Всем привет! Лось ожил! Компрессор, реле и предохранитель и 3 часа делов. Респект компании "Дон Моторс" за столь быстрый гарантийный ремонт. Цена вопроса 0руб.
Не понимаю почему вы на пневму гоните, у меня например за 4 года ниразу с ней проблем не было, хотя поменял уже 1 комплект дисков изза очень плохих дорог.
Я не согласен с Вашей позицией. Пневма — комфорт, устойчивость в поворотах, прохождение на скорости неровностей, бездорожье на малых скоростях. Никаких проблем с пневмой нет. Все проблемы в самой ВОЛЬВО и ее обслуживании.
Я за 2 года только правый задний амортизатор поменял. И их не обязательно менять оба в зависимости от пробега, как с пружинами. И то после удара потек. Преимуществ больше.
преимуществ? серьезно? например необходимости мыть всю систему 2 раза в год — это в инструкции по эксплуатации любой пневмы написано (к любой машине) — мойка от 15000 рублей каждая или например возможность ехать с задранной жопой или мордой — если взорвалась одна из подушек, и необходимость замены пары подушек в случае выхода из строя одной из них а еще цены — это прям то еще преимущество пневмы над обычной подвеской — ведь она всего-то в 2-6 раз дороже при замене, и на Х сотен тысяч дороже при покупке согласен — сплошные преимущества)))
Ну вы ж ВОЛЬВО купили, даже на пружинах, ВОЛЬВО по любому дороже в обслуживании, чем к примеру Рено или ВАЗ на пружинах. Просто каждому свое. Я готов платить, другой нет. Но это финансовый вопрос, а не вопрос комфорта и получаемого удовольствия в управлении автомобилем на пневмо подвеске. Сломаться может любой агрегат в любом автомобиле.
я купил вольво на пружинах именно по той причине — что видел как работает пневма на других машинах, сколько она стоит, сколько стоит её обслуживание)) да и покатавшись на вольво с пневмой — я не обнаружил вообще никакой разницы с обычной подвеской лишний сложный электронный узел — это угроза работы всей системы — а уж в вольво и так МНОГО сложных электронных систем, которые любят умирать единично — или все вместе — так что лишний механический узел — это плюс, а не минус
после второй замены по кругу — не часто)))) да и нет в ней прикола, прокатись на ЛР Д4 и поймешь… так, баловство у Вольво вышло, но это "первый блин", будем надеяться…
после второй замены по кругу — не часто)))) да и нет в ней прикола, прокатись на ЛР Д4 и поймешь… так, баловство у Вольво вышло, но это "первый блин", будем надеяться…
По сравнению с д4 еще шумка конечно на девяностике огорчила, а на пневме не сильно тише было? Есть мнение что пневма тоже шумы режет от микровибраций и тп
По сравнению с д4 еще шумка конечно на девяностике огорчила, а на пневме не сильно тише было? Есть мнение что пневма тоже шумы режет от микровибраций и тп
после второй замены по кругу — не часто)))) да и нет в ней прикола, прокатись на ЛР Д4 и поймешь… так, баловство у Вольво вышло, но это "первый блин", будем надеяться…
Многое зависит от покрытия дороги и резины. Но я считаю, что с пневмой вибрации передаются меньше, а следовательно т в салоне тише. Физика. По своей прошлой скажу — однозначно тише с пневмой.
Комментарии 29
Всем привет! Лось ожил! Компрессор, реле и предохранитель и 3 часа делов.
Респект компании "Дон Моторс" за столь быстрый гарантийный ремонт. Цена вопроса 0руб.
Не понимаю почему вы на пневму гоните, у меня например за 4 года ниразу с ней проблем не было, хотя поменял уже 1 комплект дисков изза очень плохих дорог.
И я проехал на MY17 80т.км и проблем не было, а тут 2.6т.км и уже проблем.
Предохранитель компрессора посмотрите. Потеки амортизаторов не показывает. Проверено.
быть может все что угодно — езжайте в сервис и выясняйте
а вообще — ну её нафиг эту пневму — одни проблемы с ней, а комфорта не сильно больше
Я не согласен с Вашей позицией. Пневма — комфорт, устойчивость в поворотах, прохождение на скорости неровностей, бездорожье на малых скоростях. Никаких проблем с пневмой нет. Все проблемы в самой ВОЛЬВО и ее обслуживании.
вот сколько я вижу разных машин на пневме — вот столько пробоем я и вижу
и не важно какая машина
а у вольво — самые большие проблемы с пневмой
Я за 2 года только правый задний амортизатор поменял. И их не обязательно менять оба в зависимости от пробега, как с пружинами. И то после удара потек. Преимуществ больше.
преимуществ? серьезно?
например необходимости мыть всю систему 2 раза в год — это в инструкции по эксплуатации любой пневмы написано (к любой машине) — мойка от 15000 рублей каждая
или например возможность ехать с задранной жопой или мордой — если взорвалась одна из подушек, и необходимость замены пары подушек в случае выхода из строя одной из них
а еще цены — это прям то еще преимущество пневмы над обычной подвеской — ведь она всего-то в 2-6 раз дороже при замене, и на Х сотен тысяч дороже при покупке
согласен — сплошные преимущества)))
Ну вы ж ВОЛЬВО купили, даже на пружинах, ВОЛЬВО по любому дороже в обслуживании, чем к примеру Рено или ВАЗ на пружинах. Просто каждому свое. Я готов платить, другой нет. Но это финансовый вопрос, а не вопрос комфорта и получаемого удовольствия в управлении автомобилем на пневмо подвеске. Сломаться может любой агрегат в любом автомобиле.
я купил вольво на пружинах именно по той причине — что видел как работает пневма на других машинах, сколько она стоит, сколько стоит её обслуживание))
да и покатавшись на вольво с пневмой — я не обнаружил вообще никакой разницы с обычной подвеской
лишний сложный электронный узел — это угроза работы всей системы — а уж в вольво и так МНОГО сложных электронных систем, которые любят умирать единично — или все вместе — так что лишний механический узел — это плюс, а не минус
но все верно — каждому свое
Что-то читаю я это все и убеждаюсь, что не зря взял без пневмо…(
"Не нужна Вольво такая подвеска" ©😅.
Засада:(
Это что угодно может быть… надо читать ошибку, но с пневмой это норм.
Часто вылазила? Блин, пневма все же прикольно, если нет проблем с ней
после второй замены по кругу — не часто)))) да и нет в ней прикола, прокатись на ЛР Д4 и поймешь… так, баловство у Вольво вышло, но это "первый блин", будем надеяться…
Катался, там отрабатывает хорошо
volvocarsclub
после второй замены по кругу — не часто)))) да и нет в ней прикола, прокатись на ЛР Д4 и поймешь… так, баловство у Вольво вышло, но это "первый блин", будем надеяться…
По сравнению с д4 еще шумка конечно на девяностике огорчила, а на пневме не сильно тише было? Есть мнение что пневма тоже шумы режет от микровибраций и тп
Нет. В данном случае не влияет…
Al-V82
По сравнению с д4 еще шумка конечно на девяностике огорчила, а на пневме не сильно тише было? Есть мнение что пневма тоже шумы режет от микровибраций и тп
однозначно ДА
volvocarsclub
после второй замены по кругу — не часто)))) да и нет в ней прикола, прокатись на ЛР Д4 и поймешь… так, баловство у Вольво вышло, но это "первый блин", будем надеяться…
Те 90 с пневмой и без, есть разница по шуму?
Нет. Я не заметил.
Al-V82
Те 90 с пневмой и без, есть разница по шуму?
Многое зависит от покрытия дороги и резины. Но я считаю, что с пневмой вибрации передаются меньше, а следовательно т в салоне тише. Физика. По своей прошлой скажу — однозначно тише с пневмой.
Реле пневмы и соответствующий предохранитель.
Это болезь? Или так будет всегда.
Ничего страшного. Бывает редко, если уже нет гарантии, то реле 10€, предохранитель пару центов.
Snikers1970
Это болезь? Или так будет всегда.
Нет, это редкий случай и легко устранимый.