
Готов поделиться своим наблюдением по поводу прошивок PAULUS, ADACT, RSW.
1) RSW, заливал ее в первую очередь, и катался недели 3. В ней нравилось в принципе все, хороший отклик на педаль газа, отсутствовали затупы на переключении передач, ощущения от нее — сильнее крутишь, больше давит, отсутствует яма в диапазоне с 3 до 4к оборотов. Самое интересное, двигатель работает по-другому, на оборотах тише, скажу даже так, меньше визга больше рыка. Но могу охарактеризовать как драйверскую, приятную прошивку.
(Отчёт с первыми впечатлениями после прошивки есть в БЖ)
2) ADACT, залили ее и сразу заметил более вальяжную, спокойную педаль газа нежели RSW больше похожую на стоковую. По ощущениям, даёт меньше положительных эмоций, хуже едет, возможно немного понизился расход, но не стал на ней больше ездить, не мое это (Возможно относительно стока она едет неплохо, но после RSW она мне показалась достаточно овощной). Откатал на ней совсем немного и приехал попробовать хваленого Paulus'a.
3)PAULUS, как только поставили на авто, сразу ощутил ооочень резкую педаль газа (нажать чуть-чуть, а стрелка тахометра подлетает к небесам, сначала тяжело было привыкнуть) педаль давала о себе знать, что я такая быстрая, коснись меня маленько и мы улетим в точку. Но не тут то было, в езде этого нифига не ощущается, тяга слабее. Двигатель работает громче, жёстче. Расход по моим наблюдениям выше, чем на RSW и ADACT. Педаль агитирует к динамичной езде, но по факту авто едет и тянет хуже, нежели на RSW.
В итоге откатал я на ней километров 300 и вернулся на RSW. Ощущения после Paulus'a, будто пришел к себе домой, двигатель снова на оборотах стал издавать рык, а не визг. Увеличилась тяга, двигатель крутить приятнее, педаль адекватнее(не такая бешеная). Самая подходящая для меня прошивка как в городе, так и на трассе.
В итоге, кто бы что не говорил, мой выбор остаётся все таки за RSW.
UPD2022
Пост потерял свою актуальность с выходом прошивки DinamicMOD_E2.
На ней автомобиль себя чувствует ещё увереннее во всем диапазоне оборотов, особенно на низах и середине, чувствуется отличный отклик на педаль и увеличившийся момент.
Кондей также не напрягает.
По расходу, ощущение, что чуточку меньше, чем на RSW, но все в пределах погрешности, 0.2-0.3л.
От проблем с холодным запуском около нуля и в мороз (даблстарта) вылечивает.





Комментарии 58
А каталик имеет смысл вырезать как считаете? Тем более если под евро2 проша эта
Исправный кат вырезать не нужно. Толку всё равно не будет.
А где прошивались, ссылочку можно?)
Так на данный момент я сам и редактирую прошивку и прошиваю.
Курск/Москва/СПБ/ЕКБ можно реализовать.
Остальные города пересылом прошивки и заливкой у вашего мастера.
DinamicMOD_E2 — мой, авторский вариант.
И что почём, если по первому и второму варианту?
На данный момент 7000₽ работа под ключ. Можно сделать любое техзадание индивидуально.
Да тех задание хрен его знает) вот твое описание прошивки psw меня полностью устраивает. Надо педаль более отзывчивую и приёмистость) в перспективе я мог бы приехать в мск, потому как местным мастерам я хз, что то не доверяю)
Добрый день, а не подскажете где можно скачать прошивку rsw?
Здравствуйте. Где приобретали прошивку DinamicMOD_E2 ? И кто её автор?
Где купить прошивки raw? Заказал звонок на каком то сайте не звонят. Мне на chevrolet прошивку найти
С диагностом Рено (работал у дилера ранее) сняли дамп с моего H4M, на который была залита проша Паулюса. Он сразу показал, что кривые на каждой передаче резко приподняты в самом начале.
Поэтому такой резкий и НЕинформативный отклик при нажатии.
Про другие карты не в курсе, что там. Он мне их подредактировал, чтобы педаль была информативнее. Может, стоит прошу RSW накатить?
Если есть возможность, попробовать конечно же стоит. На К4М это лучший вариант, по H4M не подскажу, но педаль там адекватная, в отличие от Паулюса.
Езжу на Адакте. Да, провал при переключении с первой на вторую действительно большой. Все в потоке в этот момент от меня уезжают. Правда, не помню как было на родной прошивке.
такое описание, как будто не прошили этот дохлый атмосферник, а турбину поставили, не меньше.
Тоже пробовал АДАКТ и Паулюса и еще что-то (давно было, не запомнил) — все это +- то же самое, чуть приятнее родной. Мощи и секунд — точно не добавляет. Остановился на Паулюсе, АДАКТ как-то неприятно переходил на разгоне при переходе с первой на вторую скорость.
У каждого свое мнение. Я в свое время поездил и на трубобензинках, и на турбодизелях, прекрасно знаю, что это такое.
В посте я выложил свои ощущения, адакт и Паулюс мне в принципе не понравились, они наиболее приближены к стоку, RSW же ощущается намного бодрее и приятнее, особенно после 3000 оборотов.
Такого поворота событий я сам не ожидал. В прошлом ездил на дорест флю и там прошивка RSW не дала столько же эмоций.
Так что прошивкой на данный момент доволен, экспериментировать больше нет желания, остаюсь на ней, больше из нашего двигателя без переделок не выжать.
Нужно было от 0 до 100км/ч провести тест. Ща время будет, прошивки скачаю, кину на ютуб
По моему опыту на прошлой флюшке, от прошивки выиграешь максимум 1сек до 100 и то не всегда. Растет именно комфорт, ощущение передвижения, нежели реальные секунды.
Да и вообще на всех авто разные по "укатанности" двигатели, разные коробки, бензин, погода, скилл вождения и переключения передач, размер колес, резина…
Согласен. Я катаюсь на паулюсе уже год, после родной конечно пушка, но теперь после твоего поста хочу попробовать rsw
Miheiioy
Нужно было от 0 до 100км/ч провести тест. Ща время будет, прошивки скачаю, кину на ютуб
Вот сравнение записанное лет 5 назад после чипа на старом флю с катализатором.
vk.com/video216679765_170433395
Где мне в Пензе рсв достать?
Прошивку обычно достать не проблема) БОльшая проблема найти мастера, который зашьет по адекватной цене (1000-1500р за работу).
прошить как раз не проблема — покупаешь Галетту за 2т.р. и хоть обшейся, благо операция занимает всего 5 минут и крайне проста на наших машинах, а вот найти годную прошивку и под нужную версию софта мозгов — проблема
Насколько знаю Valeo v40 шьют в основном Kess v2. Да и не будут люди экспериментировать надо своими авто с возможностью уложить ЭБУ.
Кесс просто жив, а галетта умерла с 2013 года, и новых эбу в ней нет поддержки. поэтому ни особо распространена в наши дни. я шил галеттой валео в40
А какой Галеттой? Прошивочкой поделитесь?
вот статья. www.drive2.ru/l/487129281911063202/
Прок вам от этой прошивки ? они все разные
IceNeoN
Насколько знаю Valeo v40 шьют в основном Kess v2. Да и не будут люди экспериментировать надо своими авто с возможностью уложить ЭБУ.
А вот возможность уложить появляется в основном от кривой прошивки, сама операция — элементарна
IceNeoN
Прошивку обычно достать не проблема) БОльшая проблема найти мастера, который зашьет по адекватной цене (1000-1500р за работу).
Ну плюс цена самой прошивки правильно
Цена прошивки — 1000р под ваши идентификаторы.
Где покупать прогу
Нужно знать идентификаторы, я могу спросить у своего мастера.
Понятно последняя ваша запись про дорестайл, навела на думки а стоит ли на хрен эта заморочка, у меня и на газу 180 едет.
Если вас все устраивает, какой смысл что-то улучшать?) Лучшее враг хорошего))
Приветствую.
Подскажите пожалуйста чем посмотреть из доступных средств идентификаторы для подбора прошивки? Пробовал Пирен, но в нем нет информации по ECU. Или я не туда смотрел…
Привет, тоже не нашел, где самому их посмотреть. Смотрели через оборудование прошивки — Kess v2.
Спасибо. Вот это и печалит… Подождем… Может кто-то посоветует альтернативу…
IceNeoN
Привет, тоже не нашел, где самому их посмотреть. Смотрели через оборудование прошивки — Kess v2.
Здравствуйте!
В идентификаторах HW и SW это же hardware и software? Это для какого блока надо смотреть?
Здравствуйте, смотрится для непосредственного ЭБУ valeo v40, но где это посмотреть пуреном, я увы, не нашел.
Кесс же самостоятельно выдает эту информацию.
Спасибо! Понял!
Что с расходом на рсв по городу?
Моя вторая флюха на RSW, с моим стилем вождения город около 10л показывает. У родственников моя старая флюха также на RSW, подтаксовывает на ней, я не знаю как, но 7.7-7.9 город.
Тоже 10л по городу на 92 прошивка заводская
Все зависит от стиля езды, пробок, прогревов, времени года, качества бензина, работы мотора и его узлов, датчиков.
А вообще, если постоянно жарить как я, то ни на какой не будет меньше 10л))
Как не старался менять стиль, меньше 10 л по городу не опускается, по трассе да, заметно 6.8л на 100км
Если вообще тошнить, трассу я могу держать 5.5-5.8 в среднем, город 8.5, ниже тяжело.
Все три варианта под евро2, как я понимаю?
Да, все верно.
делись файлами прошивок
Серьезное заявление)))
Перед трассовым пробегом залью 95, а в городе не вижу смысла, в пробках палить дорогой бензин.
Просто есть вариант заливать хороший 95й бензин по 42.60 и 92й по 39.60, и то жаба душит)))
Это очень хорошие цены. У нас в Краснодаре на АЗС Газпромнефть АИ92 — 43.20, АИ95 — 47.40. И это одни из самых дешевых цен. Пусть жаба больше не душит!)))
Да у нас +- такие же цены на газпроме, лукойле. Просто есть несколько заправок (3 на всю Курскую область) "Телевышка" торгуют Белорусским бензином и соляркой, качество мне очень нравится(наравне с Лукойлом), проблем не было никогда. Куряне знают))
Спасибо за сравнение. Изначально установил RSW, прошивкой полностью доволен)
Заметил, что никто не сравнивал ещё на флю/меган3, поэтому решил, людям будет интересно, особенно тем, кто только решается поехать на прошивку, а так протестить не у всех есть возможность)
Заметил то, что едет круто на 95 бензине и выше, когда заливал бак 92 бензина, чувствовал потерю мощности, видимо мозги адаптировались под октан.
Я в основном езжу на 92-м, попробую прокатиться на 95-м. Нужно будет сравнить)
Просто когда я прошивался был залит 95 бенз, и разница со стоком меня поразила) Да и мастер говорит тюненные прошивки желательно катать на 95 и выше бензе.
Потом так получилось и залил бак 92 бензина, разницу почувствовал не мгновенно, сначала думал все норм(просто всегда на 92 ездил на стоке, разницы с 95 не чувствовал), со временем ощутил, что тяга стала меньше. Потом выкатал его, залил обратно 95 и прыть снова появилась. Не феерично конечно, но лучше. Был удивлён)
Спасибо тебе добрый человек отличный отзыв))))) прошит на адакте теперь точно буду переходить на RSW. И да по поводу бензина тоже заметил на 92-ом ощутимая потеря мощности на педаль давишь гораздо сильнее соответственно расход растёт на 95-ом нет такого что нужно давить педаль газа на половину чтоб бы более менее ехать и расходом я очень доволен.