
После покупки авто купил комплект 15 колес от элантры, чтобы чисто доехать до дома ибо машина продавалась на летней резине. Сейчас катаюсь на 16 колёсах от хюндай туксон с размерностью 215/65 все бы классно и клиренс, и управляемость но при повороте налево левое колесо трет об подкрылок. Не уж у H-RV такие маленькие места под колеса. Кто то говорит ставь 215/60 типо будет норм. Но не кого на практике не встречал такой размерности. Подскажите у кого как с резиной?





Комментарии 15
Сегодня запихал 215/65 r16 на диски ET40 6,5j. Ближайшее, что может начать тереть — это не родной брызговик, а так есть ещё расстояние до пластиковой защиты двигателя, сантиметра 2 кажется. Поехала мягче, до этого стояли 205/60 16 на тех-же дисках.
По вылету смотриу Тукманов идёт 55-50 ЕТ и из-за этого у тебя трет
Зима 215/60/16, ЕТ-45, лето 215/65/16 ЕТ-45 полет нармальный.
У меня сейчас зима 215/65 р16, диски 16/7.5 вылет ет 22, всё норм
Езжу на оригинальных 16 дисках. 205х60, ничего не трёт, так ещё и места навалом остаётся, может проблема в вылете диска? Как по мне самое нормальное соотношение мягкости и устойчивости
Если хочешь идеальное соотношение управляемости разгона и высоты, то ставь 205 на 60!
215 на 60 у меня лето, и скажу тебе что не комфортная рулетка, машина начинает рыскать по дороге, ловить колею, и подобные проблемы. С стоковым размером, никаких проблем нет!
По поводу трет, проблема в просевших пружинах- машина может и стоять высоко, но пружины теряют упругость, и начинают сильно проседать при минимальных нагрузках, итого уменьшается пространство внутри в углу.
Либо крайне неприятный нюанс — когда тачка битая и поврежден кулак поворотный и при повороте колеса оно смещается больше во внутрь и трет… На развале эт может показать, но вовсе не критично) а с большим размером колеса тереть)
Было, проходили уже)
У меня стоят 215/60/16 два комплекта (лето, зима) нет абсолютно никаких проблем по рулежке. Просто нужно делать сход развал, когда переходишь с одного типоразмера на другой. Скажу даже что нужно делать сход-развал даже если вылет на дисках разный, а размер рези одинаков, я специально для этого взял диски с одинаковыми параметрами 7JJ/ET35/R16
Стоят оригинал диски. При покупке резина была 215/65/16 — трёт об подкрылок при вывороте.
Снял продал, добавил и купил сток 205/60/16 — машинка+двигатель+коробка сказали спасибо. Стала на много резвее ехать, стала более управляемая в городе в пробках, упал расход на 400грамм.
Думаю что 215/60/16 ставить на лето нужно, а на зиму 205/65/16 — такие размеры более правильнее если переходить на что-то
Тоже ищу 205/60 пока достойных вариантов за адекватные деньги не попадается. Да и не самый сезон уже, фиг продашь зимнюю резину.
Зима/лето?
Kaxa2
Стоят оригинал диски. При покупке резина была 215/65/16 — трёт об подкрылок при вывороте.
Снял продал, добавил и купил сток 205/60/16 — машинка+двигатель+коробка сказали спасибо. Стала на много резвее ехать, стала более управляемая в городе в пробках, упал расход на 400грамм.
Думаю что 215/60/16 ставить на лето нужно, а на зиму 205/65/16 — такие размеры более правильнее если переходить на что-то
Тоже при покупке стоял такой размер рези 215/65/16 на родных дисках, но при этом ни чего ни где не терло и не цепляло, а перешел на размер 215/60/16 из-за того что на скорости она лучше держит боковые нагрузки
Есть у меня подозрения на счет аморта, ибо весь мокрый и не отрабатывает нифига, именно левый, хотя визуально машина стоит ровно, перекоса нет.
надо вылет (ЕТ) смотреть. У меня стояли 215/60 когда покупал. Поменял на 215/65 ничего не трет, не цепляет. Не помню какой у меня вылет. Если надо, вечером посмотрю.
R16 ET55 (с аккорда) 215/65, не замечал чтоб тёрли арки. У дисков параметры какие, ЕТ?
ЕТ 45 должны быть