
И так, всему виной как и писал стал неизвестный болтик, который неизвестный образом попал в клапан.
За одно и решил все поменять, пока снят ДВС.
Поменяли: Прокладка ГБЦ
Клапан
Прокладки впускного коллектора
Сальник коленвала задний
Сальник гидротрансформатора АКПП
Свечи
Масло и фильтр соответственно
Вот и незапланированные траты, зато теперь ДВС, как говорится под ключ. Замер компрессии показал 10 очков во всех цилиндрах, что как сказал мастер, для турбомотора хорошо.
А вот турбина имеет небольшой люфт, но сухая.






Комментарии 12
Очень странно все)))) Болтик, еще и не известным способом попал не куда то, а в клапан!)) Чудеса да и только!)) Лично я не верил бы этим ребятам зная какие они не добросовестные и темные! Какую гарантию на двиг дают? А то был случай что после их ремонта двигатели клин ловили))))
Гарантии дают, я не имею представления как они могли бы это провернуть, я вскрытии я присутствовал.
Одним ловким движением можно было бы его закинуть… ладно что стало то стало. хоть гарантию дают, желаю чтобы форик твой не ломался!
Ага, спасибо.
А за что четвертак? Можешь расписать?
Какой четвертак?
Ну 25 тысяч
Снять поставить ДВС- 12т., прокладка гбц- 2500т., клапан-800р., карбошок-300р, сальник коленвала — 900р, сальник АКПП- 600р, герметик-300р, свечи- 2200р., масло 5в50-2750р., фильтр-400р., работа- 700р.,
Ппц, что ж все так дорого то стало(((
Сейчас модно стало говорить, "Доллар же растет". Я не про мастеров, они не говорили этого, так к слову))
Ну в любом случае, рад что с мотором сейчас все хорошо. Удачи на дороге!
Ага, спасибо.