Доброго всем дня!
Последнее время при езде машину тянуло вправо, когда руль отпускаешь и как то тяжелее на разгон шла вчера решил посмотреть. Поднял колесо а мне его и не провернуть. Скинул его и увидел что колодкам каюк(менял не так давно) и как то странно колодка стиралась.

Вообщем скинул суппорт и выяснилось что клинит 1 из 3х цилиндров.

Пытался разработать, но как то не айс, увидел что пыльник на нем порван.
Теперь вопрос к знатокам — ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ? (Новый суппорт брать или этот как то восстановить можно)
Комментарии 39
Ремкомплект и прочее не бери, не трать деньги.Скупой платит дважды.Я с сначало тоже взял ремкомплект, мучался с ним.В итоге купил просто новые и все ни каких проблем
Ремкомплект и смазка для суппортов, а цилиндр я ключем книпекс зажав выкручивал. Ох и вспотел, компрессора то нет.
Перебери свои суппорта, и как вариант переделать на одноконтурную тормозную систему с одним тормозным шлангом. У меня после такой дороботки проблемы с тормозами пропали.
Можно перебрать суппорт, у себя недавно перебирал. Можно и новый но дороже встанет. Вытаскиваешь поршня если раковин глубоких нет хорошо моешь все можешь полирнуть цилиндрики для лучшего эффекта, покупаешь ремкомплект балаковский только бери, ставишь новые манжеты собираешь и можно ездить
выдавить два крайних можно с обратной тороны отвернув шланги.если поршни не ржавые, то ставишь новые резинки и в путь
Вытащи поршни и если они без раковин, то просто поменяй ремкомплект, а если все в раковинах, тогда уже придётся менять весь суппорт, отдельно поршни в продаже ни разу не видел:))
Просто разработай и все дела. Не надо ничего менять кроме пыльников.
Просто разобрать. Перемыть. И все резинки под замену. Я так делал в прибавок все шланги резиновые поменял. Цена смешная и эфект отличный.
Кто советует медную смазку, такое даже не читай .
1 ) первое самое бюджетное — это перебрать свои и лучше делать сразу две стороны чтобы равномерно все работало.
Ремкомплект стоит не дорого( если сравнивать с суппортом в сборе) и плюс нужно для этого купить пасту для переборки суппорта ате.( Про пасту можешь почитать в блоге доцент86)
Поршня легче всего выдавить воздухом ( иногда если сильно заржавели нужно помощь механически)
FRENKIT 230908 лучший ремкомплект для нивы.
2) замена на новый, но если правильно делать нужно брать два их.- это очень дорого .
3) дорого но тормоза станут лучше.
Установка суппорта от соболя, газели.
Можно купить готорые суппорта торнадо для нивы на базе газовских.
Купить газ суппорта и переходные пластины ( газ суппорта лучше ходят )
Тормозные диски соболь
Колодки газ или Хонда
Немного ступицу доработать и все отлично ходит .
Спс, четко обьяснил)
Поставь однопоршневые, заодно вентилируемые диски и забудь про них
Есть такие на ниву?
Авито, Яндекс в помощь
Я уже тут на Д2 читаю про это
У меня такие стоят, тема есть в бортовом)
Я после подобного случая — поставил новый суппорт и перед началом и концом сезона прочищаю от грязи и сбрызгиваю смазкой для суппортов или медной.
Добавлю и я рекомендацию.
Всё таки выдерни поршня и по факту отдеффектуешь. Купить всегда успеешь.
Я брал клещами за поршень прокручивал и вытягивал на себя — это центральный, а боковые выкручивал штуцер подачи и выбивал через его отверстие, пробойником.
Сначала разбери это же самое интересное, почему не работает
Начну наверно с этого.
Зачем так сложно. Их воздухом можно выдуть оттуда, посмотри видосы. 5 сек и никаких повреждений. Нужен компрессор.
Есть он
Замени тормозной цилиндр. Ремонтировать бессмысленно. Проверено на себе.
5 тыс. км проехал после ремонта, бессмысленно тратить деньги на новый, когда их нет. Каждый решает сам для себя.
У меня денег тоже немного, но, проеб@вшись пол дня с ремонтом, через полгода пришлось покупать новый
А я провёл прекрасно полдня в гараже, делая ремонт)
Lededefff35
У меня денег тоже немного, но, проеб@вшись пол дня с ремонтом, через полгода пришлось покупать новый
Значит что то сделано не так.
Тоже заклинил нижний цилиндр. Поставил новый. Старый позже переберу и в ЗИП.
можно заменить поршень.
а можно купить целиком суппорт.
первое дешевле, второе проще )))
купи новый цилиндр и перебей.с этим заморачиваться нет смысла
Можно и восстановить если денег жалко (1500 ₽).
Он не сложно раскидывается. Только вот компрессор нужен.
да компрессор есть.
Ну и вперёд! Выдуваешь компрессором поршни через отверстия для шлангов ( на месте разберёшься без проблем) проверяешь резинки, если нужно то меняешь. и всё. Соседу по гаражу недавно меняли, всё хорошо уже больше десятки накатал. Ремкомплект только Балаковский ищи (БРТ или БТР)
У меня ещё есть время подумать.
Ну это дело каждого !
TOHA33
Можно и восстановить если денег жалко (1500 ₽).
Он не сложно раскидывается. Только вот компрессор нужен.
Без компрессора снять можно.
воздух нужен, что бы выдавить поршни из цилиндра, если получится как то по другому, то вообще нормально будет.
Получится. В интернете можно информацию найти.
тогда вперёд!
Новый и забыть!
Ясно!