Всем привет. Столкнулся с отказом генератора.Изучив инфу, понял, что это непросто. Опыт в ремонте некоторых авто имею, но Санта у меня впервые. Фото делал уже после снятия, осознав, что кому-то может пригодится мой опыт. Итак поехали…
Для снятия вам понадобится:
1. Спокойствие и терпение.
2. Набор ключей и головок (12,14,17,19,10)
3. 2 домкрата ромбовидных или гидравлических.
4. Прямоугольная труба 40х20мм или подходящая монтировка.
5. Помощник на 10-15мин (подойдет подросток или жена).
6. Смотровая канава или подъемник.

Отключаем аккумулятор.
Отключаем провода от генератора
Толстый красный"+" прикручен гайкой на 8 (грань12) откручиваем снизу, рожковым, сложно, но реально.
Разъем я отключал, после того, как открутил генератор, повернул его для более удобного доступа и отключил разъем действуя сверху, там есть еще пластиковая клипса крепления провода ее срезал и убрал повода от генератора.










Комментарии 17
Добрый день. У меня 2.7 бензин G6BA но генератор у меня стоит за мотором и заливная горловина масла в мотор с правой стороны. Че-то вообще не схождение какое-то ))))
Ничего удивительного, ведь у меня установлен G6ЕA, как и должно быть на втором поколении санта фе.
Ребят, кронштейн генератора можно не снимать, и так выходит.
Без заслонок отстой полный и не слушай тех, кто их удалил и ни чего не почувствовал, чувствуют кое что кое где, а мотор слышать нужно.
Короче заслонки уже удалены. С заслонками я не ездил, но тут по ощущениям могу сказать, что с низов вяло тянет, когда обороты достигают 2800-3000, тогда резво идет к 4000 уже пулей летит. Пока не могу сказать сколько жрет, т.к. мало езжу, комп. показывает 18-18,5 по городу, но я езжу на газу и возможно это не точные цифры. Попозже замеряю от заправки до заправки.
Познавательный пост! 👍 Каждый раз глядя на генератор, тоже всегда задавался вопросом, как же его отсюда вытащить при необходимости. Теперь хоть один вариант появился (для меня) демонтажа генератора "малой кровью", без демонтажа сопутствующего оборудования.
Легко снимается, кожух ремня грм снимать точно не нужно, не мешает, без домкратов тоже можно снять. Трубку щупа снять нужно, рядом кронштейн стоит на 6-ом фото он, шприцом выкачиваем антифриз через горлышко радиатора, убираем в сторону патрубок радиатора, скидываем приводной ремень, вытаскиваем дифузор радиатора, откручиваем ролики ремня и и генератор и усе. Примерно 30 минут на все без перекуров
Будем знать, будем знать, спасибо за "ликбез"🤝
DIMDIMTCH
Легко снимается, кожух ремня грм снимать точно не нужно, не мешает, без домкратов тоже можно снять. Трубку щупа снять нужно, рядом кронштейн стоит на 6-ом фото он, шприцом выкачиваем антифриз через горлышко радиатора, убираем в сторону патрубок радиатора, скидываем приводной ремень, вытаскиваем дифузор радиатора, откручиваем ролики ремня и и генератор и усе. Примерно 30 минут на все без перекуров
Да не вопрос, кому, как удобней.
Согласен! главное результат, удобства пусть каждый сам себе выбирает. Я вот колектор впускной снимаю с заслонкой, экономлю на прокладке, многие вижу без заслонки снимают из-за того, что шланги охлаждения заслонки снять не могут.
Спасибо за инфу, надо будет обратить внимание на этот момент, т.к. собираюсь снять впускной, глянуть как там заслонки, начитался про них много нехорошего. Некоторые вообще их удаляют. Я пока не определился.
Я эти колектора восстанавливаю и обслуживаю. Уже с десяток или больше по России гоняют на моих колекторах. Ремонт 6 тыс руб, вместо болтов ставятся металлические из нержавейки заклепки. Могу выслать готовый колектор с титановой осью и с усиленными заслонками из нержавейки, правда он подороже будет. Ну в общем если интересно пиши в личку.
разберу, посмотрю как там и что, может их уже переделали. пробег то под 200т уже.
Я вытащил один, без отжима движка. И домкрат один сойдет
Что сказать? Респект! Не знаю как тебе это удалось. Домкрат можно и 1, но их у меня 2, вот и решил подстраховаться.
За качество прошу не пинать, я не блогер. В дальнейшем постараюсь описать ремонт генератора и замену подшипника компрессора кондиционера. Да и еще может что-то вылезет.
Почти также снимал на двигателе 2.4 только еще откручивал насос гура