
Всем привет, сегодня я расскажу немного о нашей московской машине (2106) .
Собирали её неделю, выкладывались по полной, купили зажигание, аккумулятор и ещё там кучу мелочей …
Чинили чинили, заводиться она упорно не хотела, но как то я просто поменял провода местами(=что повернуть на 180 бегунок) и о счастье она завелась, как адская колесница она гремела и стреляла из штанов огнём, повернул до упорора трамблёр в позднюю сторону и обороты поднялись, но она также стреляла и не было хх совсем, даже он был отрицательный, при повороте в раннюю сторону . стреляла из карбюратора, середины не было, обязательно она стреляла …
На след день исторя была такая же, мы решили проверить метки, открыли клапанную крышку и метка на звёздочке не совпада с ВМТ 4го цилиндра (длиная метка ), мы совместили, она хуже начала заводиться, потом был какой то удар, как будто пол двери или крыше, она заглохла и больше не завелась (
Мы попытались заново выставить трамблёр, уже не по меткам, а методом пробки в цилиндре, толку 0
искра есть, свечи сырые ( посушили, толку 0
Так она и осталась стоять …
Что могло произойти, есть версия что клапана могли быть прогоревшие, ГБЦ пока что не снимали, стоит ли её вообще снимать, может ещё помудрить с метками и выставлением зажигания ?
Нид хелп, люди












Комментарии 8
ну а пометкам проще всего, это вставь отвертку вместо свечи и прокрычивай(рукой за вентилятор к примеру, ну или за гайку храповика ключом)почуствуешь как она подымитьсяи когда начнет опускаться, посередине ВМТ коленвала! на распредвале можно только глянуть перекрытие, оно должно быть на 4-м цилиндре, бегунок должен смотреть на крышке на 4 цилиндр. .
да. проверь компрессию, если близка нолю то привет капиталка гбц )))
просто капиталка
по ходу этим ударом клапана сказали поршням "Здрастье".
Это будет очень печально
Zmicer21011
по ходу этим ударом клапана сказали поршням "Здрастье".
Скорее всего так и было
Zmicer21011
по ходу этим ударом клапана сказали поршням "Здрастье".
Да, снял головку, там пару насечек на поршнях, один клапан лопнул, некоторые потрескались
Тогда лучше на мой взгляд все клапана поменять и притереть.ну, все, что обычно при столкновении поршни с клапанами заменить, чтоб в ближайшее время не лазить в голову