Всем привет, начал замечать небольшую вибрацию при разгоне (под нагрузкой) на 4й передаче в диапазоне от 60км/ч до 80км/ч. Как только отпускал газ все сразу пропадало. По ощущениям с правой стороны. Полез, снял правый привод. Шлицы живее всех живых.Я 2 раза в год смазываю специальной смазкой данный узел. Люфт колеса минут 5-7.(кто в теме тот поймёт о чем я). Есть небольшой люфт в трипойде, прям совсем небольшой. Я бы даже сказал незначительный, даже 1 градуса нет. Пошатал левый привод, вообще без люфтов. Ну думаю люфт так люфт. Тем более данный узел частенько выходит из строя. Я не сторонник китайских запчастей, поэтому собираюсь мыслями и денюшками, заказываю правый привод gkn lobro.


И соответственно поросёнка.



При детальном рассмотрении выясняю что привод востановленный. Шлицы приварены

Изеденные ржавчиной гранаты.

Естественно меня этот расклад не устраивает. Перезаказываем привод, приходит опять востановленный. Нервы уже на пределе, звоню поставщикам и объясняю что они не хорошие люди такие сякие привозите ширпотреб… На что мне и говорят что в Россию поставляются только востановленные привода. И они по характеристикам не уступают новым. А новый ни при каком раскладе не заказать… Скрепя зубами забираю это чудо. Ставлю сам (никому не доверяю ремонт своего авто) Пробный заезд… а вибрация только сильнее стала. Тут меня вообще понесло, заплатил такие деньги а стало только хуже. Негодую, подсунули, обманули…нехорошие люди=). Звоню опять поставщикам где меня убеждают в том что это исключено, все привода проверяются. Дело мол в другом. Ладно думаю, лезу опять смотреть на всякий случай левый привод. Шатал, шатал, крутил, крутил ну просто все идеально… даже намёков на какой-то люфт небыло. От безысходности начинаю уже смотреть подушки двигателя, подшипники дифференциала. Все в подряд. Уже морально готов снимать коробас смотреть маховик. Но чуйка говорит что это внутренний шрус эту вибрацию как бы в право в лево не перепутать. Думаю ладно, закажу левый внутренний шрус, хоть он и не люфтит, если после этого нечего не изменится приеду на склад и брошу правый привод в лицо…этим нехорошим людям. Пришла запчасть
Левый внутренний шрус

Я в гараж. Достаю левый привод и на операционный стол. Разбираю

И вижу в одном месте износ. Или даже не износ а как выкрошилась рабочая поверхность


И на обойме наблюдаю два места износа шариками.

Первое место износа это скорее всего нормальное состояние. Второе место износа видимо уже при дисбалансе. Собираю я все это дело (процесс описывать не буду) Пробный выезд и о чудо… ощущение новой машины. Все пропало. Ни каких вибраций. Всё отлично… Подводя итог, хочу сказать что исправный на первый взгляд шрус без люфтов( шатал по-всякому и на машине и в снятом состоянии) абсолютно не гарантирует его исправность. Может моя запись и мой опыт кому-нибудь поможет. Всем спасибо кто осилил много букв=)













Комментарии 50
Уже года три борюсь.Заменил все привода, все подушки, маховик уже руки опустились езжу так, бесит конечно но что еще менять х.з. Говорят надо колено с маховиком балансировать или прошивку менять.
Здравствуйте! Может разобрались с вибрацией? В чем причина была ?
не разобрался. так и езжу.
До сих пор не разобрались?
Разобрался. По случаю подвернулись форсунки заведомо нормальные. Поменял и вибрация пропала. Хотя по васе в 23гр. цифры чуток похуже. Мои старые по васе все были в допусках, поэтому на форсы не думал.
Тоже на форсы грешу давно
Если резко то вибрация
Постепенно разгоняю в половинку газа
Как заливает када в пол жму а чуть отпускаю как рывок и прет
Два года борюсь с вибрацией, поменял правый привод с поросёнком, левый верхний поменял, вот подушку ДВС переднюю всё руки никак не дойдут поменять, я уж хз что это за вибрация
Новые NK германские.
Добрый день! Сейчас у меня один в один такая же хрена, от 60 до 80, но у меня полный привод, наклейки уже стёрлись на приводах, а по вину просто не бывалое количество этих приводов, 2 вопроса: первый нужно 2 их менять? Второй не подскажешь куда обращался за запчастями?
Привет. В твоём случае нужно понять от куда вибрация хтябы определится с переди или с зади. С перва я бы начал с проверки колес на шиномантажке. Потом уже искал проблему. По моему опыту реально не определить какой привод вышел из строя (если конечно он совсем не разваливается)
Подвеску всю уже 2 раза проверил, колеса менял, подушки двигателя и коробки проверил, остались привода и коробка)))
Тогда смотри привода.
DenisMaksimoB
Подвеску всю уже 2 раза проверил, колеса менял, подушки двигателя и коробки проверил, остались привода и коробка)))
Удалось победить вибрацию?
Да, привода!
Спасибо. Свои поменял. Не прошло.
Новые или бу ставили?
DenisMaksimoB
Подвеску всю уже 2 раза проверил, колеса менял, подушки двигателя и коробки проверил, остались привода и коробка)))
Добрый день! Может подскажите, разобрались с вибрацией?
У меня 2.0 полный привод, менял приводы, коробку, кардан снимал, так и не пропала вибрация
Добрый, помогло замена сразу 2 ух передних приводов! Все прошло!
Спасибо
👍👍👍🤝 четко
Подскажите, каравелла Т4 МКПП, вибрация сзади при движении накатом, подушки разбило.
Честно сказать не знаю.
начал замечать неприятную вибрацию по кузову на малых скоростях при поворотах руля близких крайним положениям (по сути при маневрировании). ХЗ что это, и вроде раньше не замечал такого, все как то пришло при переходе на летнюю 235 резину.
Куда смотреть?
При разгоне не замечаю проблем
Скорее всего дело в резине, она может деформирована. Восьмеркой
годовалый мишлен 235/55/17 (Германия) на ровных ориг.дисках
при перебалансировке в апреле на станке смотрел -все ровно
при движениии на скоростях машину не трясет, идет без вибраций
Т.е только при повороте? А если в повороте газу подкинуть нечего не щёлкает? Тогда может наружная граната как-то хреновенько себя чувствует.
по сути да, при маневрировании -вперед/назад и скорости 5км/ч.
при движении по прямой этого нет на любой скорости, но мне показалось что шум от колес стал выше после смену с липучки 215/65/16 на 235/55/17 — списал на шумность мишлена с широким профилем…
PhinSar
годовалый мишлен 235/55/17 (Германия) на ровных ориг.дисках
при перебалансировке в апреле на станке смотрел -все ровно
при движениии на скоростях машину не трясет, идет без вибраций
Еще как вариант развал схождение. При вывернутых колёсах не совпадает что-то я не знаю как это по развальски сказать…тип кастэр наверное.
ну вот у меня совпало все сразу: переход на летние шины, замена сайлентов на полнотелые, и сразу сход развал делал.
не могу точно сказать когда появилось, но вроде спустя месяц после всех мероприятий
Да… задачка… если дело с развалом то будет подедать резину. А проверить можно на какой-то ровной площадке с песком, грунтом или чемто похожем порулить на скользкой поверхности так сказать. Если вибраций не будет значит дело в развале.
Тоже пытаюсь решить эту проблему. Заменил правый короткий привод без поросенка вибрация осталась, заменил левый внутр.шруз вибрация осталась. Подушки целые. Склоняюсь к замене поросенка с прав.приводом, но люфтов нет.
Поросёнка в любом случае нужно менять. А так реально не угадать, только замена.
Полезная информация, взял на заметку!
Жуть, конечно
Так можно пол машины заменить, раз не дигностируется
Интересно, а если оригинал заказать он тоже восстановленный будет?
Как сказал менеджер крупного склада, с которого все покупают, новый оригинальный привод существует только на бумаге. И фактически его не заказать. Придет либо отказ либо востановленный. А отдельно гранаты оригинал есть и можно купить.
Вот он новый оригинальный и не на бумаге, привезённый из Германии, лежит без дела. Левая сторона.
Про левый не узнавал. Я писал про правый на бумаге.
VADOS1BY
Вот он новый оригинальный и не на бумаге, привезённый из Германии, лежит без дела. Левая сторона.
Цена ?
VADOS1BY
Вот он новый оригинальный и не на бумаге, привезённый из Германии, лежит без дела. Левая сторона.
Всё ещё лежит? Если да, то есть интерес.
Да, лежит.
Да торгуют у вас непойми чем((
Проблема была в наружном или внутреннем шрусе?
Во внутреннем
Шарнир равных угловых скоростей — ШРУС.
Исправил=)
Смазка оригинальная для шлицов? Я раз в год смазываю, теперь буду два раза
Да оригинал.
Молодец! Прям в золото пост!
Поддержу, хорошая запись