Подробная инструкция как снять торпеду. Собственно пост для братвы, кто собирается заниматься этим в будущем и не очень рассчитывает на свои силы, кто то кинет в закладки, кому то пригодиться и поделится со своей братвой, да и мне тоже если вдруг понадобиться знакомому марководу, чтоб снова не рыться на просторах, будет храниться в бортовике. Я сам лично все работы делал по ней и сложностей не возникло, всё расписано грамотно и понятно. Инструкцию стырил с дрома Вот

Кстати очень инересно: Когда торпеду снял ради интереса решил попробывать протенуть центральную балку (думал что она и без этого крепко сидит) но когда болты центральной балки потдались затяже без особого усилия честно признатся слегонца офигел.
Перед тем как трогать АВС ОТКЛЮЧИ АКБ! как минимум за 1 мин до того как лесть в СРС.
Действия были следующие:
1. Открутил и снял ящик: (между передними сидениями) для этого вытащил дно из ящика под ним один болт под головку на 12, далее пододвинул передние седения до конца в перед и открутил еще 2 самореза находящиеся по бокам ящика. После снял декоративную накладку с АКПП и открутил еще два самореза. После чего вытащел центральный ящик.
2. Снял кожух АКПП: Снял декаротивную накладку с центральной понели, открутил пепельницу (2 самореза) и вытащил пластмасовый кожух АКПП и пепельницу ктати тоже вытащил
3. Снял бардачек: Открутил лючек с низу (то который для доступа к салонному фильтру — 4 пистона) в ногах у переднего пассажира, открутил 2 самореза сверху внутри бардачка, открутил 1 саморез по правую сторону который крепется к центральной консоли, и открутил 1 болт (на 10) по левой стороне на торце торпеды (возле голени пасажира).
4. Открутил Климат и Магнитолу (4 болта на 10)
5. Снял обшивку замка зажигания и управления зеркалами
6. Вытащил обшивку торпеды в ногах водителя: 1 саморез с лева (прикручивается к центральной панели), болт на 10 справа на торце торпеды (возле правой голени водителя), Вытащил заглушку ручки ножника (у меня там стоит заглушка) и открутил 1 шуруп, отсоеденил тросик замка капота, открутил саморез в верху рядом с замком зажигания
7. Снял накладу руля: Вытащил две заглушки с боковых сторон руля, открутил 2 болта ( под биту "Звездачка").
8. Снял руль: 1 гайка (Головка на 17). нацарапал 3 метки и снял руль
9. Снял обшивку рулевой колонки: 3 самареза (2 со стороны руля, и 1 саморез с низу)
10. Снял подрулевые переключатели (2 шурупа со стороны руля и 1 шуруп снизу)
11. Снял кожух спидометра (2 самореза на кожухе) и саму понел приборов (4 самореза)
12. Вытащел центральные дифлекторы обдува: Отверткой с низу надовил на металические пистоны, а другой рукой со стороны спидометра выдавливал дифлекторы (Всего 2 металических пистона снизу)
13. Снял обшивку боковых стоек лобового стекла: Просто потенул они на 2 пистонах
14. Снял пороги: Просто потенул держится на пистонах
15. Вытащил подушку пасажира: Подлез со стороны бардачка (2 болта на 12)
16. Вытащил воздуховод (под рулевой колонкой) обдувающий колени водителя и правый дефлектор: Просто вытащил.
17. Отсоеденил всю проводку: "Распределительный щиток" около правой ноги водителя, "Распределительный щиток" около левой ноги пассажира, отсоеденил проводку навигации, проводку АКПП, замок зажигания.
18. Открутил блок управления АВС: находится за бардачком с левой стороны (2 гайки на 10)
19 Открутил торпеду: Открутил 3 гайки на 10 и 3 болта на 10 (1 гайка в центре под пепелницей, 1 гайка в центре под спидометром, 1 гайка под подушкой пасажира, 1 болт со стороны передней левой двери, 1 болт со стороны передней правой двери, 1 болт около левого калена вадителя (прикручивается к центральной стойки тарпедо.
20. Отсоеденил пистоны раземов ("Мамы") от кузова (1 в левом распределительном щитке, 1 в правом распределительном щитке и 2 посредине
21. Опустил руль до канца (Вертикаль)
22. Отсоеденил Сигнализацию
23. Перевел селектор АКПП в положение "Л" и сдернул тарпеду: Потянул на себя и вверх (что бы освободить 3 центровочных пистона которвые входят в перегородку между двигателем и салоном и крепятся на торпеде), дале поднял вверх и вынес торпеду на улицу…
Сборку производил в обратном порядке.
Особый гемор доставело отсоеденение сигнализации, на нее достаточно много времени потратил (так что запаситесь помимо инструмента ручкой с бумагой), как минимум придется отсоеденять 3 провода: Сирена, концевики, и.т.д.
Особое внимание когда будеш сдергивать торпеду — это то что ей недолжно нечего мешать, она достаточно лего выдергивается не надо прибегать к усилиям т.е. если торпеда потдалась но дальше ей что то мешает — не тени, лучше еще раз проверь может быть какой то штекер или пистон на жгуте не отцепил.
Вытаскивать и ставлять лучше в двоем (в моем случае некого не было).
Комментарии 10
Спасибо тебе за то что не поленился написать эту статью, очень помогла)
Привет! Отличная статья, все делал по твоей инструкции. Торепла правда все равно не отходит, с водительской стороны как будто внутри за что то все равно держится. Может внутри есть какой-то провод или что то еще?
Привет, я уже и не помню, три года назад снимал и больше этим не занимался
Угу
Я уже всю машину разобрал и собрал, марк как родной уже, все ясно, все понятно и все быстро можно снять и починить.
Тоже самое, только движек ещё не снимал, а так то да, тойота хороша в этом деле, ещё бы косы со всеми ништяками, чтоб просто накидывать прикалюхи и подключать, чтоб не менять их целиком))
Я её 2 раза снимал когда сервопривод на печке мозг мне делал. Первый раз долго получилось снимать устанавливать, а второй раз за 2 часа вся процедура вместе с заменой сервопривода.
Я снимал один раз по этой инструкции, геммора особо не было, всё расписано по шагово, потратил пару часов не спеша на снятие, а если вслепую то да, больше геммора, поэтому и скинул сюда, может кому пригодится, чтоб особо не парится
В закладки! 👍💪
Пригодится, не каждый день такое делаешь