Как вариант рассмотри двс от мерса om364la, om366la. Вопрос только скрестит через переходную пластину двигло с коробкой и крепы под двиго переварить. Они очень доступны, экономичны, дешевы, надежны тонны запчастей.
ИМхо тд42 слишком сильно в культ возводят. Надежность это его единственный плюс.
В свое время меня удержало от покупки Патрола именно этот двигатель, а найти с 4,2 было не реально, поэтому и купил ЭфДжи Круизер, четыре года эксплуатации, поменял только МАФ!
да не получается тд поставить, коробка автомат, ручку не хочу, а с автоматом сращивать тд уж больно геморно, атмосферник смысла нет вообще, а турбовый под полляма выходит, я не готов на такие инвестиции, вот скидку в полляма готов сделать если кто хочет заморочится, а если нет то зд свой починю да и хрен с ним, раз в 100 тыс вкинуть 100 тыс руб как то легче чем 500 за раз
да, но тд42т стоит как новый зд30, так еще он будет хрен знает какого года, вскрывать полюбому, ждать с дв месяц, и опять цыфра приближается к полляма, ну его нах
зачем вскрывать? с японии в большинстве приходят хорошие движки, пробег 250-300 тыр для ТД фигня. Компрессию померить, ремни поменять и можно смело втыкать…
да не получается тд поставить, коробка автомат, ручку не хочу, а с автоматом сращивать тд уж больно геморно, атмосферник смысла нет вообще, а турбовый под полляма выходит, я не готов на такие инвестиции, вот скидку в полляма готов сделать если кто хочет заморочится, а если нет то зд свой починю да и хрен с ним, раз в 100 тыс вкинуть 100 тыс руб как то легче чем 500 за раз
да не получается тд поставить, коробка автомат, ручку не хочу, а с автоматом сращивать тд уж больно геморно, атмосферник смысла нет вообще, а турбовый под полляма выходит, я не готов на такие инвестиции, вот скидку в полляма готов сделать если кто хочет заморочится, а если нет то зд свой починю да и хрен с ним, раз в 100 тыс вкинуть 100 тыс руб как то легче чем 500 за раз
к сожалению ты прав, ТД42Т в сборе с автоматом мне расценили в последний раз в 450 тыр и это было по старым ценам. Продалась бы моя я бы забрал твою с мертвым двиглом. Как раз то, что нужно для свапа) Но пока по моей вяленько. Поэтому, как вариант могу посоветовать тебе подумать в сторону привоза распила с японии на запчасти. Выйдет в те же 400 тыр, но получишь кучу запчастей, не нужные сможешь продать и отбить частично затраты. Лично я в будущем так и планирую сделать
к сожалению ты прав, ТД42Т в сборе с автоматом мне расценили в последний раз в 450 тыр и это было по старым ценам. Продалась бы моя я бы забрал твою с мертвым двиглом. Как раз то, что нужно для свапа) Но пока по моей вяленько. Поэтому, как вариант могу посоветовать тебе подумать в сторону привоза распила с японии на запчасти. Выйдет в те же 400 тыр, но получишь кучу запчастей, не нужные сможешь продать и отбить частично затраты. Лично я в будущем так и планирую сделать
Китайцам — респект! Автовельтовская голова по результатам опрессовки оказалась без повреждений. Так что скоро опять в пампасы! )))
Можно сказать капиталка… У меня бы доверие к машине было утрачено после такого. Вроде смотришь на здэху, правильно спроектированный агрегат, компакто и по уму, но где-то инженеры промахнулись, либо маркетологи.
да не получается тд поставить, коробка автомат, ручку не хочу, а с автоматом сращивать тд уж больно геморно, атмосферник смысла нет вообще, а турбовый под полляма выходит, я не готов на такие инвестиции, вот скидку в полляма готов сделать если кто хочет заморочится, а если нет то зд свой починю да и хрен с ним, раз в 100 тыс вкинуть 100 тыс руб как то легче чем 500 за раз
у нас пытались два раза ремонтить ЗД после смерти головы. оба раза оказалось, что проще и дешевле поставить ТД42. первая машина с МКПП, вторая с АКПП. АКПшную вижу почти каждый четверг на встрече клуба. Машина бегает без нареканий, владельцу нравится. Если будет необходимость — черкни в ЛС, отпишу номер телефона владельца, переговоришь по нюансам. Также катали ТД42 (атмо) с родной грузовой АКП на 60м кузове (ООНовская была машина). Динамика очень понравилась, даже не ожидали от такого сочетания атмо-мотора и акпп. Ещё можно в районе 250тыр купить сафаря без доков с ТД42т и акпп. Там вообще всё просто — выдернуть мотор вместе с акпп и всем необходимым и поставить себе. Остальное продать по з/ч включая ЗД и вернуть почти всю стоимость.
Я думаю это стимул к новым достижениям! Нууу, там новый мотор 4,2 или та же ЗЭДЭха или is1 как предлагают. НО! Твой автомобиль был, есть и будет для меня примером! Уж очень он мне нравится!)))) Удачи в ремонте, реализации или что ты там еще придумал)))) В любом случае!
Печка у меня не грела на первом Патруле, антифриз уходил до определенного уровня, доливал и все нормально было, так год поездил, тыщ 40 накатал и так и продал, проблем больше не было, пробег был там 270 т. км.
Комментарии 56
"Ищу тд42 незадорого" Б**, Димыч, вот реально от тебя этого услышать не ожидал)
Уже ничего не ищу, машина продана ещё в мае
Ух как я от жизни отстал!)
Эта машина продавалась какое-то время.
Вот новому владельцу "подфартило" от покупки.
Новому владельцу?)) Если бы… Я ее еденственный владелец. А так конечно продается, сегодня должен забрать из сервиса с почти новым мотором
Если бы продал до поломки двигла, то был бы у нового владельца сюрприз :)
Поздравляю с быстрым ремонтом!
Как вариант рассмотри двс от мерса om364la, om366la. Вопрос только скрестит через переходную пластину двигло с коробкой и крепы под двиго переварить. Они очень доступны, экономичны, дешевы, надежны тонны запчастей.
ИМхо тд42 слишком сильно в культ возводят. Надежность это его единственный плюс.
В свое время меня удержало от покупки Патрола именно этот двигатель, а найти с 4,2 было не реально, поэтому и купил ЭфДжи Круизер, четыре года эксплуатации, поменял только МАФ!
За последний год наблюдай мор уже 3-го задохлика…
Ставь тэдэху и забудь про этот двигатель как страшный сон.
да не получается тд поставить, коробка автомат, ручку не хочу, а с автоматом сращивать тд уж больно геморно, атмосферник смысла нет вообще, а турбовый под полляма выходит, я не готов на такие инвестиции, вот скидку в полляма готов сделать если кто хочет заморочится, а если нет то зд свой починю да и хрен с ним, раз в 100 тыс вкинуть 100 тыс руб как то легче чем 500 за раз
я слышал, что ViktorLis научился сживлять автомат и тд42-т. Ты говорил с ним?
да, но тд42т стоит как новый зд30, так еще он будет хрен знает какого года, вскрывать полюбому, ждать с дв месяц, и опять цыфра приближается к полляма, ну его нах
зачем вскрывать? с японии в большинстве приходят хорошие движки, пробег 250-300 тыр для ТД фигня. Компрессию померить, ремни поменять и можно смело втыкать…
OFFROAD-MASTER
да не получается тд поставить, коробка автомат, ручку не хочу, а с автоматом сращивать тд уж больно геморно, атмосферник смысла нет вообще, а турбовый под полляма выходит, я не готов на такие инвестиции, вот скидку в полляма готов сделать если кто хочет заморочится, а если нет то зд свой починю да и хрен с ним, раз в 100 тыс вкинуть 100 тыс руб как то легче чем 500 за раз
За пол ляма можно LS поставить.
OFFROAD-MASTER
да не получается тд поставить, коробка автомат, ручку не хочу, а с автоматом сращивать тд уж больно геморно, атмосферник смысла нет вообще, а турбовый под полляма выходит, я не готов на такие инвестиции, вот скидку в полляма готов сделать если кто хочет заморочится, а если нет то зд свой починю да и хрен с ним, раз в 100 тыс вкинуть 100 тыс руб как то легче чем 500 за раз
к сожалению ты прав, ТД42Т в сборе с автоматом мне расценили в последний раз в 450 тыр и это было по старым ценам.
Продалась бы моя я бы забрал твою с мертвым двиглом. Как раз то, что нужно для свапа) Но пока по моей вяленько. Поэтому, как вариант могу посоветовать тебе подумать в сторону привоза распила с японии на запчасти.
Выйдет в те же 400 тыр, но получишь кучу запчастей, не нужные сможешь продать и отбить частично затраты. Лично я в будущем так и планирую сделать
Нажал "понравилось" потому что сочувствую. У меня тоже за плечами 2 капа.
Tabakoff
к сожалению ты прав, ТД42Т в сборе с автоматом мне расценили в последний раз в 450 тыр и это было по старым ценам.
Продалась бы моя я бы забрал твою с мертвым двиглом. Как раз то, что нужно для свапа) Но пока по моей вяленько. Поэтому, как вариант могу посоветовать тебе подумать в сторону привоза распила с японии на запчасти.
Выйдет в те же 400 тыр, но получишь кучу запчастей, не нужные сможешь продать и отбить частично затраты. Лично я в будущем так и планирую сделать
Китайцам — респект! Автовельтовская голова по результатам опрессовки оказалась без повреждений. Так что скоро опять в пампасы! )))
хорошие новости
OFFROAD-MASTER
Китайцам — респект! Автовельтовская голова по результатам опрессовки оказалась без повреждений. Так что скоро опять в пампасы! )))
С чем проблема тогда? Програр, ТНВД или что-то еще?
прокладка прогорела, аккуратненько, голова не пострадала, и поршень один треснутый, меняю все поршни, кольца, вкладыши
Можно сказать капиталка… У меня бы доверие к машине было утрачено после такого. Вроде смотришь на здэху, правильно спроектированный агрегат, компакто и по уму, но где-то инженеры промахнулись, либо маркетологи.
да к ней и не было доверия, это ж не первый раз, я на ней и не езжу дальше 2 тыс км, Крым, Карелия, Карпаты
OFFROAD-MASTER
да не получается тд поставить, коробка автомат, ручку не хочу, а с автоматом сращивать тд уж больно геморно, атмосферник смысла нет вообще, а турбовый под полляма выходит, я не готов на такие инвестиции, вот скидку в полляма готов сделать если кто хочет заморочится, а если нет то зд свой починю да и хрен с ним, раз в 100 тыс вкинуть 100 тыс руб как то легче чем 500 за раз
у нас пытались два раза ремонтить ЗД после смерти головы. оба раза оказалось, что проще и дешевле поставить ТД42. первая машина с МКПП, вторая с АКПП. АКПшную вижу почти каждый четверг на встрече клуба. Машина бегает без нареканий, владельцу нравится. Если будет необходимость — черкни в ЛС, отпишу номер телефона владельца, переговоришь по нюансам.
Также катали ТД42 (атмо) с родной грузовой АКП на 60м кузове (ООНовская была машина). Динамика очень понравилась, даже не ожидали от такого сочетания атмо-мотора и акпп.
Ещё можно в районе 250тыр купить сафаря без доков с ТД42т и акпп. Там вообще всё просто — выдернуть мотор вместе с акпп и всем необходимым и поставить себе. Остальное продать по з/ч включая ЗД и вернуть почти всю стоимость.
Я думаю это стимул к новым достижениям! Нууу, там новый мотор 4,2 или та же ЗЭДЭха или is1 как предлагают. НО! Твой автомобиль был, есть и будет для меня примером! Уж очень он мне нравится!)))) Удачи в ремонте, реализации или что ты там еще придумал)))) В любом случае!
Спасибо!
Досадно((
Соболезную Димон !
Может ls1 впихнуть? по бюджету тоже самое выйдет
что такое ls1?
Мотор такой, 5.7 v8
да это совсем не рентабельно, слишком много переделок
В патруле так то все не рентабельно ;)
сочувствую. твоя машина все больше подходит к моим хотелкам.)
ко вторнику перестанет соответствовать )))
Как так? я уже лям побежал собирать)))
Да… Печаль тоска…
Дима, сочувствую! неделю назад бодрячком был. :(
да не, печка уже 2 недели как не грела…
Печка у меня не грела на первом Патруле, антифриз уходил до определенного уровня, доливал и все нормально было, так год поездил, тыщ 40 накатал и так и продал, проблем больше не было, пробег был там 270 т. км.
мля((( бобик сдох. сочувствую, соболезную.
да ладно, дефебрилятор, спирт, зажим… воскресим))
может правда пора td42t рассмотреть?
И на чем ты поедешь на Старый Новый год?
он уже был если чо…
Вон оно чо…
Обидно, досадно и лайк не при чем:аЖаль!
жаль! бодрый аппарат.
Обидно(
да ужжж неприятность…
Сочувствую(((
А я на свой тд 42 грешу, что медленный и тупой, однако лучше пусть тупит, чем ломается, мои соболезнования.
вот и я грешу иногда на свои моторчик, что медленный, слабо тянет, а потом подумаю едет едет да и пох, зато не ломается)
И лайк-то не нажмёшь.
+1
dnd
И лайк-то не нажмёшь.
+1
dnd
И лайк-то не нажмёшь.
+1