
Ну вот и печали пост.
Массовая проблема с всем известной коробкой не обошла и меня стороной.
Я наивно думал что первый владелец поменял сцепление на модернизированое, поэтому не ждал подвоха от коробки. Да и при покупке коробка работала идеально.
Симптомы проявили себя уже на второй день, после того как пригнал авто из Москвы. При выезде со двора на скорости 6-7км и включенной второй передаче, при нажатии на газ прошла заметная вибрация по кузову.
Первые мысли: пропуски зажигания или что то в подвеске. Благо имеется VAG com. Подкинув шнурок ошибки обнаружены не были. Отвез на подъемник в сервис, где меня так же расстроили: все отлично, подвеска как у новой машины, оно и понятно.
Закрались мысли про коробку. Начал анализировать посты на драйве и на мое удивление, нашел немало с точным описанием моих симптомов. Но до конца верить не хотелось, так как коробка переключалась идеально! Ни толчков ни пинков, только вот вибрация внатяг… Решил съездить к дилеру. А вдруг куланц? Дилер подтвердил мои опасения — это сцепление, требуется замена на модернизированное, сделали запрос по куланц и несмотря на то, что авто обслуживалось у дилера, пришел отказ, жаль конечно, но мотив ясен — автомобилю 9 лет, хотя и сохранился он отлично. Предложили поменять за 50к. Я тактично отказался.
Нашел на авито Алексея, предлагал услуги по ремонту ДСГ. При личной встречи убедился что человек отлично разбирается в коробке, все грамотно и доходчиво объяснил, но был немного удивлен, что сцепление требует замены на таком малом пробеге.
Ну что ж, решение принято, покупка Сцепления последней ревизии LUK.
Здесь нужно оговориться, что существуют ДСГ до 11 года и после.
Возможно я ошибаюсь, но вроде бы у них в конструкции разные вилки и LUK предлагает 2 версии сцепления:
602000100
602000600
Для моей машины подходило 602000100, оно дороже на 5000р, но выбора не было. Говорят можно поставить и новое, но с небольшим геморроем с вилкой. Секса лишнего не хотелось поэтому решил брать.
Попутно было решено заменить масло в мех части и мехатронике.
А дальше загнал в сервис и Алексей вместе с напарником начали бодро разбирать авто на части.
Спустя 2 часа коробка была снята и нам предстало зрелище: состояние ДСГ — новое!
Толщина дисков сцеплени на 1мм меньше чем у ЛЮКа.
Но раз уж разобрали, решил все так менять, проблема то была.
Дальше замена со спец приспособлением для центрирования сцепы, сборка в обратном порядке, заливка масел, сброс адаптации и пробная поездка. И… эврика! Вибраций нет!
П.с. спустя 5000км, вибрации не появились, коробка работает отлично. На холодную в мороз немного жестко, ну это у всех дсг. Как прогреется как вариатор.
Спасибо всем кто дочитал! Отвечу на любые вопросы.


Комментарии 25
А какое масло и сколько литров надо и куда при замене сцепления?
Привет, можно контакт человека кто ремонт делал?
+7 (920) 072-57-72
Алексей
Он с Нижнего?
Да
на старой джетте с DSG7 тоже было и на таком-же пробеге. периодически промывал и продувал и продал с пробегом около 75т. на сколько помню без проблем со сцеплением. оффициалы сразу на мою жалобу замену предписали подсказал случайный шкодовод.
ходят первые ревизии сцеп неплохо.
ездить надо размеренно. и периодически давать просраться. при этом периодически продувать сцепу через вентиляционное окошко… а так же если нет защитной крышки на вилках сцеплений — то поставить ее… дабы грязь в вилки не летела…
Возможно брак был.
BlackGold
ходят первые ревизии сцеп неплохо.
ездить надо размеренно. и периодически давать просраться. при этом периодически продувать сцепу через вентиляционное окошко… а так же если нет защитной крышки на вилках сцеплений — то поставить ее… дабы грязь в вилки не летела…
Можно поподробнее про данную процедуру ?
сверху коробки за стартером ближе к моторному щиту есть заглушка решеточкой сделаная. вот ее вытаскаиваешь и продуваешь продувочным пистолетом все что можно.
еще на вилках если крышки защитной нет то так же и там продуваешь…
и если ее нет то рекомендую докупить и установить…
номера и процесс установки есть в моем блоге.
Спасибо )
BlackGold
ходят первые ревизии сцеп неплохо.
ездить надо размеренно. и периодически давать просраться. при этом периодически продувать сцепу через вентиляционное окошко… а так же если нет защитной крышки на вилках сцеплений — то поставить ее… дабы грязь в вилки не летела…
Если нет продувочного пистолета, то можно просто на холостых погазовать до отсечки. Пыль (продукты износа фрикционов и прочий мусор), сама вылетает.
ни чего подобного… при продувке выдувается мноооого пыли…
ни какая отсечка не поможет.
и кстати лучше продувать на заведеном моторе… главное пистолет не совать далеко а то зажует :)))
Может быть. У меня при прогазовки до отсечки, из вентиляционного отверстия РКПП ДСГ 7, шел плооооооотный поток пыли без всякого продувочного пистолета. Видел сам лично, своими глазами. Народ который рядом стоял, тоже очень удивились и поржали. А так то да, наверное, ничего подобного.
BlackGold
ходят первые ревизии сцеп неплохо.
ездить надо размеренно. и периодически давать просраться. при этом периодически продувать сцепу через вентиляционное окошко… а так же если нет защитной крышки на вилках сцеплений — то поставить ее… дабы грязь в вилки не летела…
А если даже отверстий нет под эту крышку?
у тебя какого года коробка? может прям древняя древняя… хотя на моих тачках и на тех которые мне довелось видеть — отверстия на всех с резъбой были. а на более свежих эти крышки уже установленные шли с завода.
2009.отлив есть, отверстий и резьбы нет
по месту мне кажется нереально просверлить и нарезать резьбу…
как бы эта крышка не настолько прям важна… особенно если климат не сильно холодный и нет обильной грязи…
Ну климат умеренный. Зимой до -30. Штоки и пыльники уже менял (((
тогда сверли отверстия, нарезай резьбу и ставь крышку )
Ну такое себе… Там же места просто куча)))))
вот вот )))
особенно засверлиться думаю будет проблема… ))
Мда, это печаль у ВАГа, первая сцепа не держит совсем, ща вроде уже подличили эту беду.
Да, на новых дсг таких проблем нет
Посмотрю сколько мой коробас выдержит, была замена у ОД в 2015г на новый.