
Запчасти на фото: 91212PLC004, 5593XS
Обратил внимание что опять из мотора появилась течь масла, но тут всё очевидно сальник потёк, подумал раз снимать грм то старый нет смысла ставить, ну и ролик начал на холодную подсвистывать, купил все запчасти проверенных фирм, хотя сальник решил взять оригинал, сальник снял он был дубовый, вообщем не зря всё купил, ремень начал трескаться.
Ремень ГРМ — Gates 5593 XS — 1100р
Ролик ремня грм — Nsk — 55ATB0723A02B03 -3000р
Прокладка клапанной крышки — Masuma — GC5003 — 350р
Сальник коленвала передний — Honda — 91212PLC004 — 500р





Запчасти на фото: 1020100





Комментарии 3
Привет. Тоже хочу к концу месяца заехать на замену комплекта ГРМ. Подскажи, есть ли какие хитрости? Шкив КВ как стопорил чтоб открутить болт?
Привет, да нету хитростей, всё как и везде снимаешь клапанную крышку, снимаешь опору ДВС и крепление ( вывешиваешь мотор )откручиваешь защитный кожух ( пласмассовый ), снимаешь насос гур, генератор, шкив откручивал пневмо пистолетом, вообще без проблем, хотя спец ключ сделал ( могу сделать фото и размеры, если надо ) шкив откручивается в лево, там есть шпонка ( она маленькая )
Спасибо.