Всем привет! Очень много сказано о этом коробасе и его проблемах, (которые в основном из-за плохого охлаждения), вот и до меня добралась эта тема, после примерно 6 мес. эксплуатации появился не большой пинок при включении 3, так же появился пиночек при включении R. Пинок это наверно сильно сказано, скорее затуп. Масло я менял после покупки авто вот тут, так что вариант с заменой масло точно бессмыслен, после той замены я еще брал 4 литра и частично менял.
Короче началось все примерно после летней поездки в Одессу, блин или до, не помню ( но после новогодней 2020 поездки в Одессу, пинок на 3 очень сильно проявляется, особенно когда по трассе проехал пару часов и в город заезжаешь (думаю коробас горячий, нужно ставить охлаждение 100 пудов) на холодную пинка нет бляха
Ну короче решил я устранять проблему, читал копал копал читал, и тут наткнулся на вот такую инфу
N90 – сцепление K3 – 3-я, 5-ая и задний ход будут включаться с ударом;
— N91 – блокировка гидротрансформатора – не будет включаться блокировка;
— N92 – сцепление K1 – с 1-ой по 4-ую передачи будут включаться с ударом;
— N93 – линейное давление – все передачи будут включаться с ударом;
— N282 – сцепление K2 – передачи с 4-ой по 6-ую будут включаться с ударом;
— N283 – тормоз B1 – 2-ая и/или 6-ая передача будут включаться с ударом;
и обрадовался чутка, так как если это соленоид это же изи, купил новый поставил и все. Ну решил короче я снять этот соленоид и промыть его для начала, благо снять его можно не снимая гидроблок

Купил 4 литра atf и погнал на сто самообслуживания ))) Тут все стандартно, слил масло, снял поддон, все помыл почистил. Снял соленоид, разобрал его на сколько смог и промыл очистителем карбюратора, правда он чистый был, и я уже тогда начал понимать что это не поможет.
Ну и ладно собрал все на место, залил масло, поставил уровень, сделал сброс, и поехал проверять, понятное дело что после сброса пинка нет, но после 10-15 км он вернулся, ну думаю капец, вот что щас думать ? или соленоид или гидроблок или механическая часть упаси господь.
Начал искать соленоид на просторах инета, поиск был не долгим, их просто валом (рубыль штучка три рубля кучка, в кучке три штучке ) это рофл из спортлото 82 если что, стоят соленоиды примерно 3000-4500
старый образец
новый образец
новый типа модернизированный и ставился с 2008 или 2009 года, мне от подойдет )
И тут меня осенило, а почему бы их не поменять местами, дабы точно определить соленоид или нет, они же взаимозаменяемы, ну 283 и n90 точно.
Короче подумал, подумал ( минут 15 ) и поехал менять соленоиды местами
akpphelp.ru/images/conten…files/09g_09k_09m_rus.pdf
короче, еду, сливаю, снимаю, вытираю, промываю, меняю. Для того чтобы снять соленоид 283 пришлось откручивать гидроблок, но полностью я его не снимал, просто отпустил все болты и места для снятия хватило.
Почему не снимал блок ? все очень просто, что бы снять блок нужно отсоединить все фишки, а они писец не хотят что бы их отсоединяли, я эти две минут 30 ковырял и в итоге они треснули (( а уж еще 10 штук я не осилю, возможно я криворукий ибо всем известный Ильдар сделал на изи воооо
Короче собираю, заливаю, сбрасываю адаптацию, еду…
Ииии что вы думаете ?
.
.
.
.
.
правильно пинок есть, но пинок при включении 2 передачи )))) и тут я радуюсь и танцую, прям на столе)
было у меня вот так
N90 – сцепление K3 – 3-я, 5-ая и задний ход будут включаться с ударом;
я махнул 90 с 283 и стало вот так
— N283 – тормоз B1 – 2-ая и/или 6-ая передача будут включаться с ударом;
то бишь проблема точно в крайнем соленоиде, то есть теперь он не крайний а предпоследний))
ну на этом пока что все ( спасибо всем кто смог это дочитать )))), в скором времени куплю новый соленоид и все будет супер )))
Upd 25.01
Короче вечер 24.01 был мутным и очень нудным, четыре раза я сливал масло откручивал поддон и четыре раза заливал масло вновь в акпп. Масло к слову заливал назад тоже самое просто пропускал его через капроновый чулок и всё. Ну и ладно ближе к делу, после установки нового соленоида появилась жуткий букс при включении 3 и 5, возможно это не букс, просто между 2 и 3 обороты взлетали примерно на 1000 — 1500 в зависимости от того как жмешь педаль, то есть включение 3 передачи происходило с сумасшедшей задержкой, примерно секунды полторы. Но инструкция Rostra нам гласит следующее:
Используйте приведенную ниже таблицу для решения проблем управляемости. Поверните регулировочный винт на корпусе клапана, который разделяет отверстие с соленоидом, что соответствует симптомам, перечисленным в таблице. Например, поворот регулировочного винта K3 против часовой стрелки приведет к фиксации 2-3 вспышки. Для слабых симптомов поверните винт на 1/2 оборота. Для интенсивных симптомов поверните винт на 2 полных оборота. После каждой регулировки выполните предложенную процедуру повторного изучения.
www.rostrapowertrain.com/…ads/Manuals/Form5511A.pdf
Но тут есть нюансы либо инструкция криво написано либо англичан из меня никакой, болт я повернул не в ту сторону ( блага на один оборот, повернул я его по часовой стрелке, почему почасовой да потому что при переходе со второй на третью — букс (если это можно назвать боксом ) при переходе с четвёртой на пятую — тоже букс, при переходе с шестой на пятую — удар при переходе с четвертой на третью — тоже удар.
ну так вот, повернул я его значится на один оборот по часовой стрелке, поставил поддон, залил масло, завёл машину, включаю заднюю их получаю удар. Тут я сразу понял что надо крутить в другую сторону, вернул предыдущую положение и повернул на один оборот против часовой стрелки, всё залило собрал и поехал на тест-драйв. Букс ушёл ровно наполовину удар при понижении тоже, тогда я вернулся на подъемник и повторил данную процедуру то есть сделал ещё один оборот против часовой стрелки. Ну собрал все назад и поехал на тест-драйв, переключение идеальное вопросов к приключениям больше нет, проделав данную процедуру теперь уже понятное дело что в инструкции Ростра написано если будут какие-то симптомы поверните на 2 оборота, так оно и оказалось. Возможно если бы я не брал соленоид нового образца крутить регулировочный винт не пришлось бы, Так как когда я менял соленоиды местами ничего регулировать не нужно было.
Комментарии 180
Друг, помоги пожалуйста
Джетта 1.6 bse
После прогрева
Появился удар при переключении на вторую и затягивает переключение со второй на третью
При переключение на шестую, есть прям слабый пинок
А также удар присутсвует с третей на вторую
Не могу разобраться, какой или какие соленоиды менять
И если можно ссылку рабочую откуда их заказать
Дружище, подскажика мне пожалуйста.
А в аварию не падала она у тебя ? У меня механически она именно встает в аварию. 3 скорость и все.
Несколько месяцев назад была ошибка по соленойду и мы меняли их местами, но помню уже какие, которые не требуют снятие гидроблока и которые взаимозаменяемые.
Щас откапиталил мотор, она лучше стала ехать гораздо.
Но акпп прям боль, она лучше стала ехать. Но ошибка не ушла.
Боюсь самого страшного — это снятие поддона и увидеть что ждет капиталка и акпп 😁
Ошибка была в крайний раз это — ошибка по передаточным числам входного вала, 3 скорость или как то так
Нет в аварии не была, не нужно ремонтировать, ставьте дсг
Та у меня же bse 1.6
Audi 2007 😅
Дсг встанет, с 1.6 была дсг
Там наверное доработок не мало надо сделать
Проще же куда такой же автомат купить
Жаль что в основном это кот в мешке
А капиталка это ~ 150к
Сделайте диагностику для начала, да
Добрый день, подскажите пожалуйста, у меня октаха А5 1.8 2013. На холодную при пенсионерской езде все норм, как прогреется пинок с 1на 2, со 2 на 3, с 5 на 4 иногда. При вжаривании как будто не ощущается. С задней вроде нормально, это могут быть соленоиды ? Капец как раздражает. Если это солики, то согласно схеме как будто n90 то ли n93.
Здравствуйте, была ошибка датчика выходного вала, поменяли, пришлось снимать гидроблок. Ошибка не ушла, но появилась новая проблема, после прогрева толчек со 2 на 3 и остаётся на третьей передаче и задняя включается с ударом. На холодную едет отлично. Что могло пойти не так?
Спасибо большое. Тоже немного толчки на 3 и 5 передачу. На 2 полегче. 4 и 6 отлично включаются. Буду начинать с n90. Ещё на газу как-то эти дергагия сильнее на бензине практически не слышно. Нагревается коробка и намного лучше всё. Ну попробую соленоид поменять.
Добрый день, у меня такая же проблемка как и у вас была, я правильно понял что можно попробовать просто отрегулировать старый соленоид N90, и это поможет?
Или все же менять нужно…
Проще и вернее поменять
Понял) вот только не пойму какой артикул у него. Не подскажите
В этой статье должны быть ссылки прямо на интернет-магазин
AleksandrKushnir
Проще и вернее поменять
Привет. Подскажи где купить соленоиды. Есть ссылка ?
Привет я тут покупал vilparts.ru/catalog/solen…n_tr60sn_green_connector/
vilparts.ru/catalog/_-1048647838/
Ещё не было опыта, бывает на 3 передаче под бугор едет уже 4 тыс оборотов а она на 4 не переключает пока газ не попустишь? Потом на 4 переходит с небольшим рывком.
Не такое вроде не встречал
Автор! в описании соленоидов у вас ошибка ?
Электромагнитный клапан 3 (N90)
Этот электромагнитный клапан регулирует
давление жидкости ATF, поступающей к
многодисковой муфте K1.
При отсутствии питания этот клапан закрыт.
При этом на муфту действует максимальное
давление рабочей жидкости ATF.
Последствия при отсутствии питания
клапана или при его неисправности
Если электромагнитный клапан неисправен или
на него не поступает питание, включение
передач с первой по четвертую производится
более резко, чем обычно.
И
Электромагнитный клапан 5 (N92)
Этот клапан регулирует давление жидкости
ATF, подаваемой к многодисковой муфте K3.
Обесточенный клапан закрыт. При этом на
муфту действует максимальное давление
рабочей жидкости ATF.
Последствия при отсутствии питания
клапана или его неисправности
При неисправности клапана или цепи его пи
тания возможны толчки при включении третьей
и пятой передач, а также при включении
заднего хода.
Мне кажется у вас в описании перепутаны?
Мне уже так говорили, но в разных материалах разная информация. Но у Ростры есть инструкция и если регулировать по ней, будет все как у меня описано
greysv
Автор! в описании соленоидов у вас ошибка ?
Электромагнитный клапан 3 (N90)
Этот электромагнитный клапан регулирует
давление жидкости ATF, поступающей к
многодисковой муфте K1.
При отсутствии питания этот клапан закрыт.
При этом на муфту действует максимальное
давление рабочей жидкости ATF.
Последствия при отсутствии питания
клапана или при его неисправности
Если электромагнитный клапан неисправен или
на него не поступает питание, включение
передач с первой по четвертую производится
более резко, чем обычно.
И
Электромагнитный клапан 5 (N92)
Этот клапан регулирует давление жидкости
ATF, подаваемой к многодисковой муфте K3.
Обесточенный клапан закрыт. При этом на
муфту действует максимальное давление
рабочей жидкости ATF.
Последствия при отсутствии питания
клапана или его неисправности
При неисправности клапана или цепи его пи
тания возможны толчки при включении третьей
и пятой передач, а также при включении
заднего хода.
Мне кажется у вас в описании перепутаны?
Я менял крайний, крайний это 90
Я же не из своей головы это скопипастил! Это взято из вашего .pdf, Я и говорю что описание работы клапанов в статье и файле пдф рознятся!
Инструкцию ростра смотрели ?
greysv
Я же не из своей головы это скопипастил! Это взято из вашего .pdf, Я и говорю что описание работы клапанов в статье и файле пдф рознятся!
Напишите статью в которой все будет ок, если вы считаете что в моей ошибка
Подскажи пожалуйста, 1-5 переключения идеальные, но, при переключении с 4-5 обороты падают всего на 200 и через 3 секунды уже нормально падают, переключения отображает адекватно, пинков ничего нет, 6 идеально, 4ая идеально
Здравствуйте у мя октавия а5 1.8 коробка 09g с 5 на 4 пинок и с 6 на 4 тоже какой соленоид смотреть, заранее спасибо
Если верить инструкция, которая идёт в комплекте с соленоидом Ростра, то это к2
К1 написана с 5 на 4 это что?
Этот солик отвечает за понижение передачи с 5 на 4.
Ufalar
Здравствуйте у мя октавия а5 1.8 коробка 09g с 5 на 4 пинок и с 6 на 4 тоже какой соленоид смотреть, заранее спасибо
282 получается
Этот 282 с каким соленоидом местами поменять чтоб узнать хотя бы, как вы делали
Ufalar
Здравствуйте у мя октавия а5 1.8 коробка 09g с 5 на 4 пинок и с 6 на 4 тоже какой соленоид смотреть, заранее спасибо
брат как решил вопрос? с 5 на 4
Сам перебрал коробку
что пришлось менять?
Вот же
Приветствую, судя по мануалу за 3 скорость отвечает клапан n92, почему говориться про n90?
Вот смотрите, 3, и задний это к3, а к3 это 90. У меня с ним проблема была
Если верить таблице, то да, действительно N90. А не задумывался что можно было не меняя клапана подрегулировать винтом давление?)
Пробовал, проблема в том что если соленоид начал закусывать из-за износа, регулировка не поможет
Приветствую! У меня vw golf 5, 2008 г.в., пробег за 300т.км. перевалил, aisin09g вроде. При перегреве(в пробках или жара) подвисает с1-2, через день другой проходит. Давно так, особо не беспокоит, привык. Масло меняю каждые 60т.км. Недавно с3-4 стала как то по другому переключать, при высоких оборотах даже пнула пару раз. Подошло время замены масла, а спец и говорит: признак плохой, масло менять смысла нет(деньги на ветер), лучше сразу в ремонт. Прокоментируй пожалуйста.
Приветствую, Александр. Не могли бы поделиться мануалом от Ростры? А то у меня после ремонта АКПП появились неприятные тычки с 5 на 4 и 3 на 2ю. Хочется разобраться кто может быть виновником на гидроблоке.
У Ростов просто регулировка, есть в этом журнале
Sergei8208
Приветствую, Александр. Не могли бы поделиться мануалом от Ростры? А то у меня после ремонта АКПП появились неприятные тычки с 5 на 4 и 3 на 2ю. Хочется разобраться кто может быть виновником на гидроблоке.
Приветствую, Александр! Если не сложно, подскажите, буду крайне благодарен! Авто Джетта 2008г. На холодную пинки 1-2 2-3, в обратном порядке тоже подпинывает, остальные передачи терпимо. Пинки снижаются когда долго по городу ездишь, не менее полу часа, но совсем не исчезают. И еще переключение 2-3 обороты выше 3 тысяч поднимает, то есть с задержкой или пробуксовкой переключение. Очень надеюсь на Вашу помощь, машина старая, поэтому не хочется миллионы в сервис относить :)
Здравствуйте, я даже не знаю… для начала сброс сделать, посмотреть как себя вести будет. Просто 1-2 и 2-3 это разные соленоиды, я их местами и менял. А у вас получается если менять то тогда с третьим, а это снимать блок.
Я на ютубе видел сброс делали плавным нажатием педали газа и удерживанием около минуты, так делал и разницы никакой. Есть шнур и программа vcds может через нее надо как-то сброс делать?
Адаптация коробки не сбрасывается педалью. Нужно Васей сбрасывать. Ну я пробовал на разницу никакой А когда шнуром сбрасываешь сразу разницу видно
Я так и понял. Поищу в интернете как это сделать. Кстати, сначала был пинок на 3 только, а потом уже и на 2ю начала пинать, наверное клапана по очереди отваливаться начали. Я так понял нужно n90 менять и n283, верно?
olejja68
Приветствую, Александр! Если не сложно, подскажите, буду крайне благодарен! Авто Джетта 2008г. На холодную пинки 1-2 2-3, в обратном порядке тоже подпинывает, остальные передачи терпимо. Пинки снижаются когда долго по городу ездишь, не менее полу часа, но совсем не исчезают. И еще переключение 2-3 обороты выше 3 тысяч поднимает, то есть с задержкой или пробуксовкой переключение. Очень надеюсь на Вашу помощь, машина старая, поэтому не хочется миллионы в сервис относить :)
Масло разумеется меняли ?
Масло менял предыдущий владелец, после замены тыс 20 отъездила машина и пинки начались. Я подумал, что надо сразу эти клапана менять вместе с маслом, поэтому масло не менял при появлении проблемы.
Проблема резко появилась ? Может с приходом зимы ?
Нет, уже летом пинки начались
Я просто думаю, маловероятна смерть сразу двух соленоидов
olejja68
Масло менял предыдущий владелец, после замены тыс 20 отъездила машина и пинки начались. Я подумал, что надо сразу эти клапана менять вместе с маслом, поэтому масло не менял при появлении проблемы.
А ну тогда скорее всего оба умерли и правда, да менять нужно два крайних как у меня на фото. Их можно поменять не снимая блока. У меня есть бу блок но я не уверен что на нем рабочие солики
Тоже почитал Вашу статью и так подумал. Буду соленоиды искать и менять. На авито писал мастерам они сразу гидроблок под замену или коробку:) Спасибо большое за помощь!
Мастерам я не верю, можно дать им на промывку да, но я хз сколько это стоит, если руки из плеч то можно все самому
Я тоже езжу только к знакомым и то редко, обычно по машине стараюсь сам все делать, думаю с этой заменой справлюсь. Как думаете есть смысл бу солики искать или новые брать?
Новые, ссылка у меня есть, вам треба старого образца
Скиньте ссылку, пожалуйста. А точно старого образца? Я читал где-то, что с 2008 г начали другие ставить. Это можно проверить по номеру коробки или еще как-то?
Снять поддон, у вас старые я уверен
olejja68
Скиньте ссылку, пожалуйста. А точно старого образца? Я читал где-то, что с 2008 г начали другие ставить. Это можно проверить по номеру коробки или еще как-то?
Ссылка есть в журнале
olejja68
Приветствую, Александр! Если не сложно, подскажите, буду крайне благодарен! Авто Джетта 2008г. На холодную пинки 1-2 2-3, в обратном порядке тоже подпинывает, остальные передачи терпимо. Пинки снижаются когда долго по городу ездишь, не менее полу часа, но совсем не исчезают. И еще переключение 2-3 обороты выше 3 тысяч поднимает, то есть с задержкой или пробуксовкой переключение. Очень надеюсь на Вашу помощь, машина старая, поэтому не хочется миллионы в сервис относить :)
А как R включается ?
На R тоже пинок есть, забыл сказать. Просто он меня не так донимает, как 2 и 3 передачи :)
AleksandrKushnir
А как R включается ?
На драйве первый раз пишу, в разнобой отвечаю Вам на сообщения, извините) Выше написали про смерть сразу двух соленоидов, я тоже выше писал Вам, сначала только задняя передача и 3 пинались, потом уже и на вторую пинаться начала коробка, 6я тоже по моему пинает немного, просто не так ощущается.
Если 2 и 6 то это второй солик если 2-3, 4-5 и зад то это первый
Доброго времени суток! Начались пинки когда в зад переключения, с чего начинать копать G9, корабас, подскажи пожалуйста?!
Дружище подскажи, на поло такая проблема.
если с 5 или с 6 скидывать на 4 оч сильный пинок (в d режиме в s тоже и на типтронике)в обраную сторону нет такого, и последнее время появились маленькие пинки при торможении с 3 на 2 передачи
Маленький пинок — это точно соленоид А вот насчёт жёсткого пинка даже не знаю может быть и механическая проблема
Ты описывал что пинок похож на то что 5 ещё не выключилась но уже включилась 4 такие симптомы и вообще как диагностировать солиной я так понимаю надо смотреть n292
Обороты закидывает при переключении?
Конечно закидывает, идёт же на снижение с 5 на 4
Нет ты понял, Я имею в виду — пятая уже выключилась, четвёртая ещё не включилась, обороты вверх очень высоко закидывает потом включается четвёртую с ударом и обороты падают
Да именно так
А как д включается выключается
Без пинка появляется вибрация
Ну похоже на к1 н92. Но я очень не уверен что это именно солик, но поменять стоит, что бы поменять нужно будет снимать блок
Благодарю, только вот не знаю стоит это того, менял масло в масле стружка бронзовая от планетарки, цена ремонта около 100к возможно резонней поменять авто
А ну если стружка то да скоро она приедет, можно контрактную взять рублей за 50
Плюс работа итого все равно 100
Засматриваюсь на коробку там пробег 13к за 100 или всё-таки продажа цена поло 700 плюс 150 вникуда он как стоил 700 так и останется а за 850 можно взять джету пусть и на мешалке
Rumit8899
Без пинка появляется вибрация
Проблемы с задней нету
И на горячую и на холодную, сильный пинок именно в гору, в ручном режиме проявляется со стопроцентно тоже в гору, в споте не пробовал, и так очень сильный пинок.
Сложно сказать, не похоже на соленоид
Feentippa
И на горячую и на холодную, сильный пинок именно в гору, в ручном режиме проявляется со стопроцентно тоже в гору, в споте не пробовал, и так очень сильный пинок.
Решили проблему?
У меня похожие симптомы, сильный удар при подъёме в гору. И удар если перевести в типтроник и крутить мотор
Здравствуйте, у меня очень сильный пинок при переходе со 2 на 3 передачу, такое ощущение как будто по на тормоза нажал, и только со второй на третью и только при движении в гору, по ровной все передачи включаются нормально без проблем. Подскажите это соленоид или годроблок.
Здравствуйте на горячую или на холодную? если проблема со включением задней передачи?
Feentippa
Здравствуйте, у меня очень сильный пинок при переходе со 2 на 3 передачу, такое ощущение как будто по на тормоза нажал, и только со второй на третью и только при движении в гору, по ровной все передачи включаются нормально без проблем. Подскажите это соленоид или годроблок.
Как работает в спорте как работает в типтронике?
добрый день, если пинок только на холодную и не очень сильный с 1-2 и 2-3 через 10минут езды все проходит, есть смысл лезть и какие саленоиды?
я бы не стал лазить, соленоиды есть в отчете www.rostrapowertrain.com/…ads/Manuals/Form5511A.pdf
Откуда взяли pdf на русском по 09G, если не секрет)?
Да секретов нет просто в инете нагуглил
Честно, круто очень, отдельная благодарочка за файл!
а если этот пинок затуп есть с 1 на 2, с 2 на 3? а остальные передачи гуд
На холодную или горячую ?
на горячую именно, на холодную ваще работает как вариатор
если есть 2-3 то и 4-5 должно быть
У меня в обратном порядке всё, 3-2 и 5-4 =) N90, N282 и N283 буду менять.
Vagovvodov
на горячую именно, на холодную ваще работает как вариатор
1-2 совсем другой соленоид, возможно у вас два помирают, а возможно и гидроблок
Vagovvodov
на горячую именно, на холодную ваще работает как вариатор
странно как у вас на холодную все норм, у всех на холодную с рывочком включаются
Вот так вот( пока мотор не прогреется до 70 градусов +- толчков нет, дальше начинаются
AleksandrKushnir
странно как у вас на холодную все норм, у всех на холодную с рывочком включаются
Все передачи без проблем ток с 1-2 с 2-3 и задняя иногда включается с толком
Ну задняя и 3 и 5 это соленоид умерает, полностью как у меня описано
Подскажи, при твоих пинках, какие-то ошибки были?
Нет конечно, они же не значительные
Dendruk
Подскажи, при твоих пинках, какие-то ошибки были?
Кидай ошибки, глянем, хотя я хз что у тя за коробка (
Айсин 09g, пинок при резком ускорении с 2 на 3, ошибок нет…
Ну это оно
Привет всем, может ли кто нибудь по картинке сказать какой соленоид какого номера .там один совсем другой, 3 одинаковые, и 2 немного отличаются от предидущих …
4 справа все одинаковые vilparts.ru/catalog/solen…n_tr60sn_green_connector/
Vahan-H
Привет всем, может ли кто нибудь по картинке сказать какой соленоид какого номера .там один совсем другой, 3 одинаковые, и 2 немного отличаются от предидущих …
Вот документ, тут и фото и номера www.rostrapowertrain.com/…ads/Manuals/Form5511A.pdf
Из 5 одинаковых у одного в штоке видна пружина у других нет .а у тех 2 дырочка немного ближе к штекеру ((а по ихним номерам нечего не нашел …
Вот мой старый
А ты помнишь где он стоял ?на схеме ?))
Так у меня же всё описано
Vahan-H
А ты помнишь где он стоял ?на схеме ?))
Я же старалс писал (((
N90 – сцепление K3 – 3-я, 5-ая и задний ход будут включаться с ударом;
— N91 – блокировка гидротрансформатора – не будет включаться блокировка;
— N92 – сцепление K1 – с 1-ой по 4-ую передачи будут включаться с ударом;
— N93 – линейное давление – все передачи будут включаться с ударом;
— N282 – сцепление K2 – передачи с 4-ой по 6-ую будут включаться с ударом;
— N283 – тормоз B1 – 2-ая и/или 6-ая
Какая то путаница с учётом таблицы.
На примере N90 не включает 3ю передачу, он отключается перед включением 3ей, за реверс включается N282/3 и N92.
Может я туплю введу мозгового штурма.
У меня в обратном порядке всё, 3-2 и 5-4, я собрался менять N90.
Самый пот смотреть инструкцию ростра
leon888
Какая то путаница с учётом таблицы.
На примере N90 не включает 3ю передачу, он отключается перед включением 3ей, за реверс включается N282/3 и N92.
Может я туплю введу мозгового штурма.
У меня в обратном порядке всё, 3-2 и 5-4, я собрался менять N90.
Смотрите ростра и будет топ
Vahan-H
Из 5 одинаковых у одного в штоке видна пружина у других нет .а у тех 2 дырочка немного ближе к штекеру ((а по ихним номерам нечего не нашел …
Документы говорят что 4 одинаковых
AleksandrKushnir
Вот документ, тут и фото и номера www.rostrapowertrain.com/…ads/Manuals/Form5511A.pdf
Мужики приветствую! Решился на такой же ремонт, замена N90 соленоида, столкнулся с такой проблемой. Они продаются двух типов старые большая катушка и меньше которые поновее. Как определить какой стоит? Есть какие то замеры?
Снять поддон и посмотреть, но так то они взаимозаменяемые, но регулировать придется
Парни, у меня пробуксовка со второй на третью, айсин коробка на шкода октавия а5 1,6 пробег 127т.км. Как будто сцепление запаздывает при переключении, но только со второй на третью… С 4на 5 норм, может ли быть причина в этом соленойде N90? Может кто подскажет, заранее благодарен
Напрягает очень сильно, особенно в гору переключение, закидывает обороты и как будто частично схватывает сцепление, до набора определённой скорости, потом прихват и все норм… Если вжигать, то на высоких оборотах пробуксовки либо нет, либо не чувствуется… Кто знает, помогите советом пожалуйста
привет, да это или соленоид или его канал, задняя включается с задержкой ? с 4 на 5 точно норм ? у меня просто с 4 на 5 так же были проблемы но они еле заметны, присмотрись внимательно
Задержки с задней не наблюдаю. Ещё такой момент, если в момент переключения со 2 на 3 идёт вот эта пробуксовка, а я переключаю в ручное управление коробку, то сразу идёт прихват… Такие дела… Все остальное работает соответственно пробегу… Может минимальные толчки есть при переключении, но это не критично… Купил год назад машину, сразу поменял масло(было нормальное, не мутное) и фильтр… Стружки не было, совсем немного пыли металлической… Спасибо за совет, буду копать дальше… Если будут мысли какие ещё, буду благодарен…
Вот ещё такая мысль, а что если просто этот регклировочный винт покрутить против часовой стрелки?..
Да есть смысл регулировать, но я бы сделал так как я делал ) просто поменяй местами соленоиды, если проблема перейдет на другие передачи значит проблема в соленоиде и трогать регулировку я бы не стал, (проще купить соленоид и поставить без всяких регулировок, я просто крутил та как соленоид нового образца купил, дурак я, а вот fokycnik77 купил старого образца и ему не пришлось крутить, он молодец )если же проблема останется значит выработка по каналу и тут можно покрутить винт что бы продлить жизнь гидроблоку )
Serg7386
Парни, у меня пробуксовка со второй на третью, айсин коробка на шкода октавия а5 1,6 пробег 127т.км. Как будто сцепление запаздывает при переключении, но только со второй на третью… С 4на 5 норм, может ли быть причина в этом соленойде N90? Может кто подскажет, заранее благодарен
Напрягает очень сильно, особенно в гору переключение, закидывает обороты и как будто частично схватывает сцепление, до набора определённой скорости, потом прихват и все норм… Если вжигать, то на высоких оборотах пробуксовки либо нет, либо не чувствуется… Кто знает, помогите советом пожалуйста
fokycnik77 у тебя ведь такие же симптомы были ?
Дайте пожалуйста контак свой кто проделал эту работу пообщаться
Я сам делал
Ребята у меня форд мондео 4, проблема тоже такая пинок со 2 на третью с зависанием и на заднюю передачу, но если по резвее трогаться то пинков практически не ощущаешь
А адаптацию коробки делал?вот думаю нужно делать или не трогать?
Я делал Но если у тебя проблем нет думаю не стоит и да поздравляю, как говорится был пинок инет пинка))))
Спасибо большое.все прошло поменял солиноид (брал старый образец)проехал км 300 все хорошо.сделал 2 частичную замену масла.не пинков не рывков не толчков нет.🥳🥳🥳.
Ну я так понял если что.то крутить против часовой
Смотря какие симптомы будут
У меня включении задней происходило с очень большой задержкой, и переключении на третью и пятую также происходило с большой задержкой, то есть вторая уже выключилось 3 ещё не включилась и обороты поднимаются
Fokycnik77
Ну я так понял если что.то крутить против часовой
Если же будет пинок то есть очень быстрое переключение со второй на третью, то есть как будто 2 ещё не выключалась а третья уже включилась, тогда почасовой
Ок буду пробовать на днях
Самое главное понять в какую сторону крутить ибо это таблица немного врёт или я дурак)
Хорошо.она в комплекте с солиноидом тоже есть)а 1 оборот это ты подразумевалась 360
Да 360
Rostra
Если что регулировать согласно этой таблице
Регулировать легко и страшного ничего нет
Ок.
Старый с зелёным разъёмом
Кто производитель?
Регулировки не какие не собьются?
А какой-то новый соленоид купил?
Fokycnik77
Регулировки не какие не собьются?
Когда я менял соленоиды местами регулировка не сбивалась, но когда я купил новый соленоид нового образца, регулировка сбилась я повернул регулировочный винт на 2 оборота
Fokycnik77
Регулировки не какие не собьются?
В общем прочитай апдейт от 25.01
Подскажи что бы поменять солиноид n90 гидроблок нужно снимать?
Нет гидроблок снимать не нужно, нужно только открутить и снять тягу выбора передач,
Fokycnik77
Подскажи что бы поменять солиноид n90 гидроблок нужно снимать?
Ну и соответственно шплинт вытащит который фиксирует соленоид находится под пластиной, когда пластины снимешь обнаружится 4 шплинтика, аккуратно не потеряй
Хорошо спасибо буду вникать если что обращусь)
У меня рывок со 2 на3 (подскакивают обороты )иногда бывает пинок при включении R
Тоесть задержка при переключении с 2 на 3, как будто нейтраль включается ? Присмотрись внимательно к переключению с 4 на 5, если тоже есть косяк тогда можно думать что делать
У меня был рынок со 2 на 3 и с 4 на 5 так же был пинок на R
Я чего-то не пойму какой апдейт)и в следствие чего нужна регулировка клапана.и точно тогда умер солиноид.что то я совсем запутался)
Какие передачи у вас пинает ?
Fokycnik77
Я чего-то не пойму какой апдейт)и в следствие чего нужна регулировка клапана.и точно тогда умер солиноид.что то я совсем запутался)
регулировал я согласно этой таблице
Да прочитай апдейт
Ну что получилось отремонтировать коробку ? И зачем вообще нужна регулировка клапана?
Регулируя ты уменьшается или увеличивается давление
17* ***
И какой пробег у тебя на данный момент?
Как сделаешь можешь подскажешь какой именно клапан и как может фото будут или отчёт выложишь)?очень хочу победить эту проблему.
www.rostrapowertrain.com/…ads/Manuals/Form5511A.pdf
я если честно очкую регулировать, да и долго это, есть желание поставить назад старый соленоид
но я надеюсь что я справлюсь ))
новый соленоид вчера поставил, но под него нужно регулировать клапан, сегодня буду этим заниматься
Добрый вечер! Подскажите помогла замена соленоида .ушел пинок (рывок).тоже аналогичная проблема.
после того как местами поменял да ушла, пинок перешел на другие передачи за которые отвечает соленоид
Там 6ть всего саленоидов?! Вроде больше же, у меня пинок при переключении с 5й на 4ю, насколько помню это из за салониода общего давления масла. Но я так и не нашел был толковую информацию где он стоит. И где ты смотоел саленоиды по касарю? Я дешевле 3.5р за один не встречал((
ты про (рубыль штучка три рубля кучка, в кучке три штучке ) ?
это же рофляна, ты не смотрел спотлото ?
я же кинул ссылки на соленоиды
vilparts.ru/catalog/solen…n_tr60sn_green_connector/
vilparts.ru/catalog/_-1048647838/
Aleksej446
Там 6ть всего саленоидов?! Вроде больше же, у меня пинок при переключении с 5й на 4ю, насколько помню это из за салониода общего давления масла. Но я так и не нашел был толковую информацию где он стоит. И где ты смотоел саленоиды по касарю? Я дешевле 3.5р за один не встречал((
я даже не знаю что может быть причиной пинка на понижение, я про это не читал так как у меня нет таких проблем
вот соленоиды www.rostrapowertrain.com/…ads/Manuals/Form5511A.pdf
их всего 8
О, это хорошая схема, судя по таблице к1 отвечает за переключение 5-4. Надо будет у себя местами перекинуть посмотреть. Не спотлото не смотрел, поэтому не понял шутку))
да, процедура не сложная, зато фрикционы лишний раз не горят, а то ведь эти пинки до добра не приведут, единственное гидроблок тебе нужно будет скидывать, лучше с помощником это делать
Та я уже разбирал себе коробку, у меня на 180тыс коробка в аварию ушла из за 4й передачи, там ретейнер провернуло и порвало резинку, из за этого давление масла не держало. Я поменял весь пакет фрикционов и ретейнеры, единствено в гидроблок не лез. Вот после ремонта остался маленький пинок с 5й на 4ю. Сейчас хочу гидроблок снять почистить ну и сразу соленоид поменять
Aleksej446
Там 6ть всего саленоидов?! Вроде больше же, у меня пинок при переключении с 5й на 4ю, насколько помню это из за салониода общего давления масла. Но я так и не нашел был толковую информацию где он стоит. И где ты смотоел саленоиды по касарю? Я дешевле 3.5р за один не встречал((
Что с пинком с 5 на 4 ? Есть ли повышение оборотов ( задержка ) при переходе с 3 на 4?
Еще не делал ничего с гидроблоком, работы привалило, времени нету. Не, не замечал повышения оборотов, вверх она вообще работает как вариатор, я не чувствую переключений передач
привет, подорол проблему пинка с 5 на 4 ?
Ну для начала проверить контакты, в них бывает масло, а потом соленоид, вот щас у меня тоже вторя пинает, но она пинает при адекватной езде, если же жать в пол то пинка может не быть
У меня на 2 толкает, уже два года. Соленоид да? Но на холодную чаще