Добрый день!
Столкнулся с непонятной ситуацией.
На машине практически не езжу. В новогодние праздники ездили в Прибалтику и на обратном пути жена жаловалась что холодно ногам, хотя печка работала исправно ( в ноги дует теплый воздух как отрегулировано на печке).
Начали исследовать руками.
Оказалось что дует из под торпеды!
По приезду разобрал всё снизу. Бардачек и т.д.
Насколько я понял дует из щели где радиатор печки вставлен в корпус печки и из креплений механизма заслонок.
Дует не только на ходу, а именно за счёт того что вентилятор нагнетает давление воздуха.
Вся печка до радиатора холодная. Можно почувствовать на улице когда есть разница температуры (в помещении практически не чувствуется).
На машине езжу уже 8 лет. Раньше такого зимой не наблюдал, а может не обращал внимание.
Это только у меня так?;)) Или это конструктивный просчет? Может есть лайфхаки?
Дует в ноги
6 марта 2020
Пробег: 215 835 км
Поделиться:
Volvo XC90 2009, двигатель дизельный 2.4 л, 186 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Ангарск
Volvo XC90, 2009
2 100 000 ₽

Крымск
Volvo XC90, 2003
450 000 ₽

Тюмень
Volvo XC90, 2014
1 850 000 ₽

Подольск
Volvo XC90, 2006
750 000 ₽
Комментарии 15
Легко проверить включаете на окно обдув если в ноги дует, то значит крышка
Посмотрите не вылетела ли крышка от фильтра салона
тоже было холодно в правую ногу.
но не вылечил.
Аналогичная беда, если устранишь — отпишись как лечил.
Кажется можно Видой поменять соотношение подаваемого воздуха когда включены «в ноги» и «на лобовое стекло», то есть можно сделать например 70% в ноги и 30% на стекло. Там есть разные соотношения, от 10/90 до 90/10. Это так, что всплывает в памяти, не могу со стопроцентной уверенностью сказать.
Да вида это позволяет 100%.
Но беда на в этом. Сквозит из щелей;)))
mikado201019
Кажется можно Видой поменять соотношение подаваемого воздуха когда включены «в ноги» и «на лобовое стекло», то есть можно сделать например 70% в ноги и 30% на стекло. Там есть разные соотношения, от 10/90 до 90/10. Это так, что всплывает в памяти, не могу со стопроцентной уверенностью сказать.
Да, в виде все так. Но там не написано, что куда, просто цифры. Например 30/70 это как, 30 в ноги 70 на стекло, или наоборот?
Не могу точно сказать. Наверное можно определить экспериментальным путем, удариться в одну крайность, 10/90, потом в другую, 90/10, и посмотреть разницу.
У меня тоже что то подобное, как у водителя так и у пассажира ноги мерзнут, но при условии что климат дует вверх и в ноги, а вот в авто режиме более менее нормально. Так и езжу, хорошо что сейчас морозов сильных нет. Кто то сделал новый паролон вокруг радиатора и стало все хорошо
У пассажира больше, но это не важно.
Чтобы поменять паралон нужно вытаскивать этот радиатор, а это весьма геморройно… попробую не разбирая заклеить щели куда доберусь самоклеющейся термоизоляцией. Посмотрим. Летом не так заметно так как тепло.
Но вообще странно не думал что может быть такой конструктивный просчет у шведов.у них же тоже холодно бывает…
Проходил через такое.долго ноги мерзли пока не поменял радиатор печки.поставил хелла забыл.теперь тепло. Хотя может у тебя и другая причина.
Много нюансов. Болячка такая есть.
1. Проверить уплотнительный поролон на радиаторе печки
2. Проверить наличие теплоизоляционного материала под печкой
3. Проверить герметичность стыковки всех частей печки (она состоит из 3 частей. Черная и белая. Белая как мыльница, может сифонить по месту стыковки верхней и нижней части)
1. Радиатор гуляет в этом уплотнителе. Поживаешь, дует меньше, отжимаешь больше.
2. Он должен крепится к печке?
3.там сложно так понять ( воздух гуляет там и точно определить сложно, но точно и места крепления радиатора)так как надо снимать торпеду, а это делать не хочется :(
Фильтр салона давно меняли?
Все поменянно! Машина всега полностью обслужена.
Дует после фильтра.