Вот и 45.000 км прошёл за 9 месяцев. Буду краток. В рекомендациях только замена передних колодок. Зашел к знакомым, которые по ВИНу подобрали колодки от мазды сх-7, НО не подошли, так как в них нет отверстий под разводящие пружинки. Заказал оригинал. На всякий случай решил посмотреть сколько родных колодок осталось, чтобы не попасть на диск, оказалось, что еще треть толщины.
Доклад окончил.
ТО-3
17 января 2020
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Цена вопроса: 12 300 ₽
Пробег: 45 000 км
Поделиться:
Mitsubishi Pajero Sport 2018, двигатель дизельный 2.4 л, 181 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже

Абакан
Mitsubishi Pajero Sport, 2018
2 779 900 ₽

Симферополь
Mitsubishi Pajero Sport, 2017
2 750 000 ₽

Краснодар
Mitsubishi Pajero Sport, 2017
2 850 000 ₽

Новосибирск
Mitsubishi Pajero Sport, 2017
3 350 000 ₽
Комментарии 10
Поставил у себя без разводящих пружин, никаких проблем, прошёл на них уже 5к км, никаких проблем, погорячился ты с оригиналом)
А какой номер колодок от мазды, если не секрет? :) я просто недавно тоже занимался подбором аналога оригинала на переднюю ось. Кое-что нашлось. Интересно узнать что рекомендовали по вин вам?
Спрошу — отпишусь
Сколько машин было, не на одной не было данных разводящих пружин и все гуд! Ориг колодки не сказать что отличны, плывут при активном торможении! Себе поставил Friction Master CMX1258 без пружин, за неделю поездок и не малое активное торможение очень доволен!
Плывут, если со 180 несколько раз в пол тормозить, и то летом, при нормальном движении на скоростях до 150-160 ни разу не поплыли,
При интенсивном торможении плывут в городе и хорошо плывут, как бабай не езжу. Учитывая что они плывут в городе говорить о торможении на трассе — промолчу!
Я сегодня интенсивно тормозил со скорости 100 км/ч имея на фаркопе прицеп полной массой 1.2т и полный багажник всякой строительной ерунды, вроде нового унитаза и т.п. плюс в салоне 4 взрослых общим весом 350 кг — тормозил в пол до сработает брейк ассиста — и ничего не поплыло, хотя передним колодкам осталось всего 30% от начальной толщины
У нас с вами разное понимание интенсивного торможения если вы описываете конкретные скорости! У меня торможения с различных скоростей поэтому и не конкретизирую о скоростях! И наличие груза не обязательно как и прицепа!
Не ну если вы на тракторе как на Феррари ездите вопросов нет, конечно поплывут)), но у меня для скоростного слалома есть другой авто — более подходящий для таких дисциплин. Что касается неважности для вас таких показателей как скорость и масса — странно слышать от физика если честно. Но в любом случае если у вас колодки плывут при вашем стиле вождения, то заменой на другую марку колодок это проблему не решить — надо ставить другие суппорта и диски, есть много вариантов у того же брембо.
Я вам уже ответил что в данной ситуации под интенсивным торможением не подразумеваются конкретные ситуации и скорости. А как в физике работают масса, скорость, трение и так далее знаю!