«Всё, что ни делается, — все к лучшему»
Полностью поддерживаю это выражение и следую ему по жизни. Вот произошла печаль с рулевой рейкой, казалось бы, пора расстраиваться и унывать, что все плохо и грустно, минус баблишко из бюджета, а ещё туманные перспективы с ремонтом или покупкой новой. Но, у меня этого не было. Да, я был опечален самим фактом происходящего, так как люблю марку и считаю, что подобных внештатных ситуаций не должно быть, но точно не убивался. Мысли были чистые и светлые, что сейчас ввернётся гайка на место и я продолжу беззаботную эксплуатацию своего Volvo XC70. Но есть и природное чутьё, которым наделён каждый из нас, только вот не всегда мы это используем. Тут все просто: опираясь на него, я покинул сервис, где работает друг, решил сделать у официалов. Позвонив в М1, узнал об отсутствии свободных мест на желаемую дату, а после этого, я даже не стал узнавать какие-либо другие времена, просто принял к сведению и сказал: «Спасибо». Ну ещё бы, это было воскресное утро и в ближайшие пару дней там можно просто помыть автомобиль, если без записи приехать) Вообще, очень счастлив положением дел в любимом дилерском центре.
Далее связался с 77Volvo, у них было окошко в нужное для меня время. И это ещё один момент, почему все делается к лучшему.

Приехал в техцентр расположенный в комплексе Мирус Авто. Объяснил все произошедшее мастеру-приемщику Сергею. Согласовали с ним все действия и в путь. Машинку закатили в бокс, за дело взялся мастер Кирилл. Приятно иметь дело с людьми, которые знают, что делают. Кирилл и Сергей мне сказали сразу, что возврат выпавшей гайки сможет убрать все эти стуки, а вероятность оценили в 90%))
Также, было подмечено, что никаких гарантий не будет если стуки останутся, так как это не полноценный ремонт, а просто установка гайки и ее регулировка. Я прекрасно понимал все происходящее, поэтому не имел и не имею никаких претензий к этим словам.

После всего сказанного извлекли выпавшую пробку с пружиной. Осмотр показал, что вся резьба целая. Именно это и дало толчок для следующего этапа — смазки и установки на законное место.

Конечно, производить эту процедуру не совсем удобно, но Кирилл справился. Точнее, мне так показалось. Потом было удивленное лицо, затем грусть и вердикт: «Не, не получится с ней ничего. Ее выдавливает, как только пружина начинает упираться. Вот, я затягиваю, а она тут же вылезает».
После небольшой консультации мы приняли решение, что пока все разобрано, необходимо найти новую такую деталь. Вариантов немного, надо заметить, и все сводятся к тому, что гайка должна быть не пластиковой. В комментариях к прошлой записи, да и в личку, мне дали контакты драйвовчанина, у которого можно прикупить все необходимое.
Но он находится в Самаре, а машина моя, полуразобранная в Москве на подъемнике. Времени на доставку нет, необходимо искать решение здесь и сейчас. В интернете за пять минут нашёл все необходимое, в 20-ти минутах езды от сервиса.
«Хорошо, что все так случилось. От М1 было бы ехать куда дальше, а ещё и подменки могло не быть. От сервиса в Митино тоже не совсем интересно получается, да и возможности столько ждать там могло и не быть. А тут все рядом: каршеринг за территорией Мируса, дороги свободны, ехать недалеко», — молниеносно пронеслось в моей голове за секунду, ну может за две.
Созвонился с компанией, уточнил наличие и вперёд. В общей сложности, меня не было минут 40.

Привёз новые детали, и Кирилл снова приступил к делу.

В этот раз все прошло гладко, как по маслу. Вот с моментом затяжки были вопросы, но и это преодолели. Один внизу крутил гайку, второй рулил в салоне авто. Определить нужный момент весьма сложно, так как выполняется все это на подъёмнике и без участия ГУРа.
Сошлись на том, что максимально затянули руль, потом ослабили ровно до того, как появился люфт и стук. Затем, затянули на ¼ оборота. Люфта нет, стука тоже. Если постараться, то стук появится на висящем авто, но если в пределах разумного, то тихо.
Из всего этого, следует: надо внимательно относиться к осмотру своего автомобиля, не паниковать в случае появления неисправности и не придумывать, как это могло произойти. Оно уже случилось и в этот момент, лучше подумать, как устранить ту или иную проблему.
Сход-развал не делал, а решил прокатиться и посмотреть на поведение авто. Не исключено, что пришлось бы повторять процедуру, так как делали люди хоть и технически грамотные, но без огромного опыта за плечами по этому вопросу.
В результате, руль встал немного криво и это ожидаемо, об этом меня предупредили. Тем не менее, машина едет более стабильно, а не рыскает из стороны в сторону. При проезде «лежачих» никаких стуков и вибраций не было, однако преодолевая участок с наледью, где лед имитирует стиральную доску (надеюсь, это не надо объяснять))) ), удалось услышать звон снизу, но точно сказать за рейку не могу.

Итак, ответный удар нанесен, пусть и с дополнительными затратами на каршеринг и ремкомплект. В теории, рейка не должна меня беспокоить еще долгое время. Так ли это будет, покажет время, поэтому я продолжу наблюдения и испытания.
Всем спасибо за внимание и до новых встреч)
P.S. Кстати, изменения в моей подвеске никак не влияют на то, что произошло с рейкой.
И немного про место, где купил ремкомплект — Rei-ka.ru
От звонка до встречи с ответственным лицом не было никаких сомнений и нареканий. Все вежливо, тактично, без головной боли. Неприятный момент произошел при передаче денежных средств. На сайте указана цена в 1200 рублей. Была информация по качеству детали, но о составе комплекта и речи не было. На месте мне озвучили уже 1400 рублей. Да, “накрутка” небольшая, но неприятно. Показал сайт, что тут не сказано ничего про 1400, и что пружина с прокладкой стоят еще 200 рублей. Дело ведь не в деньгах, а в отношении. Жаль, что не извинились за этот косячок, но обещали исправить все на сайте и не соврали, исправили. Молодцы.

Купленная у них деталь встала как родная, без дополнительных условий.






Комментарии 176
Привет. Ну уже 5 лет прошло с замены гайки, думаю что рейка уже полностью отремонтирована? Или замена гайки устранила все и рейка как новая до сих пор?
Больше не залезал в рейку ни разу. Проблем нет и это радует
Отлично! Тогда же пойду начну с малого, заменю гайку
Добрый день подскажите пожалуйста как рейка после данной процедуры?
Приветствую. Все отлично. Никаких проблем более не замечено
Добрый день!
Как на сегодня поживает рейка после замены гайки. Стуки не вернулись? Стоит заморачиваться? Тоже стуки появились…
Добрый. Поживает отлично. Стуков нет, все норм. Заморачиваться стоит, если дело именно в этом 😉 Да и на будущее гайку махнуть не будет лишним
Понял, спасибо!:)
Стоимость работ по замене ремкомплекта ( заглушки)
Уф, ща уже не вспомню.
Раз 5 пролистал, а контакты конторы, где ты брал гайку, так и не увидел) скинь плиз
Rei-ka.ru
Есть у меня пробка с прокладкой и контргайкой бесхозные. Из за рукожопых, не закрутивших сайлентблок мастеров, купил ее, после их же диагностики. Потому что приговорили рейку. Кому в Спб надо срочно — сразу поделюсь.
Поздравляю. малой кровью отделался! Мне не повезло: никто из сервисов не взялся ставить пробку. Пришлось в Гидролабе делать комплекс. Сделали в принципе, но сейчас есть стучок при покачивании руля, повернутого влево на 180 градусов и ощущение некоей расхлябанности на ходу. Но это, может, уже шаровые подубиты. Может, попрошу 77Volvo чуть покрутить эту гайку — она у меня уже железная. Но крутить и диагностировать рейку нужно все же на заведенном двигателе.
Крутили на заглушенном, потому что подрамник приспущен был и неудобно туда сюда поднимать тачку. А так, один снизу, второй в салоне. Главное итог)) Сегодня еще катался, руль возвращается обратно сам, нигде не закусывается. Если перетянешь, то когда руль прямо, износ идет больше. Потому как в таком положении мы ездим 90% времени, следовательно крутиться будет норм, а когда будет поворот, то там нет выработки, там-то и прищемит. Ну ничего, завтра еще на сход-развал сгоняю и будет счастье))
У владельцев Mondeo замена этой гайки обязательное действие. После этого поста закажу-ка и я себе
😂 а вдруг будет валяться без дела?
Тогда продам volvo-водам)
😁
Viacheslav178
Тогда продам volvo-водам)
а они одинаковые, для форда и вольво?
Я не видел их отдельно, но предполагаю, что да. У Mondeo, Freelander и XC60 очень много взаимозаменяемых деталей.
много то да. но рейки разные как бы. В сети полно чертежей этой пробки на мондео, но одинаковые они неясно. И какую поставили на машину Сергея-неясно))))
Да, там есть исключения, но конкретно эти должны быть совместимы. Вот человек, который их изготавливает vk.com/snoopyco
В любом случае, особенно если хозяин у машины не первый нужно проверять перед заказом, можно в любом узле машины наткнуться на жесточайший колхоз
IGORLEVCHUK
а они одинаковые, для форда и вольво?
Один в один
Ну, шикарно! Отличный пост, все хорошо, что хорошо кончается.
P.S. Надо себе тоже прикупить :)
Спасибо))
Пжлста!)))
С приходом тематических форумов и ресурсов, типа D2, жизнь становится гораздо легче и приятнее. Люди общаются, находят решение проблем и делятся им с другими единомышленниками. И эта нотка добра вселяет веру в то, что жизнь станет лучше))) Еще бы ввп сгинул бы в лету…ой)))
Ломается все! Как ни крути, в любом автомобиле, а мы ведём разговор именно на эту тему есть свои фокусы и слабые места. Есть просто откровенный брак, причем впечатление такое, что все бракованные детали собрали в одном автомобиле. Volvo наверное одно из самых надёжных по совокупности факторов. Жаль, что так стало падать качество в угоду маркетинга и денег.
Мораль сей сказки такова: нужно лезть в интернет до ремонта (а не во время ремонта). Все знают про эту проблему данной фордовской платформы. Все знают, что эту гайку нужно заменить на металлическую. Надо было заранее её прикупить и потом заезжать на замену.
А то что руль после данной процедуры стал криво, это может означать только одно — что шестерня рейки перескочила на зубьях? Это косяк — теперь развороты вправо-влево будут разные. А ещё шлейф (под рулём) будет натягиваться в одну сторону сильнее чем в другую.
Что у вас там нормальных думающих мастеров нет?
Криво из-за того, что подрамник опускали при замене пробки. А ставится он либо на глазок, либо со специнструментом. Но углы колес по любому после всего надо регклировать
А зачем подрамник опускать, если рейка к подрамнику прикручена?
Там очень узкое место. Спецкоюч ещё можно сделать, но законтрить не выйдет. А в итоге приопускается подрамник и два болта, которые рейку держат тоже ослабляются и приподняв рейку кое-как получается делать манипуляции с гайкой-пробкой.
На фотках (в теме) там не видно чтобы что то от чего то откручивалось (там рейка и стабилизатор явно стоят на своих местах). На Фокусе, добраться к этой гайке можно и так (ничего не отпуская), а на Волво не знаю.
Привет сосед! Рад, что отделался малой кровью. Стоило ожидать, что комплект есть и в Москве.
Думаю при сход-развале есть смысл покрутит/покочать и подрегулировать гайку на нагруженной машине.
Ещё один узел для контроля на ТО.
"Детка это Вольво" :)))
Вольво не ломается (с) не помню кто сказал…))
😁 а может и не говорили такое ?!
Не не, говорили, точно помню)
MrSanche
Вольво не ломается (с) не помню кто сказал…))
Они)) Это сказали Они))
Эти… как их… Шведы, во!
MrSanche
Вольво не ломается (с) не помню кто сказал…))
Александр! Вольво не ломается (с) — просто сыпятся :)))
Позови Сергея на правильную регулировку рейки и сход\развал.
Сам дорогу найдёт, не маленький…)))
А если заплутаю?)
Ну тогда и так сойдёт ;))
Ну вот, я думал ты мне хэлпанешь)
Главное теперь — не сломать починенное)
Золотые слова))
MrSanche
Вольво не ломается (с) не помню кто сказал…))
Ты сам и сказал
🤦🏻♂️
Andrey911Msk
Привет сосед! Рад, что отделался малой кровью. Стоило ожидать, что комплект есть и в Москве.
Думаю при сход-развале есть смысл покрутит/покочать и подрегулировать гайку на нагруженной машине.
Ещё один узел для контроля на ТО.
"Детка это Вольво" :)))
Привет) Да, все именно так, необходимо следить лишним не будет))
Andrey911Msk
Привет сосед! Рад, что отделался малой кровью. Стоило ожидать, что комплект есть и в Москве.
Думаю при сход-развале есть смысл покрутит/покочать и подрегулировать гайку на нагруженной машине.
Ещё один узел для контроля на ТО.
"Детка это Вольво" :)))
Не подлезть там без приопускания подрамника.
Ну я так и думал, что надо гайку сменить как на моньках. Хотя меня эта участь миновала и покупателей моих мондео тоже пока обходит.
Это из разряда: кому как повезет))
Мля. И тех болячек, которые известны хватает. А тут еще… 🤤 Ровных дорог, Сергей. 🤞
Volvo не ломается, говорили они)))
Пасиб Андрюш) и тебе ровнейших)
Я в принципе очень доволен авто. Но есть одно НО. Уже на второй моей вольво я езжу с внутренним ощущением, что что то может сломаться. Не знаю почему, но вот как то так. Такое чувство только на вольво 🤷♂️.
Ага. Болячек родовых хватает )))
AndreyVLV
Я в принципе очень доволен авто. Но есть одно НО. Уже на второй моей вольво я езжу с внутренним ощущением, что что то может сломаться. Не знаю почему, но вот как то так. Такое чувство только на вольво 🤷♂️.
Тачкой то я тоже очень доволен. Понимаю, что любые другие варианты тоже имеют своих "тараканов"))
А про ощущения, то надо гнать эти чувства долой. Чтобы тем самым, не притягивать к себе всякую хрень)) Вот я, прогнал все мысли вон и отделался легким испугом в виде замены только гайки. О как)
Межгалактический разум победил!
Именно так))
AndreyVLV
Я в принципе очень доволен авто. Но есть одно НО. Уже на второй моей вольво я езжу с внутренним ощущением, что что то может сломаться. Не знаю почему, но вот как то так. Такое чувство только на вольво 🤷♂️.
У вас МB не было? Тот и без предчувствия просто ломается, причем со сложным исходом!
😁 нет, МБ не было
Вам оооочень повезло))) Если это не W124))))
AndreyVLV
Мля. И тех болячек, которые известны хватает. А тут еще… 🤤 Ровных дорог, Сергей. 🤞
А что за болячки?
Коробас пинается, надо менять кольца
Приводной ремень может порваться с заменой двигла, надо его часто менять и только на оригинал
Замки дверей зимой отказывают, надо разбирать и менять моторчики
Замок багажника отказывает, гниет проводка или еще чего-то там портится
Портится привод открывания багажника, может маслице потечь по потолку из амортизатора
Свистит моторчик печки, гуано с улицы летит в него, надо пол торпеды разбираться чтобы его заменить
Датчик положения кузова рядом с колесом, гуано летит в него и он умирает, ошибка на фарах
Радики забиваются, надо все снимать и мыть, иначе перегревы и постоянно работающий вентилятор
Коса проводов может перетереться в нескольких местах
Перетирается шланг омывайки под крылом
Фары запаяны, хрен почистишь грязь внутри, надо плясать с феном, тряпками и т.п.
Это из того что быстро вспомнил )
Серьезно… а потом говорят, что Рендж- ведро)))
Уж простите)
На самом деле, самое печальное- несколько первых предложений. Остальное ничего серьезного, имхо
Проделки Фикса, так сказать, а точнее Форда, а он, как известно, ещё тот заботливый / рукожопый автопроизводитель.
AntonioShrek
Серьезно… а потом говорят, что Рендж- ведро)))
Уж простите)
На самом деле, самое печальное- несколько первых предложений. Остальное ничего серьезного, имхо
вточку :) все остальное достаточно легко и непринужденно.
да и маслице в потолок после 2010 года не течет :) там уже электро подъемник :)
ser-jan
Коробас пинается, надо менять кольца
Приводной ремень может порваться с заменой двигла, надо его часто менять и только на оригинал
Замки дверей зимой отказывают, надо разбирать и менять моторчики
Замок багажника отказывает, гниет проводка или еще чего-то там портится
Портится привод открывания багажника, может маслице потечь по потолку из амортизатора
Свистит моторчик печки, гуано с улицы летит в него, надо пол торпеды разбираться чтобы его заменить
Датчик положения кузова рядом с колесом, гуано летит в него и он умирает, ошибка на фарах
Радики забиваются, надо все снимать и мыть, иначе перегревы и постоянно работающий вентилятор
Коса проводов может перетереться в нескольких местах
Перетирается шланг омывайки под крылом
Фары запаяны, хрен почистишь грязь внутри, надо плясать с феном, тряпками и т.п.
Это из того что быстро вспомнил )
сопли еще забыл, в халдексе и угловую, еще датчик вечно сопливый и вода в дворниках!
Комментарий удалён
Вариант «так Карты легли» не исключается. Вспомни эпидемию недержащих амортизаторов разделительной решётки багажника
Не Андрей, это не карты, это маркетинг, мать его! И экономика вместе с ним! Вспоминаю с теплотой Saab 9000, все было железное, ходило сотни тысяч километров, и было ремонтопригодным. Жаль не делают более таких машин
Да, с надёжностью сейчас не очень((( Слышал мнение сервисменов о том, что наши оригинальные з/п уже попадаются не очень качественные. Какие, не спрашивал
Да ну, не верю
За что купил🤷♂️
ну да, годовалая оригинальная рулевая тяга была в худшем состоянии, чем заводская с пробегом за сотню.
Тяги как правило умирают от попадания влаги и грязи в пыльник. Это бывает когда пыльник не плотно прилегает к посадочным местам, чаще всего из-за неправильных хомутов.
Хомуты самые правильные — оригинальные!
И пыльники правильные? И зажаты грамотно, инструментом, а не клещами? И места посадочные чистые. Что то не сходится
Полностью новый оригинальный комплект. Обжато все нормально. Я не говорю, что новая тяга убита, нет. Просто оценка состояния (свобода перемещения шарнира и т.п.) — не в ее пользу.
Если осевого люфта нет, то трогать не надо, она ещё будет ходить и ходить. Сейчас с з/ч не угадаешь, столько подделок жуть.
Piks
Да ну, не верю
а я верю. ориг косточки (рычажки поперечные) задние на хс70.
я себе от ХС60 ставил.
их рядом кладешь — небо и земля. Видать сменили завод-производитель.
ХС60 мейд ин ЮКей
А другие?
сча не помню уже. джормани чтоли. но там ОЧЕНЬ непохоже на джормани.
да и по ходимости разница в разы :(
ориг от хс70 проработал 20 что ли тыс… а от хс60 уже за 40 перевалил
п.с. по фоткам вроде тоже Юкей.
нО! они отличаются :) а именно запрессованными с/б в этот рычаг.
возможно, разница комфорт/динамик. И комфорт от хс70 просто разваливается от наших дорог.
проверил по записям. от хс60 уже пробежали 45 тыс на моей Саге
На хс70 очень мягкая подвеска многие жалуются, но хс60 чересчур жесткая, я считаю. Истина где-то между
это точно!
но! на хс70 подвеска мягка слишком, когда уставшая.
когда я заменил ВКРУГ все пружины и аморты на почти нульцевый ориг с конвеера — машину подменили.
просто нефиг ставить сакксы :)))
Ну вон великий автомобильный обозреватель 3axapov был недоволен
напомни, какую марку амориков он выбрал? :)
Были то какие нужно
были то уже не свежие :)
Условно старые)) 34 тыщи им было, как купил тачку. И уже тогда они были слишком мягкими.
ну ты ж не знаешь, как их ушатывали?
и сколько лет?
Andrei-78RUS
Да, с надёжностью сейчас не очень((( Слышал мнение сервисменов о том, что наши оригинальные з/п уже попадаются не очень качественные. Какие, не спрашивал
И не только наши, к сожалению
Если есть ощущения, что что-то не так на "стиральной доске", то надо ещё подтянуть. Она приработается и будет сильнее люфтить. Это из личного опыта установки металлопробок на две машины
О как. Спасибо за совет. 👍
k-bazil
Если есть ощущения, что что-то не так на "стиральной доске", то надо ещё подтянуть. Она приработается и будет сильнее люфтить. Это из личного опыта установки металлопробок на две машины
Получается ли ее подтянуть без опускания подрамника и прочих плясок?
Сложно, но надо сварить инструмент из рожкового ключа. Но все очень не удобно.
k-bazil
Если есть ощущения, что что-то не так на "стиральной доске", то надо ещё подтянуть. Она приработается и будет сильнее люфтить. Это из личного опыта установки металлопробок на две машины
А как понять нужно ли затягивать ещё?
У меня рейку ремонтировали уже и появился люфт слева как раз, приехал в то место где чинили, сказали что тк втулки фторопластовые, происходит износ и необходимо затянуть — собственно затянули, люфт убрали но сказали покататься посмотреть. Я в этом плане не такой "чувствительный" и не знаю, как по ощущениям на руле проверить? Как не спутать работу подвески с глухым стуком от рейки?
Я отчетливо, на дороге типа "стиральная доска" ощущал, что есть люфт, который сопровождался звуком.
А еще на кочках, во время движения можно взяться одной рукой за рулевой вал и на мелких острых неровностях ощутить все в полной мере.
Ну а звук этот как можно описать? Ведь при исправной рейке и проезде неровностей работа подвески тоже будет слышна. Люфт вы ощущали на руле?
Да, ощущал люфт. Как мелкие тычки.
понял, благодарю!
короче говоря если при проезде неровностей на руль не передаётся "дрожь" и нет стуков, то по идее всё норм.
p.s. — Но мне для регулировки приспускали подрамник, чтобы подзатянуть эту "пробку", руль тяжелее не стал, не закусывает, всё норм. Только хз надо ли сход-развал делать
Да, если нет "артефактов", руль не закусывает, то все норм
Если подрамник трогали, то сх/развал делать обязательно. Я профукал вспышку и резину в помойку(
Для установки подрамника есть специнструмент.
В сервисах Volvo или Ford имеется.
Благодарю!
Сегодня как не катался/искал плохие дороги(как "гладильная доска"), посторонних металлических/глухих стуков так и не услышал, только работу подвески(бух итд), всё таки 80ка не джип(тем более на кони спорт), бесшумно проезжать лежачие и плохую дорогу она не сможет, тем более на средней скорости(а именно на такой рекомендуют проверять дефекты рейки).
По подрамнику, его не снимали а чуть приспустили как я понял, чтобы подлезть к регулировочной шайбе. На сервисе несколько раз переспросил, нужно ли делать сход-развал после этой подтяжки? Сказали нет, хотя у них он был, т.е. была бы необходимость, сомневаюсь что не направили бы, тем более к самим себе))
Но сход-развал сделать я не против, только чуть позже, когда на лето переобуюсь(через месяцок), это же не критично?
Критично. Рейку приспускали-все, настройки сбились.
Странно что не сказали делать тогда, надеюсь до смены резины потерпит(месяц).
Я за 2 недели ушатал резину. Летом, правда, в день по 50 км прим проезжал.
Так а почему ушатал резину? Именно после подтяжки рулевой чуть приспустил подрамник и всё ушло чтоль(резина сожралась)?
Именно так
Тогда жестко, за две недели так улетело после такой процедуры. Подтягивают эту шайбу довольно часто ведь, многие имею в виду
Невозможно открутить подрамник и точно вернуть на то же место. Поверьте, сам делал. Нужны спец направляшки, а потом уже и РУУК.
А направляшки для чего, чтобы поставить и не делать? Не совсем понял
Чтобы ровно поставить подрамник. А это, позволит сделать грамотно РУУК. А то некоторые подрамник двигают, а потом пишут, что не могут РУУК сделать и все виноваты.
А, имеете в виду что если не правильно поставить подрамник то и сход-развал не сделать, ну это постараться надо кмк. Но тут думаю точно такой жести не было, ведь считай ослабили болты чуть опустили и прикрутили обратно, т.е смещений которые не позволят сделать сход-развал быть не должно.
Ну вы себя успакаивайте, я ж не настаиваю.)))
Да я просто не понимаю, неужели сервис враг сам себе — говорить нет не надо делать сход-развал, чтобы у клиента были потом проблемы. Мне кажется это бред, либо дичь какаято . Специально сказали не надо, чтобы клиент новую резину поменял, или у них лишний раз не появлялся)
Не допускаете, что они не знают всех нюансов?
Вообще, вариантов может быть множество, почему не сделали.
Например, мастеру лень)))
MaxMH
А направляшки для чего, чтобы поставить и не делать? Не совсем понял
a.d-cd.net/NKAAAgMrbeA-960.jpg
MaxMH
Так а почему ушатал резину? Именно после подтяжки рулевой чуть приспустил подрамник и всё ушло чтоль(резина сожралась)?
У вас s60 p2. На этой платформе не знаю, как с подрамником. Врать не буду.
В подписи первая Вольво)
Я про 80-2 2012му
MaxMH
Странно что не сказали делать тогда, надеюсь до смены резины потерпит(месяц).
По моему, даже в Vida при манипуляции с подрамником указано делать РУУК.
Нормас. Чётко, по делу.
И приятно, что малой кровью.
100%
Ну вот. Ничему Вас жизнь не учит… Починил и сразу по бордюрам прыгать (предпоследнее фото, аж скупая слеза наворачивается на глаз)
А вообще, машина видимо обиделась — всё внимание китайским лакшери теперь… 🤦🏻♂️
Не реви, а я говорю не реви)
Было бы ей за что обижаться. Я к ней со всей любовью)) Даже намываю перед стоямбой. Мне кажется, это шведы пасхалочку оставили.
From Sweden, with Love… 🙈🙂
🤣вот точно))
👍 Чтобы всё было хорошо с рейкой. ТТТ три раза
Спасибо))
Andrei-78RUS
👍 Чтобы всё было хорошо с рейкой. ТТТ три раза
Вот дожили…
Имел в виду материал ремкомплекта, рейка то походит ещё долго и никуда не денется
Конечно походит, сам факт того, что ответственная деталь рулевого управления сделана с таким подвохом!
Ну… Спишем на специфику российских зим))) Или на что то другое суровое)))
На погоду, … На Марсе! Самое то!)))))
И масонов московских)))
Точно они!)))))
Первый раз вижу конструкцию с пластиковой гайкой! Дурь экономическая, ещё и выдавило! На рулевом! Надо ещё тормоза пластиковые сделать, что бы провалились "вовремя" Я так понимаю это у всех у нас эта схема реализована. Интересно какой % выдавливания ? Хорошо что все обошлось и денех сэкономил)))))
Форд S-Max, Mondeo 4, XC70 в наших кузовах, S80… Есть и другие модели с такой же хренью. В сервисе не сказали про процент, но говорят, это что-то типа болячки, только пробеги обычно больше. А это типа внештатной ситуевины. Хотя. Я почитал, у людей и на полтиннике давит ж и гайки. Вот точно что дурь экономическая. Хотя, может инженеры чем-то это смогут объяснить. Наверное тем, что они в этот день отдыхали, а к ним вломились маркетологи, отпинали и исправили некоторые бумаги, в которых говорилось про эту пробку. Чем не вариант?)
Аналогично попытался уточнить этот вопрос. Из-за любопытства и на упреждение. Информация примерно такая же
3axapoV
Форд S-Max, Mondeo 4, XC70 в наших кузовах, S80… Есть и другие модели с такой же хренью. В сервисе не сказали про процент, но говорят, это что-то типа болячки, только пробеги обычно больше. А это типа внештатной ситуевины. Хотя. Я почитал, у людей и на полтиннике давит ж и гайки. Вот точно что дурь экономическая. Хотя, может инженеры чем-то это смогут объяснить. Наверное тем, что они в этот день отдыхали, а к ним вломились маркетологи, отпинали и исправили некоторые бумаги, в которых говорилось про эту пробку. Чем не вариант?)
У меня такая же ситуация была месяц назад, тоже пробку выдавило, диагностировал в Вольволюксе, меня уговорили на замену рейки уже с латунной пробкой переделанной в их конторе, стало лучше, сказали в течении месяца прикатается, стуков не было и нет, но камешки на дороге чувствовал. пробег 209000км.
Да, разница в пробегах у нас ого-го
dvfefelov
У меня такая же ситуация была месяц назад, тоже пробку выдавило, диагностировал в Вольволюксе, меня уговорили на замену рейки уже с латунной пробкой переделанной в их конторе, стало лучше, сказали в течении месяца прикатается, стуков не было и нет, но камешки на дороге чувствовал. пробег 209000км.
209 т.км, а не 80! Рейка конечно подношения, хотя если не стучала и не текла, можно было просто комплект установочный махнуть.
Pilot9000
Первый раз вижу конструкцию с пластиковой гайкой! Дурь экономическая, ещё и выдавило! На рулевом! Надо ещё тормоза пластиковые сделать, что бы провалились "вовремя" Я так понимаю это у всех у нас эта схема реализована. Интересно какой % выдавливания ? Хорошо что все обошлось и денех сэкономил)))))
Эти пробки давит на раз когда тяги меняют не зная об этой особенности.
Имеешь ввиду при откручивание/закручивание самой тяги? Но Сергей то тяг не менял, и пробег не большой
Именно, с тягой проворачивается и вал.
Вал скорее не поворачивается, а испытывает нагрузку на кручение. А пятка является опорой, но по другому то не снимешь и не поставишь. От поворота удержит шестерня с гидрораспределителем.
Так и есть, видимо ход у сухаря совсем маленький, или пробка совсем не держит усилие. Хорошо что хоть вал металический.
Pilot9000
Имеешь ввиду при откручивание/закручивание самой тяги? Но Сергей то тяг не менял, и пробег не большой
Мою рейку так и уделали при замене тяги в почившем в бозе 77 на Автозаводской. Там вообще много нареканий было. А вместо оригинального спецключа пользовали газовый. О том я узнал при разборке рейки.
На большинстве рулевых тяг, как правило, есть размер под ключ, и использование специнструмента не обязательно. Специнструмент не обязательно оригинальный, есть несколько вариантов ключей для замены рулевой тяги. По конструкции напоминает цилиндр с зубчатым эксцентриком, которым зажимается тяга за корпус шарнира. Следы, кстати будут похожи на следы от зева газового ключа.
Я если честно, не совсем понимаю, как надо приложить усилие, что бы выдавить регулировочную гайку. Какая то совсем хлипкая конструкция.
Все бы хорошо, но следы от газового ключа были не на тяге, а на САМОЙ РЕЙКЕ! А конструкция там хлипкая — сухарь на не хилой такой пружине опирается на пробку с пластиковой резьбой, законтренной пластиковой деталькой.
Интересно зачем за рейку хвататься газовым ключом? Для замены тяги этого не требуется, что они делали?)
Поздравляю! РЕМКОПЛЕКТ в действии :). Так где брал-то его?
Спасибо)) брал в Rei-ka
Молодец, Серег! Поздравляю, что удалось отделаться легкой кровью)
Спасибо Лёх. Да, надеюсь что отделался только ею))
А мог бы соточку занести в автобизнес или новую купить )
А я что, заведую Фондом Помощи Автомобильному Бизнесу?)
От каждого по возможностям
Я внёс свою лепту)) Купил пару фильтров)
Маловато будет, маловато
Твоя очередь. Я свой взнос сделал))
Та я постоянно, лук май бэжэ
Как там кардан поживает?)
Всо ок
3axapoV
Я внёс свою лепту)) Купил пару фильтров)
И Polestar
Точняк))
MrSanche
И Polestar
Я тожи
И я хочу!(но не пойму никак- надо ли?)
Надо делать так как надо, а как не надо делать не надо
Мысль дня👏
Piks
А мог бы соточку занести в автобизнес или новую купить )
Я занес в вскр, если что. Таки Вас не было.
Если не доложили мне, значит мало занёс
И часто Вам докладывают?
Всего одна буква в слове, а как меняется смысл)
MrSanche
И часто Вам докладывают?
У нас длинные руки
Страшно жить
Gentil
Я занес в вскр, если что. Таки Вас не было.
А чёт тишина в эфире… Где пруфы?
Всему своё время.