Пока занимался замерами давления в системе смазки, в очередной раз заметил присутствие масляных подтёков в районе заглушки распредвала.
Масло было на кронштейне электрического разъёма.
Масло стекало вниз по жгуту.


Изначально подумал, что дело в неплотной заглушке, но оказалось всё достаточно банально.
Резьбовое глухое отверстие с резьбой М6 оказалось совсем не глухое.
Из него и вытекало масло.

Промываем всё очистителем карбюратора и сажаем болтик М6 на герметик.

Будем наблюдать.
Проверка через 3 месяца показала, что там СУХО.






Комментарии 41
Такая же фигня у меня на весте, надо будет сделать так же
надо посмотреть на моей.
пока не перестанут жрать это гавно, на новых машинах так и будет все запотевать
Была такая беда на то 2 показал слесарю он сказал что там сквозное отверстие открутил намазал резьбовым герметиком закрутил, и поменял дачик все сухо 13000 прошол . то 2 на 23000 проходил. Сейчас напрегает запотевание крышки со стороны дроселя у кого также?
на какой герметик?
На любой маслостойкий
Сделал аналогично на новом Ларгусе, тоже через 5 т.км начало запотевать в этом месте. Спасибо за подсказку.
Аналогично Приора 2010 года.
Получилось победить запотевание?
Да, т.к. место утечки определено точно, то, с тех пор, сухо.
Так же устранил протечку аккумулятора из-под пробок www.drive2.ru/l/541987490433598211/
Спасибо, себе тоже замазал, 2020 год все тоже.
Спасибо. У себя сделал тоже самое: www.drive2.ru/l/557766581803811788/
Хм… У меня там такой срач почти с самой покупки (Приора, 21126, машина из салона, 2011-ый год). Списывал на хреновую проклейку бутерброда. Спасибо. Надо тоже глянуть и посадить болт на герметик.
На фото запотевание вокруг датчика давления.
Там и у переднего болта масло, только в кадр не вошло. Думаю, пятно ветром раздувает. На досуге гляну, отпишусь.
Сразу поймёшь, как болтик выкрутишь. Если в резьбовом отверстии МАСЛО, значит оттуда подтекает.
Понял, посмотрю как время выкрою. Сегодня буквально обнюхивал моторный отсек, откуда же пахнет маслом?.. Пахнет как раз примерно из зоны стыка ДВС с КПП, немного ближе к ДУ.
ДУ что это?
Дроссельный узел.
Gagarinec
Сразу поймёшь, как болтик выкрутишь. Если в резьбовом отверстии МАСЛО, значит оттуда подтекает.
Gagarinec, респект и уважуха тебе!
www.drive2.ru/l/552322075100971022/
gentravod152
Из под болта, на прошлой весте также было, пока на герметик не посадил
Мотор 1,6 или 1,8?
1.6
Сцукко (это не про автора а про ТАЗы), у меня ведь как раз в этом месте масляная запотелость появилась и маслом стало попахивать в салоне на светофорах.
Gagarinec, глянь фотку, похоже?
P.S. Вот не зря я на тебя Gagarinec подписался, вот не зря!
В порядке бреда-у Вас левая заглушка распредвала как-то не так выглядит или стоит другой стороной…Вам так не кажется?
Не обратил внимания. Надо глянуть ещё раз. Но, если не течёт, значит свою функцию выполняет -:)
KlayksTV
В порядке бреда-у Вас левая заглушка распредвала как-то не так выглядит или стоит другой стороной…Вам так не кажется?
Одинаковые они. Эта правая.
Интересное дело, у меня во внутрь стоят(типа так), они с одной стороны почти ровные(у вас они этой стороной наружу, она прорезинена), с другой вогнуты внутрь (у меня ей наружу):
Истина, где то рядом :-)
Не у меня одного так стоят www.drive2.com/b/520142668290851024/
мда, глядишь скоро новая комплектация появится с колесами прикрученными наоборот )))
Спорный вопрос. Раньше в блоке ОКА менялась заглушка.
Устанавливалась, именно донышком наружу.
Если колотить по донышку, то внешнее кольцо, как бы расширяется в диаметре и заглушка плотно садится в посадочное место.
Если установить наоборот и колотить по донышку — эффект будет обратный — внешнее кольцо слегка потеряет в диаметре и установлена заглушка будет неплотно.
Но это были металлические заглушки.
А эти тоже металлические-у них одна сторона прорезинена, другая голая. Можете у меня посмотреть на Ютубе рубрика Эксперименты-про очиститель карба, там заглушка показана со всех сторон.
Я их видел a.d-cd.net/dUAAAgNX7OA-960.jpg
О как а пишешь давление слабое а через болты давит хорошее получается то давление
На холодную и на высоких оборотах там ого-го давляк. но к сожалению двигатель работает в разных режимах.
Вот у Вас сегодня нормальное даление, а завтра резкая смена погоды и сидишь в обнимку с фарфоровым другом. Так и у движка-на трассе норм, а в пробоньке кирдык.
Возьму на заметку😁
Не а что? Сквозные отверстия сверлить проще, чем глухие. Зачем заморачиваться? Буду знать, спасибо.
Ну, как бы, не совсем сквозное, но щелки или поры имеются в моём случае.
Ну вот как так
Вот так же было и на моторе 11194 на моей Калине, только из-под болтика в районе другой заглушки РВ.