Всем привет ! Вот и настал этот момент, когда мне на моей Весте Кросс Седан заменили старый жрущий масло двигатель 21179 на новый. Сразу скажу, что настроил себя ни на что не надеяться, а аккуратно его обкатывать и наблюдать за его работой и уровнем масла. Далее уже исходя из результата буду принимать решения о дальнейших действиях.
Напомню с чего все началось : после покупки Весты 1.8 в сентябре 2018 года первое уменьшение уровня масла заметил на пробеге 2 тыс.км, кушала примерно 100-200 грамм, такой расход был до 30 тыс.км, там я прошел ТО-2 и после проезда 3 тыс.км заметил, что уровень масла спустился на минимум щупа, прям ниже самой нижней риски —
Далее обратился к официальному дилеру в Челябинске, мне залили масло до полного уровня Лада 5в40 и опломбировали двигатель. Откатал 1000 км расход масло уложился в зверскую норму Автоваза 700гр на 1000 км. Но в это время со мной связались ребята, которые создали свою группу по писку масложора, предложили сделать и выложить видео на тему неправильной работы ГБЦ — вывод картерных газов, масло попадало в вентиляцию двигателя. Все это подробно увидите в видео, ссылка на которое сверху. Ребята начали придумывать и мастерить свою схемы вентиляции, а верней дополнение к родной, а я в свою очередь решил решать свою проблемы с помощью гарантии, соответственно никаких внедрений себе не делал, дабы не слететь с нее.В общем после замера, который был в норме, я решил писать претензию, так как мне не понравились высказывания инженера, который сказал, что пол литра на 1000 км и попадание масла в вентиляцию это норма, хотя в руководстве по эксплуатации весты Автовазом сказано, что нельзя доливать масло к максимуму, так как масло будет попадать в вентиляцию двигателя, а это нарушение его работы и вред экологии.В итоге претензию я не отправил, так как переговорил с руководителем сервиса и договорились о проведении мероприятий еще раз, только замер уже делали через весы. В итоге второй замер показал расход 1.2 л на 1000 км, проблема резко усугубилась, мне назначили дефектовку двигателя с заменой ГБЦ, масленого насоса и вкладыша.
После проведенных работ, мне залили масло до середины уровня и я начал кататься на машине, каждые 200 км проверяя уровень масла.До 1000 км уровень масла стоял на месте и я уже обрадовался, что проблема решена и причина всему была неисправная ГБЦ.Однако моя радость была не долгой, мы поехали в г.Златоуст в горную местность, где уже через 200 км уровень масла стал снова падать. При том мы подлили масла и через примерно 200 км его снова съело.Подливали до середины.
После я снова обратился к официальному дилеру Автоваза Сатурн-2 г.Челябинск, приехал к ним, они мне долили масло, опломбировали двигатель и я снова начал накатывать 1000 км.
Наездил 1000 км, сняли пломбу, расход составил 800гр на 1000 км и заказали новый двигатель по гарантии,
Собственно двигатель я прождал 2 недели. Назначили время на его замену, я сразу же попросил пройти ТО-3. В этом видео Вы уже увидите подробности всего этого процесса.
Приятного просмотра
Веста Кросс 1.8. ТО-3 с Заменой Двигателя 21179. Прогноз на Масложор?!
5 февраля 2020
Lada Vesta Cross 2018, двигатель бензиновый 1.8 л, 122 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже

Кемерово
Лада Веста Кросс, 2019
1 075 000 ₽

Москва
Лада Веста Кросс, 2020
1 355 000 ₽

Верхняя Пышма
Лада Веста Кросс, 2021
1 350 000 ₽

Челябинск
Лада Веста Кросс, 2025
2 090 500 ₽

Комментарии 9
Да, посмотрел видео. Очень интересно что покажет новый двигатель.
да, интересно ) обо всем поведаю ) пока до 1000 км не кушает
Ну и? Совсем не ест теперь?
Комментарий удалён
Я да "После я снова обратился к официальному дилеру Автоваза Сатурн-2 г.Челябинск"
Опа, извиняюсь)
Правильно, что добили этот вопрос! Удачи с новым двигателем.
Спасибо!
Вы случайно с салоном не заключали договор? Они Вам двигатель, а Вы рекламу. Лично у меня создалось такое впечатление. Но конечно могу ошибаться
Такие договора не заключаются, слишком мелок для рекламы, а то, что в конце мастеру дал слову, это тема к ТО относится ) Все на уровне гарантии + законодательства.