Ну что друзья вот и меня посетили эти злосчастные цифры 0601"ошибка контрольной суммы", и если бы проблема заключалась только в этом то я и дальше бы ездил и не печалился, но буквально через пару дней авто отказался заводиться и на табло горела надпись no bus. В связи с чем была предпринята попытка восстановить блок управления. Все подозрения пали на ошибку контрольной суммы, а так как большинство людей решало эту проблему перепайкой конденсаторов, то были приобретены и перепаяны три конденсатора.

Но результата это не принесло, поэтому на разборке был приобретен новый блок управления.

Но как вы понимаете если бы он сразу заработал то этой статьи не было. После продолжительных танцев с бубнами была найдена микросхема в которой зашит eeprom и успешно перепаяна с родного блока в донора.


После всех манипуляций машина вновь ожила.






Комментарии 10
Молодец!
В принципе, слить дамп 2.0, 2.4, 2.7, 3.5 и можно без проблем делать любые блоки за час))
В теории да, только чем слить дамп, приезжали диагносты с кучей приблуд и ничего.
Обычный программатор)) за 500р с Али и понимать с чем имеешь место))
Ну в теории можно))
ничего себе психанули )
Какая инфа зашита в eeprom?
Коды от имобилайзера и данные по авто.
Скорее всего из-за иммо были проблемы. Я этот ЭБУ просто менял и все работает. Правда получилось все далеко не с первого раза.
www.drive2.ru/l/488653205027160447/
Согласен. Суровый ты мужик, вот так взять и купить трое мозгов.
Чек все глаза замозолил тогда) Назад пути не было)