вот в чем проблема, мигает лампочка O/D OFF, набирает обороты но не едет, заторможенное переключение передач, бывает даже рывками, затянутые передачи, что это такое?
Ну чтоб тачка стояла не вариант. Находи яму, лезь. Как говорит японская мудрость: «НИСЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины».)))
масло не в коем случае не меняй тебе вымоет всю коробку и забьется фильтр остатками фрикционов. нужно начать с электроники и диагностики Как писали выше, глянь контакты на датчике вращения коробки. Он находится под левым колесом, стоит на насосе акпп, вот его фота: g-i-a.d-cd.net/bca85bcs-240.jpg Глянь разъём на соленоиды, он стоит под воздуханом, подправь его мб. Датчик переключения передач тут не причём! А если всё это исправно, то тут уже ситуация критичная. Мои подозрения на бублик (гидротрансформатор), гидроблок мыть, глядеть что с ним, там 16 клапанов, может быть что заедает что-либо. Если ремонтировать бублик, то надо и делать капремонт коробки. А это замена втулок, фрикционов, прокладок, резинок. С учётом стоимости авто, и взять цену ремонта CD4E, надо хорошенько подумать над ремонтом. Я отдал за ремонт своей акпп почти $1500. А то замена бублика, цепи, соленоидов, насоса, гидроблока, втулок, резинок, прокладок, 10 литров масла Chevron Dexron III и другие мелочи.
посмотри контакты и фишку на датчик скорости, и проверь блок и фишку соленойдов. Но лучше всего проверь на ошибки. *эта коробка так просто умереть не может*
ахах)) о том что сегодня читали компьютер, сказал компьютер что не отрегулирована 2 передача…) как все произошло, я ехал по городу и спереди ехал терпила, нужно было его обогнать, я нажимаю газ и происходит следующее обороты 6,5 тыс и идут в красную зону, а передача не переключается и со всем этим, тяги нету, она не едет на эти 6,5 тысяч об/мин…( и вот началось вот это все…
интересненько конечно. Просто у меня был момент, когда завожу я машину, переключаюсь в Д. и поехал, а она тоже только набирает на первой передаче и никак не переключат. Сразу же загнался что такое. Залез в яму и увидел, что датчик скорости, в котором 3 провода, 2 из них были галогены и начали коротить… Из этого- коробка на аварийке, и переключения передач почти отсутствует… Так тебе сказали как вылечить это? или ты все еще в поисках?
все еще в поисках, но теперь я попробую залезть в яму посмотреть все датчики и провода и замена масла) пока так, а дальше даже не знаю что делать…) кстати, по моему этот датчик перекручен изолентой, если я не ошибаюсь, завтра посмотрю)
Ну помочь та хочется. а еще поговори с коробочниками. может есть какая болезнь в автоматах. а еще, на мондеоклубру есть тема, все про акпп. спроси там.
ну я вот думаю нужно съездить в нете пробил на Суворова есть сервис, отзывы хорошие, съезжу наверное спрошу и на форуме, да нужно спросить. а приятно что хочешь помочь))
Скорее всего проблемы с электрикой (неисправность датчиков, плохой контакт и т.д.). Но в любом случае нужна компьютерная диагностика. На счет б\у коробки. Недалеко от меня ребята занимаются ремонтом АКПП. Делают очень хорошо, даже гарантию на год дают. Так вот, по статистике из множества привезенных из польши б/у акпп без ремонта уехали только двое. Зачастую обходится проще и дешевле восстановить свою коробку. А цена ремонта в 1000$ — завышена. Не знаю цен в столице, но у нас в Пинске это обойдется дешевле.
Скорее всего проблемы с электрикой (неисправность датчиков, плохой контакт и т.д.). Но в любом случае нужна компьютерная диагностика. На счет б\у коробки. Недалеко от меня ребята занимаются ремонтом АКПП. Делают очень хорошо, даже гарантию на год дают. Так вот, по статистике из множества привезенных из польши б/у акпп без ремонта уехали только двое. Зачастую обходится проще и дешевле восстановить свою коробку. А цена ремонта в 1000$ — завышена. Не знаю цен в столице, но у нас в Пинске это обойдется дешевле.
Это коробка ушла в "аварийный режим". Надо подключтить сканнер и посмотреть ошибки, записанные в ЭБУ. Скорее всего это что то с электроникой связанное — TSS, VSS или MLPS
Любой китайский ELM327 за 5$ читает моню. Любой сканер, работающий с OBD2 так же с легкостью прочтет ошибки. Боюсь снятие клеммы не поможет, это только следствие а не причину, к тому же если неисправность какая то есть, то ошибка эта же снова тут же вылезет, сколько ее не стирай. И наоборот, устранив причину, ошибка обычно сама стирается из памяти
Не не смогли а не захотели =) Кинь клич беллоруским ребятам-мондеоводам, у многих Елмка есть, думаю помогут elm327.ucoz.ru/elm327_usb/5044_s4.jpg Эта штука реально стоит 5-7$. Подключаешь к ноуту, устанавливаешь на ноут программу FORScan и вперед =)
Комментарии 45
Решил проблему?
нет, все времени нету и гараж пока занят, да и страшно туда лезть, расстроиться там еще больше…
Ну чтоб тачка стояла не вариант.
Находи яму, лезь. Как говорит японская мудрость: «НИСЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины».)))
ахах)) да точно)) ну блин, вот как раз то с ямой и проблема( Я сам чуть не плачу когда виду что она стоит…(
масло не в коем случае не меняй
тебе вымоет всю коробку и забьется фильтр остатками фрикционов.
нужно начать с электроники и диагностики
Как писали выше, глянь контакты на датчике вращения коробки. Он находится под левым колесом, стоит на насосе акпп, вот его фота:
g-i-a.d-cd.net/bca85bcs-240.jpg
Глянь разъём на соленоиды, он стоит под воздуханом, подправь его мб.
Датчик переключения передач тут не причём!
А если всё это исправно, то тут уже ситуация критичная.
Мои подозрения на бублик (гидротрансформатор), гидроблок мыть, глядеть что с ним, там 16 клапанов, может быть что заедает что-либо.
Если ремонтировать бублик, то надо и делать капремонт коробки. А это замена втулок, фрикционов, прокладок, резинок.
С учётом стоимости авто, и взять цену ремонта CD4E, надо хорошенько подумать над ремонтом.
Я отдал за ремонт своей акпп почти $1500. А то замена бублика, цепи, соленоидов, насоса, гидроблока, втулок, резинок, прокладок, 10 литров масла Chevron Dexron III и другие мелочи.
спасибо) буду пробовать электрику…
диагностику если есть возможность сделай и скажи коды ошибок мне
Вот код ошибки P0732
engine-codes.com/p0732.html
это и есть этот датчик, про который я тебе писал
посмотри контакты и фишку на датчик скорости, и проверь блок и фишку соленойдов. Но лучше всего проверь на ошибки. *эта коробка так просто умереть не может*
передача?
ты о чем ?)
ахах)) о том что сегодня читали компьютер, сказал компьютер что не отрегулирована 2 передача…)
как все произошло, я ехал по городу и спереди ехал терпила, нужно было его обогнать, я нажимаю газ и происходит следующее обороты 6,5 тыс и идут в красную зону, а передача не переключается и со всем этим, тяги нету, она не едет на эти 6,5 тысяч об/мин…( и вот началось вот это все…
интересненько конечно. Просто у меня был момент, когда завожу я машину, переключаюсь в Д. и поехал, а она тоже только набирает на первой передаче и никак не переключат. Сразу же загнался что такое. Залез в яму и увидел, что датчик скорости, в котором 3 провода, 2 из них были галогены и начали коротить… Из этого- коробка на аварийке, и переключения передач почти отсутствует… Так тебе сказали как вылечить это? или ты все еще в поисках?
все еще в поисках, но теперь я попробую залезть в яму посмотреть все датчики и провода и замена масла) пока так, а дальше даже не знаю что делать…) кстати, по моему этот датчик перекручен изолентой, если я не ошибаюсь, завтра посмотрю)
посмотри еще фишку, под крышкой фильтра воздушнего. там круглая фишка… И скинь клеммы с аккума.
Спасибо, все попробую)
Я тут долго думал…
начни с масла.
Еще может соленоид подклинил.
А вообще, лучше перейти на механику.
блин, механику геморно ставить(
и послушаю твой совет и поменяю масло…)
зацепил тебя мой мондюк)))
Ну помочь та хочется. а еще поговори с коробочниками. может есть какая болезнь в автоматах.
а еще, на мондеоклубру есть тема, все про акпп. спроси там.
ну я вот думаю нужно съездить в нете пробил на Суворова есть сервис, отзывы хорошие, съезжу наверное спрошу и на форуме, да нужно спросить.
а приятно что хочешь помочь))
короче, начинай не с масла, а к визиту к коробочникам.
ночью мысли устанканились, скороее всего косяк с саленойдом.
Послушаю))
schummi01
короче, начинай не с масла, а к визиту к коробочникам.
ночью мысли устанканились, скороее всего косяк с саленойдом.
Я б с масла не в коем случае не начинал… Сольёт все что держит…
не факт.
А если фильтр засран, и не пускает масло тута куда надо?
Скорее всего проблемы с электрикой (неисправность датчиков, плохой контакт и т.д.). Но в любом случае нужна компьютерная диагностика.
На счет б\у коробки. Недалеко от меня ребята занимаются ремонтом АКПП. Делают очень хорошо, даже гарантию на год дают. Так вот, по статистике из множества привезенных из польши б/у акпп без ремонта уехали только двое. Зачастую обходится проще и дешевле восстановить свою коробку.
А цена ремонта в 1000$ — завышена. Не знаю цен в столице, но у нас в Пинске это обойдется дешевле.
Был на одной диагностике, не читает мой форд. Жду фордиста, и надеюсь поможет)
А что за сканер у них был, случайно не запомнил?
Нет, какой-то универсальный
Kelnimir
Скорее всего проблемы с электрикой (неисправность датчиков, плохой контакт и т.д.). Но в любом случае нужна компьютерная диагностика.
На счет б\у коробки. Недалеко от меня ребята занимаются ремонтом АКПП. Делают очень хорошо, даже гарантию на год дают. Так вот, по статистике из множества привезенных из польши б/у акпп без ремонта уехали только двое. Зачастую обходится проще и дешевле восстановить свою коробку.
А цена ремонта в 1000$ — завышена. Не знаю цен в столице, но у нас в Пинске это обойдется дешевле.
диагностика показала что нет 2 передачи
Это коробка ушла в "аварийный режим". Надо подключтить сканнер и посмотреть ошибки, записанные в ЭБУ. Скорее всего это что то с электроникой связанное — TSS, VSS или MLPS
не все сканеры дружат с мондео(
Любой китайский ELM327 за 5$ читает моню. Любой сканер, работающий с OBD2 так же с легкостью прочтет ошибки.
Боюсь снятие клеммы не поможет, это только следствие а не причину, к тому же если неисправность какая то есть, то ошибка эта же снова тут же вылезет, сколько ее не стирай. И наоборот, устранив причину, ошибка обычно сама стирается из памяти
чтоб-то) 2-3 автосервисов не смогли ее прочитать)
Не не смогли а не захотели =) Кинь клич беллоруским ребятам-мондеоводам, у многих Елмка есть, думаю помогут
elm327.ucoz.ru/elm327_usb/5044_s4.jpg
Эта штука реально стоит 5-7$. Подключаешь к ноуту, устанавливаешь на ноут программу FORScan и вперед =)
спасибо и тебе за помощь)) сегодня знакомый может сделает тест)
коробка сдохла .
совсем? и так резко?
скорее всего уже предпосылки были . обычно начинается с того что с парковки на драйв или реверс трудно переключается .
бывало такое, а может это быть из-за масла? масло долго не менялось
нет, это из-за разрушения пакета с фрикционами
и на сколько я влетел?
1000 $
б/у в польше целая коробка стоит 400$ максимум…)
номер акпп смотря какой .