Еще летом обнаружил в блоке управления Климат-контроля ошибку B14A1.

Ошибка эта гласит, что датчик в обрыве, или типа того.
Тут я совершил главную ошибку диагностики. Просто поехал и купил новый датчик.
Находится он посередине торпедо, в аккурат под лобовым стеклом. Внутри него находится что-то типа фото диода, вроде.

Установил новый, ошибка не уходит.
И тут я уже на опыте начал проверять всё и вся.
И так:
Провода от датчика до блока климата целые.
На датчик приходит ровно 5 вольт, как и должно быть.
На плате климата никаких трещин нет.
На короткое замыкание разьема датчика блок реагирует и выдаёт новую ошибку B14A2, при этом оставляя старую.

И самое главное, что блок климата видит показания с этого датчика, если на него светить фонариком, я проверил.
В общем загадка какая-то.
А главное не пойму на кой хрен вообще климату нужен этот датчик…🤔
Комментарии 19
привет, разобрались с проблемой?
У меня аналогичная ошибка.
Кстати датчик что бы снять- просто потянуть его вверх или хитрость есть какаято?
Это ошибка, это нормально. Если встать на солнце, чтоб прям ярко светило на датчик, то ошибки не будет
Как-то не логично же. Прям у всех форей в пасмурную погоду эта ошибка?
Да, именно так. Ниже человек описал подробнее. Мало того, я недавно диагностировал делику свежую и у нее та же самая ошибка под тем же кодом в пасмурную погоду. Как только встаёшь под прямые лучи солнца — ошибка пропадает
Hordeslayer
Как-то не логично же. Прям у всех форей в пасмурную погоду эта ошибка?
И у XV
Комментарий удалён
У меня перепиновки небыло, и ошибка горит
Всё в порядке с кондеем! Из офф мануала:
ПРИМЕЧАНИЕ:
При проверке датчика интенсивности солнечного излучения в помещении или в тени, система диагностики может ошибочно диагностировать разрыв в цепи. Обязательно проверяйте датчик интенсивности солнечного излучения при прямом солнечном свете.
Да, я уже знаю, у всех так
Мало ли, кто зайдет коменты почитать, я только сегодня на это обратил внимание!
Надо сбрасывать ошибку когда ☀️ на датчик светит. Сам не проверял но слышал. И потом заново проверка при солнце на датчике. На всякий…между концами проводов датчика должно быть 4.5-5 вольт.
Здравствуйте, вопрос к автору, вы победили эту ошибку или нет, если до то подскажите как, по тому как у меня тоже такая ошибка есть.
Здравствуйте. Нет. Это особенность, как я понял. Как только датчик теряет свет, он записывает ошибку
спасибо, минус один геморой )))
Вот что смог найти
zatonevkredit.ru/repair_m…tent/XsZVV2QBDp6zoHmhYjQa
Полезная статья, посмотрю. Породокс в том, что если закоротить выводы разьема, то в блоке начинают висеть две ошибки (current), не стираемые. Это обрыв и короткое замыкание. Ну это ведь взаимоисключающие понятия. Да и видит блок этот датчик, показания меняются, реакция есть
Могу предположить, что в самом разъеме датчика косяк — пин не доходит до контактов датчика, окисление… Тестером-то Вы их замыкаете, а вот с датчика уже идут неверные показания. Либо блок климата под замену — иного в мануале не предусмотрено.
В авто режиме с учётом солнечной активности регулируется температура подачи воздуха, если например с него снять тонированное стёклышко, то в жару климат тебя заморозит
Во как. С этим разобрались, спасибо. А почему ошибка не уходит? При чем летом у меня получалось ее стирать.