
Заманил ГРМ на 39.683 км, ремень не потертый и даже не потресканный, можно смело менять каждые 65-70.000 км🤟
Машину скоро буду продавать, со всем что есть…наверное скажут многие дорого или «он избавляется от неё» 🐒 скажу одно, я наигрался и хочу просто стоковую машину, мотор от 2.0 л и наверное универсал все таки)))

Запчасти на фото: 2510022650








Запчасти на фото: ST1062






Комментарии 11
Помпа чё по деньгам?
Я приценивался, тоже планирую поменять. Примерно 2500.
Зачему помпу менял?!
Я тоже меняю, чтоб потом лишний раз туда не лезть
Странно, 300 тыс отбегал и проблем ни каких! Сейчас с новым мотором новая и менять не собираюсь пока не по течёт! Вас богатых не поймёшь! ))) Я знаю это пошло от тех у кого помпа работает в системе ГРМ а у нас то что?! Считаю глупо, тогда и кондёр менять нужно что бы не заклинил…
PWO
Зачему помпу менял?!
Паш я тоже планирую менять, есть люфт и шумит. Пробег почти 180. Не менялась. Не течет.
Если шумит или течет то да, менять, я купил машину с пробегом 143, помпа люфтила, на 170 заметил запотевания, купил помпу айсин, разобрали, а это сальник коленвала тек. Так бы ездила еще помпа и ездила
ShustriK2010
Паш я тоже планирую менять, есть люфт и шумит. Пробег почти 180. Не менялась. Не течет.
Я не против, просто моя 300 тыс с легкостью прошла… И когда по умолчанию меняют с ГРМ то это лишнее.
Я бы и не менял до того момента пока не потечет, но, уже все настращали, вот жду)
PWO
Я не против, просто моя 300 тыс с легкостью прошла… И когда по умолчанию меняют с ГРМ то это лишнее.
У моей был люфт, пробег помпы наверное был 250.000+
По чем сливаешь?