Итак, перенос амортизаторов. Курил эту тему на драйве, все этим действием пытаются как то улучшить ходовые качества, у меня же другая проблема. Проблема указанная в моей прошлой записи, а именно жесткое, просто катастрофическое забивание задних арок грязью. Опять же, я не встречаю подобную проблему у владельцев патров, из чего могу сделать вывод, что все же проблема у меня это тяжелые грунты, я ХЗ у меня местами солончаки, местами суглинок, где то чернозем, но вот я никогда не слышал такую проблему. Видимо поэтому и нива не вывозит в моих грунтах, а меня тут заклеймили позорам мол я не умею ездить на ней.
Так вот, проблема вскрылась на катках 285/75. У меня диски с вылетом +15. На 225/75 я ездил первый год и вообщем тоже иногда были такие проблемы, что у меня одно заднее колесо волоком плывет за машиной, но эта проблема не была так остра, узкие сток колеса+ вылет больше и проблем не было, хотя грязь в первый год была тоже мама не горюй, нива при этом курила, не ездили на ней вообще.


Далее я поставил себе 32 узкие колеса 235/85 и тоже проблем не заметил у себя с забиванием арок. Было, но не критично вообще. И теперь вот в начале лета я купил себе 33 широкие катки. У многих они не встают на родных дисках, но у меня с моим вылетом встали. До амортизатора осталось около одного сантиметра. Это мало, но по фиг, ездил, проблем не было в жидкой грязи и вот настала весна и начал грунт подсыхать. Я сразу сталкнулся с проблемой, очень весомой. Амортизатор работает как счищалка для грязи, грязь мотает на колеса, и в арке она начинает набиваться пока не забьет всю арку наглухо и колесо внутри тоже. Я еще удивляюсь как у меня амортизаторы не сломало просто. Далее интересно получается, одно колесо просто стопорится в арке и тянется юзом, а второе в забитой арке просто сковывает, я на второй понижайке не мог ехать, только на первой и то не очень весело и часто просто машину начинало крутить вокруг стоящего колеса. Кто то тут на драйве говорил, что я олень, надо травить резину, ХЗ для чего и что у меня высота над колесом трассовая, надо мол еще лифтовать. Да куда выше то. У меня и так сзади порядка 20 см до бушвакера в самой арке около 25.
Вообщем я отчаялся…понимаю, что ездить так не могу. Решил координально менять все, решил переходить на узкие 32 колеса, понижать лифт и все. Чуть позже решил сделать эксперимент, просто снял амортизаторы задние, совсем. Забивать перестало, но езда по трассе превратилась в пытку, это 70 км максимум, зад скачет как дурной, управляемости нету вообще. Выставил свои колеса на продажу. На выходных все же решил заняться переносом амортизаторов. За один день сделал одну сторону…



За второй сделал вторую сторону…


Благо кронштейны я купил еще давно и они лежали. Решил не пилить раму, по мне это плохая идея. Всало все хорошо, слева глушитель упирался в амортизатор и пришлось его оттянуть чуток к середине. Морочится не стал и просто оттянул и зафиксировал проволочкой, ну как же без нее))) Зазор появился, деться он никуда не денется и никаких вмешательств не делал.

Ну и теперь жирным про ощущения ибо не многие осилят весть текст) По бездору понятно все по фигу. На трассе. Как бы амортизаторы смещаются ближе к центру и должны хуже работать, к тому же угол установки не идеален, по идее подвеска должна работать хуже. Я читал, что все просто в восторге после переноса. Высказываю свое мнение, Мне понравилось как едет машина, не знаю почему, но она стала лучше отрабатывать волны, полицейские, она стала более упругой, если раньше я на пружинах дополнительных сзади после проезда полицейских еще пару раз не приятно качался задницей, то сейчас просто соскок, присел вниз и встал ровно. Не знаю почему так, но подвеска стала более упругой. При этом при всем мелкие неровности, ну это наверно грунтовка или просто плохая дорога с множеством мелких неровностей стала проходиться лучше. Машина просто задом их не чувствует. При проезде лежачего одной стороной просто его не чувствуется, хотя раньше чувствовал. Так что подтверждаю, положительный эффект есть.
Далее забивание грязью, вот так я приехал на работу сегодня, хотя пластилин есть и сильный…\



Так я приехал домой, пластилин есть, кидает сильно и забило бы у меня все…вот пару кадров…
И приехал я домой с такими арками)))



Вообщем переделкой доволен, колеса снял с продажи, думаю теперь все будет хорошо) На очереди подобная переделка на уазе жены.
П.П.С. Чтобы меня не упрекали, я настоятельно рекомендую подумать стоит ли вам делать такую переделку или нет.
Комментарии 71
А верхние кронштейны сверху приварены?
А как их приваришь?))) там без шансов это сделать) но, нормально ездило все.
Это мне надо было знать благодарю. Изменилосьли по жопомеру. Вот это чувство подкидывание зада при смене положение амортизаторов?
Проследите какое то время за крепежами на раме. У меня преидущий хозяин делал то же самое как и вы и теперь рама в месте крепления уха амортизатора усилина уголком. Просто лопнула не выдержав нагрузку.
А там номер вин рядом. И лишние сварные швы не к чему.
Посмотрю, а фото усиления нету, я что то не пойму как там оно сделано.
Нет.
Через пару часов сфотаю сброшу.
Может заранее какие косынки сделаете
Вот и я о том же. Они явно приживутся у меня навсегда, можно и сразу усилить.
android25
Посмотрю, а фото усиления нету, я что то не пойму как там оно сделано.
Сделано было судя по всему как у вас.
Я вот смотрю на это фото. Анализирую. Что я вижу, ну это чисто мои предположения. Если и стояли так амортизаторы, то, их прикручивали. это я вижу по отверстиям в раме, одно где порвано и второе чуть дальше. На верху рамы я не вижу этих отверстий из чего я могу сделать вывод, что кто то просто притулил этот кронштеин на болты снизу, сверху там просверлить очень сложно, поэтому не сделали это. В итоге аморты держались чисто за низ рамы, а это очень плохо, верх не был приварен как видно. И к тому же поставили кронштеин очень близко к усилителю, в итоге при ходе вних подвески аморт тупо ломал раму упираясь в диагональный усилитель. А так как сам кронштейн был просто прикручен снизу и все, то не мудрено, что просто сломало раму в этом месте. Увидив это владелец ретировался, поставил назад аморты и наварил этот угол, чтобы рама просто не сломалась. Я думаю так. А так по сути, ну рассудить, задняя часть рессоры упирается в раму в конце рамы и испытывает не кислые нагрузки и ничего, все ходит.
Тут я на лицо вижу, кто то пытался что то поставить, но не имел никаких средств для этого, тупо прилепил как мог и потом боролся с последствиями.
П.С. А можно фото этой штуки сзади? Я не пойму что это есть такое) Очень интересно)
Я думаю ещё аморты получились короткие и просто долбило об раму и пошла трещина. Короче наколхозили знатно.
android25
Посмотрю, а фото усиления нету, я что то не пойму как там оно сделано.
Возле вина уголок приварили.
Я машину купил уже просто как сток аморты стояли.
Единственное что я бы сделал при такой конфиге это разнес амморты в разные стороны от моста. И тогда мы получаем отличную схему которую юзают по сей день рессорники…
В идеале да, видел такие схемуэы, но для крепления спереди нужен другой крепеж.
Главное что работает, а как по-другому если надо ездить?
Я так на Сандеро в Крыму встрял. Поле чуть-чуть дождиком полило и чернозем на колеса как масло прилипал слоем в сантиметр, и фиг бы с ним, но задняя балка удачно срезала это масло и направляла между диском и барабаном. А я думал, что она не едет)
Блин, поосторожнее с восторженными отзывами.
А то еще чего доброго на дравйе начнется эпидемия переноса амортизаторов, адепты которой будут свято верить что лучше понимают работу подвески чем конструкторы))
Я понимаю что надо лазать по грязи, подвеска уже подуколхожена, на волне эйфории кажется что но поехало (что может оказаться не совсем правдой, или совсем не правдой), но все-такие когда люди лезут в подвеску начитавшись драйва (а не серьезных книг) это уже опасно
почитал много подобных на драйве, я никого не агитирую, пишут как сделал я. И что еще интересно, ни в одном посте не видел, чтобы автору писали негатив по этому поводу) Но я знаю, мне всегда достается, что я ни сделай)
Только не надо обижаться)
Нет никакого негатива к человеку, а есть опасения, мне нет разницы кто именно наколхозил. Просто не стоит рекомендовать направо и налево решения в которых до конца не разбираешься, вот я и посоветовал убавить в тексте восторгов по управляемости.
А того что по глине ездить стало удобно я не пытаюсь отнять)
Знаешь, уже иногда рвет от драйва…
Всмысле? Все лезут с замечаниями как в анекдоте про секс на площади?
Да проще надо относиться)
Любюые бредни в интернете надо проверять либо изучением литературы, либо измерениями… а то насоветуют))
Я повторюсь не тебе первому, я не теоретик. Ты мне можешь тут до утра рассказывать по теорию подвески и что так не правильно и что оно не работает, а я практик, я поставил и оно работает, совсем не хуже стока. И так уже у меня не первый раз, теоретики пишут не возможно, я делаю и опровергаю. ну теоретики же умнее, у них терия, что там практика…
Если бы тебе тут кто описал что да как у тебя изменилось в физических терминах — я бы сам почитал с удовольствием)
еще раз говорю…я практик, формулы оставь себе…
dreyan13
Блин, поосторожнее с восторженными отзывами.
А то еще чего доброго на дравйе начнется эпидемия переноса амортизаторов, адепты которой будут свято верить что лучше понимают работу подвески чем конструкторы))
Я понимаю что надо лазать по грязи, подвеска уже подуколхожена, на волне эйфории кажется что но поехало (что может оказаться не совсем правдой, или совсем не правдой), но все-такие когда люди лезут в подвеску начитавшись драйва (а не серьезных книг) это уже опасно
Нет, ну а что у человека машина поехала. Что еще нужно то ?
Я в молодости своими ушами слышал как провода которыми колонки подключены звучат, потом выучился, приобрел много знаний в электронике — отпустило, не звучат они никак))
По глине поехала, а по трассе — сомневаюсь что у него что-то изменилось вообще, кроме настроя)
ну да, без амортов 70 ехал с потом на лице, а теперь 100 расслабленно, не поменялось ничего. С тем как ехала машина с амортами на месте по сути не поменялось ничего, есть пару ньюансов о которых я писал, не более того.
Вот, уже не поменялось ничего)
Так и напиши что у тебя с перенесенными амортизаторами стало лучше чем без них и не хуже чем с родными, а то ощущение что лучше стока стало)
И хорошо что не поменялось, очень рад. А вдруг у кто повторит не подумав и у него машина летать во все стороны начнет, кто такое исключит?
не поменялось по сути, а так как писал, стала подвеска более упругая и мелкие неровности почти не замечает. Курсовая устойчивость не поменялась в целом, хотя по теории должно было все поменяться. Вот после таких постов как у тебя реально мысли скрыть все свои записи и дальше писать чисто для себя заметки, чтобы помнить, что когда и зачем делал…и я подумаю над этим…
Слушай, критика нужна не для того чтобы в песок прятаться, а чтобы ты подумал о кинематике подвески, почитал книжки и выдал всем такое объяснение, чтобы все заткнулись сразу)
Я просто прошу тебя сделать это здесь и сейчас и больше не писать мне никогда. Лады?
Ой ладно, раз мы такие нежные не буду доставать.
Но если через пол-годика забуду — извини)
dreyan13
Слушай, критика нужна не для того чтобы в песок прятаться, а чтобы ты подумал о кинематике подвески, почитал книжки и выдал всем такое объяснение, чтобы все заткнулись сразу)
В какой книге можно взглянуть про корректную установку аммортизаторов? Я сейчас задние вперёд ставлю и пытаюсь соосность соблюсти, а вдруг этого делать не надо?!
dreyan13
Я в молодости своими ушами слышал как провода которыми колонки подключены звучат, потом выучился, приобрел много знаний в электронике — отпустило, не звучат они никак))
По глине поехала, а по трассе — сомневаюсь что у него что-то изменилось вообще, кроме настроя)
Главное что амортизаторы есть и работают. И он может доехать до дома. Т.е. у него это не офроад в удовольствие, а каждодневная езда дом-работа-дом. Была бы такая же фигня у меня, не задумываясь перенес бы. Не велика беда.
Я все понял, у него положительные ощущения после езды без амортизаторов вообще, а у меня такое ощущение что по сравнению с родными креплениями)
С родными креплениями есть все шансы не доехать до дома и бросить бричку до лучших времен…Вот его реальность www.drive2.ru/l/553184916850868710/ .
dreyan13
Я все понял, у него положительные ощущения после езды без амортизаторов вообще, а у меня такое ощущение что по сравнению с родными креплениями)
не делай из меня идиота. Мои впечатления после родных… Все удачи.
dreyan13
Блин, поосторожнее с восторженными отзывами.
А то еще чего доброго на дравйе начнется эпидемия переноса амортизаторов, адепты которой будут свято верить что лучше понимают работу подвески чем конструкторы))
Я понимаю что надо лазать по грязи, подвеска уже подуколхожена, на волне эйфории кажется что но поехало (что может оказаться не совсем правдой, или совсем не правдой), но все-такие когда люди лезут в подвеску начитавшись драйва (а не серьезных книг) это уже опасно
Что там Что там про умение завода считать подвеску?.. Инженерам тем считающим. денатурат пить до конца дней.
Лично я переносил не потому что меня что отне устраивало именно в подвеске. Расположение амортов крайне не удачное и это я исправил. Пусть мнжинеры считают дальше, я как писал уже не теоретик, а практик. Сделал, попробовал, попометр показывает что ничего в целом не поменялось в работе подвески, даже на мой взгляд стало лучше. А значит пусть остаётся так.
Я про все это прочитал
Под каким углом должны амортизаторы стоять?
под каким хреном? Менять сообщение не красиво, когда уже я ответил)
Углом🙂
Не в курсе, а в чем собственно проблема? На газелях стоит так.
Ты написал угол не идеален. В вот я и спросил под каким углом должны стоять.
Сразу скажу я не знаю
угол на мой взгляд сильно завален, хотя газели так же ездят. Вообщем не знаю, делайте как хотите, меня уже выше назвали идиотом по сути, я никого ничего не заставляю делать, просто почитайте мою запись и забудьте.
WhitePatrik
Под каким углом должны амортизаторы стоять?
Александр, что не так ?
Просто хотел узнать как должны стоять. Угол. У меня тоже стоят в раме. Но как на хантере. И мне кажется не правильно у меня стоят
Лучше напиши эпопею как мосты кривые вкатил ))).
Проще ролик снять. Букв много. Хотя там все просто. Мы мосты меняли с машины на машину. Приехали оба в гараж. В 13 начали в 18 я уехал. А ему успели только вкатить задний. Меняли в 3ем.
PAE82
Лучше напиши эпопею как мосты кривые вкатил ))).
Сложнее было решиться на это 😀
Не жалеешь? Плюсов больше чем — ? Вот честно из первых уст.
Для меня + больше. Но я знал что есть и минусы. Вообще в чужом бж это оффтоп. Если есть вопросы лучше в личку
PAE82
Лучше напиши эпопею как мосты кривые вкатил ))).
Так вот изза кривых мостов пришлось амы перенести внутрь(они там с завода) . Купил кронштейны уаз и сделал как на хантре но мне кажется не правильно поставили🤔 слишком под малым уголом
Ну тут выход один. Посмотреть, померить, как стоит на уазе на вояках с завода
WhitePatrik
Просто хотел узнать как должны стоять. Угол. У меня тоже стоят в раме. Но как на хантере. И мне кажется не правильно у меня стоят
Я не знаю угол, ставил как можно более вертикально.
Ну примерно сколько
на газелях так же стоит примерно, думаю это нормально.
Огонь! +++К карме тракторостроения.
)))
Главное чтоб крепко приварено было)))
Ну сварщик из меня не очень, да и очень не удобно там что то делать фактически в грязи, варил как мог) Надеюсь все выдержит, пока нормально все)
andreiirus
Главное чтоб крепко приварено было)))
Уже проблема) один оторвался от моста) приварил сегодня с новой силой м второй ещё проварил)
Постепенно натренируешься и будет с первого раза получатся)))
Так перевесь глушитель на раскос рамы, там даже дырдочки есть!🤔
видел дырочки, надо, не было после двух дней ебли ни желания, ни возможности. Подсохнет наверно перевешу.
Только что искал информацию по этому поводу, и вот те на. И раму пилить не нужно👍
вообще не нужно)
А кронштейны так понимаю газель, уаз?
кронштейны все газель.
Благодарю!
Там только одна проблемка будет, рама в том месте идет на сужение и кронштейн широковат, я отрезал куски металла милиметров по 4-5 и подложил.
Понял! Это не глобальная проблема.)))