этим постом открою серию постов по ТО)))))
…с приобретением машины принялся к изучению и выявлению хороших запчастей для ТО!
в итоге закупился разными фильтрами, с хорошими отзывами и рейтингами. буду изучать.
Позже добавлю остальные фото!











продолжение следует…





Комментарии 27
Сам бы таким не занялся, а вот результаты мне очень интересны)
Странная запись до безобразия ! Фильтры то сравнить то как то не вышло, а просто гооимые фото 😎
всё впереди))))
Отличное начинание, полностью поддерживаю
С точки зрения целесообразности — тест имеет смысл только для самого автора, ибо все обычно ставят оригу и правильно делают)))
с оригиналом понятно — там всё Гуд, а как же хвалебные Кнехт/Мале и шевронная технология Пюрфлюкс и увеличенная площадь Асакаши?
Ну по ним всем тесты были, их без труда можно найти в сети, тем более, что многие из них — оригиналы, пьюрфлюкс для пежо, например.
Но спокойнее ставить оригу иине мудрствовать.
А что же до «серьезности» теста — вам уже выше написали) Инициатива — она похвальная, вопрос — насколько она полезна )
Интересно, а какие критерии выбраны за определяющие? Как Вы будете их оценивать? По оформлению коробочек? Или по запаху? А может быть пожевать фильтровальную бумагу, скатать шарик и какой дальше пролетит? Странное желание, однако!:)
Повеселило)))))
Fomich11727
Интересно, а какие критерии выбраны за определяющие? Как Вы будете их оценивать? По оформлению коробочек? Или по запаху? А может быть пожевать фильтровальную бумагу, скатать шарик и какой дальше пролетит? Странное желание, однако!:)
. последние предпочтительнее.но жевать лучше резину от фильтра — она более долгоиграющая должна быть, а вот
бумагу лучше для сигар использовать))))
И всё таки хотелось увидеть ответ по существу. Как Вы собираетесь их оценивать?
Качество резины, бумаги, жесткость пружины и площадь бумаги. Всё сугубо субъективно)))
Надеюсь, что все методики и необходимое оборудование у Вас имеется? Иначе Ваши оценки будут, как Вы и указали, абсолютно субъективными! А это абсолютно ни о чем не говорит. Ваше личное мнение никого не интересует, поскольку, я в этом более чем уверен, Ваши знания и опыт ничтожны для принятия таких решений по качеству таких сложных изделий. Кстати один мой знакомый и проверенный дизелист-сервисмен посоветовал использовать для топливной системы только ДТ Лукойл и фильтр только Bosch, поскольку у него самая тонкая пропускная способность. В течении 13 лет следую его рекомендациям и никаких проблем с топливной аппаратурой нет. Его мнение основано на богатом опыте ремонта дизельной топливной аппаратуры и ему я доверяю! У масляных фильтров примерно такая же функция. Вам удачи в опытах!:) Я так понимаю: на каком фильтре у Вас заклинит двигатель, тот фильтр будет признан Вами плохим?:)
А ваш проверенный дизелист не сказал, какой страны производства должны быть фильтра Бош? )) А то от этого зависит ой как много, так что вполне возможно, что и ваш счастливый случай — совпадение )))
13 лет — это уже система, а не простое совпадение!:))) Кстати, я думаю, что Bosch не позволит выпускать под своей маркой туфту в любой стране, где размещает официальное производство. Это как производство военной техники — военпреды душу вытрясут, но брак не пропустят. Тем более, что на таких производствах человеческий фактор полностью исключается. Даже упаковка автоматизирована!
Ну это весьма наивная позиция и отличие не в лучшую сторону по качеству, например, шин, произведенных в рф (конти и мишлен) тому ярчайший пример, достаточно почитать многочисленные отзывы.
Fomich11727
Надеюсь, что все методики и необходимое оборудование у Вас имеется? Иначе Ваши оценки будут, как Вы и указали, абсолютно субъективными! А это абсолютно ни о чем не говорит. Ваше личное мнение никого не интересует, поскольку, я в этом более чем уверен, Ваши знания и опыт ничтожны для принятия таких решений по качеству таких сложных изделий. Кстати один мой знакомый и проверенный дизелист-сервисмен посоветовал использовать для топливной системы только ДТ Лукойл и фильтр только Bosch, поскольку у него самая тонкая пропускная способность. В течении 13 лет следую его рекомендациям и никаких проблем с топливной аппаратурой нет. Его мнение основано на богатом опыте ремонта дизельной топливной аппаратуры и ему я доверяю! У масляных фильтров примерно такая же функция. Вам удачи в опытах!:) Я так понимаю: на каком фильтре у Вас заклинит двигатель, тот фильтр будет признан Вами плохим?:)
Оборудование имеется, высшей категории, сертифицированное и действующими поверками: руки-ноги, чувства абоняния и осязания, рулетка и весы, обязательно с батарейкой! Как и писал всё сугубо субъективно!
И конечно же будет интересно, Вы же здесь уже целую поэму написали!
Фильтров осталось два: от Asakashi и Hengst, так что ждать осталось не долго!
А вот по поводу лучших фильтров Бош это ещё вопрос!
Fomich11727
Интересно, а какие критерии выбраны за определяющие? Как Вы будете их оценивать? По оформлению коробочек? Или по запаху? А может быть пожевать фильтровальную бумагу, скатать шарик и какой дальше пролетит? Странное желание, однако!:)
Нет человек закупит специальное оборудование которое сможет:
1. измерять степень возможности очистки фильтров до и после пробега.
2. измерять качество уплотнительных резинок
3…
Ну рублей на 3 000 000 и выложит отчет. за что мы ему поставим памятник нерукотворный. Ну и забудем этот опыт.
Что тут сравнивать то
Ставь оригинал ( тот же MANN)
Разница в ценах минимальна — на хрен эти эксперименты ставить на своём авто ?
До ухода Форда…цены на Ман были выше чем на оригинал!
wega022
Что тут сравнивать то
Ставь оригинал ( тот же MANN)
Разница в ценах минимальна — на хрен эти эксперименты ставить на своём авто ?
Причем также свечи NGK стоили дороже оригинала!
Интрига!))
То есть, ждать результатов через шесть ТО?)))
С учётом того что некоторые (типа я) ездят по 10000км в год (в последнее время), то финал тестов будет через 6 лет!
Ура товарищи!
На масле езжу не более 7-8 тык!
Ну если честно я тоже, это я округлил слегка )))
dieselmann
То есть, ждать результатов через шесть ТО?)))
Из семи иже два осталось)))надо только фото найти…