Заранее извиняюсь за орфографию, пишу с огрызка, когда нибудь с пк перечитаю и отредактирую…
Ну как говорится СВЕРШИЛОСЬ))) Мы с супругой и «Макаром» приняли участие во взрослом соревновании…
Ехали в категории «трэвэл». Допускались стоковае машины с незначительными доработками… Все по серьезному, регистрация, тех. контроль, мед. контроль, допуск, выдача бортовых номеров и рекламы спонсоров мероприятия, брифинг, легенда и и. д…
Ну сразу видос для того кому лень читать, а далее все более подробно…




Регистрация немного затянулась в связи с чем брифинг и старт были смещены примерно на час…
Маршрут составил по расстоянию примерно 100км, из которых 80% были перегоны по дорогам с разным покрытием, и 20% проезжабельное бездорожье с грязью песком и прочей требухой, был участок по просеке… На маршруте 12 контрольных точек, на которых нужно было сделать фотофиксацию, на некоторых с уникальным предметом (пакет одного из спонсоров мероприятия, "ГРОДФУД"). На некоторых были небольшие квесты, нужно было найти номер на здании, посчитать кольца в колодце и т.д.



Сразу скажу, что принимал участие в таком мероприятии впервые, жена, можно сказать, впервые съехала с асфальта, я впервые ехал по легенде… Как следствие мы раза три блуканули и потеряли время…
Итак время старта, поехали🤣…
Первая КТ- памятник, фото машины на фоне памятника с покатом спонсора…

Вторая КТ- фото машины на фоне, по моемому, трансформаторной будки с каким-то номером))) Не помню, легенда в машине осталась…

Третья контрольная точка — фото машины сверху, с горы…

Четвёртая «фальварак» фото на фоне с пакетом спонсора)))

Пятая, «Бровар», вот здесь мы потеряли прилично времени, т.к. на этом перекрёстке 3 здания старых, нужно внимательно смотреть легенду… Нужно было найти номер 01010005 вроде бы, и снять члена экипажа на фоне этого номера… Я просмотрел легенду и соответственно обшарил все три здания пока нашёл то что нужно…


Шестая, был храм, здесь нужно было посчитать количество куполов… Их было 5.

Седьмая, усадьба Ваньковичей. Здесь нужно было остановиться у забора, найти здание и посчитать количество круглых окон…

Восьмая, кормушка, фото на фоне с пакетом спонсора… До кормушки ехали по нехилый такой просеке, много веток, колея., В общем сильно не разгонишься)))

Девятая на фоне высоковольтной опоры под номером 24, вот здесь уже началась грязь, ну и сам номер как видите не так уж и хорошо видно…

Десятая, был колодец в котором нужно было посчитать количество целых колец до воды, причём нужно следить по отметкам и расстоянию от их, т.к. нужный колодец был через 150м от поворота. И сразу после поворота то же был колодец… эту точку я не заснял, так как этого не требовалось…
Одиннадцатая, вышка. Фото на фоне.

Двенадцатая Будка)

Последних Км 20 были по лесу, просекам, и вдоль ЛЭПки… С грязью, песком… В общем даже слегка утомил. Но было интересно)…
Ну и финиш, что то не заснял. Сдаем карнеты и ожидаем результаты…

Ещё ожидание и награждение…

Какие могу сделать выводы, в принципе хотел так сказать посмотреть, прочувствовать… Ощутил на все 💯%. Поедем ли ещё, думаю да… Стремится дубасить на результат, не думаю… Тяжеловато тягаться на Дастере на 27 колёсах с крузаками и тому подобными на 33’… Сложно, но возможно!.. Нужно быть более внимательным и расторопными…
В общем как то так…
P.S. Спасибо любимой жене, за исполнение скорее моей хотелки… Ана была молодцом и рулила на 10 баллов…
Ну конечно же огромное спасибо организаторам за подобное мероприятие…

Комментарии 8
Мое мнение, перспективная тема… Нужно развивать…
Категория новая, в прошлом году первый раз проводилась, надеюсь, что будет развиваться.
в прошлом году мы чуть иное делали. в этот раз было другое, но из двух вариантов для "Гламура" соберем в третий вариант, еще лучший :)
приезжайте!
Прикольная развлекуха)))
Ну ничего…
Малайцы!
Могли бы и лучше, но не последний раз я думаю…
Лиха беда начало))