Трое детей и не слишком просторный седан – это так себе вариант для поездок в отпуск. Постоянный тетрис с багажом и уступки по некоторым вещам подтолкнули меня к рассмотрению варианта покупки бокса на крышу. Немного поизучав рынок, я пришел к выводу, что мне больше всего импонирует Thule. Французское произношение — «Тюль» :) Причем желательно, чтобы бокс был с длиной внутреннего пространства более 180см, так как я планирую наконец обзавестись лыжами, и больше их не арендовать. При моем росте лыжи наверняка будут длиннее 180см. В общем, рассматривал разные варианты у Thule. Цены на них, надо признать, совсем не детские…
Но для начала надо было приобрести поперечины и крепления. На сайте Thule вводишь свою модель автомобиля – и тебе показывают подходящие варианты. В моем случае это были: поперечины Thule 711300 WingBar Evo 127cm за €112; т.н. Foot Pack (крепление с замком) Thule 710500 Evo Clamp за €102.04 и ножки крепления – Kit Thule 145027 за €45.96, разработанные специально для Audi A4 (B9). Таким образом, сумма за эти детали составила €260.
Все это я заказывал через Amazon. Открыв коробку с поперечинами обнаружилась небольшая проблемка – пластмассовая линейка, отмеряющая нужное расстояние от края (для A4 B9 это 37см спереди и 34см сзади), оказалась сломанной.

Через пару дней все детали были в сборе.

Собирал я по видео с сайта Thule, а не по бумажной инструкции. Это было ошибкой. Четыре пластины, которые изображены на фото справа вверху, разные для передней и задней поперечин. Так что пришлось немного помучаться. Резинки, лежащие слева от них, также отличаются для переда и зада.

К счастью, в нашей модели в дверных проемах есть специальные отверстия для креплений. Таким образом, отмерять расстояние между поперечинами не надо. Просто вставляешь штырек пластины внутрь отверстия и потом ключем из набора Thule поттягиваешь крепление.

В общем, поперечены установлены. Дело за «малым» — приобрести бокс…

У меня был вариант для этих зимних каникул одолжить бокс у приятеля. Но тут неожиданно сильно упала цена на Thule Motion XT XL. Кстати, если кто не знает, есть отличный сайт, следящий за изменением цен на Amazon : www.camelcamelcamel.com Сколько раз, благодаря ему, я купил желаемые товары по низкой цене – не счесть. Конкретно по боксу – цена на него упала почти до исторического минимума. €541.32 сам бокс + €19.90 за доставку. Сегодня он продается за €665, а я «урвал» его на примерно €120 дешевле. Ну не красота ли?

Через несколько дней после заказа бородатые курьеры Амазона с магребским акцентом доставили просто огромнейшую коробку. Мне аж стало не по себе. Как я ее оттарабаню в гараж в одно лицо? В лифт она не помещалась.

С горем пополам как-то спустил ее вниз. В гараже пришлось немало повозиться чтобы найти место для бокса, переносить плитку, колеса и т.д. и т.п. Видимо во время всех этих телодвижений я и поцарапал поверхность бокса в нескольких местах. Печалька…



Царапинами проблемы не ограничились. Я опасался, что с боксом на крыше я не смогу выехать из гаража резиденции…



В итоге оказалось что все пролазит. Пришлось попросить тестя помочь проконтролировать – не цепляется ли бокс за потолок. Кстати, подъем бокса на крышу вдвоем очень прост. Я же смог поднять его и один. Правда в таком случае приходится толкать его вдоль поперечин. У кого проблемы со спиной – забудьте. Вес бокса 23.5кг, а хват не удобен. Лучше вдвоем. В принципе лучше поднимать его вдвоем.

Еще одна хорошая новость – машина с боксом также помещается в сам гараж.

Плохая новость – довольно заметные царапины по моей вине на левом переднем торце.


Проверка боем уже завтра. А завтра по прогнозу порывы ветра до 86 кмч… Сходу тест на стессоустойчивость креплений, бокса и… водителя.

Ладно, посмотрим.
Всем удачи на дорогах и большой любви! :)
A bientôt !






Комментарии 40
Какое расстояние у вас между поперечинами получилось? Думаю получится ли основание детской коляски сверху перевозить.
Бумажка сохранилась несмотря на продажу всего вот этого ;)
Спасибо!
Подскажи почему на амазоне, а не в России купил поперечины?
Потому что я живу во Франции, а не в России :)
а бронепленку почему не клеил на местах контакта опор поперечин с кузовом автомобиля, ведь могут образовываться потертости?
Потому что я рисковый парень :) Контакт опоры поперечин — резиновый, там вряд ли что-то будет сильно заметное, если будет вообще. Кроме того, бюджет дополнительных литров и так вышел немаленький. Еще и пленка — это было бы чересчур.
Понимаю, что резиновые. У самого стоят, правда другой фирмы.
А у нас пленку и за копейки можно взять, дешевую какую-нибудь — 1 погонный метр, "с головой", как говориться, хватит.
Ну, дело хозяйское…
Хорошо если так. Тут только час работ в €50-€80 обойдется как пить дать. Не могу сказать что у меня на это все резиновый бюджет :) А так конечно, бронепленка, тонировка, стэйдж 1 — это все я бы сделал сразу. Но многое из этого из разряда необязательных «хотелок».
О как это мне знакомо — умести авто с боксом в гараж.
Ага, задача со звездочкой ))
Бокс это ерунда, большой но лёгкий!
Мой сын недавно выписал блины на штангу — 100кг железяк ))
Посылку доставил какой то доходяга, когда я открыл дверь там стоят синий труп :)) Хорошо что у них есть тележки а то бы не дожил и не доставил посылку адресату )))
Ахаха, хорош ))
Подскажите, а какая максимально возможная скорость с этим боксом на крыше?
Недавно видел дилер Ауди отвечал, что 130
Маловато))
Как-то видел крузак шёл в левом ряду 140 с прицепом… Тот очень "весело" прыгал по пятам. Ощущение было, что мужик забыл про довесок сзади 🙈 Если честно — пришлось втопить и обогнать исключительно безопасности для. Ибо когда цепляешь такие штуки к машине надо осознавать последствия.
Yogeek
Недавно видел дилер Ауди отвечал, что 130
Все верно. Можно быстрее, но на свой страх и риск ))
Yogeek
Недавно видел дилер Ауди отвечал, что 130
Написано 130, но я на обгонах кратковременно до 170 разгонялся. Крейсерская 110-130 обычно. Проблем нет
Sergey7R
Подскажите, а какая максимально возможная скорость с этим боксом на крыше?
130 кмч.
Sergey7R
Подскажите, а какая максимально возможная скорость с этим боксом на крыше?
В инструкции 130 но я ездил до 200 км/ч без проблем.
Вот 200 это уже нормально. Не страшно было что бокс сдует?))
Поначалу страшно. Но когда мимо пролетают люди с боксом начинаешь и сам наваливать. С боксом было несколько поездок. Всего тысяч 20 прехал. Всегда скорости на трассах 150-200. Все в порядке.
Спасибо за ответ. Теперь буду присматривать себе бокс.
Инструкции стоит читать, видео это дополнение и не всегда полезное
Это да, иначе можно нарукожопить, что, собственно, и получилось. Но некритично. Поменял крепления слева и все зашло.
Бокс прекрасен, Аудюха с ним шикарно смотрится!
Поперечины я тоже собирал с помощью такой-то мамы, ютуба и бумажной инструкции, это п***, конечно.
И зависть что в гараж входит, у меня фигушки Каджар съедет с боксом. Впрочем, бокс на нем раз в год
Я чет решил что видео (ссылка с офсайта Thule!) мне понятней. А там про нюанс передних и задних креплений молчок. Вот и нарукожопил. Пришлось потом крепления слева поменять местами. Резинки тоже. Ну это ерунда.
Если б он в сам гараж не влез, я бы сильно не расстроился. А вот если бы пришлось тарабанить его с -2 уровня на улицу — это был бы 3.14сец )) Так что не расстраивайся — это мелочь. И да. Во-первых, его ты достаешь редко. Во-вторых, если летом в гараже пекло, то хранить его на крыше авто под крышей гаража — такое себе. Об этом, кстати, упоминается в инструкции.
Отличный бокс! Thule бы не порадовать себя любимого?)
Есть, кстати, пара лайфхаков, как выиграть несколько сантиметров сверху:
1. Спустить колёса перед въездом в ворота (сосед по ГСК на джипе так в свой гараж въезжает)
2. Стать патриотом и купить себе Ситроен с гидроподвеской, заодно и посты о сексе с машиной появлялись бы чаще)
Игра слов ))
А вот интересно, с 20-ми дисками он бы въехал? Там пространства совсем децл ))
Про Ситроен с гидроподвеской я подумаю ))
Патриотизм…, не, не так: ПАТРИОТИЗМ — это купить себе Джили, сделанный БелДжи! 😎
Ну да, я могу и так и так. В обоих случаях будет патриотично :) Кстати, правильное написание — Джылi ))
Французы не только парковочные места под клио линуют, но и высоту паркингов и гаражей рассчитывают исходя из высоты феррари. Поэтому со своим увальнем страдаю, бокс нужен, но с ним я ни в один паркинг местный заехать не смогу. Думаю брать в норвато Bermude Flex 5400 — складной бокс… или в конце лета буду пробовать продать машину и вернуться опять к легковому универсалу…
Это да, на многих парковках ограничение 190см по высоте. Туда бы даже я с этой бандурой не поместился бы ))
Странно, со скаутом и обычного размера боксом на крыше у меня проблем не было по высоте. Хотя у меня дуги в распор были между рейлингами, с высокими может быть и задевал бы
Может и пройдет. Просто я, наверное, пессимист ))
Хочу тоже приобрести поперечены только для перевозки велосипедов. Но опять же для начала думаю просто взять в аренду, чтоб почквствовать, а надо ли мне это))?
Мысль интересная. Лично я для велосипедов предпочел бы крепление сзади, а не на крыше. Так, мне кажется, будет более аэродинамично. К тому же можно будет въехать в любую привычную дыру :)
Согласен. Но для этого желателен фаркоп. Хотя читал в Autobild, там проводили тесты и написали что велосипеды сзади вешать лучше на всяких жипах, минивенах и т.д. на обыкновенных седанах с великами на крыше аэродинамика лучше чем если бы они сзади поперек стояли бы.
Вообще логично. На джЫпах кузов прикрывает велик(и) от воздушного потока. Получается, они всегда в слипстриме ))