Всем привет, такой херни еще ни разу не было.
До этого были периодически пропуски зажигания в разных цилиндрах, на той неделе 1339, на этой 1338. А когда медленно подъезжал к дому, то выскакивала Р2178. Не каждый день, а пару раз за неделю.

Решил для начала купить комплект свечей 0242129510
и две катушки 0221504470
Свечи выбрал такие, так как о них на драйве хорошо отзывались.
Сегодня утром, как обычно завел машину, загорелся чек 1338 пропуски зажигания во втором цилиндре, тут же решил заменить катушку, замена катушки результата не дала, ошибка осталась, вернул старую катушку обратно. Машина чуть прогрелась, троить перестала. Так как свечного ключа не было, я поехал к другу менять свечи. Когда приехал, машина была прогрета, на хх мотор подтраивает, дергается.
Свечи заменил, у старых юбка вся коричневая а электроды черные, у друга был бу электромагнитный клапан, поменяли клапан на выпуске для пробы.
Завел мотор, проблема не ушла, так же подтраивает, мотор дергается.
Откинули фишку датчик положения ваноса возле патрубка воздухана, мотор стал работать ровнее, но при этом обороты держатся на 900, стало слышно как стучат гидрики. Может и раньше они стучали, как то не обращал внимания. Друг говорит что у меня цепь гремит. Пока туда сюда, поехал домой. У дома решил проверить ошибки, была одна 2178, стер, фишку ваноса вернул на место. Завел и тут началось, чек, вентилятор, смотрю 1337, открыл капот, а там мотор стало еще больше колбасить.

Посмотрел ошибки Р1336 Р1337 Р1338.
На двух проблемных цилиндрах, воткнул новые катушки, завел, так же троит. Грустный и голодный пошел домой. Через полчаса, вишку ваноса скинул и поехал опять к другу. Там мы скинули клапанную крышку. Зубья впускного вала имеют небольшую выработку, проверили угломером градусы валов, 0-0.5 показывало. Друг смотрел цепь, говорит нормальная, к тому же она менялась прошлой осенью, башмаки тоже. Уже темнело, решили собирать обратно. Будем смотреть натяжитель цепи. Домой ехал с включеной фишкой ваноса, на подъеде к дому услышал звук работы вентилятора, проверил ошибки Р11АА, хз что это в первый раз такая, мельком почитал интернет, надо искать подсос у клапанной крыши, может снимали и как то не правильно поставили. Снова завел, снова чек, уже была другая ошибка Р1340.
Короче говоря, пежо начинает расстраивать, что с ним, как лечить?
думаю свечи вернуть назад, еще один знакомый говорит что если они из Саратова то херня свечи





Комментарии 38
Решил проблему?
да, продал машину))
если серьезно то была проблема с гбц, седла клапанов, механизм ввт
Правильно сделал, что продал этот легендарный ЕР6 )))
Похожая ситуация и у меня. При работе даигателя слышен цокот, мотор троит, дергается, богатая смесь, пропуски зажигания, ошибки регулирования смеси. Проблему не решил, но стойкое подозрение на фазорегулятор
У меня когда бенз на заправке закончился, мотор завелся и как начало его тряхать и ошибки посыпались по горшкам, такие как у тебя . 1.Посмотри давление в рампе для начала .
2.вскрой клап крышку и посмотри внимательно на рокера гидрокомпенсаторов (возможно вылетел один )
3.
о том что я писал выше, много ошибок вызывали новые свечи, хз почему.
вернулось то что было до записи богатая смесь на горячую, и пропуски зажигания в каком нибудь цилиндре по утрам
Сегодня вернул старые свечи назад. Тачка была холодная, кучи ошибок как было вчера не было. По мере прогрева обороты снизились до 700 и стали плавать 700-800, ощущалось как мотор потрухивает. ЕЛМ показала в ожидаемых Р1278, и Р0172, решил проехаться. Когда медленно по двору ехал, тачка подергивалась. При езде вроде норм, назад вернулся пару минут стоял на хх, замигал и загорелся чек, вылезла ожидаемая Р1278, стирать не стал. Прошло некоторе время был на работе, после работы, мотор еще не сильно остыл, выше 70 градусов показывала стрелка. Завел машину, чек горит, елм уже подключена потому сразу считал ошибку Р1278, спустя несколько секунд чек замигал и загорелся, антиполюшн на экране, сканер показал 1338, включился карлысон. Постоял так пару минут, стер ошибки, заглушыл завелся, заглушил завелся, карлысон затих и я поехал домой.
Пока нет возможности замерить компресиию, как будет, отпишусь
Может и не в тему, с пропусками тоже мучался долго, все посмотрели, набор ошибок был подобный. Проверил давления топлива в рампе, оказалось вместо 3.6-3.8 у меня давило около 5. Почистил и продул в бензонасосе клапан регулятора давления(помоему так он называется, который в стакане впаян) и часть ошибок пропала, только не на долго. посмотри, может от туда ноги растут.
Вчера когда сняли кк, стою смотрю на мотор, слышу пшик, и мелкие брызги, успел заметить из шланга подачи топлива, хз что это было, каким образом снялся, но шланчик почти не держался на штуцере. Дощелкнул, проверили вроде держится.
А мерить давление не мерил
Tw1tty
Может и не в тему, с пропусками тоже мучался долго, все посмотрели, набор ошибок был подобный. Проверил давления топлива в рампе, оказалось вместо 3.6-3.8 у меня давило около 5. Почистил и продул в бензонасосе клапан регулятора давления(помоему так он называется, который в стакане впаян) и часть ошибок пропала, только не на долго. посмотри, может от туда ноги растут.
По поводу давления, может я ошибаюсь. Машина работает гораздо лучше с отброшенной фишкой датчика положения впускного распредвала. Нет Р2178 и вследствии 1338, зато в ожидании маячит Р0343 и обороты ниже 850 не падают, мотор дизелит но при этом не дёргается .
Что хочу сказать, искра есть, бензин есть а воздуха не хватало, отсюда богатая смесь, а откинув фишку я отключил вальватроник и воздух стал другим путем поступать, (я так догадываюсь, принцип работы без фишки не понимаю пока что, и с фишкой тоже)
А ваносы сами проверял? Выработку на постели подачи масла, где кольца уплотнительные стоят, смотрел? Это ж классика. Тем более машина первого года выпуска, пора бы уже им стачиться.
Имеете ввиду это? Не смотрели там
Ага. Именно. На до рестайловых моторах часто. Впуск.
Ищи подсос воздуха, если подсоса нет и форсы норм то сёдла повыскакивали или постели распредвалов. Тут особо нечего проверять при таких симптомах. Подсос легко найти, на клапанную крышку и на впускной коллектор побрызгай обезжирки обычной.
Подсос нашел, забыл вчера подключить трубку карьерных газов 😂
ошибка ушла?
Я ее сбросил ещё вчера, сегодня утром заводил 1340 вылезла, вот я ее стёр, поменял катушку, опять чек 1340, потом полез смотреть, вижу дымок идёт а это из отверстия для трубки карьерных газов. Подсоелинял трубку. Ошибку стер, тачку перестало колбасить не надолго, потом стали обороты плавать, подгазовывки . Ждал минуту как стерлка скачет, чек не вылез, не дождался ехать надо, скинул фишку с датчика положения распредвала.
Р1337, Р1338 это пропуски в двух цилиндрах, в 1 и 2.
Вообще то у него 2 косячат. Вполне возможно. Если не свечи и не катушки. Форсунки могут быть вполне.
2 косячат что вы имеете ввиду?
Ох, мля, прямо как у меня симптомы. Померьте компрессию в проблемных цилиндрах. Не хотелось бы, но очень похоже на седла.
ок, померю
Alex-71a
Ох, мля, прямо как у меня симптомы. Померьте компрессию в проблемных цилиндрах. Не хотелось бы, но очень похоже на седла.
Сразу во всех цилиндрах?)
Была машина год назад, на впуске все седла повылетали до единого. Всё бывает с этими моторами
это печаль-беда для автора(
ну это же классика, он должен был быть готов
Aleksey-Yo
Была машина год назад, на впуске все седла повылетали до единого. Всё бывает с этими моторами
Перепрессовал сёдла?
Сейчас все хорошо?
уже 30ку откатала
Свечи эти конечно работать будут, но не долго, с ними катушки быстры умирают. Знаете откуда отсчет цилиндров? А то может не там где надо катушки меняете
от коробки
Andreyy077
Свечи эти конечно работать будут, но не долго, с ними катушки быстры умирают. Знаете откуда отсчет цилиндров? А то может не там где надо катушки меняете
не долго это сколько примерно?
Помой ДАД, мож он весь в гавнице
а где на ер6 находится этот дад?
в правой части впускного коллектора, головкой на 8 крутить)
буду посмотреть спс
Xio-PingGuo
а где на ер6 находится этот дад?
Попробуй после простоя раз пять ключом покачать перед запуском и отпишись будут ли пропуски
Xio-PingGuo
а где на ер6 находится этот дад?
Ах да замерь компрессию на холодную и после прогрева и отпишись
Ошибка по ДАД, по ходу от него все остальные.