Заехал сегодня в магазин, купил невзначай компрессор автомобильный для колес. Решил у магазина проверить сразу. Все хорошо накачивает, работает.
Сажусь в машину, вижу горит сигнальная лампа иммобилайзера. Начал рыться, так как до этого с этим не сталкивался.

Скинул сначала клемму аккума. Не помогло. Решил доеду до дома там буду искать причину.
Первый симптом: Центральный замок не работает.
Второй симптом: На заглушенной машине, горит лампа иммобилайзера без миганий. При езде горит также, но вдруг узрел, что не работает прикуриватель, в него вставлен регистратор шнур, с лампочкой. И вот эта лампочка начинала включаться и выключаться, только при включении поворотника направо, с такой же частотой, и сам регистратор включался выключался. И лампа иммобилайзера мигает при работающем поворотнике направо.
По приезду начал перебирать все предохранители. Нашел несоответствие по амперажу на габаритных огнях по левому борту, но тут стоял на 10А вместо 5А. Это к делу не относится, но решил заменить как надо.
А главные причины оказались, в предохранителе на прикуриватель F20, стоял на 10А(пробило), вместо заявленных 15А. И предохранитель на Блок дистанционного управления центрального замка и охранной системы F22. Стоял 15А как положено, но тоже пробит.
Мой вердикт предположительный : компрессор дал жару больше 10А, пробил предохр. Этим самым каким то образом вывел предохр. на Центральный замок из строя. Тем самым включилась лампа Иммобилайзера.
Мои действия: сходил купил предохранители. Снял клемму минус с аккума. На прикуриватель F20 поставил уже положенные 15А. И на центральный замок 15А. Подключил аккум. Все лампа больше не горит. Замок работает.
Комментарии 7
А что если он загорается при повороте ключа пищит секунд 15 и тухнет? Просто уже выбешивает слушать писк при запуске двигателя.
Сразу на крокодилы переделай если это компрессор а не подобие, ещё можно под капот его на постоянно прикрутить и подключит.
Еще и провода на крокодилы полторашку гост мягкую пустить вместо штатного недоразумения
Ещё ни разу не видел, более-менее приличного компрессора, с током потребления менее 14 ампер… Поэтому только "крокодилы" и только на аккумулятор!
Я постепенно пришёл к тому варианту, что заменил адаптер питания в прикуриватель на крокодилы для клемм аккумулятора. Так спокойнее. Правда приходится открывать капот.
У некоторых компрессоров в комплекте идет переходник, да и сделать его не трудно. Решение правильное тк более менее компрессоры потребляют около 20 А и розетка прикуривателя не тянет (горят предохранители) если не сразу, то к 3-4 колесу
Согласен. Не нужно перегружать гнездо прикуривателя. И так ему достается. У меня Торнадо с алюминиевым поршнем уже лет 12 работает. Производство Турция. И конечно ампераж тоже приличный.