
Снова масло Wolf OfficialTech 5W-30 C2 5 литров (8309113). Взял 5 литров, т.к. по цене оно всё ещё дешевле, чем за 4.
По фильтрам же, всё стандартно:
— фильтр масляный CITROEN/PEUGEOT (1109AY), положили MAHLE;
— фильтр воздушный CITROEN/PEUGEOT (1444TJ);
— фильтр салона (угольный) CITROEN/PEUGEOT (E146177) от EUROREPAR;
— топливный фильтр CITROEN/PEUGEOT (190195) положили SOGEFI, пришло время, меняю каждое второе ТО;
— прокладка пробки поддона двигателя (сальник) CITROEN/PEUGEOT (31340).






Ну, и бывши на СТО: «протрясли» подвеску – практически всё в порядке, только ПП шаровая немного «ходит» и скоро обратит на себя внимание.

А вот при осмотре колёс стало ясно, что задние диски с колодками – уже своё отжили и передние колодки, также, практически, «закончились». Диски спереди – должны отходить еще один комплект колодок. Так что в ближайшее время буду закупаться расходниками и вскоре займусь тормозной системой.
При предыдущем ТО при замене воздушного фильтра, заметили отсутствие нескольких резиновых втулок для фиксации корпуса фильтра. Прикупил те, которые крепят крышку фильтра (2 шт.) и установили их на место. Нашёл аналог от BSG (BSG70136001), который в три раза дешевле оригинала Citroen/Peugeot (1422A3). В оригинале по этому номеру идут сразу две втулки (инфа отсюда).







Заметил, что такой же резиновый буфер крепит трубку воздуховода:

Осталось приобрести те втулки, которые находятся снизу фильтра. Они немного другие и отдельно не идут, только с кронштейном крепления воздушного фильтра (Номерок: 1436S4) (про них есть тут). Не критично и подождёт следующего ТО. За это время, может, надуться аналоги, уже видел на Ebay (www.ebay.com/itm/PEUGEOT-…GROMMET-x-2-/362541269444).
Ещё на БК выскочило предупреждение о «Низком уровне присадки для сажевого фильтра» (EOLYS).


Пока машина была на подъёмнике, решил в этом убедится вживую: так и есть, осталось грамм 200:




До лета хватит, а там уже буду удалять сажевый фильтр (FAP) со всеми вытекающими.
Ну, и по традиции, ништячок для «Редкого Льва». Начитавшись D2 решил прикупить небольшую мелочь в виде пластиковой крышки (пыльника) на плюсовую клемму аккумулятора CITROEN/PEUGEOT (Номерок: 9673695080). Тем более, что стандартная крышка обломалась:





Встала как родная и хуже не стало, пусть будет!
Ещё в магазине, где брал расходники, была акция, и я в подарок получил стартовые провода VETTLER AM-5 500А (Номерок: AM5500A):

Мелочь, а приятно!

На этом пока всё! Всем спасибо за внимание!





Комментарии 6
А где ТО проходили? В какой конторе?
Автоцентр Астом на Космонавтов
👍🏻
Лев доволен!
Не то слово! Урчит как молодой)
Спасибо за номерки и особенно за втулки. По нижним есть инфа по размерам? и по маслу — стоит оно того по сравнению с лукойлом в два раза дешевле? Слышал, что пожилым движкам лучше масло погуще, особенно с текущими зимами.
Не за что! Размеров по нижним нету, но можно спросить тут: www.drive2.ru/l/546496587619107461/. По маслу: перед Wolf лилось исключительно Total, а про Лукойл я читал только на D2 (тем множество). Перешёл на другое масло из-за того, что много в РБ контрафакта на Total (есть тема у меня в БЖ), а рисковать не хочется, даже с офф. поставщиками. Wolf — думаю никто подделывать (на данное время!) не будет, хотя бы из-за того, что оно не так распространено, как Total. Wolf выбрал потому, что есть допуск к моему мотору, да и отзывы не плохие, как интернете, так и от друзей!