
Доброго времени суток вам! Запись скорее для себя, а может и кому то на заметку.Еду себе спокойно, и слышу посторонний стук в заднем колесе.При нажатии на тормоз услышал такой звук, как будто шину разорвало.Стал обошел вокруг машины, посмотрел что да как на нейтральную машина катится.)))Сел еду дальше посторонний звук пропал, по тормозам все отлично.Через некоторое время при нажатии на тормоз, опять такое.Было решено вскрыть задний барабан колеса, и посмотреть что там случилось.Вскрытие показало что оборвало две накладки тормозных колодок.Судя по году старых накладок, это еще родные.И за одно поменять ступичные подшипники, так как на наружном подшипнике с обеих сторон от влаги ролики побиты коррозией.(((Судя по фирме подшипники менялись, а побиты может быть из-за малого количества смазки…Не знаю на предыдущей машине сам менял такого не было.Подшипники было решено брать — FAG.В замене тормозных колодок, и ступичных подшипников нет ни чего сложно.Много инфы по этому ремонту.Самое главное при замене тормозных колодок не выкинуть с колодками шайбу (собачку) на фото-4.Без нее не будет работать механизм подвода (самоподвода) барабанных колодок.Так что имейте ввиду, многие это не знают.Ремкомплекты тормозного барабана FSO, не понадобились, качество на много хуже.Оставил оригиналы свои, почистил, вымыл и все Гуд.Тормозные колодки было решено брать-HI-Q.Все было собрано, настроено, механизм самоподвода работает, ручник подтянут от люфта.Удачи на дорогах, и Мира вам!















Комментарии 4
Оо, брат по несчастью. Так же проходил развалившиеся задние колодки.
Та да, сам не думал что такое может случится.
А пружина подводки должна быть внутрь колодки?
Да, как нвюа фото.