
Привет Драйв!
давным давно в воображаемом королевстве жил был паренек что на филю захотел мотор от октахи. АКЛ много хвалят но на просторах чтото не видно чтоб ктото его поставил на филю. короче после долгий гуглений обнаружилось ЭТО


согласно источнику имеем одинаковый ход и диаметр поршня.
по внешнему виду имеем тот же блок что и у АЕЕ
Отзовитесь пожалуйста. не жмите информацию. я все равно ее разбазарю
нужно знать ВСЕ! маслонасос, помпу, стартер, может сцепление, возможность вместить под капот, коллекторы… и вообще максимум всех нюансов.
эээ спасибо. всегда ваш. Шкодааделаида)

Комментарии 39
Ставил такой мотор (AZD) в гольф 2. Лёгкий мотор, крутится хорошо. разгонял 950кг за 10.5 секунд до 100км\ч.
А дальше минусы: бгмерзкая кулиса коробки 02k (020) — решается установкой 02a \ 02j
дорогущий и редкий лямбда зонд — стоит около 8к. по регламенту положена замена раз 160к км, после хоть и "работает" но показания не правильные. богатится смесь, движок жрёт бензин и не едет.
В штатном корпусе воздушного фильтра встроен подогрев воздуха — как "теплеет" более +10 — машина сильно хуже едет.
Требовательный к топливу. 95й минимум, и то с хороших заправок — иначе детонирует.
выпускной коллектор задавленный сильно.
и вишенка на торте — мозг магнетти марелли и его иммобилайзер (иммо3). потребуется ставить приборку.
то и у меня до тонны она))
коробку пока свою. сцепку планирую свою. лямбда думаю у меня такаяже. мозги у меня тоже марелли. бензин и так лью блин 95 (у меня его меньше уходит както. но наверное по количеству а не по деньгам)))
свой подогрев я отключил.у меня он механический. от нагревания открывает закриывает воздуховод. я его тупо снял. проводов к нему нет никаких.
может у вас подругому.
подпись на гольф у тебя там много интересного. хоть и в продаже.
чет сегодня уже туго соображаю. я может в лс обращусь както
Лямбда не такая это раз
Adelaideskoda
то и у меня до тонны она))
коробку пока свою. сцепку планирую свою. лямбда думаю у меня такаяже. мозги у меня тоже марелли. бензин и так лью блин 95 (у меня его меньше уходит както. но наверное по количеству а не по деньгам)))
свой подогрев я отключил.у меня он механический. от нагревания открывает закриывает воздуховод. я его тупо снял. проводов к нему нет никаких.
может у вас подругому.
подпись на гольф у тебя там много интересного. хоть и в продаже.
чет сегодня уже туго соображаю. я может в лс обращусь както
лямбда от azd применяется только на azd и ламборгини галардо)
NGK/NTK 1842
ну то марелли. они не игрались с вагом никапли. то не бош
Ставь 2.0 APK/AQY
там блок не тот скорее всего. планирую замену башки типо. или он встает проверено?
Ravilkin
Ставь 2.0 APK/AQY
блин народ ето 2я линейка блоков. они встают мне? навряд без колхоза. ето блоки от октах. у фольксов 2 блока походу было в то время)
1.6 16V по креплению КПП отличается от 2.0 8в
да вот то сложновато для меня. тут короче развернулось это все огого там и так иммобилайзер и приборку возможно менять надо. то еще другой блок то все уже труба. полуоси коробку итд
Вот вам делать нечего на это дерьмо свапаться
Куда уж нам атмосферникам понять турбоводов)))
Блин . Ну 1.8т стоит столько же . Едет в стоке и надежный в отличии от этих помоев.
Ага ага. Найди мне свап за 30К в комплекте со всем необходимым, тогда поверю.
Proscooter
Блин . Ну 1.8т стоит столько же . Едет в стоке и надежный в отличии от этих помоев.
но он же в другом блоке. 1.8 я так понял как раз таки с блоком от АКЛ (но это не точно)
Ну он на другом блоке . Ну и что . Если купить полным комплектом, то поставить не сильно сложнее
ну для меня сложнее. ето первая машина. пластины под кпп крепления + расположение всего етого. да и сами коробки. ето очень много гуглить. а все это сначала теория а потом покупка и установка. никак иначе. и так оч рискованно.
Смотри .
Покупаешь комплект
ДВС, кпп, кулиса, проводка, мозги, привода наверное . Педали если нет гидровыжима Ну и приборка желательно . Все с одной машины . Ставишь это все к себе и не выдумываешь велосипед . После легкого чипа получаешь надёжные 200 сил . ( на переднем приводе больше нафиг не надо )
Проектов таких куча здесь на драйве, все разжовано максимально доступно .
А с твоим же 1.6 столько возни ради убогого мотора и прибавки в 20 лошадей . Вот тебе времени и денег не жалко будет ?
ну смотри! полуоси сделаны (потом и кровью), КПП 2 штуки есть с разборки (с моей были проблемы взял на разборке), кулису перебрал, мозги марелли там не все так просто. педали и приборку менять то уже совсем слишком…посути ты полмашины описал. А для фили и 150 лошадей многовато яб сказал. 14 колеса и ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД.
я думаю что мне нужна пока ТОЛЬКО голова. надесь даже что мозг сам адаптируется и по виду там форсунки даже теже и рейка топливная. ТАМ ДАЖЕ МОЙ КОЛЛЕКТОР (но есть ли смысл…) думаю встанет. (нужно прогкладки погуглить). тоесть если получится оставить впрыск и подстроить его. то ето вообще ХАЛЯВА. может сварю выхлоп, может сварю впускной ровный даи все. чтоб капот не резать еще бы.
но вообще за дискуссию спасибо. так и ищут истину)
VampireLo
Куда уж нам атмосферникам понять турбоводов)))
им бы только клапаном попшикать ;)))
Proscooter
Вот вам делать нечего на это дерьмо свапаться
вот я так и знал что у него много недостатков будет.
а что там с ним не так? у меня просто блок есть. который стоял с завода
Да с ним все не так .
80 дохлых пони накрытые головкой блока подверженной масляному голоданию .
Плохая неудачная система вентиляции картерных газов . Да это вообще сплошное недоразумение от Вага тех лет .
ну и про мой АЕЕ тоже самое говорят. вентиляцию просто наружу вывел. мослоотделитель есть 2 штуки с разборки 1 чистый 1 в машине. а лошадей там побольше . у меня на АЕЕ 75 а в 16v 105 должно быть. и степень сжатия побольше чем у меня. 10.3 против моих 9.8
Ну вот честно — игра не стоит свеч
думаю стоит в моем случае если все нагуглю и не попаду при сборке. вот если теория не совпадет с практикой вот тогда у меня проблемы
Proscooter
Ну вот честно — игра не стоит свеч
тыж посмотри у меня фелиция а не гольф 4
Голова у него очень похожа на bca/bcb мотор
говорят что они только рециркуляцией газов отличаются
Если силен в электрике — то берись смело. Я взялся менять мотор. Теперь стоит во дворе (((( не могу в городе нормального электрика найти
да уж! не не силен точно. но мне пока только голова нужна получается. смотрел повиду на впускной коллектор то там похоже там форсунки и рейка как у меня на АЕЕ. думаю может марелли вообше сами адаптируются…не сочтите за глупость просто еще не вникал
Почитай у Юры про свап на bcb Golffik
принял. спасибо
еще вариант свапа
www.drive2.ru/l/551328116589462100/
Да прибудет с тобой сила
Возьми мой свап и не парься. На выходе будет дешевле, чем эти эксперименты
бл на 2 день после поста вспомнил про тебя. поднасрал я тебе етим постом походу. ну я еще цены на ето все выложу и может исправлюсь хоть немного.
там клапана гнет. замена ремня целое состояние. 95 бензин полюбому. и еще неизвестно получится ли вообще.
у меня ж мотор лежит АЕЕ!
сорян. сорян. яж думаю как всегда ж-й
))) нормас нормас)))
нижний паренек вообще супер))