Разобрал, собрал и я зеркало, полностью. Для закрепления результата — несколько раз.Ничего там сложного нет… Одно не понятно, что там пытаются смазать вд и силиконом ? Между силуминовыми втулками зазор «с палец». На силуминовые направляющие попадет смазки с гулькин хрен. Смазка ну никак не попадёт в редуктор складывания… Зато теперь я понял, почему проблемы со складыванием. Силовая пружина находится в пластиковом стакане, на дне которого подшипник в пластиковой обойме. При любой мойке и снеге, там стоит вода… ну вот хз, почему инженеры там сток не сделали ( тупо просверлив маааленькое отверстие). И всё это замерзает по итогу и клинит. То же и с вд, которой со втулки и пружины смывается вся грязь в этот стакан и она там копится и всё клинит… Отверстие можно сделать сняв только зеркальный элемент, вот тогда проблема складывания решится и тогда хоть улейтесь вд, излишки с грязью выйдут ).
При ремонте зеркала внешний вид не портится, проводка и наружный пластик не режется.
ПС: шнурок, который убирают (он между зеркалом и гусем) всё же нужен. Или нужно искать какую то ему замену. Ибо пыль сразу летит на силуминовые направляющие и вместе со смазкой делает свое черное дело.
Пробую выложить фото. Начнём. Все фото ниже, относятся к правому зеркалу. Подписи под фото.
Инструмент, что понадобился при разбореВот так выглядит подшипник и втулка, после проливки вд. Вся грязь с пружины, втулки и стенок попадает на открытый подшипник… из-за чего срезало шлицы на поворотной втулкеСнимаем зеркальный элемент, колпак… далее вырезаем отверстие отступив от ребра жесткости. С наружи его будет не видно. Вынимаем вверх через него провода … далее пропускаем пучек проводов через рассухариватель (он на первом фото) и нажимаем на втулку.После того как втулка удавлена, поворачиваем зеркало по ходу движения авто. Задача вывести из зацепления втулки с гусём. На фото как раз защёлка втулки, из которой нужно вывестиРазводим элементыТеперь задача разобрать элемент. Вынуть втулку. Подкладываем под нижнюю поворотную втулку подходящую оправку (я брал обойму подшипника) опять надавливаем рассухаривателем и поворачиваем зеркало. Задача вывести из зацепления верхний ряд (он более тонки) втулки. Поворачивается немного, буквально 5-6 мм и она выходит… Разбираем. Чистим.Я просверлил отверстие слива воды для верхнего подшипника (на фото нигде нет) позже добавлю… собираем верхнюю часть, заводим в неё проводку. Вставляем её вгуся и поворачиваем против хода машины, она защелкивается на месте. Я ещё поворотный механизм уплотнил полиуретаном, что бы ни вода ни грязь не попадала на подшипники и поворотный механизм.
Здравствуйте! Если Вы разбирали зеркало заднего вида, может быть подскажете как называется стекло -которое закрывает повторитель поворота? Надо поменять, не могу найти… скорее всего неправильно указываю название и номер детали не знаю…
Кто то делает. Но удача 50/50… либо обламывают защелки колпака, либо скалывают зеркальный элемент когда скручивают крепящие болты. А какая проблема снять зеркальный элемент, там де ничего страшного. Нужна только мощная присоска.
Можно попросить. Когда снимите колпак посмотреть: не отломаны направляющие (такие два усика на колпаке), не поломаны нижние и защелки ближе к авто, не вспучило или отслоило краску над направляющими. Если можно — честно. Мне для статистики.
Можно попросить. Когда снимите колпак посмотреть: не отломаны направляющие (такие два усика на колпаке), не поломаны нижние и защелки ближе к авто, не вспучило или отслоило краску над направляющими. Если можно — честно. Мне для статистики.
В БЖ к себе запись по замене опубликовал. Спасибо за помощь.
Можно пойти по моему пути, как делал я первый раз. Купил максимально дешевое зеркало на разборке ( разбитое, за 2000 руб.) и на нем провел первый эксперимент, что бы понять что к чему и отработать технологию.
Если только самому «заморочиться» с моделированием. Под заказ наверное дорого будет. И материал там какой то вязкий, типа масло наполненного копролона.
Ниразу не менял. Обычно потерта в одном месте и просто разворачивалась… такого как на фото еще не приносили )))… нужно искать разбитое зеркало. Вижу часто на авито, бюджет 1000-2000 руб. Отдельно в продаже эту втулку не видел.
Разобрать разобрал.А теперь не могу собрать, а точнее втулку никак не защелкнуть.Пружину не хватает сил продавить до конца, хотя всем весом в 100кг давил.Может какая хитрость есть?
Нужно сначала завести втулку за паз на самом зеркале, а затем, когда вставите провода, просто поворотом защелкивается в основании (в гусе)… Под зеркало подставьте основание (я ставлю обойму подшипника), нажимаете на втулку, под которой пружина и поворотом зеркала заводите втулку, она фиксируется выступами.
А каком положение втулка должна стоять в зеркале ?, там есть ограничители, а то когда защелкиваю на гусе, зеркало не в непонятном положении оказывается.
А каком положение втулка должна стоять в зеркале ?, там есть ограничители, а то когда защелкиваю на гусе, зеркало не в непонятном положении оказывается.
Смазка. Для смазки редуктора и втулок я использовал полимочевину… думаю мазать можно любой водостойкой смазкой. Там резинок нет. Кругом пластик. В моторчик не затечет, он выше редуктора.
При сборке вы ничего не перепутаете, помечать не нужно. Абсолютно все детали разные и становятся только на своё место. Втулку вертите как хотите )) там все шлицы равнозначные и всёравно как её повернуть.
Вот же… личку обрушили. Задача рассухаривателя нажать на втулку и всё ! Да вообще задача контролируемо нажать )) не важно чем. И затем просто повернуть или корпус зеркала по ходу движения авто или гуся, соответственно против. Или повернуть тем, чем вы будете нажимать. Рассухаривателем проще, одна часть крепится на верстаке, под вторую подводим зеркало и крутим как хотим второй рукой.
Поподробнее ))… что то я не понял наверное. Фото не делал, т.к. на форумах все пугали о сложности и невозможности. Разбирать правое зеркало буду, добавлю всё в описание.
Да на всем известном форуме и в личку и в теле форума, как сороки вд-вд-вд… на любую проблему с зеркалами ))… Я там ответил, а сюда копию запостил. Чуть позже исправлю и дополню.
Комментарии 55
Здравствуйте! Если Вы разбирали зеркало заднего вида, может быть подскажете как называется стекло -которое закрывает повторитель поворота? Надо поменять, не могу найти… скорее всего неправильно указываю название и номер детали не знаю…
Здравствуйте.Никак не называется. Оно идёт в сборе с повторителем.
Спасибо! будем искать…
Не снимая зеркало есть возможность заменить лампочку в подсветке порога? Я так понимаю можно снять пластиковый кожух с зеркала, но как? Нужен совет.
Кто то делает. Но удача 50/50… либо обламывают защелки колпака, либо скалывают зеркальный элемент когда скручивают крепящие болты. А какая проблема снять зеркальный элемент, там де ничего страшного. Нужна только мощная присоска.
Да проблем нет, конструкция внутри интересовала. Спасибо.
krash2606
Не снимая зеркало есть возможность заменить лампочку в подсветке порога? Я так понимаю можно снять пластиковый кожух с зеркала, но как? Нужен совет.
Есть бородатый видос, сам делал пару лет назад так же, без снятия зеркального элемента:
Вот это то, что доктор прописал)
Можно попросить. Когда снимите колпак посмотреть: не отломаны направляющие (такие два усика на колпаке), не поломаны нижние и защелки ближе к авто, не вспучило или отслоило краску над направляющими.
Если можно — честно. Мне для статистики.
Ок
MaxC75
Можно попросить. Когда снимите колпак посмотреть: не отломаны направляющие (такие два усика на колпаке), не поломаны нижние и защелки ближе к авто, не вспучило или отслоило краску над направляющими.
Если можно — честно. Мне для статистики.
В БЖ к себе запись по замене опубликовал. Спасибо за помощь.
Прежде чем покупать зеркала можно попробовать
Можно пойти по моему пути, как делал я первый раз. Купил максимально дешевое зеркало на разборке ( разбитое, за 2000 руб.) и на нем провел первый эксперимент, что бы понять что к чему и отработать технологию.
разбитое зеркало за 2000р?! Я не устаю удивляться ценами ниссановсих запчастей
Me1ky
Прежде чем покупать зеркала можно попробовать
Потом свое сделал за час… Плюс, остался зип.
Ну попробую а вдруг прокатит
Действительно камасутра :D
Максим как ты думаешь мне тут пришла мысля и идея воспользоваться 3D принтером сделать полностью новую втулку
Если только самому «заморочиться» с моделированием. Под заказ наверное дорого будет. И материал там какой то вязкий, типа масло наполненного копролона.
Me1ky
Максим как ты думаешь мне тут пришла мысля и идея воспользоваться 3D принтером сделать полностью новую втулку
Ещё вот чего подумал: навряд ли Ниссана будет это механизм делать только для Pathfinder, может на других моделях то же есть ?
Это отлично что одинаковая проще будет найти тогда!
А втулка во всех зеркалах одинаковая что бы если смотреть по б/у а то у меня ресталинговые зеркала с поворотами и подсветкой
Во всех зеркалах втулка одинаковая.
Вот какая я думаю не нету смысла обратно вставлять
Получаеться только разбитое искать или есть где можно заказать чисто поворотную втулку
Я искал, не нашел. Только в бу зеркалах. Хоть праворуких хоть леворуких авто. От праворуких часто очень дешевые битые зеркала.
А можно где замену найти
Вот состояние поворотной втулки
Макс а ты меня поворотную втулку ? А то у меня стёрта и поломана местами
Ниразу не менял. Обычно потерта в одном месте и просто разворачивалась… такого как на фото еще не приносили )))… нужно искать разбитое зеркало. Вижу часто на авито, бюджет 1000-2000 руб. Отдельно в продаже эту втулку не видел.
А слизанные шлицы не мешают работе механизма?
Нет, не мешают. Зеркало делает не полный оборот и достаточно эту шестерню развернуть чуть больше 180 градусов, относительно шестерни моторчика.
Срочно чинить! У меня был свободный проводок в зеркале, я на него подключился и зеркало ожило на 1 день, потом опять всё стихло, механика по-любому.
Если честно, ничего не понял…Камасутра проще…И почему обязательно отверстие вырезать? Без отверстия зеркало не разборное что ли?
Заливал ВД хватает только на лето. Но ты мастер ! Камасутра отдыхает . Отчёт класс .
Разобрать разобрал.А теперь не могу собрать, а точнее втулку никак не защелкнуть.Пружину не хватает сил продавить до конца, хотя всем весом в 100кг давил.Может какая хитрость есть?
Нужно сначала завести втулку за паз на самом зеркале, а затем, когда вставите провода, просто поворотом защелкивается в основании (в гусе)… Под зеркало подставьте основание (я ставлю обойму подшипника), нажимаете на втулку, под которой пружина и поворотом зеркала заводите втулку, она фиксируется выступами.
А каком положение втулка должна стоять в зеркале ?, там есть ограничители, а то когда защелкиваю на гусе, зеркало не в непонятном положении оказывается.
Там все стопора (ограничители) симметричные. По другому не поставить, если ничего не обломили.
Gidromajor2
А каком положение втулка должна стоять в зеркале ?, там есть ограничители, а то когда защелкиваю на гусе, зеркало не в непонятном положении оказывается.
Собрал? Работает?
И отметь плз место где просверлить дырочку.
Смазка. Для смазки редуктора и втулок я использовал полимочевину… думаю мазать можно любой водостойкой смазкой. Там резинок нет. Кругом пластик. В моторчик не затечет, он выше редуктора.
При сборке вы ничего не перепутаете, помечать не нужно. Абсолютно все детали разные и становятся только на своё место. Втулку вертите как хотите )) там все шлицы равнозначные и всёравно как её повернуть.
На втором этапе, опять нажать и там уже можно крутить зеркало в любую сторону. Шлицы без защёлок и равнозначные.
Вот же… личку обрушили. Задача рассухаривателя нажать на втулку и всё ! Да вообще задача контролируемо нажать )) не важно чем. И затем просто повернуть или корпус зеркала по ходу движения авто или гуся, соответственно против. Или повернуть тем, чем вы будете нажимать. Рассухаривателем проще, одна часть крепится на верстаке, под вторую подводим зеркало и крутим как хотим второй рукой.
Добавил фото…
Фотографию бы.
Ну ты крут! Всыпал коллегам соли под зад, когда то и тебе в "такой " манере ответят.
Поподробнее ))… что то я не понял наверное. Фото не делал, т.к. на форумах все пугали о сложности и невозможности. Разбирать правое зеркало буду, добавлю всё в описание.
В первой фразе — ты как бы с претензией ко всем- как будто…
Да на всем известном форуме и в личку и в теле форума, как сороки вд-вд-вд… на любую проблему с зеркалами ))… Я там ответил, а сюда копию запостил. Чуть позже исправлю и дополню.
ПС: спасибо за комментарий, исправлюсь )
Как технарю отлично. Так я к словам цепляюсь. Ко всем и всегда. Извини. Просто хороший совет по ремонту в голове надолго остается.
bondid
Ну ты крут! Всыпал коллегам соли под зад, когда то и тебе в "такой " манере ответят.
Да и не ответ это был… просто на все проблемы с зеркалами, 90% советчиков пишут про вд, некоторые товарищи советуют промыть перед вд растворителем ))
Это конечно хорошо что вы разобрались с зеркалами, хотя бы нам пару фоточек как и что делать
Завтра перебирать буду правое зеркало (сломался привод складывания), сделаю фото.