когда есть друзья. Настоящие друзья, готовые в любую минуту бросить всё и прийти к тебе на выручку. Самое меньшее, что я могу для них сделать здесь и сейчас – поблагодарить от всей души.
Алексея Шлепанова (Рязань),
Дмитрия Брынько и его жену Надежду (Москва) ratk,
Павла Агафонова (Москва) [Dielektrik].
2. Некоторые мои уважаемые подписчики, читая мои весёлые приключения, наивно думают, что всё мне даётся очень легко. На самом деле – это далеко от реальности! Одно дело читать и смотреть картинки, а другое ковыряться и на собственной шкуре испытывать все радости венгерского «общения».
3. Вопрос: Сколько мне заплатили и сколько я в итоге потратил на ремонты? В плюс вышло или в минус?
Мой ответ: А оно сейчас вообще важно?
Когда приехал домой, мама сказала:
-Как ты постарел!
-Прокатился весело, — ответил я уже не веря в то, что наконец дома.
4. В детстве, да и юности, чего только не кажется море по колено. На волне пережитого, я подумал, почему. Дело в том, что человек ещё не знает в силу маленького жизненного опыта, что может с тобой случиться в той или иной ситуации и зачастую, ребёнок не слушает взрослого или не верит ему, а когда случается беда, хорошо если кусает локти, хуже если звучит траурный марш на кладбище и уже ничего нельзя исправить.
5. Итак, вы купили автобус. Замечательно, теперь надо купить к нему станочный парк, инструменты и мастерскую, включающую токарные, фрезерные, шлифовальные, подъёмные и иные станки, чтобы его обслуживать. Не забыть про литературу и живых людей, готовых прийти на помощь советом или руками. Про свободное время так же придётся забыть – его попросту не будет. Может почти, а может совсем, это – лотерея. Как повезёт.
6. Да, я в итоге победил, это главное. Напролом шёл к цели. Никогда не боялся. Сделал, поехал и достиг, взял новую высоту. Но какой ценой? Нужны ли были эти жертвы? Прав я был, что поехал? Не скажу ни «да», ни «нет», ни «не знаю». Время покажет.
P. S. Остальная дорога была без происшествий, потом была замена коробки в Волжском, но после этого я серьёзно призадумался насчёт дальних поездок. Иногда мне кажется, что оно того не стоит. А теперь и не хочется, зная, что может произойти. И хорошо, что я не бросил машину и доехал своим ходом, а могло быть и хуже.
Комментарии 178
Кино можно снимать про то, как съездил кино поснимать. Зачиталась с утреца
Да, пережить это было конечно сложно.
Зачитался… опечатка с утреца.
Приключение серьезное, но в целом мое мнение — ездить на дальние выставки (как например Питер или Венгрия) — однозначно стоит. На съемки за 1000 км — скорее нет. Самому предлагали пару раз съемки в 400-600 км в две стороны — отказывался.
Интересное мнение, спасибо за него! Но, в пользу съёмок хочу сказать, что на эти деньги я купил коробку и кучу всего по мелочи. Ну и жил какое-то время. А вот сидеть дома за 30К как-то уже не интересно.
Ну если 30К это чистая прибыль за вычетом топлива и проживания/еды — тогда да, резон есть. Но в целом я всегда рассуждал так — дальняя дорога, камни в лобовое и прочие гадости могут вылезти))
Я, Дмитрий, лишь одно тебе скажу.
Ты — герой. Точка.
Пасибо, очень приятно!
Очень много подвига "Армянских комсомольцев". Причина вибрации поди в банальной крестовине кардана была?
Нет, коробка.
Первичный откутился? Я на камазе 3 месяца искал, пока по счастью сцепление не кончилось.)))
Подшипник.
Жестко, конечно.
Сам с больным ребром сижу после замены сцепления с ограниченными сроками, в одно лицо)
Мне давно думается, что нужен каталог всех (изнашиваемых) запчастей в машине со сроками эксплуатации, и в нем, при занесении очередного пробега, наступлении очередной даты, высвечивался список необходимых к замене деталей.
Например, колеса — мелкие трещинки на поверхности значат, что резина уже старая. Глубина рисунка может быть нормальной, а сама резина уже жесткая, дорогу не держит, и трескается. Срок службы (даже на складе) — не более 5 лет, кажется.
Так и делается, например, в Германии. У нас, Россия, другая реальность. Я стараюсь, более-менее ответственно относиться.
Я просто не вижу другого способа обезопасить себя от таких вот сюрпризов)
Никто в инструкциях в транспорту не пишет регламенты в стиле "раз в 20 лет — замена тормозных трубок", предполагается, что за пределами срока службы машина утилизуется.
Поэтому и случается то, что получается :( Тут, мне кажется, уже без разницы — РФ или Германия.
Вообще, для этого есть ремзона и слесаря. Это техника, она ломается, это нормально. Люди тоже болеют и ничто и никто не вечны.
Думаю, причина всех бед — в недостатке финансирования. 3/4 косяков из этого списка можно было бы избежать, если бы сразу всё взрывать и менять при первом подозрении на износ. Но это будет прорва, кмк. Автобус старый, остаточный ресурс всех деталей на нуле, отсюда такие приключения…
Всё верно, ещё я один во всём и слишком многое на себя взял, а с другой стороны — ничего тогда в жизни и не успеешь, если сидеть и ждать лучшей возможности.
Это точно. Я в принципе поражаюсь, откуда столько сил. :)
Ну тут всё просто — сбылась мечта детства и я процессом реставрации просто наслаждаюсь. Очень приятно брать в запущенном состоянии и сделав сам всё от и до видеть результат. Добавите сюда венгерскую надёжность — получится двойной эффект.
Да-да, я давно слежу. Поражаюсь вашему терпению. :))
Из таких людей гвозди бы делать! ©️
Спасибо, стараюсь. Просто мне интересно этим заниматься, да это развитие, как никак. Для головы, для души. Всё время что-то надо узнать, разобраться, постигать новое. Ещё про людей вспоминаю, которые читают, ждут, следят, которым интересно, тоже хочется сделать приятно.
Печально, что превентивно закрыть все дыры, финансы не позволяют, насколько я могу судить. Ту же надёжность можно было бы существенно повысить, будь бюджет пожирнее…
Да, всё так. Но тут ещё несколько подводных камней. Во-первых, я, конечно, работаю без устали и потихоньку, поэтому, рано или поздно все дыры закроются, главное — чтобы мне не мешали, и даже при отсутствии финансов было время этим заниматься, потому что желания хоть отбавляй. Во-вторых, если отдашь кому-то делать, конечно есть плюсы, но не факт, что сделают хорошо, вылезут косяки, а случае, если делаешь сам — придираешься ко всему и не забиваешь на мелочи. А если что-то и будет не так — претензии только к себе.
Да, я ещё и про воров читал — не хватало только их… Руки б поотрывать.
Да вот же!
Ну автобус должен прибыль и копейку домой приносить… Вариант тут только действительно в кино сниматься или в клипах. Благо фактура редкая, и таких актеров как бы мало осталось …
Но для этого нужно в Москве или на худой вариант в Питере базироваться … И еще конечно продвигать себя в сети…
Ну, этим в последнее время я и занимаюсь.
Вообще, удивительно. Как аксиома была принята цветовая схема с модели китайского производителя… совершенно неверная… а вот реальная…
конец цитаты…
Нда… ну что сказать:
1 модель производителя НЕ китайского, а очень даже российского
2 цветовая схема для модели была выбрана самая что ни на есть верная (шереметьевские машины именно так и выглядели)
3 приводить в пример реальную схему левого борта против принта на модели на правом — это сильно… тезка — Вы видели правый борт приведенной Вами в качестве реальной схемы машины? Если нет, то зачем так безапелляционно что-то утверждать.
4 фото машины с белыми буквами — творчество поместных аэровокзалов
Уважаю и ценю Ваш труд по противостоянию энтропии, тем не менее, не очень люблю, когда бросаются непроверенными фактами
Ох вы Шелдон наш!
А почему Вы считаете, что фильм про Шереметьевский аэропорт? В оригинале истории, ровно как и в данном повествовании (я про фильм) — далеко нет.
Хорошо, Дмитрий!
Вид по левому борту Вы показали.
Неужели, по правому борту у машины написание окажется совершенно иным (белым буквами непонятно какого написания и уж точно не по ГОСТ а надписи Аэрофлота были и остаются строго ГОСТированными), нежели на левом борту?
Наверное, тут нет вопросов. Тогда следующий "наводящий": а где должны быть нанесены надписи? Промежуток между первой и второй дверью салона, как Вы хорошо знаете, у 260го меньше, чем между второй и третьей дверью. Надпись банально не влезает в первую указанную панель борта — только во вторую. Но разве Вам мало в качестве доказательства и приведенного мной фото?
Ну и насчет скринов из фильма:
машина совершенно "аутентичная", рабочая, не "мультяшная" — факт (есть документальные фильмы, где "светятся" точно так-же оформленные машины. Думаю, второго скрина достаточно, чтобы идентифицировать место съемок
Да я не про Вас говорю, я про нас, у нас Чкаловский аэродром.
Так с Чкалы никогда не летали гражданские рейсы, он всегда военным был.
Но и на снимке с Арбузом-300 явно Шереметьево, так что, получается, в одном аэропорту могли схемы нанесения надписей на перонные автобусы разниться.
Да это понятно, но это же кино, там всё может быть.
на старом автобусе ездить в такие путешествие это нужно быть либо очень смелым либо глупым) тут на старой легковушке ездя по городу думаешь как бы че не отвалилось…
Если вы внимательно почитаете мой БЖ, я три года подряд ездил на парад в Питере, это 3 700 км за раз. И ничего.
этот факт не отменяет написанного выше, а лишь подтверждает…
но я без негативно подтекста, вызывает уважение в любом случае, даже просто само владение автобусом.
А, спасибо.
Круто!
Уже реклама в кинотеатрах
Да ладно!
Вчера вот увидел в мск=)))
Пенсия смешит на помощь
Или ржавая молодость
Надо такую фотку включить в текст главы. Не против?
Сам ответ знаешь
Мне по…
А остальные быквы вставить по желанию из алфавита)
Гы!
Очень сильно уважаю ваш молчаливый подвиг, вот честно. Я прекрасно знаю, как это ковыряться с железками, не имея профессиональной оснастки и делая это в первый раз, получается раз в 5-10 дольше, чем ремонтники делают в автосервисе(((
Но хочу все таки дать несколько советов как врач:
1). Берегите здоровье, инвалид или труп не поможет автобусу.
2). Задумайтесь о семье, если до сих пор нет, потому что с возрастом автобус станет все большим раритетом, и передать это наследство, будет некому.
3).Еще в университете я проходил предмет военно-полевой медицины, и нас учили, что если поступил большой поток раненых, их нужно сортировать, и спасти всех будет невозможно. Спасают в таких случаях только самых перспективных, иначе можно потерять всех. Так же и с автобусами, у вас их слишком много для одного человека, постарайтесь спасти хотя бы одного, а для остальных найдите добрые руки(благо можно поискать подольше и действительно ценителей), хоть это и звучит цинично.
На том удачи во всем, надеюсь, что хотя бы прислушаетесь к моим советам)
За уважение — спасибо, вообще, об этой поездке писать не собирался, так как знал, что накосячил и где. Другое дело — рискнул и выиграл, а победителей не судят. Вообще да, сейчас делаю уже третий по счёту автобус — уже и понимание есть и опыт и о да, не всё кажется такой проблемой, как раньше, мало того — всё делается намного быстрее, нежели впервые на Жёлтом.
1. Берегу. Если читаете блог — у меня каждое утро начинается с поликлиники, да и вообще теперь тяжести стараюсь не поднимать. Да, без меня они уйдут на металл.
2. Преемник нужен, но сейчас разгребусь по двум направлениям, всё более-менее устаканится, подумаю.
3. Это всё понятно, поддерживаю целиком и полностью, поэтому — ремонтируется в первую очередь то, что ездит. Но ещё одна сторона медали: они мне все слишком удачно достались, чтобы от кого-то отказываться. Думаю, моей жизни хватит, чтобы поднять всех. Дальше — время покажет, не загадываю.
Спасибо и вам, рад, что прочитали)
Заглядывайте в гости, зацените мой Матиз, у меня другой подход к обслуге)))
Я стараюсь отвечать на все адекватные комментарии. Кстати, классно сказано: "выживание в ипотеке"!
Где-то была книженция по обслуживанию этих крокодилов. Предполагаю, что если четко следовать рекомендациям "хвала изготовителю", то таких непредвиденных моментов получится избежать. Очень интересное путешествие, спасибо за рассказ.
Да у меня есть — куча разных годов выпуска, а всего не предвидишь — это техника.
я думал что в этом автобусе поменяли уже всё что можно. а вот оно как
Нет, ещё очень многое если просится, то смущает мой педантичный глаз. Но нового очень много, это факт.
Примерно так ты выглядил когда я приехал
Вао! То самое колесо! А я уже и забыл!
ratk
Примерно так ты выглядил когда я приехал
Во блин!
А это точно новое колесо? Не наварка какая, как делали раньше.
Дим, сочувствую и удачи тебе во всем задуманном!
Да скорее всего . Там прям видно было оторвало ровно и полосой
Мда, хлебнули вы с Желтым… Всего и сразу
Да. И самое главное — ничего не предвещало беды! Всё было нормально. Но я думаю, что здесь начал проявляться его характер. Он начал капризничать или просто проявлять заботу обо мне: хотел показать, что что-то у него не так, где-то я что-то упускаю, чтобы обратил внимание.
Мои приключения просто детский лепет, хотя когда исполин первый раз зимой встал на трассе тоже холодок то пробежал… НЕТ нахер здоровье дороже и ни купишь его в наших поликлиниках…
Ты все "ругал" зачем на трале перевозил, он сам доедет. Конечно может доедет а может и не доедет. Север оплошности не прощает. Как показала моя личная небольшая практика, не стоит перегонять такую технику не поняв состояние машины. Ребята перегоняли зимой 256 и тоже попали на аналогичный квест, но там -30 было и ночь, но парни профи, кое как но дотянули, рассказали сам не поверил что такое может быть в принципе…
ps форму водителя похоже "современные" придумали, никогда не видел в наше время. Дима похож в ней на "немецкого" летчика.
А так конечно восхищаемся твоей выдержки и внутреннем стержне, конечно без друзей и помощи фиг обойдешься…
Ты понимаешь, Кармаран, я 4 автобуса перегнал себе. Мало того, 3 из них — гармошки, это не твой исполин. Мало того — у меня за 6 лет — это первая серьёзная поломка, а это, согласись, срок. К тому же — я знал машины, которые перегонял ЛИЧНО, поэтому и подписался.
Форму подобрали исходя из фотографий 70-х, тогда в аэропортах такая была.
Дима, ты сильный человек. И Желтый тебя испытывал — теперь вы с ним одно целое
Очень интересное мнение. Спасибо… а ведь я об этом не подумал!
В дальние поездки бери напарника или помощника обязательно. А вообще молодец, довел задуманное до конца. Все приходит с опытом.
Пасибо! Теперь вот катаемся и радуемся жизни.
Это, конечно, просто феерическое стечение обстоятельств, чтобы вот так всё одним махом!
Но, да, ты молодец, что это выдержал и решил проблемы, а также честь и хвала всем тем, кто тебе помог это преодолеть!
Опыта у тебя теперь накопилось — ух!
Да, это факт!
Вся история подтверждает то, что в такие авантюры стоит ввязываться всегда с кем-то, пусть даже толку от него будет немного, но хотя бы не один как дурак на мосту в чужом городе) А так да, молодец, что справился с ситуацией, но на будущее появился ценный опыт. Правда, появилось и недоверие к машине тоже, что весьма печально.Теперь будет всегда терзать душу при мыслях о дальних поездках.
Да, вот и я про то же! Появилось недоверие к машине и пропала уверенность. Сколько ценных мыслей!
Дмитрий, я бы сделал ещё один вывод: агрегатам надо уделять не меньшее внимание, чем кузову. Хоть это и сильно непросто (ввиду их размеров). Подозреваю, что внутри всё должно быть относительно просто и ремонтопригодно, но размер и масса вносят некоторые трудности…
Сам страдаю, хотя у меня коробка всего 65 кг :-)
Всё делается вовремя, начиная от масла и заканчивая сальниками, но без фанатизма. КПП у меня весит 230 кг. Всё просто и ремонтопригодно, запчасти есть, нет специалиста по ним, который бы показал и рассказал что да как.
И достать её тоже то ещё удовольствие, хотя, вроде, как-то в сборе двиг+коробку выкатывают из-под автобуса рохлями. На 256м проще — там рохлю сзади подогнать — и можно вывозить.
А у меня сбоку подогнал и вывози.
Nik-Bekey
Всё делается вовремя, начиная от масла и заканчивая сальниками, но без фанатизма. КПП у меня весит 230 кг. Всё просто и ремонтопригодно, запчасти есть, нет специалиста по ним, который бы показал и рассказал что да как.
Главное, чтобы было руководство по ремонту. Пресс ещё нужен и съёмники разные. Тогда можно довести КП до очень бодрого состояния.
Это очень приятная работа, если не гнать :-)
ну, пока не подпишусь, много другой мелочёвки, хоть и интересно.
Мужики!
О, опять советский аэропорт в Чкале снимали. :) Хорошее место, заповедник советских самолётов.
Форма тебе идёт!
"при наезде на лежачего полицейского у меня слетает кардан в месте крепления с редуктором"
Это ж какой силы удар был? Или кардан держался на честном слове?
"Выползаю из под Жёлтого и чисто случайно смотрю на колесо."
Как это так протектор отслоился? "Никогда такого не видел!"(С)Особенности национальной рыбалки
"сам то я не могу – телефон же без Интернета!"
Дим, а вот это ты реально зря, с такими-то разъездами, пусть и редкими. Сейчас худо-бедно нетормозной смартфон можно за 3 тыры новый взять, а юзаный — и того дешевле. Нельзя без него теперь.
"была заменена на коробку с «мякиша»"
Стоп, у тебя же вроде и стояли мост и коробка с лайнера, нет?
Ну и присоединяюсь к предыдущим комментаторам: очень многое, что нас не убивает, делает нас сильнее, и это как раз такой случай. Ты стал сильнее и умнее на полевой ремонт трансмиссии Жёлтого, и даже если будет следующий раз, справиться уже будет легче.
И очень жаль, что в мае не увижу Жёлтого в Питере.
"опять Советский аэропорт в Чкале снимали"
А… это не впервые?
"Это ж какой силы удар был? Или кардан держался на честном слове?"
Это я переоценил свои возможности, точнее — Жёлтого. В итоге — наказал всех.
"Как это так протектор отслоился?"
Да, белорусская резина.
"Стоп, у тебя же вроде и стояли мост и коробка с лайнера, нет?"
Стояли, КПП пришло в негодность, но довезла меня везде, куда надо, а не встала по дороге.
"очень многое, что нас не убивает, делает нас сильнее"
Да, согласен!
"И очень жаль, что в мае не увижу Жёлтого в Питере."
Вы всегда можете приехать в VLG и увидеть их всех вне парадов!
"А… это не впервые?"
"Высоцкий. Спасибо, что живой" там отснят был. Не удивлюсь, если и Ил-18 был тот же самый. :)
"Вы всегда можете приехать в VLG и увидеть их всех вне парадов!"
Ты опять на "вы" обращаешься, договаривались же. :( Мои комменты без аватарки совсем неузнаваемы?
Твои узнаваемы, а вот память у меня отстаёт.
"Отдыхать вам нужно, товарищ майор!"(С)
Да ладно, сегодня полдня в поликлиннике провёл!
"Сейчас по пиву, а завтра утром с чистой головой!" (С) День Выборов.
"Железная логика!"
Короче, держись и тяжёлое не ковыряй. Поди, по проводке и шлангам тоже работы куча. :)
Заказал верхнее основание пневморессоры. Буду потихоньку менять.
Вроде там пока меняешь, на амортизаторах держится?
На домкрате.
Удачи там тебе, не надрывайся сильно, ты хотя бы на параде-2021 появиться должен. :)
На 2021 в планах!
Дима, это просто триллер!
Дальняки на любой старой технике — вызов и испытание. Понятно, что автобус — не легковушка и любая неприятность умножается на количество тонн и кубометров. Хорошо, что всё так закончилось, ты починил Жёлтого, сделал его лучше и он готов к новым поездкам, как и ты (уже точно закалился). Всё будет как надо!
Спасибо за веру в меня. Очень интересные мысли: Жёлтый стал лучше, да и я закалился.
Последние твои слова с этой главе меня прям до слез тронули.
А может для дальних поездок "дешевле" нанять камазик и на жесткой сцепке за пару дней за те же деньги (только с минимальной амортизацией самого автобуса)?
А камазик не может сломаться?
Может сломаться! Но это уже будет не твоя проблема. К тому же: отключил типание, отсоединил треугольник, завелся и поехал дальше уже своим ходом. Предположительно, так будет дороже. Но спокойнее.
Не, больше не хочу. Может быть пока, но не хочу. В этом году пропустим.
arte-savele
Последние твои слова с этой главе меня прям до слез тронули.
А может для дальних поездок "дешевле" нанять камазик и на жесткой сцепке за пару дней за те же деньги (только с минимальной амортизацией самого автобуса)?
На жёсткой оно и так не совсем полезно — если на треугольнике тащить — лишняя нагрузка на ферму в районе буксировочных ушей, а на резких поворотах может и подломить чего, плюс насколько я помню при буксировке на дальняк надо полуоси из моста доставать. Ну и камазики имеют свойство не доезжать иногда. Тут уже трал надо, но расценки будут такие, что проще и дешевле вообще никуда не ехать.
Ну да точно. Там же целая замарока с задним мостом. Тралл был бы идеальным вариантом, это да. Но ЦЕНА! А камазик бы доехал. Это же не дагестанский вариант: перегруз овер дохрена.
adrian-shephard
На жёсткой оно и так не совсем полезно — если на треугольнике тащить — лишняя нагрузка на ферму в районе буксировочных ушей, а на резких поворотах может и подломить чего, плюс насколько я помню при буксировке на дальняк надо полуоси из моста доставать. Ну и камазики имеют свойство не доезжать иногда. Тут уже трал надо, но расценки будут такие, что проще и дешевле вообще никуда не ехать.
при резком да и не резком повороте вырвет крюки из фермы и 50 км не проедешь.
Ну тут от скорости зависит. Мой когда тащили к дому тоже проходил пару резких поворотов. Кронштейны не вырвало даже с учётом того, что правый был уже вареным и с трещиной по шву. Но вот уши и бампер понадрывало много где. Поэтому если тащить — то делать венгерский вариант — швеллер с центральным креплением на трубу к буксирующей машине, и два уха от швеллера в автобус.
Как всегда на одном дыхании читается.
по части дальних поездок — без них будет скучно. Наша жизнь — это эмоции. После очередной авантюры мы зарекаемся… а потом ввязываемся в новую. Мы не роботы, чтобы только и делать, чтобы сводить дебет с кредитом. С точки зрения здравого смысла весь личный автопарк "под восстановление" (автобусы, легковушки, грузовики не важно) с душой и добросовестно — смысла не имеет. Куда проще — прийти вечером домой, уйти в интернет/телевизор, а на выходных — на шоппинг в ближайший торгово-развелекательный центр. А не гайки крутить… Но ведь так неинтересно, не так ли?
Конечно не интересно. Никакой пользы для головы и саморазвития. У человека должна быть цель. Должны быть победы и поражения. И голова на плечах.
Что тут удивлятся? Тотальный износ всего.Ваши уверенности в том что этож Венгр, заблуждение.Это просто старый изношенный до предела автобус.Это пройденный этап
Позволю согласиться с вами. Но жизнь ему продлять всё же стоит.
Prorok88
Что тут удивлятся? Тотальный износ всего.Ваши уверенности в том что этож Венгр, заблуждение.Это просто старый изношенный до предела автобус.Это пройденный этап
Отчасти ты прав, но Дима не дрочит его до последнего вздоха, а всё-таки приводит в порядок.
Дима тут не при чем, машину уграли до предела и продали, а он мучается.А руки то всего две, не успеваеш все сделать, а еще если стеснен финансами и свободнім временем тогда вобще капец
Тут не поспоришь.
Вот если бы участвовал в съёмках с бригадой У… на руках бы автобус утащил, а Дим? 😉
Нет, не думаю. Здоровье не то уже.
бывает, что поломки наваливаются кучей и сразу, и крупные и мелкие, сложные и не очень. В такие моменты начинаешь думать- а зачем оно вообще надо? А потом, когда отпускают эмоции, проходит отчаяние, восстанавливаются силы — снова приходит желание и охота заниматься своим любимым увлечением и хобби. Держись, Дима, всё будет отлично! а то, что у тебя всё идёт всегда не так, как надо, то не унывай, ты такой не один)))
Точно сказали про восстановление сил, поэтому, не ною. :))
Да уж, дикоконцентрированная жопа в одном флаконе приключилась ))) . Когда-то давно, зимой, в поездке Екатеринбург-Уфа-Челябинск-Курган-Екатеринбург менял одно и тоже колесо 4 раза))) и ремонт и замена, и один хрен на запаске вернулся- матерился дико. А тут разве что без жестянки обошлось.
Из таких людей гвозди можно делать )
4 раза? Рекордсмен! Это ж надо, чтоб так повезло!
Да ))) По пути в Уфу лопнула боковина -поставил запаску. В Уфе с трудом нашел шинку, где заварили. Поставил. По пути в Челябинск она же лопнула, там же (((. Снова запаска. В Челябинске дали старую покрышку, вставил камеру. Хватило до Кургана, по пути домой снова лопнуло- корд внутри порвал камеру, снова запаска )))
Кто со мной ехал, всё приговаривал "Серёга, где ты так нагрешил?". Где нагрешил…в лесу, когда застрял ))) откапывая Волгу, цепанул покрышку.
Обалдеть!
Дима, у меня вопрос другого характера. В свете изменений положения о лицензировании, тебе сейчас нужна лицензия на перевозку пассажиров? Насколько я понял, даже если везешь бесплатно знакомых, то да…
Если ИП открыто, у меня автобус на меня записан.
annick1977
Дима, у меня вопрос другого характера. В свете изменений положения о лицензировании, тебе сейчас нужна лицензия на перевозку пассажиров? Насколько я понял, даже если везешь бесплатно знакомых, то да…
тут проблема в том что сам ты можешь ездить за рулем, но кроме родственников никого возить не можешь, или можешь но 50 тыс. рублей встанет такое удовольствие. надо договариваться чтобы тебя взяли "под крыло перевозчика" собирать кучу бумажек и оплачивать так норм денег.
второй тоже затратный момент-тахограф (от 30 тыс и он твой).
Мда уж, сумасшедшая поездка. Я поэтому зимой стараюсь не ездить, в роде слежу за машиной, но никогда не знаешь, когда она психанёт, а замерзать не хочется. Хорошие друзья — это здорово!
В самом начале тоже задело, какие все стали ватными, никого не вытащить даже, не то что уж далеко ехать.
Удачи на дорогах, и пусть у Жёлтого будет только запланированный ремонт! 8)
Пасиба! Золотые слова!
Бро, ты просто растрачиваешь свою жизнь в пустую, на не нужные
эмоции. Правильно мама сказала, ты постарел, это все выкачивает энергию, тебе бы направить её в русло семьи
:))
AlexandrSp
Бро, ты просто растрачиваешь свою жизнь в пустую, на не нужные
эмоции. Правильно мама сказала, ты постарел, это все выкачивает энергию, тебе бы направить её в русло семьи
Ты говориш правильные слова, жаль что ты не сказал это раньше, лет на 10(Но наверное я врятли тебя тогда послушал
Настоящие друзья — это главное! А автобус еще порадует!
Да!
Не падайте духом Дмитрий! И хорошо, что у вас есть такие Друзья.
Да я уже пережил, спасибо!
Здорово! Рассказ, конечно же, и то, что все хорошо закончилось. Ваше терпение и золотые руки творят чудеса. Продолжайте в том же духе
Спасибо, будем стараться.
Прочитал на одном дыхании. И визуально всё представил) Эвоно как вам жить скучно в Волгограде)) На самом деле без друзей в таком случае было бы совсем печально. Этим постом вы нам ещё раз напомнили, что на свете есть ЛЮДИ…
Да, есть, к счастью.
Нажал кнопку "Нравится" Вашему характеру, голове и рукам. Но никак не событиям. Поломался капитально летом за 200 км от дома с полной машиной людей и знаю каково оно.
Да, хуже всего, когда с людьми ломаешься.
Кстати, проблема условно аналогичная. Открутился шрус и выскочил с коробки.
А на какой машине?
VW T4
Микроавтобус
Щас кстати ремонтирую задний суппорт и как раз седня вас вспоминал, что просто не бывает ничего. То что-то не откручивается, то не подлезть нормально и т.д. про холод не вспоминаю даже :)
Я один раз, чтобы рейс не сорвать, 5 часов ночью при минус 14 подушку менял на переднем мосту. Вот это был тот ещё квест!
Всё хорошо, что хорошо кончается:) Поменьше тебе таких проблем в пути (и не в пути тоже), Дима!
Спасибо, Володь!
Все видят результат работы, думая как красиво = легко и просто. А на деле, чтобы сделать шаг вперед, приходится иногда сделать несколько шагов назад и побегать покругу. Ну это все метафорично. Реально достигнуть определенного результата стоит уйму времени, денег и килограмм нервов.
Всё так, поддерживаю на 200%!
Это понимают только те, кто знают как к этому пришли. Остальные норовят только облапать, опереться на машину, залезть куда-то, покрутить что-то… А замечание делаешь — в ответ тупой набыченный взгляд и не менее тупой вопрос, уровня детского сада — а что, тебе жалко? Короче меня поймут не все)))
Если будешь в Ростове-на-Дону, Краснодаре и нужна будет помощь звони, чем могу помогу.89198796264
Спасибо! Принято!
89897067четыре99 туда же запиши, Ростов-на-Дону
Благодарю!
898961343девять девять тоже запиши, Ростов =) Спасибо за рассказ!
Ок.
89209534725 Рязань на помощи)))
Пасиба!
Поздравляю! Очередной блокбастер прочитал на ура! Очень интересно. В некоторых местах даже посмеялся. Но в целом молодец, так держать. Никогда, слышишь, никогда не унывай, просто возьми себя в руки и останься профессионалом, ты больше всех нас знаешь. Главное спокойствие! Без паники мой друг!
Пасибо, Ваня, я это уже пережил! Ты меня знаешь, всё равно — это мой путь и я каждый день под машиной и счастлив от этого! Насчёт смеха — я по жизни такой — не унывающий!
Однажды я ехал в качестве пассажира в 256-м, у которого слетел кардан. Слетев он выбил люк в проходе и покорежил пол.
Ну там у меня до пола далеко… но всё равно не приятно.
Дык и в 256м не близко, но долететь при неудачном раскладе может.
У меня ещё профтрубы ограничивают, но всё равно страшно.
Выдержка у Вас и терпение — на тыщимиллионов вёрст.
И никакая беда не беда. Это помощь высших сил.
Спасибо за эмоции! Читал взахлёб и представлял всё, будто сам там был.
Пс. Увидел налейку токас Тольятти — прослезился:) в хорошем смысле.:))
Пасибо за тёплые слова! Эта наклейка — последнее, что осталось на Жёлтом из его прошлой жизни.
На здоровье! :)
Так и понял. Вполне вероятно даже, что будучи мальцом, ездил на нём пассажиром.
в то время у нас были жёлтые Икарусы на маршрутах.
Особенно запомнилась : была гармошка, которая доезжала до конечки (яхтклуб)/пляж).
Запахи, звуки, атмосфера. Непередаваемо.
Да, на всю жизнь.
На легковушке на дальняк езжу и то каждый раз стрёмно что что-то случится в пути где-нибудь в верхнезажопинске, и вроде надёжная, и вроде слежу, да только хрен его знает
Тобой восхищаюсь
Я помню свой первый дальнобой, когда машину с отцом перегоняли из Бреста в Волгоград. Я тогда мелким был, но дорога меня смертельно ранила собой на всю жизнь, не могу без неё, хоть в этом году в Питере меня и не будет.
Я вот только на новогодних мотался, Альметьевск-Курск, 1400 с копейками, и через 5 дней назад, в одно рыло и без остановок
А первый раз более менее далеко из Москвы до Курска новую машину гнал, без навигатора и карты, по знакам, где-то 550 км и совершенно безумные 12 часов, потому что 30 апреля и дичайшие пробки из дачников
У меня тоже навигатора нет — езжу по знакам, памяти и внутренней чуйке.
Ну сейчас то уже есть конечно, в основном чтобы мимо пробок пролетать, ну и статистику пути собирать, среднюю скорость там, дистанцию, время
Но это последние годы, когда интернет на телефоне стал безлимитным по всей стране, а до того и по знакам нормально справлялся, посмотришь карту перед выездом и вперёд :D, романтика
Да, сегодня Макса Вертиго слушал и вообще весь дальнобойный шансон…
Nik-Bekey
Я помню свой первый дальнобой, когда машину с отцом перегоняли из Бреста в Волгоград. Я тогда мелким был, но дорога меня смертельно ранила собой на всю жизнь, не могу без неё, хоть в этом году в Питере меня и не будет.
Почему в этом году без Питера?
Много причин. Очень. Позже расскажу в отдельном посте.
Nik-Bekey
Я помню свой первый дальнобой, когда машину с отцом перегоняли из Бреста в Волгоград. Я тогда мелким был, но дорога меня смертельно ранила собой на всю жизнь, не могу без неё, хоть в этом году в Питере меня и не будет.
Так всё-таки не будет? Жаль, очень жаль… А что стало решающей причиной?
Их очень много. Позже в отдельном блоге расскажу.
А вы сильный человек, да ещё и с головой . Прочитав пост вспомнил свой уазик, ведь чтобы его сделать надёжным я перебрал все узлы и агрегаты и только после этого поперся на дальняк в глухую деревню .
Спасибо, но, честно говоря, не хочется больше эту силу демонстрировать. А если и придётся, пусть это будет не часто.
Отваги и упорства тебе Дмитрий не занимать. Молодец. И несмотря на то, что всё идёт всегда не по плану, удача на твоей стороне, я считаю. Из Рязани на том же колесе доехал?
Нет, всё, что можно было — отремонтировали, чтобы я пришёл, сел и поехал.
Узнаю друга Васю (с). Один в один как у меня: некие высшие силы долго копят всякий геморрой, а потом вываливают на голову одним махом.
Н-да, увы, я не железный.
да, всякое бывает. "нравится" конечно, рука не поднимается нажать, но всё же. у меня жена не очень поддерживает такой помощи, но и друзей не из вконтакте не так много- друг в беде не бросит. жена пошипит и перестанет
Золотые слова.