Всем доброго времени суток )
Появилась ошибка ABS, ESP — пиктограммы светятся на приборке, при этом абс не работает. Катался так полгода, пока не надоело. Нашел время на починку.

Считал ошибки по абс: C1206, C1209, C1260.

Виновник, проводка от датчика до разъема. Скидываем заднее колесо, откручиваем подкрылок (при должном навыке можно подкрылок не откручивать, а просто оттопырить снизу)
Крепеж все проводки — 4-е болта. Сам датчик очень сложно вытащить из ступицы, но реально.
Многие записи сидоводов говорят, что надо скидывать ступицу. Но и без ее снятие вполне реально обойтись.
Зачищаем место крепления самого датчика к ступице. Головкой на 10 откручиваем один болт, заливаем ВДшкой, раскисаем.
Критим датчик в посадочном месте, смещаем влево-вправо. Мощной отверткой упираем в основание пластикового датчика

Стрелкой 1 указано где отверткой упереть. В само основание, где датчик входит в ступицу. Но ни в коем случае за крепежное ухо — отломите нафиг его.
Стрелками 2 показано направление шатания датчика. Совместными усилиями покачивая и упирая отверткой, минут за 5-10 можно вытащить датчик.

Туго он выходит по одной из причин: красное уплотнительное кольца по периметру не дает так просто вытащить сам датчик.
Прозвонив проводку и загивая провод опытным путем было выявлено место излома где теряется сопротивление.
Рабочее сопротивление датчика в районе 650-700 Ом.

Стрелкой указано место обрыва внутри одного из проводов датчика. Обрыв из-за постоянного сгибания проводки в том месте.
Причем при ремонте обоих датчиков так вышло, что были оборваны черные провода в обоих случаях.

Вырезал куски провода с обеих сторон, и заменил сломанный участок. Заизолировал термоусадкой, изолентой.
Сбросил ошибки и теперь АБС работает как и раньше с завода.





Комментарии 24
После замены сцепы тоже начало гореть, как это связано хз, все на месте нечего не обломано
Доброе время суток. Приехала знакомая с ошибкой по абс, сам занимаюсь исключительно vag, чем делали диагностику?
у меня ошибку определил обычный ELM327, который вставляется в разъем OBD2 слева от руля. Программа Car Scanner ( бесплатная версия).
Больно уж фотография первая знакомая
Не исключено. Нашел в картинках на яндексе по запросу абс. На мой кирпич фото не лучшего качества
Столкнулся с такой же ситуацией, как белый человек пошел купил новую оригинальную запчасть, заменил иии … не сработало! Ошибка все равно осталась, новый датчик выдавал какую-то бешеную скорость колеса. В итоге плюнули, починили старый так же, как написано тут в статье. Хватило месяца на 2, как и спрогнозировал один электрик.
Сейчас лампа снова загорелась, ошибка та же. Интересно, если купить другой новый, спасет ли? =)
Вчера меняли сайлентблоки, вытаскивали датчики АБС. После замены загорелся значок АБС. Сбросил ошибку, а с утра снова выскочила. На выходных буду твоим методом пробовать устранить проблему.
Менял сзади подвеску и отсоединял разъемы АБС под подкрылком теперь ошибка горит.но что интересно если резко ускоряюсь пропадает. Куда копать.и чем можно прочитать ошибку
Если авто киа сид (в профиле у вас уаз патриот), то считать ошибку можно сканерами DS-150 (у меня такой с китая). А всякие ЕЛМ327 эту ошибку по абс не покажут.
Для уаз не знаю какие программы и сканеры на такое способны
У меня года 2 такая беда не левом заднем колесе. Как потеплеет — буду лечить.
хмм. а зачем тогда датчики выковыривал, если обрыв в 20-30 см от них?
Так надо было их продиагностить полностью. На корячках в холоде возиться не вариант
на внешний вид или?.. как их диагностить? Там 2 провода или больше? Я не издеваюсь. Мне интересно. Вдруг понадобится диагностить.не снимая. Что-то процедура извлечения совсем не устраивает.
Внешне ничего не увидишь. Провод внутри в изоляции переламыаается.
Для диагностики не снимая датчик со ступицы надо подкрылок снизу отогнуть, сгять разьем проводки датчика. Мультиметром в режим измерения сопротивления встать, и мониторить сопротивление. Должно быть порядка 650-700 ом. Гнешь провод в предполагаемом месте и смотришь показания.
Если обрыв, то бескончность покажет. Если показания будут плавать от бесконечности до около 1500, значит в этом месте обрыв провода. (Не обязательно при таком методе будет 700 ом при изгибе провода)
Как ошибки считали?
Мультимарочным сканером delphi ds150
Приборка с завода красным светится?
Не. Именно это фото с инета скачал, чтоб показать какие пиктограммы светятся
Ну ты и заморочился при том что уже есть в наличии черная изолента.Отрезаешь два кусочка 10х10мм, заклеиваешь пиктограммы и все.
Прикинь, чек по катализатору горел довольно продолжительное время, уже привык к нему.
А тут взглянул на приборку и он самоизлечился. )
В общем аж лампочка перегорела. Да, да — на приборке сида на чек установлена лампочка )
Это находка перекупа, не надо приборку разбирать и затыкать светодиоды
Мда, видно сразу, что это заводской просчет. Не должны провода так от перегиба обрываться
Причем довольно прибыльный просчет в сторону продавцов запчастей. За 100ктм общего пробега оба датчика подошли к этому состоянию.
Прогнозируемые поломки. Маркетинг рулит
Цена самого заднего левого-правого датчика абс конская, что-то порядка 6тыс за один.