Позаимствовано на просторах сети!
Всем доброго дня!
К общей радости всех обладателей Рио, сидов, церато и прочих корейцев, где нужна регулировка клапанов методом замены стаканов-толкателей, взято с форумов собратьев по мотору, и из личного диалога с мастером-приемщиком.
Всем риоводам, используемым киа рио 3 (двигатель гамма, выпуск с конца 2011)
ОД Авто Старт Капотня, что в Москве на Мкаде, берется производить данную процедуру, а именно:
— снятие клапанной крышки и замер щупом с проворотом коленвала зазоров клапанов вашего ДВС (цена 2100 без замены прокладки под клапанную крышку, 3500 с их прокладкой). Если все в допуске.
— если какие-то клапана не в допуске, требуется демонтаж передней крышки ДВС — именно на рио и церато, (та что под приводным ремнем) для фиксации гидронатяжителя, ибо необходимо демонтировать распредвалы сняв цепь, изъять нужные толкатели у которых на оборотной стороне выбит заводской размер и применив данный размер провести расчет по формуле для подбора ремонтного стакана-толкателя. оставляют на 2-4 дня в таком виде, иначе придется платить второй раз сумму 7150р. Далее вы привозите детали или заказываете у них — прокладка клапанной(550р на стороне)+сальник передний коленвала( 250-300р на стороне)+толкатели ( от 650 по экзисту на заказ 2-4 дня) и они все это хозяйство собирают. Стоимость работ по данному перечню минимальная для постгарантийных киа рио 7150р ( 1050р н/час*10ч — 30% скидка на работу по авто старше 5 лет) Скидка на з/ч дилера 15% на постгарантийные авто.
Итого на выходе: 7150 работа +850 сальник (Hyundai/Kia21421-2B020 Сальник коленвала передний) и прокладка (Hyundai/Kia22441-2B002 Прокладка клапанной крышки)+ от 650 до 6500 (Hyundai/Kia22226-2B202 Толкатель и тд по размерам) толкатели в зависимости сколько клапанов не в допуске, в тч в ремзоне могут быть б/у толкатели которые именно вам встанут, те из наличия)
Допом к данному мероприятию рекомендую прикупить:
-цепь ГРМ 2111р ( Hyundai/Kia24321-2B200 Цепь привода грм),
натяжитель 1838р (Hyundai/Kia24410-25001 Гидронатяжитель цепи привода ГРМ),
— башмак натяжителя лев 688р (Hyundai/Kia24431-2B000 Планка направляющая цепи ГРМ левая)
-башмак натяжителя пр 790р ( Hyundai/Kia24420-2B000 Планка направляющая цепи ГРМ правая)
В сумме 5427р комплект ГРМ,
За его замену, при условии что переднюю крышку все равно сняли, допом могут взять 1500р как сторгуетесь, ибо вся замена это открутить 3! болта, а именно болт натяжителя для его замены, и 2 болта с 2 башмаков для их замены. Тк цепь по факту уже будет не в натяге в силу снятых распредвалов.
К этому хозяйству по желанию, если пробег за 150тк можно докупить звезду выпускного распредвала (Hyundai/Kia24221-2B000 Звездочка распредвала) — 1900-2000р.
-Итого на ГРМ с новой звездой выпускного р/вала всего 9000р
На выходе вся сумма 8000+9000+стоимость толкателей в зависимости от количества, не думаю что больше 5-8 штук нужно будет менять, как правило 3-4 дают дизелящий звук из головки блока.
Отдельно замена цепи с натяжителем и башмаками + з/ч соседу обошлась в 15 .000 в стороннем сервисе без всяких скидок и тд, те работа 10.000, у дилера есть скидки и с ними иной раз выгоднее нежели у дяди Васи.
ОД Каширка 39 озвучивала 18.000р только за регулировку клапанов, Ирбис Медведково 15.000 за работу + стоимость толкателей.
На форуме сид клуба уже точно 2 человека обращались в авто-старт капотня с данным вопросом и остались довольны результатом работ.
Всем, кто надумает на своей машинке заняться даннной процедурой имея пробег за 150 тысяч км, огромная просьба по достигнутым результатам обновлять данную тему.
Поделился чем смог. Надеюсь кому-то поможет
kiario.pro/technical/tehn…ristiki-kia-rio-2015.html
Комментарии 28
Я на своем авто проводил все выше указанные манипуляции, так же на авто практически с первых дней стоит ГБО, вот ссылка на мою запись в борт журнале www.drive2.ru/l/510573618594316600/
Интересная инфа
А какой пробег и результаты замеров? ГБО есть?
Верхнюю строчку читали в записи?
Да, но может есть ещё инфа
По ГБО много чего читал. Смотри в нете )))
Спасибо кстати за инфу. Ценный опыт.
А ещё лучше не покупать новые толкатель, а чуток сточить наплыв внутри
Не лучше. Про поверхностную закалку слышали? И что стачивать если толкатель в минусе?
Полностью согласен! Сточить микроны специального металла на стаканах совсем не комильфо!
Какой нафиг специальный металл? Там даже не нержавейка), а точится шарошкой мелкой изнутри, легко нажимая дремелем.
Если бы там всё так было просто, дилер давно бы уже на этом бабки делал!
А накой ему заморачиваться копеечной работой стачивания?, если дилер спокойно новые стаканы по 700-800 р воткнет и всё, а это ещё десятка плюсом)), так что тот же маркетинг), но русские сообразительные), я как-то приехал сайленты менять на зафире, мне ценник сказали тыщ 8), я им говорю, что по тис2000 там всего 2 часа работы по 1500)), в общем их удивил в познаниях, даже цену снизили до 4тр, но я в гаражах за 2000р с сотрудником дилера заменил))
Я сайленты задней балки тоже сам менял. При отсутствии опыта в этой работе всё гораздо дешевле вышло.
Согласен, сейчас ценник около 4тр в сервисах
Igor-NK
А накой ему заморачиваться копеечной работой стачивания?, если дилер спокойно новые стаканы по 700-800 р воткнет и всё, а это ещё десятка плюсом)), так что тот же маркетинг), но русские сообразительные), я как-то приехал сайленты менять на зафире, мне ценник сказали тыщ 8), я им говорю, что по тис2000 там всего 2 часа работы по 1500)), в общем их удивил в познаниях, даже цену снизили до 4тр, но я в гаражах за 2000р с сотрудником дилера заменил))
Ну по поводу замены на новые тут двоякая ситуация! Допустим ты приехал к дилеру с этой проблемой (регулировка клапанов ). Выявили что Необходима замена стаканов . Соответсвенно предлагают выбор :
1. Ждать запчасти пару недель, цена вопроса например 10 тыс
2. Ремонт по тех-но-ло-гии стачивания ( ждать пару часов) цена вопроса 8 тыс.
Как думаешь какой вариант выберут большинство?
1 вариант цена вопроса 10000р запчасти, плюс снятие цепи, распредвалов
2 вариант из запчастей только прокладка, стачивания максимум 1000р…
?
16 стаканов по 700р дилер закажет. Дилер не будет стачивать, это не выгодно
Ну это ты понимаешь, я понимаю. Есть же чайники которым можно в уши влить. Шоркнуть клапана и содрать почти такое же количество бабла ( причем заказывать ни чего не нужно ) Дилеру наверное тоже не бесплатно запчасти достаются. А по этой схеме пару часов работы и почти столько же оплата!
Думаю за сбыт зч они тоже имеют
AlexRio14
Полностью согласен! Сточить микроны специального металла на стаканах совсем не комильфо!
50 тысяч с такой регулировкой отьездил, по поводу снятия передней крышки дилер обманывает, распредвалы легко снимаются без демонтажа передней крышки.
А цепь менять как?
Соответственно если менять цепь то демонтаж требуется, для регулировки зазоров нет
DmitryFar
Не лучше. Про поверхностную закалку слышали? И что стачивать если толкатель в минусе?
Стачивая увеличиваем зазоры, если зазоры большие, то нефиг туда и лезьть, а вот малые зазоры могут стать причиной прогара клапанов. Да и про какую закалку наплыва можно говорить?) там не такие уж и нагрузки происходят, да и трения нет, только толкания), на двух авто уже стачивал. Зазоры клапанов со временем только уменьшаются!
Igor-NK
А ещё лучше не покупать новые толкатель, а чуток сточить наплыв внутри
или клапан сточить, мне кажется так будет лучше.
Накой клапан то трогать вообще, да и тяжко стачивать, клапана прочнее. А наплыв пару десяток шарошкой снял, секундное дело
Крышку снимать не обязательно. Главное цепь внутрь не уронить