
Добрый день!
Утром завел машину с пол оборота выехал, но не успел проехать 300 метров и машина заглохла. Хорошо что не далеко от дома, так как накануне я приехал с Махачкалы 150 км. и если бы это случилось в дороге проблем было бы на много больше. Все попытки завести машину не увенчались успехом. Стартер крутил очень рьяно но авто и не чихнул ни разу. Подключив адаптер ELM327 WiFi — версия 1.5 в программе Torque Pro показала ошибку P02E5 ошибка привода дроссельной заслонки. Разобрав дроссельную заслонку обнаружил что на шестеренке отсутствуют половину зубьев. Прочитав кучу отзывов на Драйв2 я уже готов был к такому повороту дел. Заказал рем комплект шестеренок дроссельной заслонки в Питере (ЧПУ фрезеровка металла, пластмассы, 3D печать) vk.com/3dsolidworks за 2900 рублей с доставкой транспортной компанией.
После установки дополню отчет о проделанной работе.
Получил посылку из Питера с рем. комплектом привода дроссельной заслонки. Отправили транспортной компанией СДЭК. Я ожидал что получу раньше но в пути посылка была дней. Установка много времени не заняла так как в интернете есть очень много материала на эту тему и очень подробно все разжевано. После сборки попробовал завести машину и ни чего из этого не получилось. Проверил сканером ошибки Одна ошибка д/з ушла но осталась еще старая ошибка P02E5 и ошибка датчика положения коленвала P0335.
Делать ни чего не остается как заказать новый датчик, а это еще надо подождать несколько дней. Решил попробовать пока не прислали новый датчик ставить старый датчик который у меня в машине я возил так на всякий случай. Этот датчик я менял еще три года назад когда он начал глючить. Решил попробовать временно. Почистил контакты и смазал специальной смазкой для электроконтактов. После этого машина заработала. Попробовал стереть ошибки сканером ELM327, но безрезультатно. Ошибки пока остаются но машина едет нормально и не дергается как раньше с этим датчиком. Пока проехал не так много всего около 100 км. Новый датчик уже получил, но менять пока не стал, посмотрю как поведет себя старый датчик. Если возникнут проблемы поменяю в любом месте на ходу, делов тут на минут 20, снять колесо и открутить один болт на 10!
Пока менял датчик обнаружил новую проблему с пыльником амортизатора переднего и надо думать как ее решить.














Комментарии 8
Очиститель тормозных механизмов или очиститель карбюратора, отмоет на раз.
Чем можно промыть д/з изнутри?
Можно снять без снятия впуска дроссель ? Хочу всё-таки вынуть потроха.
он снимается на раз-два. 5 минут работы.
Но некоторые говорят что после этого рвутся патрубки интеркулера. Повышается давление наддува турбины. Я их уже дважды менял.
У меня ничего не рвется, менял как говорится с перепугу, начитавшись страшилок
В связи с этим вопрос знатокам, стоит ли глушить ЕГР? У кого какой опыт?
Лично я — за то, чтоб глушить EGR .
Минусов не вижу, из плюсов — чище масло, целее стенки цилиндров, тем более на таком пробеге !