
Решил заменить катализатор на пламягаситель устанавливал все в STT сервисе instagram.com/stinger_center?igshid=53l0cjx2fea5
А прошиватся по совету моего друга ossmann решил поехать к Андрею instagram.com/andrey_8228?igshid=1lp78e3av7wpc




Запчасти на фото: 131020, 211261411020

Комментарии 9
Идеально
Пламегоситель в корпус влез?
Прошло недели две с момента демонтажа старого ката. Обнаружил что теперь у меня адская тепмература выхлопа. На месте выхлопа теперь если заглянуть вниз расплавлен бампер. Кудряшками слез лак. За что отдано 2700 (без прошивки) непонятно и это зима! Хорошо что не летом менял. Короче братцы новый кат евро 3 10000 р и кайф. Поскупился теперь высаживаюсь. Я молчу про шумность, вонь, и бряки от банки с пламегасителем, , последнего, , поколения фирмы Tofris)))) пипец недоволен.
На полную замену трассы пока не решился 20 тысяч выходит мне нужен был тихий прямоток а за тихий приходится много платить
А эта банка на фига вообще нужна? Паука бы 4-2-1 поставил, только с катализатором она будет выполнять свои функции, а без него, даже с пламягасителем уже не то, лишний объём там не нужен совершенно, мешать будет продувкае на оборотах
да зато хоть звук более менее будет тихий. А то получается из приоры восьмерка карбюраторная по звуку. я блин по глупости поставил вставку, а теперь хочу вваривать пламегаситель
Я ставил 4-2-1 с прямоточным резонатором в комплекте, звук практически не поменялся, разве что ушёл звон этого бачка, звук поменяется когда глушак на несток сменишь
После прошивки электронная педаль перестала тупить машина стала резвая по сравнению что было
Так каковы итоги и результаты? Что изменилось?