
При прохождении ТО-0 мной ставилось несколько целей :
замена масла в двигателе ( теоретически было залито Shell Helix Ultra 5W-30) на LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30,
проверка уровня гидравлической жидкости в АКПП (ATF),
знакомство с сервисом нового дилера,
установка решетки радиатора (не горит, но в дальнейшем,
установка обязательна).
Теперь пробежимся немного по пунктам: —

Чем вызван такой выбор масла? Тут я особо доказывать и объяснять ничего не буду, Вы всегда имеете возможность изучить oil-club.ru, да и мнение мастеров я послушал. Слитое родное масло по цвету было вполне еще неплохое. После замены масла на LIQUI MOLY, двигатель стал менее шумным на холодную, хотя эффект плацебо еще никто не отменял.
Уровень гидравлической жидкости в АКПП я решил проверить, так-как в интернете описано достаточно много случаев серьезного недолива с завода.
Сервис дилера в основном порадовал. Еще при записи на ТО, меня предупредили, что на свое масло я должен иметь сертификат, что я и сделал. Но, позже, при приемке, на него взглянули только мельком. Рассказали, что если масло мое, при проблемах с двигателем, будет производиться экспертиза. На мой вопрос, а будет ли экспертиза жидкостей ( масло, бензин ), если масло дилера, был дан ответ — «конечно нет, меняем двигатель без проблем». Ну не верю я, все это слова… В ремонтной зоне я присутствовал, наблюдал за ТО. Немного пообщался с механиком — задиров на Tucson-ах он еще не видел (работает 20 лет), уверял, что гидравлическую жидкость даже нечего проверять, ведь она проверяется при предпродажной подготовке.

Я настоял, предоставив выписку из сервисной инструкции по проверке уровня. Не особо сопротивляясь, он выполнил все предписания инструкции, открутив контрольную пробку, был удивлен, что уровня не было.


Как оказалось, у меня был недолив 150-200 грамм, не критично, но неприятно. Долили бесплатно. Сервисную инструкцию я выложил сюда. После проведения всех работ, механик все промыл, протер — зачет.

Решетку радиатора я решил установить там-же, у дилера. Знаю, дорого, самому дешевле в несколько раз, но я сам так решил.
По эксплуатации могу сказать, что все отлично, сверчок сидит только в под очечнике (пока нет времени придавить), музыка после моей доработки ГУ радует, но я заметил, что штатные динамики на — холодную воспроизводят низа не айс, но позже, с прогревом все нормально — салонное зеркало «мажет» отражение :).
Буду рад, если смог кому- либо помочь…
Обновлено 3.03.2020: KIA Rio 2019 с АКПП недолив — 650 грамм.
Комментарии 27
Жижу в коробке не надо доливать, она также заливается как и масло, нет необходимости лить под мах.хорошего от этого не будет, на заводе специально льют не до краев, при нагреве она расширяется.
Сам я не пишу инструкции. В сервисной инструкции написано, как проверить уровень гидравлической жидкости, и указан метод проверки перелива и недолива. Я проверил — « недостаток: отсутствие слива». Конечно-же, при определенных условиях.
С динамиками такая же ерунда в холодную погоду.
Масло нормальноя, я на прошлом ix35 на нем тысяч 60 откатал, только 5w-20, но чет ценник на него не одекватный — у нас в фирменном магазине 3300, по этому и ушел с него, а уровень масла в коробке надо тоже проверить
Я брал за 2500₽ за 4 литра.
Пока в нашу глохомань довезут накинут ценик раз пять
На ОЗОНе 2700, доставка бесплатная, я беру Molygen New Generation 5W-30. Нам бы встретиться.
Я раньше в Абакане на Авиаторов в фирменном магазине брал
Что то я слабо верю что на заводе не доливают, всё же автоматика делает, да и предоставлять 5 лет гарантии на коробку, куда не доливают масло, не вижу логики🤷♂️🤷♂️
Не надо верить, если можно проверить:).
А в инструкции написано доливать жижу через контрольное отверстие?
Нет, не совсем так. Прочитайте внимательно- доливать через верхнее отверстие 770 грамм. Но проще долить через контрольное.
На картинке с заливным отверстием стрелка показывает на сапун через него очень проблематично долить жидкость, я не знаю кто писал эту инструкцию, но заливное отверстие находится сверху сзади коробки причем заливая через него жидкость попадает в картер, а не за крышку гидроблока. Просто я не понимаю как можно что-либо залить туда откуда должно вытекать?
А при проверке уровня масла какая была температура акпп?
Как в мануале- 50-60.
А как в мануале написано проверять уровень? Там вроде не совсем так как вы делали
С завода в нашем моторе залито НЕ масло Shell, данное масло заливает только ОД в России!
Я так и написал- возможно…
)) нифига )) но кстати, если Вы адепт Ликви и вязкости 5-30 — лучше использовать в наш мотор Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30.
Однако лучше для нас вязкость — 5-20!
Чем лучше про 30
Ещё раз?
Чем лучше масло 5w30 которое вы советуете. Больше молибдена?
Нет, есть вольфрам как присадка
Проверял у ОД масло в коробке тоже начитавшись отзывов в интернете, все было в норме как описано по технологии. Вывод через раз недоливают. Зачем только масло так рано поменяли, какой смысл. Первую замену делал на 3т.км после обкатки. По маслу вожу свое масло, не советую лить у дилера с бочки всякую гадость, если конечно машину купили не на три года.
Месяц прокатался, скидка 20% еще действовала.
ну вот, теперь еще и сомнения в уровне гидравлической жидкости в АКПП…
Я поэтому и настаивал о проверке. И здесь тоже рассказывают: